Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Всё про ЭП2к

Техника, управление, ремонт

Re: Всё про ЭП2к

Сообщение gortol » 24.08.2007, 11:03

как сообщает фонтанка:

Поезд «Смена» будет водить «умный» электровоз с GPS
23/08/2007 18:12


Сегодня на ОЖД для прохождения последних испытаний прибыл новейший пассажирский электровоз постоянного тока ЭП2К, который оборудован уникальной системой дистанционного торможения в случае чрезвычайных ситуаций.

Как сообщает «Фонтанке» пресс-служба ОЖД, в ходе испытаний электровоз будет водить пассажирский поезд №25/26 «Смена» сообщением Санкт-Петербург – Москва.

Разработка электровоза началась в 2004 году по заказу ОАО «РЖД». В 2005 был построен первый экземпляр, который в 2006 представили на выставке в Санкт-Петербурге, причем на выставку он прибыл своим ходом.

ЭП2К оснащен современнейшим оборудованием, на нем впервые была применена микропроцессорная система управления и диагностики. Система КЛУБ-У, которой оборудован локомотив, позволяет машинисту в любых погодных условиях получать на дисплее информацию о приближении к светофорам, переездам, станциям, мостам, тоннелям. Вся информация подробно занесена в память КЛУБ-У и, благодаря спутниковой связи и системе позиционирования, позволяет с точностью до одного метра определить расстояние до объекта.

Также данная система позволяет записывать все параметры электропоезда в пути следования, начиная от команд машиниста, заканчивая сигналами светофора на каждом конкретном участке пути. Встроенная система контроля позволяет снизить влияние человеческого фактора до минимума – в частности, если машинист превысит положенную на участке скорость хотя бы на 1 километр в час, КЛУБ-У совершит остановку поезда.

Электровоз также оборудован новейшей системой безопасности, которая, в частности, может дистанционно остановить электровоз в случае захвата поезда террористами.
Аватара пользователя
gortol
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17.03.2006, 10:32
Откуда: SPb
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Всё про ЭП2к

Сообщение Trucker » 24.08.2007, 11:43

Сегодня, может быть, сгоняю в ТЧ-8 посмотреть на сабж.
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Всё про ЭП2к

Сообщение oleg68 » 24.08.2007, 12:47

А чем он лучше ярославского ЧС2к? Мощность у ЧС2К побольше будет - 5200 кВт вместо 4000.
Аватара пользователя
oleg68
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06.07.2007, 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Всё про ЭП2к

Сообщение Eagle755 » 24.08.2007, 14:45

gortol писал(а): ЭП2К оснащен современнейшим оборудованием, на нем впервые была применена микропроцессорная система управления и диагностики. Система КЛУБ-У, которой оборудован локомотив, позволяет машинисту в любых погодных условиях получать на дисплее информацию о приближении к светофорам, переездам, станциям, мостам, тоннелям. Вся информация подробно занесена в память КЛУБ-У и, благодаря спутниковой связи и системе позиционирования, позволяет с точностью до одного метра определить расстояние до объекта

Гы-гы, новейшие система реостатного регулирования и мотор-генераторы! Космическая МСУД, исправно работающая на ЧС2К и ЭП1! Сверхсовременный КЛУБ-У, который бригады уже и замечать перестали, только хвалят...
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Всё про ЭП2к

Сообщение М. Иванов » 24.08.2007, 15:04

Что-то на 002 я мотор-генератора в упрор невижу Изображение И система управления там НЯЗ общего с МСУД ЭП1 от НЭВЗ имеет столько же сколько тепловоз и электровоз. Придумали ее товарищи из ВНИКТИ, врочем они же и к системе управления ЧС2К прикладывались.
Мощность электровоза - понятие двольно растяжимое и зависит во многом от условий охлаждения двигателя, а также от ухода за ним. Но с учетом того, что качество продукции у Электросилы (а именно там спроектированы и изготовлены тягачи) на достаточно высоком уровне, думаю что уж ЧС2К-то этот агрегат не уступит точно.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Всё про ЭП2к

Сообщение ромарио » 24.08.2007, 23:54

А электросила в Питере которая или где ...........
Аватара пользователя
ромарио
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10.07.2005, 20:09
Откуда: Санкт -Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Всё про ЭП2к

Сообщение AvAst » 25.08.2007, 00:30

Trucker писал(а): Сегодня, может быть, сгоняю в ТЧ-8 посмотреть на сабж.

