Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Про электровозы с РЖД на Украине

Техника, управление, ремонт

Re: Про электровозы с РЖД на Украине

Сообщение (Sergey) ТЭ3 » 20.10.2006, 11:24

rav3n писал(а): Раз в Днепропетровске (Узел) видел переменник ЧС4 на путях без состава

В Запорожье на ремонт тянули этот переменик. Поскольку они идут с грузовыми составами, вот он и ждал формирования поезда в нужном направлении.
... бывший трёшник.
Аватара пользователя
(Sergey) ТЭ3
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20.10.2006, 10:17
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Про электровозы с РЖД на Украине

Сообщение (Sergey) ТЭ3 » 20.10.2006, 11:27

ТЧ-31 писал(а):
А разве локи меняют в Казачей Лопани? Я там постоянно езжу на скором 73/74, его наш ЧС7 стабильно тянет до Харькова, а там уже ставят УКР-ЖДшный лок.

Наши локомотивы не ходят до Харькова-это точно. Эт раньше были времена когда ЧСы депо Октябрь можно было увидеть у нас в ТЧ-1

Раньше были времена, когда мелитопольские были в Москве, а московские в Крыму.
... бывший трёшник.
Аватара пользователя
(Sergey) ТЭ3
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20.10.2006, 10:17
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Про электровозы с РЖД на Украине

Сообщение (Sergey) ТЭ3 » 20.10.2006, 11:34

DiR писал(а): :))))

В Крым поезда часто идут так:
Москва - Белгород (ЧС2 - ТЧ Орел, ЧС7 - ТЧ Москва-Курская)
Белгород - Харьков (ЧС7, ЧС2 - ТЧ Октябрь)
Харьков - Крым (ЧС7 - ТЧ Мелитополь)

Это один из вариантов (частый).

Возможно, что с Белгорода до Крыма ведет один лок ТЧ Октябрь. Но вот Мелитопольские локи в Белгород вроде не заходят.

Вообще Харьков-Крым делится как двойками, так и семёрками примерно поровну. Нельзя сказать, что ЧС7 на этом участке намного больше, особенно в летний период. Бывало, что двойки шли одна за другой с пассажирскими поездами.
... бывший трёшник.
Аватара пользователя
(Sergey) ТЭ3
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20.10.2006, 10:17
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Про электровозы с РЖД на Украине

Сообщение ILT » 20.10.2006, 13:52

(Sergey) ТЭ3 писал(а): Бывало, что двойки шли одна за другой с пассажирскими поездами.

да бывало (и есть!) что двойки идут сплотками по 2 шт., и притом не резервом... Что самое странное - с поездами не особо длинными (14-15 вагонов) - видно график очень жесткий :ph34r: (это было замечено только в летний сезон)
Переменный ток рулит миром ....
Всем остальным - постояный :)
Аватара пользователя
ILT
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07.07.2006, 13:30
Откуда: Zапорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Про электровозы с РЖД на Украине

Сообщение (Sergey) ТЭ3 » 20.10.2006, 21:47

ILT писал(а):
(Sergey) ТЭ3 писал(а): Бывало, что двойки шли одна за другой с пассажирскими поездами.

да бывало (и есть!) что двойки идут сплотками по 2 шт., и притом не резервом... Что самое странное - с поездами не особо длинными (14-15 вагонов) - видно график очень жесткий :ph34r: (это было замечено только в летний сезон)

Не всегда и двойной тягой "чебураторы" ходят с такими поездами по 14-15 вагонов, больше одиночек мотается. Вообще этого раньше небыло на этом участке (в 70-80 годах), чтобы двойки в паре (во всяком случае я такого в те годы не замечал (2ЧС2)). С поездами в 18-20 вагонов на этом участке "бегали" в одну единицу. Вот ЧС1 никопольской приписки, те в паре постоянно ходили под киевским и ясиноватским поездами, но иначе и быть немогло при такой мошности одного лока!
... бывший трёшник.
Аватара пользователя
(Sergey) ТЭ3
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20.10.2006, 10:17
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Про электровозы с РЖД на Украине

Сообщение RomkaЧС7 » 20.10.2006, 22:28

Кстати никто не может объяснить таую вещь:23 поезд Москва-Адлер отдали под обслуживание Тулякам и Курянам.Ну из Москвы состав забирают туляки,по Туле делят его с Курянами,Куряне тащут до Курска,а в Курске что получается Белгородцы садятся и едут маленькое плечо до Белгорода или до Харькова,если до Харьова,то получается электровоз тоже до Харьова???
ACID HOUSE
Аватара пользователя
RomkaЧС7
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15.02.2006, 23:24
Откуда: главное что есть!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Про электровозы с РЖД на Украине

Сообщение Vlad » 21.10.2006, 11:00

ILT писал(а):
(Sergey) ТЭ3 писал(а): Бывало, что двойки шли одна за другой с пассажирскими поездами.

да бывало (и есть!) что двойки идут сплотками по 2 шт., и притом не резервом... Что самое странное - с поездами не особо длинными (14-15 вагонов) - видно график очень жесткий :ph34r: (это было замечено только в летний сезон)

Скорее всего,таким образом ЧС2 (или ЧС7) засылают из Харькова в Белгород. На участке Харьков-Белгород поток поездов очень неравномерный,поэтому можно наблюдать,как Харьковские машины утром возвращаются домой резервом или вечером их засылают в Белгород с попутными поездамми.
Аватара пользователя
Vlad
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 07.02.2006, 09:47
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Про электровозы с РЖД на Украине

Сообщение Vlad » 21.10.2006, 11:01

RomkaЧС7 писал(а): Кстати никто не может объяснить таую вещь:23 поезд Москва-Адлер отдали под обслуживание Тулякам и Курянам.Ну из Москвы состав забирают туляки,по Туле делят его с Курянами,Куряне тащут до Курска,а в Курске что получается Белгородцы садятся и едут маленькое плечо до Белгорода или до Харькова,если до Харьова,то получается электровоз тоже до Харьова???

Объясняется легко. Белгородские бригады ездят со всеми пассажирскими на участке Курск-Белгород. Да и плечо там не очень маленькое-около 160км.
Аватара пользователя
Vlad
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 07.02.2006, 09:47
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Про электровозы с РЖД на Украине

Сообщение ILT » 21.10.2006, 12:02

Vlad писал(а):Скорее всего,таким образом ЧС2 (или ЧС7) засылают из Харькова в Белгород. На участке Харьков-Белгород поток поездов очень неравномерный,поэтому можно наблюдать,как Харьковские машины утром возвращаются домой резервом или вечером их засылают в Белгород с попутными поездамми.

вообще мой пост касался разделения направления Харьков-Крым....
Я с детства сколько раз бывал на ЖД - ни разу не видел сплотку из ЧС2!!! А тут за 1 день (даже за пол часа) - 2 шт. :wacko:
Очень жаль, что цифровика под рукой не было :beak: Пантографы были подняты на каждом локе (т.е. все 4!) - но эт как я понимаю только на время остановок, чтоб не сжеч контактный.
Первый поезд я не помню какой был, а второй со сплоткой ЧС2 - с гордой надписью "БЧ" на боковинах вагонов - и поезд ворвался на стацию ооочень стремительно (видно подталкивало 20 минутное опоздание :ph34r: )
Но все таки, еще один случай меня убедил, что ЧС2 летом просто перегонялись, но почему то в "горячем режиме"....
Ехал я в Киев на 72 "Запорожье-Киев". Под состав (17-18 вагонов) как всегда заехал днепропетровский ЧС7...а потом ему в голову стал ЧС2 - тоже днепропетровец. Я сомневался, что поезд из 18 вагонов + ЧС7 резервом будет тянуть один "чебурашка" - этого и не произошло - тянули оба, тянули лихо....до Днепра, где ЧС2 ушел спать в депо, а нас потянул дальше ЧС7. Вот такие вот рекировки бывают на УЗ :clap:
Переменный ток рулит миром ....
Всем остальным - постояный :)
Аватара пользователя
ILT
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07.07.2006, 13:30
Откуда: Zапорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Про электровозы с РЖД на Украине

Сообщение dm222 » 21.10.2006, 12:13

rav3n писал(а): Раз в Днепропетровске (Узел) видел переменник ЧС4 на путях без состава

занесло беднягу. :D
Имей всегда свой собственный взгляд
Не всем берегам нужны мосты
http://photo-driver.net/
Аватара пользователя
dm222
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28.08.2006, 21:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Про электровозы с РЖД на Украине

Сообщение dm222 » 21.10.2006, 12:24

Vlad писал(а):
RomkaЧС7 писал(а): Кстати никто не может объяснить таую вещь:23 поезд Москва-Адлер отдали под обслуживание Тулякам и Курянам.Ну из Москвы состав забирают туляки,по Туле делят его с Курянами,Куряне тащут до Курска,а в Курске что получается Белгородцы садятся и едут маленькое плечо до Белгорода или до Харькова,если до Харьова,то получается электровоз тоже до Харьова???

