Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

7-я версия КЛУБ

Техника, управление, ремонт

Re: 7-я версия КЛУБ

Сообщение 81-540/541 » 21.06.2007, 20:32

Когда однажды ехал пассажиром в Москву на ЧС2т в передней кабине, слышал фразы речевого информатора УСАВП:
"Будь бдителен, впереди красный!"
"Внимание, впереди остановка по графику!"
"Внимание, следуем по некодируемому участку!"
"Внимание, переезд"
"Внимание, диск" ну и т.д.

Больше всего улыбнула фраза(после неё ржал на всю кабину):
"Взбодритесь! Автоведение в режиме подсказки!" :)
Аватара пользователя
81-540/541
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 02.10.2006, 23:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: 7-я версия КЛУБ

Сообщение ДМБ » 26.08.2007, 22:20

81-540/541 писал(а): Когда однажды ехал пассажиром в Москву на ЧС2т в передней кабине, слышал фразы речевого информатора УСАВП:
"Будь бдителен, впереди красный!"
"Внимание, впереди остановка по графику!"
"Внимание, следуем по некодируемому участку!"
"Внимание, переезд"
"Внимание, диск" ну и т.д.

Больше всего улыбнула фраза(после неё ржал на всю кабину):
"Взбодритесь! Автоведение в режиме подсказки!" :)

На том же ЧС2Т по дороге в Питер, машинист вообще вырубил громкость.
Аватара пользователя
ДМБ
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 07.03.2006, 18:21
Откуда: USSR
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Пассажир :)
Имя: Дмитрий

Re: 7-я версия КЛУБ

Сообщение ЧС2К » 05.10.2007, 22:47

И так.кратко из инструктажа:

система КЛУБ-У пакет№7 програмного обеспечения.

Коротко об изменениях:
Изменения в ЭК участка: введено понятие некадируемый участок "частота АЛСН-0 Гц"
Изменения в програмном обеспечении устройства КЛУБ-У: введен режим движение по полуавтоблокировке, движение при закрытой атоблокировке, введена блокировка переключения режимов ведения поезда, введен режим работа двойной тягой (РДТ), движение по системе многих единиц (СМЕ), введены команды индикации давлений на блоке БИЛв МПа и кгс\см, формирование щадящей кривой торможения при разрещающих показаниях светофора, введен режим боксование, введегна диагностика причины автостопного торможения,: срыв КОН, срыв ЭПК от САУТ, срыв ЭПК от ТСКБМ, увеличено время срабатывания КОН до 11 с, введена команда "к263" на увеличение времени скатывания для грузовой и маневровой категорий поездов, исключено подтверждение бдительности одновременным нажатием ркояток РБ и РБП при трогании на красно-желтый сигнал светофора, введен алгоритм прицепки локомотива к составу в соответствии с П.5 инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог (алгоритм действует только в режиме "маневровый") :)
Аватара пользователя
ЧС2К
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20.07.2006, 10:24
Откуда: Москва, ТЧ6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4