Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Фирменные поезда, впечатления

Техника, управление, ремонт

Фирменные поезда, впечатления

Сообщение Демьян » 22.03.2005, 14:50

Взял я тут отпуск на 2 недели и решил сгонять в Питер, на чем поехать? Даже не задумывался - "Демидовский Экспресс" (Екатеринбург-Петербург). Поезд имеет статус фирменного, разница в стоимости билетов, кстати, не очём - 2200 против 1500 обычного поезда (хотя кому как ;) )

Так вот, начинается все на станции - подогнал маневровый ТЭМ2 составчик, да такой измазюканный, как будто въехал на полном скаку в болото! Один единственный прицепной вагон был идеально чистым, по нему я и определил, что поезд наш, ко всему прочему из всего состава (17 вагонов) фирменных табличек было пожалуй на трёх вагонах(!). Ладно, похоже, думаю я, в окошко мне любоваться видами не придётся...

Садимся в "фирменный" поезд, надо сказать обрадовал опрятный и фирменный вид проводников: форма у них занятная, под старину, видимо Демидовских времен :) , находим наше купе, купе на вид от обычного отличается только фирменными занавесками, да светло-зеленого цвета салфеткой на столе, и ВСЁ!

Приходит проводник и произносит великую фразу "постель берём?" :huh2: М-даааа, поразило другое: стоимость постельного белья в стоимость билета не входит (гони 70 руб.). И далее предлагает: чай? кофе?, я в полной уверенности, что уж за это платить не придется соглашаюсь на чай с лимоном, приносит и протягивает: - "20 рублей", я - "За что!!!", проводница: - "5 руб - чай, 5 руб - лимон, 10 руб за пять пакетиков сахара" Я мягко говоря охренел от такого "фирменного" подхода.

Что ужасно бесило, то что туалеты закрывались слишком часто, и за приличное время до станций. Меня оттуда 3 раза попросили.

Осведомленность проводников об их собственном маршруте тоже не принесла особой удовлетворенности, у меня в это время родственники на этом же поезде ехали в обратную сторону, на вопрос к проводнику - "А вы не подскажите, где и во сколько поезда встречаются?" получил: - "Лучше не спрашивайте, заранее говорю что незнаю!" Пришлось самому по времени мерить, благо расписание висит", жалко сфоткать не удалось.

Вот такие у нас "фирменные" поезда ездят, это конечно же скорее исключение, чем правило, все-таки немало фирменных маршрутов с хорошим и даже отличным уровнем обслуживания бороздит просторы нашей необъятной страны! Демидовский не из их числа, несмотря на то, что родной, Уральский.
Не говорите что нам делать, и мы не скажем куда вам идти!
Оранжевое настроение!
demian@k66.ru
Аватара пользователя
Демьян
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15.10.2004, 19:59
Откуда: Ё-Бург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фирменные поезда, впечатления

Сообщение Михалыч » 22.03.2005, 19:59

Катался я на фирменном тюменском не раз. Ощущения в целом - здОрово, лучше, чем в обычном купейном :) В окно выглянул - тройной стеклопакет, нигде не дует. Колеса сильно не стучат, спать можно. На потолке ЛДС-ки, когда проводник добрый - светятся как днем.
Пылесосят за день раза два точно, пыль протирают перед каждой станцией. Кстати, я обратил внимание, что пылесос не обычный - на напругу 60 Вольт ;)
Сортир почти чистый, аж два штуки на один вагон ;) Вода в кранах есть. Возможен глюк с жидким мылом: висит закрытая мыльница, даже видать, как там мыло плещется. Как пользоваться - не написано. Потыкаешь туда-сюда, покрутишь - не льется, собака, и все тут. Вроде и мыло есть, и в то же время нет его :)
Чтобы узнать температуру, не обязательно на улицу высовываться - выходишь в коридор и смотришь - там тебе написано и температура, и давление, и влажность. Надоело в окно пялиться - можно радио послушать, благо оно пашет, и громкость регулируется. Можно в гостях у проводника ящик поглядеть, только без хозяина не включать :)
Сервис - чай, кофе, постель - все принесут, только заплати! :o На халяву сыр только в мышАловке.
Короче, мне понравилось B) Скоро еще поеду :P
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет... (с) Вiоlаntе
Аватара пользователя
Михалыч
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11.11.2004, 19:25
Откуда: 2138 км Транссиба
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Фирменные поезда, впечатления