Объясняется легко. Белгородские бригады ездят со всеми пассажирскими на участке Курск-Белгород. Да и плечо там не очень маленькое-около 160км.

Белгородские бригады ещё совместно с Орловскими обслуживают участок Орёл-Белгород. О Курянам покинули несколько поездов, что бы с голду не ....
Имей всегда свой собственный взгляд
Не всем берегам нужны мосты
http://photo-driver.net/
Аватара пользователя
dm222
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28.08.2006, 21:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Про электровозы с РЖД на Украине

Сообщение (Sergey) ТЭ3 » 21.10.2006, 21:10

dm222 писал(а):
rav3n писал(а): Раз в Днепропетровске (Узел) видел переменник ЧС4 на путях без состава

занесло беднягу. :D

Переменики с Киева через Н-узел на Запорожье идут (ЗЭРЗ) - так, что это обычный маршрут.
... бывший трёшник.
Аватара пользователя
(Sergey) ТЭ3
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20.10.2006, 10:17
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Про электровозы с РЖД на Украине

Сообщение steamloc » 21.10.2006, 22:19

ILT писал(а):
Ехал я в Киев на 72 "Запорожье-Киев". Под состав (17-18 вагонов) как всегда заехал днепропетровский ЧС7...а потом ему в голову стал ЧС2 - тоже днепропетровец. Я сомневался, что поезд из 18 вагонов + ЧС7 резервом будет тянуть один "чебурашка" - этого и не произошло - тянули оба, тянули лихо....до Днепра, где ЧС2 ушел спать в депо, а нас потянул дальше ЧС7. Вот такие вот рекировки бывают на УЗ :clap:

Это не рокировки а нормальная практика. ЧС2 привел в Запорожье какой-то поезд,от которого ему нужно было возвращаться резервом. Что бы не ехать резервом назад,да и денежек чуток подзаработать, ЧС2 стал в голову 72-му Запорожье-Киев,а,доехав до Днепра,отцепились и в депо. На ЧС7 бригады поменялись на станции под поездом. Явление самое распространенное и,если вы видите под поездом два электровоза,это вовсе не значит,что поезд тяжелый и один лок его не может утащить. На железной дороге проходят свои процессы,вам не видимые. Вы наблюдаете только видимую часть и делаете свои,часто неправильные выводы.
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Про электровозы с РЖД на Украине

Сообщение ЧС1 » 20.12.2006, 17:03

ТЧ-2 Октябрь забрали у ТЧ-3 Мелитополь п 29 Мосва-Симферополь от Белгорода до Симфера локи и бригады ТЧ-2 Октябрь
Аватара пользователя
ЧС1
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17.12.2006, 19:08
Откуда: ХАРЬКОВ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Про электровозы с РЖД на Украине

Сообщение crimecat » 07.08.2008, 16:29

Хочу добавить свои наблюдения по Киевскому ходу. В прошлом и этом году наблюдал следующую картину по пассажирским поездам.
В Сухиничах к поезду прицеплялся Брянский ЧС4т и вел поезд до Конотопа. В Конотопе отцеплялся и под поезд заходил киевский ЧС4з или ЧС8.
Аналогичная картина наблюдалась и при движении в обратную сторону.
Киевские локи по Конотопу отцеплялись и под поезд заходил Брняский ЧС4т. Действительно ли произошло разделение плеч или мне просто такие поезда попадались ??
Также в этом году в Конотопе на путях отстоя локомотивов видел очень много брянских ВЛ80 в ожидании поездов.
Отправившийся товарняк в сторону Брянска тащил именно Брянский лок. Похоже что по Конотопу происходит разделение плеч в грузовом движении? Так ли это на самом деле?
Кстати в депо Сухиничи к-во украинских ЧС в этом году было значительно меньшим чем в предыдущие годы. Сплошь "засилье" ЧС4т.
Аватара пользователя
crimecat
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13.04.2007, 18:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4