Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Эти блуждающие 65-е

Техника, управление, ремонт

Re: Эти блуждающие 65-е

Сообщение Vlad » 29.09.2006, 16:28

parovoZZ писал(а): А что в нём такого знатного? Ну на ЭП похож. А дальше?

В ВЛ-ах вообще знатного ничего нет. Знатное есть только в ЧС-ах :)
Аватара пользователя
Vlad
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 07.02.2006, 09:47
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Эти блуждающие 65-е

Сообщение Eagle755 » 29.09.2006, 19:30

В ВЛ-ах вообще знатного ничего нет. Знатное есть только в ЧС-ах

Это почему это? :mellow: (с) я сам два поста назад
А асинхронная вспомогаловка? И регулировать её тоже можно, только преобразователь чуть сложнее, чем на ЧС8 (а из чехов регулировка есть только у ЧС8) нужен...
Умеет вхолостую на одном цилиндре работать?

Не понял я твоего тонкого юмора. Вхолостую на одном цилиндре - это какое-то извращение, чуть нагрузка скакнёт - и кирдык, да и тепловоз прыгать на три метра будет при работе на одном цилиндре. На ТЭМ7 на ХХ работают только четыре цилиндра из двенадцати, у 10Д100 - только половина ТНВД... Тепловозу на ХХ мощность тоже нужна, цепи низкого напряжения, компрессор и насосы питать, а это нагрузка большая
Кстати, у легковушек я тоже работу на одном цилиндре не видел. На некоторых V8 - да, отключаются четыре цилиндра. На Ягуарах вроде даже шесть. Но оставлять один котёл - ненадёжно
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Эти блуждающие 65-е

Сообщение Vlad » 30.09.2006, 13:21

Eagle755 писал(а):
ВЛ65-по сути,является половинкой ВЛ85. Исключение,составляет,пожалуй ВЛ65-016 который являлся прототипом ЭП1

Это почему это? :mellow: 007 как представитель первой серии - может быть, может быть, и действительно, у 008 звук компрессора был не как у обычных ВЛ65, слишком тихий и с более низкой частотой (записан на видео). Но ВЛ65-28, который, в свою очередь, вдоль, поперёк и в глубину облазил я - практически точная копия ЭП1. Теже два ВИПа, те же два быстроходных компрессора ВУ-3,5, те же четыре вентилятора. А у ВЛ85 три ВИПа на секцию и пять вентиляторов, не говоря уж о наличии только одного КТ6-Эл
А что в нём такого знатного? Ну на ЭП похож. А дальше? Я понимаю крокодил - вот это зрелище

Андрюх, ты ж его не видел и не слышал, как ты можешь судить? А то одного меня в "безапелляции" постоянно обвиняют. Во-первых, шестьдесятпятик - машина редкая. Окраски у него интересные - эпэхи почти все красные, есть ещё пара залёных и океановских, а 65-ки - белые, синие, полосатые, с надписью "Россия". Во-вторых, высокотехнологичная на фоне остальных - ВЛ80с, не говоря уж о всяких там 2ТЭ10М, оставляет далеко в стороне. А мне нравятся сложные машины, и тебе воде тоже - сам же говорил, что не любишь реле, а любишь транзисторы. В общем, спор я считаю бессмысленным... ВЛ65 - машина крутая, как и ЧС8, и 2ТЭ116КМ
Кстати, ЭП1 тоже в своём роде машина редкая - их выпущено всего 319 штук. У кого есть точная инфа по модернизациям и годам выпуска?

Немного подзабыл. Электрооборудование ВЛ65 с номера 021было таким же,как на ЭП1. По сути, ЭП1=электрооборудование и управление ВЛ65-021+мехчасть ВЛ65-016
Аватара пользователя
Vlad
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 07.02.2006, 09:47
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Эти блуждающие 65-е

Сообщение parovoZZ » 30.09.2006, 15:33

Слушайте, на переменниках стоит фазорасщепитель, или со вторичной обмотки транса запитываются вспом машины?
В
БАНЕ
НАХ
Аватара пользователя
parovoZZ
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 04.02.2006, 16:07
Откуда: Азиатская страна третьего мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эти блуждающие 65-е

Сообщение Barguzin » 30.09.2006, 22:28

Значит так, по состоянию на осень 2002 года приписка ВЛ65 была следующая:

Иркутск-Сорт ВСЖД: 1,2,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,17,18,19,20,22,23,24,26,27,28
Белогорск ЗАБ ЖД: 3,4,16,21,25,29,30,31,32,33,34,35,36,37,38,39,40,41,42,43,44,45,46,47,48

На начало 2005:
Иркутск-Сорт ВСЖД: 1,2,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,17,18,19,20,22,23,24,26,27,28
Белогорск ЗАБ ЖД: 3,4,25,29,30,31,34,35,36,38,41,42,43,44,45,46,47,48.

С осени 2004 г. Иркутские машины начали передавать в Карталы и летом 2005 не осталось ни одной. Зато в том же году в ТЧ-5 ВСЖД поступили 35 ЭП1. По-прежнему несут пассажирскую службу ВЛ80т и ВЛ80с. Изредка под ПДСы ставят и ВЛ80Р.

К счастью, ВЛ65 на Байкале остались. Вернее вновь появились, но уже на Северной его оконечности - в депо Северобайкальск ВСЖД, куда передали несколько машин из Белогорска ЗАБ ЖД, когда в 2005 г. туда поступили 5 ед. ЭП1. Северобайкальские ВЛ65 ходят до Тайшета.
В июне сего года лично видел ВЛ65-038 в Вихоревке, когда ездил в Братск.
Вот он, будучи еще на ЗАБ ЖД в Могоче
http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?ID=26578&LNG=RU
Белыми из ВЛ65 были 001, 002, 003, 005, 006, 007 - все их таковыми наблюдал. Потом 007 перекрасили в красный.
а 001 и в 2005 году оставаль белой
http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?ID=26517&LNG=RU
Было много ВЛ65 в оригинальных ракрасках. Например 020
http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?ID=9325&LNG=RU
у 008 тоже необычная
Кстати у одного из Иркутских ВЛ80т такая же цветовая схема, как и у ВЛ65-024

По всей видимости в Карталы попали и Белогорские машины - 004, 035
Аватара пользователя
Barguzin
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10.11.2004, 10:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эти блуждающие 65-е

Сообщение Barguzin » 30.09.2006, 22:34

Всего было выпущено 48 единиц ВЛ65:
1992 - 2 шт;
1994 - 4 ;
1995 - 11;
1996 - 8;
1997 - 5;
1998 - 6;
1999 - 12.
Аватара пользователя
Barguzin
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10.11.2004, 10:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эти блуждающие 65-е

Сообщение carpenter_jazz » 30.09.2006, 22:36

На ВЛ60 фазан есть...
Аватара пользователя
carpenter_jazz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14.02.2006, 01:33
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эти блуждающие 65-е

Сообщение le Sandro » 30.09.2006, 23:44

2Barguzin
случаем 20-ки на текстуры не снималось...
с огромным удовольствием покрасил бы...
В принципе, достаточно герба и надписи "Иркутск", остально с исходной фотки можно взять.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1610 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Эти блуждающие 65-е

Сообщение сандро » 01.10.2006, 00:23

Eagle755 писал(а): Не понял я твоего тонкого юмора. Вхолостую на одном цилиндре - это какое-то извращение, чуть нагрузка скакнёт - и кирдык, да и тепловоз прыгать на три метра будет при работе на одном цилиндре. На ТЭМ7 на ХХ работают только четыре цилиндра из двенадцати, у 10Д100 - только половина ТНВД... Тепловозу на ХХ мощность тоже нужна, цепи низкого напряжения, компрессор и насосы питать, а это нагрузка большая
Кстати, у легковушек я тоже работу на одном цилиндре не видел. На некоторых V8 - да, отключаются четыре цилиндра. На Ягуарах вроде даже шесть. Но оставлять один котёл - ненадёжно

На мой взгяляд, дело не столько в надежности, сколько в инерции коленвала. На коленвале грузы висят таким образом, что они созадют крутящий момент в такт остальным цилиндрам. И как мне кажется если будет рабоать один цилиндр, то работа (если и будет вообще возможна) будет не устойчива. Соответсвенно мне кажется, что логично оставлять включенными минимум два цилиндра, чтобы они уравновешивали друг друга (полное равновесие возможно только на опозитках) и создавали вращение без рывков.
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Эти блуждающие 65-е

Сообщение Шумахер » 01.10.2006, 01:20

Barguzin писал(а):Иркутск-Сорт ВСЖД: 1,2,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,17,18,19,20,22,23,24,26,27,28
Белогорск ЗАБ ЖД: 3,4,16,21,25,29,30,31,32,33,34,35,36,37,38,39,40,41,42,43,44,45,46,47,48

Хм... А я слышал, что ВЛ65 были еще в Нижнеудинске! И часть пришла в Карталы именно оттуда!
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
Шумахер
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 11.04.2006, 19:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эти блуждающие 65-е

Сообщение Eagle755 » 01.10.2006, 11:06

Слушайте, на переменниках стоит фазорасщепитель, или со вторичной обмотки транса запитываются вспом машины?