Сообщение NoiSe » 24.03.2005, 14:50

Ездил я как то в фирменом №7-8 Алма-Ата Москва трое суток без ресторана.
Сервиса ни какого даже за деньги, один стакан на вагон и один чайник у проводников.
Купейный вагон как автобус с барахолки забит хламом и зайцами. <angry>
резюме Полный отстой за 4100 рублей. Больше никогда не поеду на этом фирменном и вам не советую лучше уж самолётом.
Если уж соберетесь именно на нём ехать то спросите у кассира а будет ли свет в вашем вагоне
:D
Аватара пользователя
NoiSe
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03.11.2004, 11:33
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Разработчик

Re: Фирменные поезда, впечатления

Сообщение Маркер » 24.03.2005, 17:48

Ездил на фирменном поезде "Latvijas Ekspresis", Рига-Москва. Впечатления супер! Классный сервис, вот только вагоны старенькие ходят(немецкие) и билеты дорогие(в плацкарте-15 LVL=800 руб.)
Аватара пользователя
Маркер
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03.02.2005, 16:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фирменные поезда, впечатления

Сообщение Mr. Angelo » 24.03.2005, 19:00

Этим летом ездил на фирменном поезде "ЯМАЛ". Коротчаево-Тюмень-Москва.
Я сел в Ноябрьске (4 часа от Коротчаево в сторону МСК).

Садился в 2 ночи. Поезд тащил ТЭП70 оранжевый (на мое удивление кстати. Обычно у нас 2ТЭ10* , 2ТЭ116 по одной секции таскают до Тюмени.).
У проводниц (мужыков небыло там, токо бабы) одежда ваще веселая. Кароче на голову фиови какая-то одеватся, сшитая из шкуры какого то пушного зверя и с пушыстыми бубончиками (!). И форма у них синяя с орнаментом ямальским. (в этом орнаменте зашыфрованы рога :)).
Несколько фоток этого поезда (на одной есть проводница) можете видать в нашей галерее.

Ехал я в плацкарте. Но ни чо так. Довольно чистенько. Проводницы вахтовиков гоняли, потому что нас (подростков 16-17 лет) было в вагоне 20 человек. Гоняли чтобы не буянили в вагоне :)
Полы мыли тряпкой. Пылесоса я не заметил. Пыль вроде не вытерали (но я мог не заметить).
В сортирах вроде тожа чисто. Ксти там тоже было жыдкое мыло. Там флакон типа такой на стенке висит. У него кнопка на боку. Кнопку тыкаешь и мыло течет.

Проводницы добрые были. Состав стоит - мне двери на сторону где нет перрона открывали - ходил фоткал.

Приехали в Тюмень. ТАм поезд стоит целых 40 минут. И меняют лок. (ЧС2 ставят. Потом ближе к МСК - ЧС7)..
Ну так вот. Ехали же летом. Жара в хлам была. Спрашиваю у проводницы - А где же кондиционер? Фирменный же поезд?
А она сказала что нам еще повезло. В купэйниках за полгода 3 кондишна умерло. А окна там где кондишн - не открываютса.

Ну мы толи от горя толи от жары купилы пивка в Тюмени... Потом выяснилось что у кого то из нашых оказалась огненная вода... Ну хряпнули :) Вроде и колеса стали по тише стучать, и не так жарко стало.... :)
Вобщем вели себя тихо... кажется. А проводницы замечаний не делали :) Гы.
Потом перед МСК проводницам благодарности написали в Книге для жалоб и предложений :)

Вот. ;)
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Фирменные поезда, впечатления

Сообщение Михалыч » 24.03.2005, 19:54

Да, кстати, нельзя не вспомнить, как на подъезде к МСК в вагонах стала жарища невыносимая. Блин, всю дорогу было нормально, а тут как врубили в два ночи - дышать нечем. Я спрашивал еще - че за фигня? Проводницы (тоже мужиков не было):)) говорят, дескать, так положено. ну все и поняли, что надо пассажиров повыгонять быстро, чтоб не толпились у выхода :) Кстати, приехали на ЧС7, в Тюмени обычно цепляют ЧС2, ТЭП70 с севера тоже видел (на нижневартовском), и тоже летом :P
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет... (с) Вiоlаntе
Аватара пользователя
Михалыч
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11.11.2004, 19:25
Откуда: 2138 км Транссиба
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Фирменные поезда, впечатления

