Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Всё про ЭП2к

Техника, управление, ремонт

Всё про ЭП2к

Сообщение veron » 26.10.2006, 22:15

Большой привет всем !
Мне ЭКсТреНно нужнА ваша помощь!
Мочень важно узнать про судьбу дней сегоднешних ЭП2к (где они что с ними) в особенности где они прячутся и как их воочию увидеть а главное гДе...
Помогите пОжалУйСта !!!

Тем кто поможет гаранТирую :beer-my:
http://ZDRus.narod.ru - обнавлено
Аватара пользователя
veron
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 24.02.2006, 13:18
Откуда: Москва. Бирюлёво
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Всё про ЭП2к

Сообщение ЧС2К » 30.10.2006, 12:40

Ну предложу "ВНИИЖТ ЩЕРБИНКА"(сейчас там его нет), на худой конец "Коломна-дизель" если увижу в Щербе скажу,по скольку сам его там жду.
Аватара пользователя
ЧС2К
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20.07.2006, 10:24
Откуда: Москва, ТЧ6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Всё про ЭП2к

Сообщение LogDog » 04.11.2006, 03:23

Тема перемещена!!!
30 - регион самый лучший регион!

http://tch-1.ucoz.ru - большое количество дополнений для МСТС...
Аватара пользователя
LogDog
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20.10.2004, 00:46
Откуда: Куликовский район
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Всё про ЭП2к

Сообщение ЧС2К » 24.11.2006, 01:20

По слухам он в депо "Барабинск" (дорогу неприпомню) должен откатать 5000км
Аватара пользователя
ЧС2К
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20.07.2006, 10:24
Откуда: Москва, ТЧ6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Всё про ЭП2к

Сообщение Kulibin » 24.11.2006, 12:20

Их кстати сколько сделали? Один или уже несколько?
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Всё про ЭП2к

Сообщение E69 » 24.11.2006, 16:34

Второй сейчас достраивают.
Депо Барабинск - ЗСЖД, новосибирская область. Будем ловить, но он совершит к нам, наверное, 5-10 рейсов (общий пробег на испытаниях 5000 км.), так что вероятность встретить не очень большая.
забил на railunion.net
E69
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09.05.2004, 14:11
Откуда: Транссиб, 3339 км.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Re: Всё про ЭП2к

Сообщение ЧС2К » 24.11.2006, 20:59

По неофициальным данным,после испытательного периуда планируется поступление ЭП2К в ТЧ6 МСК.ЖД
Аватара пользователя
ЧС2К
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20.07.2006, 10:24
Откуда: Москва, ТЧ6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Всё про ЭП2к

Сообщение ЧС2К » 24.11.2006, 21:08

http://www.kolomnadiesel.com/productions/l...20construction/ наводи курсор на деталь и смотри
Аватара пользователя
ЧС2К
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20.07.2006, 10:24
Откуда: Москва, ТЧ6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Всё про ЭП2к

Сообщение Eagle755 » 24.11.2006, 21:57

Мда, что-то вызывают подозрение некие "преобразователи НВП 50/45"... Умформеры? :clap:
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Всё про ЭП2к

Сообщение Trucker » 25.11.2006, 00:02

ЧС2К писал(а): По неофициальным данным,после испытательного периуда планируется поступление ЭП2К в ТЧ6 МСК.ЖД

Хе, вообще он позиционировался как "замена ЧС2т"... ТЧ-6 Мск ИМХО такого гемора, как ЧС2к, предостаточно.
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Всё про ЭП2к

Сообщение М. Иванов » 25.11.2006, 00:26

Eagle755 писал(а): Мда, что-то вызывают подозрение некие "преобразователи НВП 50/45"... Умформеры? :clap:

Умформер - это одноякорный электромеханический выпрямитель. А это мотор-генераторы. На номере 002 вместо них уже обещают установить статические преобразователи от "ТрансКонвертора".
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Всё про ЭП2к

Сообщение Eagle755 » 25.11.2006, 01:17

Хе, вообще он позиционировался как "замена ЧС2т"... ТЧ-6 Мск ИМХО такого гемора, как ЧС2к, предостаточно

Вообще-то ЧС2, ЧС2Т я могу рассматривать как частный случай ЧС2 ввиду их малотиражности...
Умформер - это одноякорный электромеханический выпрямитель

Интересно, а почему тогда мотор-генераторы на вагонах умформетрами называют?
Помнится, на сурамских электровозах тоже было два мотор-генератора :)
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Всё про ЭП2к

Сообщение AlexEf » 25.11.2006, 01:45

М. Иванов писал(а):
Eagle755 писал(а): Мда, что-то вызывают подозрение некие "преобразователи НВП 50/45"... Умформеры? :clap:

Умформер - это одноякорный электромеханический выпрямитель. А это мотор-генераторы. На номере 002 вместо них уже обещают установить статические преобразователи от "ТрансКонвертора".

Один черт умформер или мг - маразм.
Аватара пользователя
AlexEf
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 12.04.2005, 16:55
Откуда: город героев Видное
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Всё про ЭП2к

Сообщение ЧС2К » 26.11.2006, 22:13

AlexEf писал(а):
М. Иванов писал(а):
Eagle755 писал(а): Мда, что-то вызывают подозрение некие "преобразователи НВП 50/45"... Умформеры? :clap:

Умформер - это одноякорный электромеханический выпрямитель. А это мотор-генераторы. На номере 002 вместо них уже обещают установить статические преобразователи от "ТрансКонвертора".

Один черт умформер или мг - маразм.

ИМХО... мараз обсуждать это раньше время.
Аватара пользователя
ЧС2К
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20.07.2006, 10:24
Откуда: Москва, ТЧ6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Всё про ЭП2к

Сообщение Iceman » 19.12.2006, 19:23

Пассажирский электровоз постоянного тока ЭП2К-001 успешно завершил эксплуатационный пробег в 5000 км
19 декабря 2006 г.
Изображение

Первый российский пассажирский электровоз постоянного тока ЭП2К-001 производства Коломенского завода успешно завершил основной этап эксплутационных испытаний – пробег в 5000 км.

Базой эксплутационного пробега электровоза стало депо Барабинск (Западно-Сибирская железная дорога). С 24 ноября по 11 декабря 2006 г. ЭП2К-001 водил пассажирский фирменный поезд № 87/88 «Иртыш» по маршрутам между Барабинском, Омском и Новосибирском Западно-Сибирской железной дороги. Испытания проводились в условиях зимнего периода резко-континентального климата (сильные снегопады, ветра, температура наружного воздуха до минус 30о), равнинного ландшафта.

Общая протяженность испытательного пробега составила 5058 км, ЭП2К-001 перевез в общей сложности 234 пассажирских вагона. Поезда, которые водил новый электровоз, состояли из 17 вагонов.

В процессе эксплуатационных испытаний, отказов электровоза, повлекших за собой брак или неисправности в поездной работе, срывы графиков пассажирского движения, зафиксировано не было. По итогам испытаний электровоза, 15 декабря 2006 г. состоялось совещание под председательством Вице-президента – главного инженера ОАО «РЖД» Валентина Гапановича, с участием конструкторов Коломенского завода, специалистов ВНИИЖТ и машинистов, опробовавших новый локомотив в действии. Результаты обсуждений показали, что локомотив зарекомендовал себя как устойчивая в работе машина. Были отмечены новшества бортового компьютера ЭП2К-001, позволяющего автоматически отслеживать тягово-скоростные характеристики электровоза.

В настоящее время на Коломенском заводе идёт сборка второго ЭП2К (ЭП2К-002). Конструкторы завода готовятся к созданию ЭП2К-003, управлять которым сможет один машинист.
С уважением,
Артем
Трансмашхолдинг
Аватара пользователя
Iceman
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17.01.2005, 16:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1