Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Электровоз ЧС2к

Техника, управление, ремонт

Re: Электровоз ЧС2к

Сообщение Eagle755 » 04.12.2006, 07:52

Идиоты. Напряжение большое, а небольшой ток означает слабый самодуй дуги. Камера в любом случае нужна
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Электровоз ЧС2к

Сообщение RONIS DM » 22.12.2006, 22:39

Переименовал тему, теперь в ней будем отписывать все, что знаем и видим о данном сабже.

Сегодня в 16-50 около Ильинской видел ВЛ10 тащил ЧС2к с опущенными токоприемниками, что, "серенького" словили? Прошу отписаться знающим людям...

Миша (ЧС2-941) прав, тему привел в порядок, немного почистил.
Офигенные фото Railgallery.net, туполоки Railinform.net
Аватара пользователя
RONIS DM
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 01.02.2006, 23:12
Откуда: г.Москва, Бирюлёво
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Пассажир :)

Re: Электровоз ЧС2к

Сообщение ПТОЛ-ТЧ6 » 23.12.2006, 14:36

Хех я знаю со 100% уверенностью...Это был ЧС2К-908 ,а тащила его вл10-114....Весь этот бутерброд заехал к нам в сортровку...Этот чех находился в Бекасово чуть больше месяца(без единого ТО!!!!)Также судя по бортовому журналу он заезжал в Вязьму....и вот результат-то что довелось сегодня ночью на нём увидеть...Батарея -0 вольт,система отопления не работает так как тосола нет,и что самое главное все электрические машины МК,МВ,ГУ,ТЭД находились под приличным слоем инея!!!Ну и естественно мы его от эксплуатации отставили до разбирательства... :botan:
ПТОЛ-ТЧ6
 

Re: Электровоз ЧС2к

Сообщение ПТОЛ-ТЧ6 » 23.12.2006, 14:41

Угробили наш паровозик :police:
ПТОЛ-ТЧ6
 

Re: Электровоз ЧС2к

Сообщение Eagle755 » 23.12.2006, 14:53

Как это батарея до 0 вольт села? Что у вас там за такая изоляция?
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Электровоз ЧС2к

Сообщение ПТОЛ-ТЧ6 » 23.12.2006, 17:11

Хех батарею рассадить ,да элементарно!!!!за 2 дня могу рассадить.
ПТОЛ-ТЧ6
 

Re: Электровоз ЧС2к

Сообщение чс2-941 » 23.12.2006, 18:56

Также судя по бортовому журналу он заезжал в Вязьму....

Ух..... А в Вязьму то он как мог попасть?
Все вопросы по расстановке светофоров Z6 от Varz в ТРС2006 мне в личку.
Аватара пользователя
чс2-941
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 03.01.2006, 14:58
Откуда: Мск обл, г. ЧЕХОВ!!!!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Электровоз ЧС2к

Сообщение ПТОЛ-ТЧ6 » 23.12.2006, 19:26

Да вот самому интересно,как бы не соврать значит так....он с москвы уехал в рязань,от туда поехал в Бекасово,там стоял оооочень долго,потом с Бекасово уехал в Вязьму от туда опять в Бекасово и с Бекасово вернулся к нам в Москву,весь обдолбаный в корень ;)
ПТОЛ-ТЧ6
 

Re: Электровоз ЧС2к

Сообщение Eagle755 » 23.12.2006, 19:42

Ну, если специально, то и я могу :D Просто включить освещение и всё
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Электровоз ЧС2к

Сообщение ПТОЛ-ТЧ6 » 23.12.2006, 19:44

Ну вот,а то спрашиваешь как .....так вот и сажают,машина не ихняя да и чёрт с ней в Москве сделают ;)
ПТОЛ-ТЧ6
 

Re: Электровоз ЧС2к

Сообщение ЧС1 » 28.12.2006, 14:24

А как вам ЧС2 которые пршли ремонт на ЗЭРЗЕ
Аватара пользователя
ЧС1
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17.12.2006, 19:08
Откуда: ХАРЬКОВ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Электровоз ЧС2к

Сообщение Eagle755 » 28.12.2006, 21:50

Вот эти, что ли?
http://rail.r86.net/gallery/dc/chs2/806/426-4.jpg
http://rail.r86.net/gallery/dc/chs2/806/1-1.jpg
http://rail.r86.net/gallery/dc/chs2/806/1-91.jpg
Спрашивал двух машинистов разных депо - говорят, сплошная радость. После ремонта всё работает как часы, в кабине стало удобнее, а схема старая, ничего переучивать не надо
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Электровоз ЧС2к

Сообщение ПТОЛ-ТЧ6 » 15.01.2007, 10:42

А мне пофигу....ЖД ушла в истоию...и слава богу 8)
ПТОЛ-ТЧ6
 

Re: Электровоз ЧС2к

Сообщение dm222 » 15.01.2007, 14:42

Kulibin писал(а): Так, читаем каталог ЯЭРЗ. ЧС2к (модернизация с продлением срока эксплуатации): тяговые двигатели AL4846eT. ЧС2 (средний и капитальный ремонт): тяговые двигатели 2,3,4AL4846eT то есть одинаковые. Смотрим дальше: тяговые двигатели 2,3,4AL4846eT
Номинальная мощность кВт 700/618
Номинальное напряжение 1500
Номинальный ток 495/435
Номинальная частота вращения 680/720
Максимальная частота вращения 1190
Кол-во охлаждающего воздуха м3/с 2
Масса 5312
Класс изоляции статор/ротор F/B
Компенсационных обмоток нет.
Какие ещё вопросы?

Уважаемый Кулибин! На ЯЭРЗ в процессе переделки эл-зов ЧС2 в ЧС2к, модернизируют и тяговые двигатели.Но их маркировка AL4846eT не меняеться, тк корпус двигателя и якорь остаються "родными", а она нанесена в виде литья на корпусе двигателя. В ТД полностью меняют обмотку якорей и полюсов, причем ее наматывают другого сечения и с более высокого класса изоляцией. Именно по этому у ТД повышаеться мощность. Неделю назад я в кабине подвозил машиниста депо Ожерелье, который подтвердил, что во время эксплуатации разница по тяговым характеристикам очевидна! ЧС2к тянет на много лучше, чем ЧС2. В пример он мне поставил поезд №1/2 раньше под него всегда давали спарку, а теперь только одну ЧС2к! График у этого поезда самый жесткий, да и профиль ещё тот. Я думаю такое тягло у ЧС2к не от компов, которыми оснастили этот электровоз :D
Имей всегда свой собственный взгляд
Не всем берегам нужны мосты
http://photo-driver.net/
Аватара пользователя
dm222
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28.08.2006, 21:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Электровоз ЧС2к

Сообщение чс2-941 » 15.01.2007, 18:48

Первая кашка пришла в Орёл. А это значит что? А это значит чс2-941 пошёл искать баааальшой прибальшой магнит, ибо добра с этого чуда сыпется на шпалы...... :D :D
Благо близко к железке живу <flag_russia>
Все вопросы по расстановке светофоров Z6 от Varz в ТРС2006 мне в личку.
Аватара пользователя
чс2-941
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 03.01.2006, 14:58
Откуда: Мск обл, г. ЧЕХОВ!!!!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron