Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Эти блуждающие 65-е

Техника, управление, ремонт

Эти блуждающие 65-е

Сообщение Eagle755 » 28.09.2006, 23:13

Я, конечно, люблю ЧС2 много больше, чем автор давно улетевшей на задние страницы темы про ВЛ10, но иногда хочется поговорить о том локомотиве, который мало кто видел, но кто увидит – начинает тащиться на брюхе. О ВЛ65
На фото Баргузина (да-да, сделанном в те времена, когда 65-е были только возле Байкала!) №24 изображён в синей раскраске, как у номера 005 (фото есть у меня). Оренбуржцы утверждают, что у них на узле он вроде как появляется в обычной красной раскраске. Он перекрашен или нет?
Какие существуют белые машины? Я снимал 001, видел фото 006 и вроде ещё 007. Это всё? Наконец, почему в эту классную раскраску не красили ЭП1? Типа, пачкается быстро?
И последний вопрос. 65-х было выпущено около полусотни, и большие номера мелькают на фотках того же ув. тов. Жанчипова, но вот где они сейчас? На Байкале 65-х, говорят, вообще нет, на Урале (в Инзере и Оренбурге) я номеров больше 28 не видел. Где они сейчас? Дима Шумахер, может, ты разъяснишь ситуацию, опираясь на результаты посещения Карталов? :)
З.Ы. Немножко раскрою карты до обновления сайта. Узнаёте тачанку-картальчанку? :)
http://rail.r86.net/attach/013.jpg
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Эти блуждающие 65-е

Сообщение КЛУБ-У » 28.09.2006, 23:33

На счет проволочки <ugagaga>
Аватара пользователя
КЛУБ-У
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06.04.2006, 12:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эти блуждающие 65-е

Сообщение Eagle755 » 29.09.2006, 00:13

У нас и не такое бывает! Бывает, что машинист полгода на машине ездит и при обходе ВВК удивлённо замечает... Ладно, не буду оффтопить :) Тема про ВЛ65
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Эти блуждающие 65-е

Сообщение Шумахер » 29.09.2006, 01:09

Eagle755 писал(а):На фото Баргузина (да-да, сделанном в те времена, когда 65-е были только возле Байкала!) №24 изображён в синей раскраске, как у номера 005 (фото есть у меня). Оренбуржцы утверждают, что у них на узле он вроде как появляется в обычной красной раскраске. Он перекрашен или нет?

Он стоит на базе запаса в Карталах (по состоянию на конец июля 2006) в синей окраске под фирменный поезд Москва-Иркутск "Байкал":
Изображение


Eagle755 писал(а):Какие существуют белые машины? Я снимал 001, видел фото 006 и вроде ещё 007. Это всё? Наконец, почему в эту классную раскраску не красили ЭП1? Типа, пачкается быстро?

Я видел только 001 и 006.
ВЛ65-007 - красный, как и 003, 004, 008 (немного нестандартная красно-синяя окраска), 010, 012, 014, 019, 021, 022, 027, 028, 035. С чем связана данная (белая) окраска и какие еще машины так окрашены я, к сожалению, не знаю.


Eagle755 писал(а):И последний вопрос. 65-х было выпущено около полусотни, и большие номера мелькают на фотках того же ув. тов. Жанчипова, но вот где они сейчас? На Байкале 65-х, говорят, вообще нет, на Урале (в Инзере и Оренбурге) я номеров больше 28 не видел. Где они сейчас? Дима Шумахер, может, ты разъяснишь ситуацию, опираясь на результаты посещения Карталов? :)

Самый большой номер, который мне попался в Карталах - ВЛ65-035.
Я думаю ВЛ65 все же есть где-то на ВСИБ, ЗБК или ДВ. В ближайшее время попробую раздобыть какую-либо информацию об этом.
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
Шумахер
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 11.04.2006, 19:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эти блуждающие 65-е

Сообщение parovoZZ » 29.09.2006, 03:04

А что в нём такого знатного? Ну на ЭП похож. А дальше? Я понимаю крокодил - вот это зрелище.
В
БАНЕ
НАХ
Аватара пользователя
parovoZZ
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 04.02.2006, 16:07
Откуда: Азиатская страна третьего мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эти блуждающие 65-е

Сообщение Vlad » 29.09.2006, 08:14

ВЛ65-по сути,является половинкой ВЛ85. Исключение,составляет,пожалуй ВЛ65-016 который являлся прототипом ЭП1. Белая окраска была у первых номеров-001,002 точно и 006,007. красили,по-видимому,для выставок. ВЛ65-007 я видел на выставке в Щербинке в 1995году,тогда удалось его полностью облазить внутри.
Аватара пользователя
Vlad
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 07.02.2006, 09:47
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Эти блуждающие 65-е

Сообщение Никитос » 29.09.2006, 08:19

Не, Игл прав. Поставь рядом ВЛ65 и ЭП1. Вроде бы одно и тоже, ан нет! ВЛ65 намного приятнее выглядит эпэхи.
Аватара пользователя
Никитос
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28.08.2006, 09:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эти блуждающие 65-е

Сообщение Дмитрий К. » 29.09.2006, 09:20

Vlad писал(а): ВЛ65-по сути,является половинкой ВЛ85. Исключение,составляет,пожалуй ВЛ65-016 который являлся прототипом ЭП1. Белая окраска была у первых номеров-001,002 точно и 006,007. красили,по-видимому,для выставок. ВЛ65-007 я видел на выставке в Щербинке в 1995году,тогда удалось его полностью облазить внутри.

