ТЭП70 двойной тягой

Техника, управление, ремонт

Re: ТЭП70 двойной тягой

Сообщение RONIS DM » 27.09.2006, 22:00

Разборки в оффтопике
Офигенные фото Railgallery.net, туполоки Railinform.net
Аватара пользователя
RONIS DM
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 01.02.2006, 23:12
Откуда: г.Москва, Бирюлёво
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Пассажир :)

Re: ТЭП70 двойной тягой

Сообщение ТЭП70У » 09.10.2006, 15:03

Скорее всего у второго ТЭП70 был перепробег, это нормальная картина, двойной тягой ТЭП70 ходят только с поездом Волгоград-Москва, на участке Волгоград-Поворино, когда там 21-22 вагона...


В каком смысле перепробег? Обычный резерв, из Волгограда надо было бы два поезда брать, не торчать же сутками в депо Волгоград.
Аватара пользователя
ТЭП70У
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25.09.2006, 17:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП70 двойной тягой

Сообщение 81-540/541 » 09.10.2006, 22:31

Не все ТЭП70 в таком хорошем состоянии :vah: , чтобы тягать 678/677 с соблюдением графика. Встречаются и такие, которые 5 вагонов только на 9 позиции контроллера еле еле волочат.
Аватара пользователя
81-540/541
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 02.10.2006, 23:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ТЭП70 двойной тягой

Сообщение carpenter_jazz » 10.10.2006, 10:59

В каком смысле перепробег? Обычный резерв, из Волгограда надо было бы два поезда брать, не торчать же сутками в депо Волгоград.

Тогда зачем Волгоградский ТЭП70 тянет Астраханский ТЭП70 и Астраханский поезд? В Волгограде у самих ТЭП70 не хватает сейчас.
Аватара пользователя
carpenter_jazz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14.02.2006, 01:33
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП70 двойной тягой

Сообщение ТЭП70У » 10.10.2006, 12:49

То же самое! Какая разница какому депо приписан лок! В Астрахани то ли 15 тапков то ли меньше, но ведь они гоняюют на Саратов значит тоже нехватка, а из Астрахани надо брать два поезда. То же самое и на Поворино и Лихую поездов мало, ходят некотрые не кажд день. И с единицей тэпы ходят по одному, если сплотка то это резерв а не двойная тяга.
Помоему нехватка Волгограда эта не та нехватка что в астрахани, уж лучше чмуха с пригородом чем 2тэ10 с ПДСом.
Аватара пользователя
ТЭП70У
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25.09.2006, 17:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП70 двойной тягой

Сообщение Duke3D » 10.10.2006, 13:32

jrvin писал(а): На СМЕ работали даже 2тэ10в!!! могу доказать если кто сомнивается :)

Дима, а не ты ли мне как то говорил, что 2ТЭ10В не может по СМЕ работать? Если это уже деповская переделка, тогда понятно, но вот то, что это твои слова - это я тоже помню ;) :)
По английски фраза "Котлета - это блюдо" звучит так:
"Chop is dish"
Кто не понял прикола - прочтите без отрыва ;)
Аватара пользователя
Duke3D
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02.02.2006, 12:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП70 двойной тягой

Сообщение carpenter_jazz » 10.10.2006, 14:08

о же самое! Какая разница какому депо приписан лок! В Астрахани то ли 15 тапков то ли меньше, но ведь они гоняюют на Саратов значит тоже нехватка, а из Астрахани надо брать два поезда. То же самое и на Поворино и Лихую поездов мало, ходят некотрые не кажд день. И с единицей тэпы ходят по одному, если сплотка то это резерв а не двойная тяга.
Помоему нехватка Волгограда эта не та нехватка что в астрахани, уж лучше чмуха с пригородом чем 2тэ10 с ПДСом.