Сообщение Mr. Angelo » 24.03.2005, 22:53

А чо в Тюмени еще могут прицепить из пасс. электровозов??
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Фирменные поезда, впечатления

Сообщение Garikk » 25.03.2005, 03:07

Народ, если едете в плацкартном вагоне (и он не 2005 года выпуска с ТВЗ или один из последних КВР ДВРЗ) даже не пытайтесь требовать Кондиционер, он там не предумотрен конструкцией :)

P.S. Наличие кондиционера в вагоне можно определить по большой воздухозаборной решётки конденсатора над входной дверью рабочего тамбура. (на всех остальных плацкартных она маленькая...)
«Главная жизненная задача человека - дать жизнь самому себе, стать тем, чем он является потенциально. Самый важный плод его усилий - его собственная личность»
Э. Фромм
Аватара пользователя
Garikk
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03.11.2004, 00:46
Откуда: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фирменные поезда, впечатления

Сообщение Михалыч » 25.03.2005, 19:23

Mr. Angelo писал(а): А чо в Тюмени еще могут прицепить из пасс. электровозов??

Ну да, пожалуй, ты прав. Больше ничаво :)
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет... (с) Вiоlаntе
Аватара пользователя
Михалыч
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11.11.2004, 19:25
Откуда: 2138 км Транссиба
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Фирменные поезда, впечатления

Сообщение Демьян » 25.03.2005, 20:47

Garikk писал(а): Народ, если едете в плацкартном вагоне (и он не 2005 года выпуска с ТВЗ или один из последних КВР ДВРЗ) даже не пытайтесь требовать Кондиционер, он там не предумотрен конструкцией :)

P.S. Наличие кондиционера в вагоне можно определить по большой воздухозаборной решётки конденсатора над входной дверью рабочего тамбура. (на всех остальных плацкартных она маленькая...)

Нам повезло, проводники врубали кондишн на целых полчаса! :D
Не говорите что нам делать, и мы не скажем куда вам идти!
Оранжевое настроение!
demian@k66.ru
Аватара пользователя
Демьян
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15.10.2004, 19:59
Откуда: Ё-Бург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фирменные поезда, впечатления

Сообщение Garikk » 25.03.2005, 22:16

Я в прошлом году ездил в Анапу, поезд был не фирменный... но очень хороший (половина плацкартных вагонов после КВР ДВРЗ, с кондиционерами), самое прикольное, мы ехали в палцартном вагоне с кондиционером, прямо за штабом без кондиционера, вообще было супер, люди вроде как платили за комфорт, купейный вагон всётаки, и парились весь день :) а мы прям как короли в полупустом плацкартном вагоне с кондиционером ехали, вот такие бывают глюки на наших железных дорогах.

И вообще рекомендую всем ездить ТОЛЬКО в фирменных поездах, особенно если вы знаете этот поезд, потомучто в обычном пассажирском (тот в котором ехал я, скорее исключение) комфорт нулевой, проводник может запросто забыть включить кипятильник, тогда о чае можно забыть вовсе.... (я назад из Анапы в подобном поезде возвращался), в фирменном можно хоть на чтото расчитывать
«Главная жизненная задача человека - дать жизнь самому себе, стать тем, чем он является потенциально. Самый важный плод его усилий - его собственная личность»
Э. Фромм
Аватара пользователя
Garikk
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03.11.2004, 00:46
Откуда: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фирменные поезда, впечатления