Хы, ну так месяца через 2-3-4, можно и пробывать квк проситься в сабж.
Шучу. Знаю, не возьмут. Хотя..
-Молодой человек, а у вас туалеты в вагоне есть?
-Ээээ... целых два!
-О_о, а где?
-[ипона мать....]
Аватара пользователя
AvAst
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 09.12.2006, 16:51
Откуда: Москва-Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Всё про ЭП2к

Сообщение М. Иванов » 25.08.2007, 09:50

Электросила - та, которая в Питере.
А вот попроситься в сабж спустя 2-3 месяца может и не удастся. НЯЗ ЭП2К прибыл в Питер накатывать 5000 км, после чего отправиться опять на завод. 5000 км - это всего-то четыре рейса Питер - Москва - Питер.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Всё про ЭП2к

Сообщение via-vita » 26.08.2007, 23:35

Да-да!
Народ, ловите его, пока не поздно, и фоткайте под поездами!! Если чего, кто меня знает, шлите сообщения в личку, смс - буду подсказывать номера поездов, время прохода где надо и т.п. ;)
Изображение
Бывший alex_tch-8
Аватара пользователя
via-vita
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24.07.2006, 23:15
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Всё про ЭП2к

Сообщение Trucker » 26.08.2007, 23:58

Саш, а ты что, снова в ТЧ-8 пошёл?
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Всё про ЭП2к

Сообщение КЛУБ-У » 27.08.2007, 23:12

Да,Саша в ТЧ-8 устроился.
Что касается лока,то он вчера на Свирь ушел.
Аватара пользователя
КЛУБ-У
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06.04.2006, 12:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Всё про ЭП2к

Сообщение oleg68 » 28.08.2007, 13:16

М. Иванов писал(а): Мощность электровоза - понятие двольно растяжимое и зависит во многом от условий охлаждения двигателя, а также от ухода за ним. Но с учетом того, что качество продукции у Электросилы (а именно там спроектированы и изготовлены тягачи) на достаточно высоком уровне, думаю что уж ЧС2К-то этот агрегат не уступит точно.

Вообще-то на той же Электросиле могли бы и по мощщнее двигатели заказать. Все-таки сейчас 4000 для электровоза - маловато.

Но, как я понял, основная фишка ЭП2к - максимальная унификация по узлам с ТЭП70БС. В общем-то, коломчан можно понять. Установка на ЭП2к более мощных двигателей, вероятно, потребовала бы изменений и в механической части, что противоречит идеи унификации. Они итак увеличили мощность до 4000 квт по сравнению с ТЭП70БС (около 3000 квт), так что скажем им спасибо и за это.
Аватара пользователя
oleg68
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06.07.2007, 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Всё про ЭП2к

Сообщение SportAB » 28.08.2007, 15:41

А меня пугает позиция РЖД про управление машинистом локомотива в одно лицо. Ужасно будет сидеть в одну харю 7 часов. Так и свихнуться можно ведь будет! :vah:
Изображение
Аватара пользователя
SportAB
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02.02.2007, 11:10
Откуда: Ekaterinburg city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Всё про ЭП2к

Сообщение Jet » 28.08.2007, 21:02

А меня пугает позиция РЖД про управление машинистом локомотива в одно лицо. Ужасно будет сидеть в одну харю 7 часов. Так и свихнуться можно ведь будет!

Ищи во всем позитив!Им будет не с кем поболтать и они будут чаще брать нас)))
Бери топор, руби ХАРДКОР!!!
Аватара пользователя
Jet
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21.08.2006, 21:28
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Всё про ЭП2к

Сообщение Славик » 28.08.2007, 21:32

Не будут клуб седьмой версии сц*ка палит, машинисты массово закупяться МП3 плеерами, и комуникаторами в интернет и будут сидеть на ррсе))))
Аватара пользователя
Славик
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03.12.2005, 18:33
Откуда: Град Петра Великого
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1