Понял, не надо так горячится. Как то лично видел бригаду во втором тапке, во-вторых зачем его горячим таскают?
Так летом не только ЧМмухи пригородные таскали, но ТЭП60 работал.
Аватара пользователя
carpenter_jazz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14.02.2006, 01:33
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП70 двойной тягой

Сообщение ТЭП70У » 10.10.2006, 15:07

Ходят тапки депо волгоград тройниками и четверниками :o , хотя сейчас мои слова не очень похожи на правду но все же.
Как то лично видел бригаду во втором тапке, во-вторых зачем его горячим таскают?
бригада тоже ес-сенно резервом едет
но ТЭП60 работал.
Одна штука картины не меняет
Понял, не надо так горячится[quote]
Прошу прощения
Аватара пользователя
ТЭП70У
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25.09.2006, 17:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП70 двойной тягой

Сообщение Eagle755 » 10.10.2006, 20:41

Горячим таскают, скоре всего, для того, чтобы работающая ЦВС пыль от щёток из ТЭДов выдувала. Щётки-то лень снимать
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: ТЭП70 двойной тягой

Сообщение ANK(ft) » 10.10.2006, 21:16

Duke3D писал(а):
jrvin писал(а): На СМЕ работали даже 2тэ10в!!! могу доказать если кто сомнивается :)

Дима, а не ты ли мне как то говорил, что 2ТЭ10В не может по СМЕ работать? Если это уже деповская переделка, тогда понятно, но вот то, что это твои слова - это я тоже помню ;) :)

Уже тогда был разговор и подтверждение - что это доработка депо.
Аватара пользователя
ANK(ft)
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11.05.2004, 20:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: ТЭП70 двойной тягой

Сообщение Muller » 10.10.2006, 22:03

интересно по поводу СМЕ на 2ТЭ10В сильно там над ними карпели что бы по сме сделать?
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ТЭП70 двойной тягой

Сообщение Eagle755 » 11.10.2006, 10:58

Да чего там корпеть... Одной розетки хватит, да нескольких тумблеров, чтобы температуру и давление на второй машине смотреть
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: ТЭП70 двойной тягой

Сообщение Casual » 11.10.2006, 15:53

Muller писал(а): Пашка не гони ты... ТЭП70 по СМЕ ни разу не ездили... а что это за поезд 349?? что то новенькое. еще скажи что на всех ТЭП70 на Витебском ходу работает реостантное торможение.

ЗЫ сколько помню ТЭП60 то же таксли по 20 вагонов и никому не надо было это сме

Вот ТЫ уже пургу прогнал з!349 ненаеш что за поезд?!
Ильюша,они ходили ещё кады и ты и Я под стол пешком бегали и даже Григоричь ездил с 189(27вагонов) на двойной тяге по СМЕ на них!Сам лично рассказывал,а один из-за отказ был з-за того что чтоб контроль за задней был надо хотя-бы помогалу туда а их нету :(
Кстати 220 горелая стоит до сих пор как раз из-за езды по СМЕ!
ЗЕНИТ ПИТЕР НАВСЕГДА
Аватара пользователя
Casual
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15.02.2006, 01:08
Откуда: СПб.Вит. ТЧ-14 !!!ТЧ-9,ТЧ-18,ТЧ-31!!!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП70 двойной тягой

Сообщение Casual » 11.10.2006, 15:54

ТЧ-31 писал(а): По системе ТЭП70 нигде не эксплуатировались это точно, просто нет таких участков где они могут ездить ИМЕННО ПО СИСТЕМЕ!

Небыло?!
А зачем выдумывали тады 80-ку?!
ЗЕНИТ ПИТЕР НАВСЕГДА
Аватара пользователя
Casual
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15.02.2006, 01:08
Откуда: СПб.Вит. ТЧ-14 !!!ТЧ-9,ТЧ-18,ТЧ-31!!!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП70 двойной тягой

Сообщение Casual » 11.10.2006, 15:54

parovoZZ писал(а): А что? 678 как правило 20-23 вагона. И ничего, носятся как угорелые. ТАПок - это сила. А не какая-нить какашка переменная.

Ага,тока разваливается и там где он идёт 120 с 15-ю вагонами зачистую даже до 100 не разогнеться даже 19-20 вагонами!
ЗЕНИТ ПИТЕР НАВСЕГДА
Аватара пользователя
Casual
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15.02.2006, 01:08
Откуда: СПб.Вит. ТЧ-14 !!!ТЧ-9,ТЧ-18,ТЧ-31!!!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0