Trucker писал(а): Garikk писал(а): Аналогичным образом загнулись поезда с вагоном-электростанцией, хотя такие поезда досихпор встречаются, но там это скорее нужно для кондиционеров на стоянках, а не из-за экономии на генераторах.
А причем тут вагон-электростанция? Она, что, тоже не будет работать на тепловозных участках? Знаю, что "под чистым небом" с электроотоплением поезда проблемы.
С вагоном-электростанцей проблема в том, что если состав расцепить, то вагоны останутся без света (аккумуляторов в таких поездах нет), потом при выходе из строя электростанции, без света останется весь поезд, потом надо держать дополнительно людей которые будут обслуживать электростанцию, заправлять её и т.п.
А отопление от вагона-электростанции не предусмотрено, потомучто вырабатывать на генераторе электростанции 3000В уж слишком сложно, а если снижать напряжение, нужно усиливать провода между вагонами из-за возрастания силы тока. а провода там и так довольно толстые.
«Главная жизненная задача человека - дать жизнь самому себе, стать тем, чем он является потенциально. Самый важный плод его усилий - его собственная личность»
Э. Фромм