Напряжение обмотки собственных нужд - 380 В, фазан работает как однофазный двигатель с питанием от неё, а магнитное поле ротора наводит в дополнительной (генераторной) группе обмоток фазана третью фазу. В качестве двух первых фаз системы 380 В используются те же самые выводы обмотки собственных нужд, так как напряжение между ними как раз равно 380 В
Фазан есть на ВЛ60, 80, 85. На ВЛ61 был конденсаторный пуск вспоммашин, а на ВЛ65 и ЭП1 стоит статический преобразователь. На ВЛ60 и ВЛ80к фазан от фазана приводится генератор управления, начиная с ВЛ80т 50 В вырабатываются стабилизатором, питающимся от обмотки собственных нужд
Barguzin, спасибо за информацию! Так я не совсем понял, в Белогорске ВЛ65 остались? Они просто до Байкала не доходят?
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Эти блуждающие 65-е

Сообщение mlazy » 02.10.2006, 17:35

Вот 006 в белом прикиде 14 августа 2006 года
http://www.donat.1gb.ru/gallery/details.php?image_id=261
а это 018 день тот же в Магнитогорске оба депо Карталы
http://www.donat.1gb.ru/gallery/details.php?image_id=258
Никто и не думает их перекрашивать
Аватара пользователя
mlazy
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26.10.2004, 14:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эти блуждающие 65-е

Сообщение parovoZZ » 02.10.2006, 22:38

Eagle755 писал(а): а магнитное поле ротора наводит в дополнительной (генераторной) группе обмоток фазана третью фазу.

Два в одном? Обмотка в том же сечении или вынесена отдельно?
В
БАНЕ
НАХ
Аватара пользователя
parovoZZ
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 04.02.2006, 16:07
Откуда: Азиатская страна третьего мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эти блуждающие 65-е

Сообщение Eagle755 » 02.10.2006, 22:44

Много вопросов по внутреннему устройству возникает при разглядывании форкамер...
Вот на номере 001 форкамер только три - боковые для ВИПов и ТЭДов, а средняя для трансформатора, ТЭДов средней тележки и, по ходу, для ББР, поскольку выбросные жалюзи ББР на крыше есть. Но откуда продуваются ББР - неужели от третьего вентилятора? Его поток переключается УПВшкой? Но ведь трансформатор и ТЭДы и при рекуперации нужно хорошо охладжать... Или для ББР всё же стоит свой, четвёртый вентилятор, как и на остальных машинах? Но как он засасывает воздух? Форкамер-то только три
На средних номерах таки появилась четвёртая форкамера, расположенная почти у самой крыши, в общем ряду. А на самых больших - в частности, 27 и 28 - она уже расположена ниже, как на ЭП1
Какие изменения внутреннего устройства влекли за собой перестановки форкамер?
И вообще, у кого-нибудь есть хорошая схема расположения оборудования или хотя бы наружный чертёж ВЛ65?
Два в одном? Обмотка в том же сечении или вынесена отдельно?

Как понять "два в одном"? Имеешь в виду совмещение в одной машине двигателя и генератора? Третья фаза намотана в тех же полюсах, что и первые две (для большей симметрии системы), только её обмоток больше, потому что требуется генерировать большой ток
А вообще, на ВЛ65 фазана нет, так что это оффтоп :) Лучше скачай или возьми у кого книгу по ВЛ60 или ВЛ80 и посмотри схему и чертёж, на нём легче понять, чем на пальцах объяснять
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Эти блуждающие 65-е

Сообщение Дмитрий К. » 03.10.2006, 14:50

Eagle755 писал(а):Кстати, ЭП1 тоже в своём роде машина редкая - их выпущено всего 319 штук.


Уже 341,только что с завода выкатили две штуки №№ 340 и 341.
Городской транспорт Новочеркасска:
http://transport.novocherkassk.net
Аватара пользователя
Дмитрий К.
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09.12.2004, 10:52
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2