Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Снова о дефиците ПС

Техника, управление, ремонт

Re: Снова о дефиците ПС

Сообщение 2ТЭ116* » 19.10.2006, 20:26

Ну положим, не всё там металл...

Ну одним металлом вагон будет весить 50 тонн, небольшая потеря.
На перегоне я родился, из термосов и банок я кормился
Аватара пользователя
2ТЭ116*
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.10.2005, 04:20
Откуда: Москва-Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Снова о дефиците ПС

Сообщение Eagle755 » 19.10.2006, 21:38

Правильно, лучше пассажиров как скотов возить, чемь их совсем не возить. Оригинально

Тем не менее, если другого выхода нет - приходится соглашаться и на это. Тем более летом убитость вагона не так чувствуется, как зимой
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Снова о дефиците ПС

Сообщение ANK(ft) » 19.10.2006, 22:50

И у нас встречал плацкарты выпуска до 1975 года - даже в фирменных поездах, пусть и очень редко. А уж в пригородных то - что только ни попадается.
Аватара пользователя
ANK(ft)
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11.05.2004, 20:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Снова о дефиците ПС

Сообщение Trucker » 19.10.2006, 22:55

У нас иногда встречаются егоровцы, откапиталенные на Днипровагонмаше, а уж у хохлов их вообще пруд пруди, том числе и в фирменниках (наблюдал я их во всех поездах типа Украина - Питер).
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Снова о дефиците ПС

Сообщение ANK(ft) » 19.10.2006, 22:58

Уверен, что Егоровцы? Вроде в основном амены и старые калининские...
Аватара пользователя
ANK(ft)
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11.05.2004, 20:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Снова о дефиците ПС

Сообщение Trucker » 19.10.2006, 23:52

Стопудняк. Переход от крыши к корпусу вагона на торце (а не на верхней части), по два гофра между окнами и под ними, прочие отличия...
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Снова о дефиците ПС

Сообщение ANK(ft) » 20.10.2006, 00:34

Ну так старые калининцы тогда... И вообще - Днепр такие гибриды может выдать.
Аватара пользователя
ANK(ft)
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11.05.2004, 20:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Снова о дефиците ПС

Сообщение Trucker » 20.10.2006, 14:21

Чаво? Где ты КВЗ видел с двумя гофрами между окнами? Не то что-то говоришь. А если и делают что-то при капиталке с говрами, то обычно просто убирают.

А насчёт Аммендорфов - недели две назад был случай. Решил я проводить Mashinist[METPO] в Москву (кто не знает, он сейчас проводник). Ну, залез к нему в вагон (ещё в парке стоим), Вова носится туда-сюда... А вагон - Аммендорф от "Северной Пальмиры", и только что с оздоровления. Вова обнаруживает открытую дверь, я вызываюсь её закрыть. Вставляю "флажок", верчу - что-то не то. Кричу "Слышь, у тебя сноровка лучше, ты попробуй!". Тоже ни фига. Короче, оказалось, что замок в двери отсутствует. Закрыли на трехгранку.

Решил я подышать свежим воздухом, с некоторым трудом опустил окно. А назад - никак. Едва-едва закрыли вдвоём! Про такие милые мелочи, как засранную всем чем можно (включая корешки билетов в Адлер месячной давности) щитовую и почти сдохший аккумулятор, вообще не говорю.

А это по идее вагон от фирменного поезда... Короче, как сказал Вова, "это не оздоровление, а оболезнивание какое-то!"
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Снова о дефиците ПС

Сообщение Iceman » 24.10.2006, 10:19

JaMoS писал(а): Очередной баян.

«Российские железные дороги» в ближайшее время столкнутся с дефицитом пассажирских вагонов.
Об этом сегодня на выездном заседании комитета Госдумы по энергетике, транспорту и связи заявил глава РЖД Владимир Якунин, сообщает ИТАР-ТАСС. По его словам, «летом в пиковые перевозки было принято решение о выводе из резервов вагонов, которые не отвечают требованиям пассажиров, приходилось снижать цены, извиняться перед людьми, но альтернативой был невывоз пассажиров».

Как отмечается в материалах компании, инвентарный парк пассажирских вагонов РЖД составил на 1 января 2006 года 25 тысяч 600 единиц, при этом при сроке службы 25 лет средний возраст вагонов составляет более 18 лет, процент износа парка достиг более 74 процентов. В течение 2006-2007 годах РЖД потребуется списать почти 10% всего парка.

В материалах отмечается, что для выполнения функций перевозчика при условии списания подвижного состава с истекшими сроками службы РЖД требуется ежегодно до 2010 года закупать более тысячи секций локомотивов, около 30 тыс. грузовых и 1200 пассажирских вагонов. При этом инвестиционные возможности компании позволяют приобретать только половину требуемого подвижного состава, причем потребности пассажирских вагонов в количестве 1200 единиц позволят сохранить парк только в объеме текущего состояния.


Ну что, коллеги, делаем ставки, когда начнутся эти самые списания. И с каких локов :)

Вообще-то речь о пассажирских вагонах..... О локомотивах речь не идет
С уважением,
Артем
Трансмашхолдинг
Аватара пользователя
Iceman
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17.01.2005, 16:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Снова о дефиците ПС

Сообщение Garikk » 24.10.2006, 14:02

Trucker писал(а): А с Валерием Михаилом согласен - ТВЗ, пожалуй, один из немногих отечественных заводов, чью продукцию я по-настоящеиу уважаю. Правда, это я с позиций пассажира говорю - проводники эти вагоны ругают.

Самыми лучшими вагонами на наших ЖД были конечно же Аммендорфы, любого года выпуска.