Белая окраска была с № 001 по № 008 включительно! Причем ВЛ-65 № 001 первоначально был покрашен в стандартный для грузовых электровозов того времени зеленый цвет, а потом уже пройдя испытания был перекрашен в белый. С № 009 уже пошли красные. Белый цвет не прижился видимо из-за того что быстро пачкается.
Городской транспорт Новочеркасска:
http://transport.novocherkassk.net
Аватара пользователя
Дмитрий К.
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09.12.2004, 10:52
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эти блуждающие 65-е

Сообщение le Sandro » 29.09.2006, 09:23

24ю на текстуры, кроме Игла никто больше не снимал? Если есть-киньте мыльцем(размер неважен).
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1604 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Эти блуждающие 65-е

Сообщение Eagle755 » 29.09.2006, 09:25

ВЛ65-по сути,является половинкой ВЛ85. Исключение,составляет,пожалуй ВЛ65-016 который являлся прототипом ЭП1

Это почему это? :mellow: 007 как представитель первой серии - может быть, может быть, и действительно, у 008 звук компрессора был не как у обычных ВЛ65, слишком тихий и с более низкой частотой (записан на видео). Но ВЛ65-28, который, в свою очередь, вдоль, поперёк и в глубину облазил я - практически точная копия ЭП1. Теже два ВИПа, те же два быстроходных компрессора ВУ-3,5, те же четыре вентилятора. А у ВЛ85 три ВИПа на секцию и пять вентиляторов, не говоря уж о наличии только одного КТ6-Эл
А что в нём такого знатного? Ну на ЭП похож. А дальше? Я понимаю крокодил - вот это зрелище

Андрюх, ты ж его не видел и не слышал, как ты можешь судить? А то одного меня в "безапелляции" постоянно обвиняют. Во-первых, шестьдесятпятик - машина редкая. Окраски у него интересные - эпэхи почти все красные, есть ещё пара залёных и океановских, а 65-ки - белые, синие, полосатые, с надписью "Россия". Во-вторых, высокотехнологичная на фоне остальных - ВЛ80с, не говоря уж о всяких там 2ТЭ10М, оставляет далеко в стороне. А мне нравятся сложные машины, и тебе воде тоже - сам же говорил, что не любишь реле, а любишь транзисторы. В общем, спор я считаю бессмысленным... ВЛ65 - машина крутая, как и ЧС8, и 2ТЭ116КМ
Кстати, ЭП1 тоже в своём роде машина редкая - их выпущено всего 319 штук. У кого есть точная инфа по модернизациям и годам выпуска?
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Эти блуждающие 65-е

Сообщение Midnighter » 29.09.2006, 10:03

Кстати, а в чем разница между ВЛ65 и ЭП1? И почему на 65 есть розетки на морде, а на ЭП1 их убрали?
Изображение
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Эти блуждающие 65-е

Сообщение parovoZZ » 29.09.2006, 12:41

ВЛ65 - машина крутая, как и ЧС8, и 2ТЭ116КМ


Не думаю, что наличие компа как-то поднимает уровень развития машины. ДГУ старая стоит.


И почему на 65 есть розетки на морде, а на ЭП1 их убрали?


Нах не нужны. Он же пассажирский, причём с приличным запасом по мощности.
В
БАНЕ
НАХ
Аватара пользователя
parovoZZ
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 04.02.2006, 16:07
Откуда: Азиатская страна третьего мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эти блуждающие 65-е

Сообщение Eagle755 » 29.09.2006, 13:27

Не думаю, что наличие компа как-то поднимает уровень развития машины. ДГУ старая стоит

А по-твоему, он только компом отличается? Тута ты не прав, у него ДГУ мощностью 3600 л.с. Да даже комп - это уже неплохо, он вытягивает из ДГУ больше мощности
Нах не нужны. Он же пассажирский, причём с приличным запасом по мощности

Иногда, на участках с тяжёлым профилем, не помешали бы... Ещё у ЭП1 есть комп, низкая скорость вспомогательных машин (в три раза меньше высокой) и опорно-рамное подвешивание движков. Как видим, отличий не так уж мало, гораздо больше, чем у ВЛ60пк от ВЛ60к
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Эти блуждающие 65-е

Сообщение Шумахер » 29.09.2006, 14:40

parovoZZ писал(а): А что в нём такого знатного? Ну на ЭП похож. А дальше? Я понимаю крокодил - вот это зрелище.

Есть такая замечательная поговорка: "О вкусах не спорят". Одному человеку нравится одно, другому - другое. Так что давайте закроем эту тему! ;)
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
Шумахер
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 11.04.2006, 19:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эти блуждающие 65-е

Сообщение parovoZZ » 29.09.2006, 15:04

А по-твоему, он только компом отличается? Тута ты не прав, у него ДГУ мощностью 3600 л.с. Да даже комп - это уже неплохо, он вытягивает из ДГУ больше мощности


Умеет вхолостую на одном цилиндре работать?
В
БАНЕ
НАХ
Аватара пользователя
parovoZZ
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 04.02.2006, 16:07
Откуда: Азиатская страна третьего мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron