rav3n писал(а): Раз в Днепропетровске (Узел) видел переменник ЧС4 на путях без состава
В Запорожье на ремонт тянули этот переменик. Поскольку они идут с грузовыми составами, вот он и ждал формирования поезда в нужном направлении.
rav3n писал(а): Раз в Днепропетровске (Узел) видел переменник ЧС4 на путях без состава
ТЧ-31 писал(а):А разве локи меняют в Казачей Лопани? Я там постоянно езжу на скором 73/74, его наш ЧС7 стабильно тянет до Харькова, а там уже ставят УКР-ЖДшный лок.
Наши локомотивы не ходят до Харькова-это точно. Эт раньше были времена когда ЧСы депо Октябрь можно было увидеть у нас в ТЧ-1
DiR писал(а): )))
В Крым поезда часто идут так:
Москва - Белгород (ЧС2 - ТЧ Орел, ЧС7 - ТЧ Москва-Курская)
Белгород - Харьков (ЧС7, ЧС2 - ТЧ Октябрь)
Харьков - Крым (ЧС7 - ТЧ Мелитополь)
Это один из вариантов (частый).
Возможно, что с Белгорода до Крыма ведет один лок ТЧ Октябрь. Но вот Мелитопольские локи в Белгород вроде не заходят.
(Sergey) ТЭ3 писал(а): Бывало, что двойки шли одна за другой с пассажирскими поездами.
ILT писал(а):(Sergey) ТЭ3 писал(а): Бывало, что двойки шли одна за другой с пассажирскими поездами.
да бывало (и есть!) что двойки идут сплотками по 2 шт., и притом не резервом... Что самое странное - с поездами не особо длинными (14-15 вагонов) - видно график очень жесткий :ph34r: (это было замечено только в летний сезон)
ILT писал(а):(Sergey) ТЭ3 писал(а): Бывало, что двойки шли одна за другой с пассажирскими поездами.
да бывало (и есть!) что двойки идут сплотками по 2 шт., и притом не резервом... Что самое странное - с поездами не особо длинными (14-15 вагонов) - видно график очень жесткий :ph34r: (это было замечено только в летний сезон)
RomkaЧС7 писал(а): Кстати никто не может объяснить таую вещь:23 поезд Москва-Адлер отдали под обслуживание Тулякам и Курянам.Ну из Москвы состав забирают туляки,по Туле делят его с Курянами,Куряне тащут до Курска,а в Курске что получается Белгородцы садятся и едут маленькое плечо до Белгорода или до Харькова,если до Харьова,то получается электровоз тоже до Харьова???
Vlad писал(а):Скорее всего,таким образом ЧС2 (или ЧС7) засылают из Харькова в Белгород. На участке Харьков-Белгород поток поездов очень неравномерный,поэтому можно наблюдать,как Харьковские машины утром возвращаются домой резервом или вечером их засылают в Белгород с попутными поездамми.
rav3n писал(а): Раз в Днепропетровске (Узел) видел переменник ЧС4 на путях без состава
Vlad писал(а):RomkaЧС7 писал(а): Кстати никто не может объяснить таую вещь:23 поезд Москва-Адлер отдали под обслуживание Тулякам и Курянам.Ну из Москвы состав забирают туляки,по Туле делят его с Курянами,Куряне тащут до Курска,а в Курске что получается Белгородцы садятся и едут маленькое плечо до Белгорода или до Харькова,если до Харьова,то получается электровоз тоже до Харьова???
Объясняется легко. Белгородские бригады ездят со всеми пассажирскими на участке Курск-Белгород. Да и плечо там не очень маленькое-около 160км.
dm222 писал(а):rav3n писал(а): Раз в Днепропетровске (Узел) видел переменник ЧС4 на путях без состава
занесло беднягу.
ILT писал(а):
Ехал я в Киев на 72 "Запорожье-Киев". Под состав (17-18 вагонов) как всегда заехал днепропетровский ЧС7...а потом ему в голову стал ЧС2 - тоже днепропетровец. Я сомневался, что поезд из 18 вагонов + ЧС7 резервом будет тянуть один "чебурашка" - этого и не произошло - тянули оба, тянули лихо....до Днепра, где ЧС2 ушел спать в депо, а нас потянул дальше ЧС7. Вот такие вот рекировки бывают на УЗ :clap:
Вернуться в [ЖД] Подвижной состав
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4