На втором месте идет конечно же ТВЗ, косяков конечно много, на новых вагонах, но успокаивает то что в принципе вагон довольно грамонтно спроектирован и ремонтируется нормально. Помогает то что вагонов довольно много, и чегото можно перекинуть с одного на другой (большое спасибо службе снабжения РЖД <angry> )

Потом несколько необычные но неплохие вагоны (аммендорфы) после КВР на заводе Войтовича. Единственный минус, это необычный блок управления генератором, но и он в принципе довольно надёжен, при мне в парке было три таких вагона, серьёзная поломка была всего одна (за 2 года), починили за неделю ... причём даже без эл. схемы. По остальному нареканий вообще нет.

Вагонмаш.
Я видел только несколько вагонов-самолётов, ничего особенно плохого и хорошего сказать немогу, единственный минус, очень большой перебор с электричеством...больно много всяких финтифлюшек и автоматики, которая любит умирать.

ДВРЗ.
Вообще отдельная песня, в голову лезут только матерные слова когда вспоминаю эти вагоны.
Мало того что они стали изобреталь велосипед, собирая эл.схему с "нуля", а не взяв старую проверенную схему аммендорфа, который сломали, так ещё и реализовали её с таким огромным количеством глюков, багов, недоделок, неверной реализации, что становится страшно.. Форточки, сделанные из Алюмин.сплава, со стальными!!! осями в петлях!!!, этож надо такое учудить! Через год форточку можно открыть только ломом, но обычно её просто отрывают.
т.к. дикая коррозия аллюминия забивает все соединения. Сюдаже отваливающиеся двери межвагонных переходов, тамбурные двери которые можно открыть только кувалдой и т.п..

Уж кто кому "откатил", что эти вагоны закупают, я незнаю...

-------------
А старый ПС...это да... у нас огромное кол-во "летних" плацкартных вагонов КВЗ 70-80 г.г. выпкска в парках отстоя, каждый год оттуда выдёргивают чудом уцелевшие вагоны... ремонтировать их смысла не имеет, они уже рассыпаются от такого отношения, и пускают в летние поезда.
ремонт их заключается только в выдирание останков ВВ отопления и деталей которые тут уже не нужны, а на нормальных вагонах пригодятся.

Эти вагоны пойдут только на металлолом/КВР или в ПМС.

А новые...я считаю однозначно только ТВЗ. однотипность ПС облегчает и обслуживание и ремонт, да и время "вылизывает" все косяки этих вагонов. Яркий пример Аммендорф, вагоны что 1977 что 1994 в принципе одинаковы, и их ремонтировать одно удовольствие.
«Главная жизненная задача человека - дать жизнь самому себе, стать тем, чем он является потенциально. Самый важный плод его усилий - его собственная личность»
Э. Фромм
Аватара пользователя
Garikk
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03.11.2004, 00:46
Откуда: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Снова о дефиците ПС

Сообщение Trucker » 24.10.2006, 15:54

А ДВРЗ - это "Днипровагонмаш" имеется в виду?

Ещё просьба объяснить, отличается ли чем от обычного вагон, откапиталенный на заводе Войтовича. Если можно, с фото.
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Снова о дефиците ПС

Сообщение Garikk » 24.10.2006, 16:08

Trucker писал(а): А ДВРЗ - это "Днипровагонмаш" имеется в виду?

Ещё просьба объяснить, отличается ли чем от обычного вагон, откапиталенный на заводе Войтовича. Если можно, с фото.

Днипровагонмаш - он самый... ДВРЗ (Днепропетровский ВагоноРемонтный Завод)

Вагоны от Войтовича, внешне это обычные Аммендофы, но с окнами как у новых ТВЗ

Внутри немогу описать, это надо самому смотреть.

Фоток к сожалению нет, потому что я на ЖД уже год как не работаю :(
«Главная жизненная задача человека - дать жизнь самому себе, стать тем, чем он является потенциально. Самый важный плод его усилий - его собственная личность»
Э. Фромм
Аватара пользователя
Garikk
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03.11.2004, 00:46
Откуда: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Снова о дефиците ПС

Сообщение Trucker » 24.10.2006, 16:13

А. ну я понял примерно, о чём речь. Спасибо.

А вот ещё интересно: какого года самый старый Аммендорф, ходящий в составе какого-либо ПДСа? Я видел вагоны 1977-го года (ещё с белым линкрустом), специально посмотрел табличку.
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Снова о дефиците ПС

Сообщение Garikk » 25.10.2006, 10:19

Живые Аммендорфы пасс поездах наверно только 77х-гг и остались.

А так, я видел Аммендорф Вагон-лабораторию 68 (вродебы) года выпуска (таблички не сохранились, нашёл шильдик на какомто эл.двигателе).

И примерно такого-же года вагон в составе ПМС, правда порядком раздолбанный...

Вообще такие старые вагоны уже все списаны, потомучто них стоят приводы генератора типа РК-от-торца-оси, которые запретили к эксплуатации в конце 90х г.г. они остались в основном только в спец-поездах, таких как ПМС и лаборатории

P.S. Если кто скажет что видел такой вагон в пасс поезде, вполне может быть, досихпор попадаются вагоны (грузовые) на буксах скольжения которые тоже запрещены...Россия однако
«Главная жизненная задача человека - дать жизнь самому себе, стать тем, чем он является потенциально. Самый важный плод его усилий - его собственная личность»
Э. Фромм
Аватара пользователя
Garikk
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03.11.2004, 00:46
Откуда: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Снова о дефиците ПС

Сообщение Eagle755 » 25.10.2006, 11:17

P.S. Если кто скажет что видел такой вагон в пасс поезде

Не видел ни разу, хотя осматриваю все проходящие поезда. А в ПМС вижу часто
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4