Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

ТЭП70 двойной тягой

Техника, управление, ремонт

Re: ТЭП70 двойной тягой

Сообщение Фанат » 27.09.2006, 15:12

В Харькове работают сплотакми ТЭП70 по СМЕ, под Столичным экспрессом.
Аватара пользователя
Фанат
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 28.04.2005, 01:08
Откуда: г.Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП70 двойной тягой

Сообщение Casual » 27.09.2006, 15:58

Trucker писал(а):
Casual писал(а): Даж запускали их по СМЕ с Витебского!
Всю жизень они были,стоят под кабиной номер два что при объединении по СМЕ ездили двойником первой кабиной вперёд!!!

Мать моя женщина, это под какие же монстры ставили двойники ТЭП70? Особенно по Ленобласти, с её-то рельефом? НЯЗ 70-ку-то и разрабатывали как альтернативу 2ТЭП60 - одной 60-ки было мало, а двух уже много...

Вань эленемтарно,под Великие Луки расчётный вес по профелю не больше 900т,а ходят составы от 20 и больше вагонов,вот под ним и бывало бегали,потом забросили это едло и всё,тапков мало стало,то туда отдай,то сюда!Тот-же 349 бывает и 25 вагонов :(
ЗЕНИТ ПИТЕР НАВСЕГДА
Аватара пользователя
Casual
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15.02.2006, 01:08
Откуда: СПб.Вит. ТЧ-14 !!!ТЧ-9,ТЧ-18,ТЧ-31!!!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП70 двойной тягой

Сообщение Casual » 27.09.2006, 15:59

Фанат писал(а): В Харькове работают сплотакми ТЭП70 по СМЕ, под Столичным экспрессом.

А сколько там вагонов?!
ЗЕНИТ ПИТЕР НАВСЕГДА
Аватара пользователя
Casual
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15.02.2006, 01:08
Откуда: СПб.Вит. ТЧ-14 !!!ТЧ-9,ТЧ-18,ТЧ-31!!!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП70 двойной тягой

Сообщение Eagle755 » 27.09.2006, 16:23

Вагонов там мало... Но крайне жёсткий график, поэтому нужны огромные ускорения и скорости. По этой причине днепропетровский стольник (на Харьков ходит свой, харьковский) из восьми (вроде бы) вагонов всегда таскает ЧС8, причём специально под него выделенный. Его даже специально таскают с Пятихаток-стыковых вы депо, отТОрить и песком заправить
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: ТЭП70 двойной тягой

Сообщение Muller » 27.09.2006, 16:29

Пашка не гони ты... ТЭП70 по СМЕ ни разу не ездили... а что это за поезд 349?? что то новенькое. еще скажи что на всех ТЭП70 на Витебском ходу работает реостантное торможение.

ЗЫ сколько помню ТЭП60 то же таксли по 20 вагонов и никому не надо было это сме
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ТЭП70 двойной тягой

Сообщение 2ТЭ10В » 27.09.2006, 16:32

Muller
Вспомнить как знакомый ТЧМ рассказывал что после пробы личных "испытаний" РТ 2пож машины,2пожарные установки тепловоза и огнетушители... ;) ;)
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП70 двойной тягой

Сообщение parovoZZ » 27.09.2006, 17:41

А что? 678 как правило 20-23 вагона. И ничего, носятся как угорелые. ТАПок - это сила. А не какая-нить какашка переменная.
В
БАНЕ
НАХ
Аватара пользователя
parovoZZ
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 04.02.2006, 16:07
Откуда: Азиатская страна третьего мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП70 двойной тягой

Сообщение ТЧ-31 » 27.09.2006, 18:42

По системе ТЭП70 нигде не эксплуатировались это точно, просто нет таких участков где они могут ездить ИМЕННО ПО СИСТЕМЕ!
Аватара пользователя
ТЧ-31
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20.08.2006, 23:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП70 двойной тягой

Сообщение 2ТЭ10В » 27.09.2006, 18:47

ТЧ-31
В том то и дело! Но всё равно предназначен же! А раз предназначен значит их было и есть где эксплуатировать(тот же БАМ)...не будут же 3ТЭ10У,4ТЭ10С под пассы :lool: :lool: :lool:
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП70 двойной тягой

Сообщение Петришин М. » 27.09.2006, 18:55

В Медгоре ТЧ-25 ОКТ ж.д. до электрификации были 3М62У с надписью "пассажирский" и оборудованные соответственно. Некоторые убитые секции стоят по сей день с этими надписями в Суоярви.
Тепловозник-экстремист
Аватара пользователя
Петришин М.
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 27.03.2006, 20:18
Откуда: Szentpetervar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП70 двойной тягой

Сообщение Radu » 27.09.2006, 19:03

Как это 3М62У пассажирсие? Зачем под пассажирский состав такой локомотив?
Вылет без причины - признак дурачины!
Изображение
Аватара пользователя
Radu
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09.08.2006, 16:27
Откуда: ДРЕМУХА ОКТ.Ж.Д.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП70 двойной тягой

Сообщение Петришин М. » 27.09.2006, 19:08

Я думаю это связано с отсутствием альтернативы, хотя 2ТЭП60 там были. С другой стороны 3М62У в самый раз чтобы тягать с Медгоры (станция в "яме") летние пасс. составы.
Тепловозник-экстремист
Аватара пользователя
Петришин М.
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 27.03.2006, 20:18
Откуда: Szentpetervar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП70 двойной тягой

Сообщение Muller » 27.09.2006, 19:19

ну не знаю... 2ТЭП60( 6000 лс) думаю не хуже 3м62у
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ТЭП70 двойной тягой

Сообщение 2ТЭ10В » 27.09.2006, 19:21

Muller писал(а): ну не знаю... 2ТЭП60( 6000 лс) думаю не хуже 3м62у

Не забудь что у ТЭП60 всё таки заточена под чисто пасс..а Маша это грузо-пассажирский лок! Fт у них разная
А по мощи 3М62У и 2ТЭП60 практически равны!
Тогда мона и щитать что 2ТЭ116УП под пасс в самый раз! Так оно и есть :))
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП70 двойной тягой

Сообщение Muller » 27.09.2006, 19:24

да знаю я про тягу... но тем не менее 6000лс 2ТЭП60 это сила тем более сколько там тяговых осей. а можно узнать какие там подъемы в обе стороны?
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5