Сообщение TGV » 25.03.2005, 22:55

Ездил на фирменном "EVR Ekspress" в Питер этим летом.
В целом впечатление - супер :) А если учесть, что это вобще была моя первая поездка в купейном... :D
В Питер поехал в четырёхместном купе.
В самом начале ещё до отправления бригадир поезда на трёх(!) языках объявил, что поезд отправится через 5 минут, и попросил провожающих выйти. В купе - аккуратно разложенное бельё в фирменных пакетиках (один из них я естественно прихватил :) ). Форма проводников и бригадира - стюардессы... хы, пилоты позавидуют. Сразу после отправления предложили чай. Чай принесли довольно-таки качественный, при том, не заваренный, а отдельно кипяток, пакетик и сахар. Мать сразу вспомнила старые времена, и ругалась, ведь качесвто чая в то время зависило от настроения проводника - как заварит :) Позже собрали паспорта... Туалет почти всегда открыт, закрывали только на время остановок и на границе. В нём горячая и холодная вода, жидкое мыло и бумажные полотенца. Радио работает. В Эстонии - эстонское, в России - соответственно, русское :) Свет всегда яркий. Всё чисто и аккуратно.
На обратный путь взяли места в сидячем вагоне (внутри - как в самолёте). Но остались деньги у нас, и с вопросом о переезде в купе договорились с бригадиром - без проблем.
Аватара пользователя
TGV
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 27.09.2004, 22:40
Откуда: Tallinn, Estonia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Фирменные поезда, впечатления

Сообщение Демьян » 25.03.2005, 23:19

Garikk писал(а): И вообще рекомендую всем ездить ТОЛЬКО в фирменных поездах...

Ага, фирменные зачастую до нашей столицы и ездят. От Ё-бурга до Оренбурга напр. фирменных нет, а если будет, наверно назовут "Межуралье" :D
Не говорите что нам делать, и мы не скажем куда вам идти!
Оранжевое настроение!
demian@k66.ru
Аватара пользователя
Демьян
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15.10.2004, 19:59
Откуда: Ё-Бург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фирменные поезда, впечатления

Сообщение ABW » 01.04.2005, 23:40

Пару лет назад я ездил в Анапу. (поезд Москва - Нвороссийск, выходим на Ту(о)ннельной, далее на авто). В Анапу енхали на простом купейном (обычный скорый поезд) а обратно - на фирменном. Впечатления такие:
1) работает радио
2) периодически включают Кондишн
3) достаточно чистый туалет, есть вода и мыло
4) в основном коридоре висят табло с температурой, давлением и ещё чем - то (наверное, влажность)
5) тройной стеклопакет
6) уже постелены и прикрыты покрывалами постели!!! :D
7) нас не попросили сдать вещи - типа скомкать и бросить на сиденье и всё. :P
8) приятные проводники(--цы)

Плацкарт так же был не худшим - кондишона не было, но было достаточно чисто и даже бумага в туалете была...
Слово - не воробей: поймают - вылетишь. /народная мудрость/

С уважением, модератор раздела Trainz, ABW.
Аватара пользователя
ABW
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06.03.2005, 19:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фирменные поезда, впечатления

Сообщение Mike_S » 02.04.2005, 00:19

Ехали мы из питера в мурманск в вагоне повышенной комфортности(билет на 290 рублей дороже) - дали один раз сухой паек, были заправлены кровати, при выходе так и оставили, проводники перед самым мурманском начали вытирать пыль, убирать те купе, где освободились места. В принципе - вагон был чистым, хоть и старая модель, плюс еще туалеты были чистыми, мыло жидкое, правда оно закончилось часов через 15 (ехать 28 часов), туалетная бумага тоже кончилась =) и бумага для рук тоже кончилась...Еще были 2 газеты и 1 журнал, нахаляву...=)...А еще мы ехали в ночь, когда время переводили. дык из питера выехали, ч.з. час-полтора мы опаздывали на 1.5 часа... потом ночью как-то нагнали, на утро мы нагнали и новое время =), а к мурманску подъехали, и за час до города встали.... вообщем на пол часа все-таки опоздали...
ps: в ту сторону ехали в плацкарте: чистенько, носками не воняет =), туалеты тоже чистые, но вот отопление.... весь вагон был полон молодежи, которая ехала со сноубордами с наших краев в питер, дык весь вагон пил пиво, а пил потому, что температура возле выхода была 34 градуса... я пнул проводницу, что, мол, почему так жарко? вырубите отопление, дык она ответила: - Это не я управляю отоплением, это машинисты!...=)
pps: народ - почему у нас есть вагоны повышенной комфортности и фирменные вагоны? (в фирменом вагоне четыре года назад ездил последний раз, поэтому могет их уже нету?)
Аватара пользователя
Mike_S
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29.03.2005, 20:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4