Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Пассажирские вагоны

Техника, управление, ремонт

Пассажирские вагоны

Сообщение Seargey l » 04.09.2006, 09:20

В каком порядке в России формируют состав из плацкартных, купейных, ресторана, СВ, межобластного вагонов?
Сколько в составе плацкартных, купейных, СВ? Вагон ресторан куда цепляют?
Такой состав возможен как наличие плацкартного, купейного, ретсорана, СВ, межобластного вагонов?
Аватара пользователя
Seargey l
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 01.02.2006, 21:10
Откуда: Minsk Belarus
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: Пассажирские вагоны

Сообщение Никитос » 04.09.2006, 11:16

Обычно состав дальнего следования формируют так - с одной стороны купейные вагоны, с другой стороны плацкартные. В середине ставят вагон ресторан,а рядом с ним штабной вагон. Поездов со всеми типами вагонов я не встречал.

А вот например в поездах для перевозки детей бывает и по 5 ресторанов встречается.
Аватара пользователя
Никитос
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28.08.2006, 09:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пассажирские вагоны

Сообщение carpenter_jazz » 04.09.2006, 12:09

Летний Волгоград-Адлер, от "Самолета" до СВ....
Ресторан обычно один, но когда с детьми то минимум два...
В фирменных составов, плацкартов миниум, в пассажирских 50 на 50..
Аватара пользователя
carpenter_jazz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14.02.2006, 01:33
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пассажирские вагоны

Сообщение mlazy » 04.09.2006, 12:28

Основные схемы две я встречал
1. с одной стороны плацкарт с другой купе в средине ресторан, штаб и СВ, в конце почто или багаж (иногда в голове)
2. в голове и хвосте плацкарт в средине купев центре ресторан, штаб, СВ багаж и почта как бычно в конце или голове

Ну это только теория не надо забывать о прицепках они могут следовать в голове или хвосте состава, после вагонов другого типа Пример в поезде Челябинск-Адлер после 8 плацкартных вагонов следует купейник Магнитогорск-Адлер
Отдельная тема "свдвоеные поезда" типо Тамбов-Адлер состоящий из двух отдельных частей Тамбовской и Воронежской
В летних поездах ресторана может и не быть вообще или вместо него вагон-бар

В фирменных плацкартов мало или нет совсем
Аватара пользователя
mlazy
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26.10.2004, 14:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пассажирские вагоны

Сообщение Eagle755 » 04.09.2006, 12:28

А я бы сказал, что купе ставят в середине состава, ближе к штабу, а плацкарты с боков... Во многих составах УЗ такое наблюдал
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Пассажирские вагоны

Сообщение E69 » 04.09.2006, 12:53

Чем лучше вагон, тем ближе к ресторану :drinks:
(частично этот принцип действительно верен)
забил на railunion.net
E69
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09.05.2004, 14:11
Откуда: Транссиб, 3339 км.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Re: Пассажирские вагоны

Сообщение Garikk » 04.09.2006, 13:21

ещё в голове поезда иногда 1-2 ЗАК-вагона (тюрьма) цепляют :)
«Главная жизненная задача человека - дать жизнь самому себе, стать тем, чем он является потенциально. Самый важный плод его усилий - его собственная личность»
Э. Фромм
Аватара пользователя
Garikk
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03.11.2004, 00:46
Откуда: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пассажирские вагоны

Сообщение Seargey l » 05.09.2006, 04:30

Я когда то записывал на бумажку.
Да так получилось, что потерял.
А в компьютер так и не занёс.
Багажный
Почтовый
Плацкартный-6 вагонов
Купейный
Ресторан
Купейный-?
СВ-?
Риц-?
Межобластной-?
Общий-?
Аватара пользователя
Seargey l
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 01.02.2006, 21:10
Откуда: Minsk Belarus
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: Пассажирские вагоны

Сообщение Yolkin » 05.09.2006, 04:52

А 363/364 Иркутск-Наушки (361/362 с 1 сентября), хоть и не летний, а без ресторана бегает.

Хотя и длинный.
"А колбасу и батоны нынче хреновые стали делать..." (С) Неизвестный сталкер у костра.
Аватара пользователя
Yolkin
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 12.05.2004, 11:16
Откуда: Иркутск, ст. Кая ВСибЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Пассажирские вагоны

Сообщение Монархист » 07.09.2006, 21:49

РИЦ почти всегда (когда-то были и в поезде №643/644 "Минск-Гомель", но его уже нету) бывают только в тех поездах, которые идут за пределы СССР на узкую западную колею. Я как-то видел в Минске поезда типа "Москва-Берлин" или "Москва-Варшава" - за электровозом идет штук шесть или семь РИЦев, а за ними в хвосте может быть до пяти вагонов союзного габарита (ТВЗ или "Аммендорф"), идущих до Бреста. Ресторан в таких поездах тоже отцепляют в Бресте, т.к. он союзного габарита.

2 Seargey l:

Почтовые и багажные вагоны - довольно большая редкость. А плацкартов бывает и больше шести, иногда весь поезд из них состоит, за исключением одного или двух купейных.
Что же касается межобластных, то их в один состав с плацкартами цепляют достаточно редко. Лично я встречал только один поезд, целиком состоящий из межобластных вагонов - это №95/96/97/98 "Минск-Гомель" Белорусской дороги. Общие идут обычно в хвосте состава, таких вагонов бывает два-три, не больше. Ну, а СВ бывают только в фирменных и дальних поездах типа симферопольских и им подобных.
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами! (с) В.М.Молотов
Аватара пользователя
Монархист
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:11
Откуда: Минск, СССР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Пассажирские вагоны

Сообщение Seargey l » 26.09.2006, 23:06

Кто из Москвы и Санкт-Петербурга и других городов России.
Пожалуйста, провожайте или встречайте фирменные поезда, которые уже получили своих виртальных близнецов для MSTS.
Сделайте, пожалуйста, список как они сформированы на день отправления с каким типом локомотива.
По стандарту обычный пассажирский.
Багажный
Почтовый.
Плацкартный-6
Купе
Ресторан
Купе-?
СВ-?
Плацкартный-? иногда доходит до 24 вагонов. Видел на Киевском летом.

Как раньше поезда формировали?
Аватара пользователя
Seargey l
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 01.02.2006, 21:10
Откуда: Minsk Belarus
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: Пассажирские вагоны

Сообщение Timas » 29.09.2006, 20:07

Состав пассажирского поезда определяется схемой его формирования. Схема предусматривает расстановку вагонов определенных категорий в составе поезда. При составлении нового НГДП и его корректировке по сезонам общее количество вагонов в поездах формирования одного пункта должно соответствовать наличию вагонов в данном пункте формирования. Вместе с тем, использование конкретных вагонов может по разному распределяться между составами, в т.ч. и по дням недели, если на маршруте наблюдается колебания пассажиропотока. Так, например, п. 13/14 Челябинск - Москва прибытием в Москву в пятницу корочне стандартной схемы на один вагон, в суботу и воскресенье - на два или даже три вагона. Так что инфа о составе поезда на такое-то число актуальна будет только для данного числа.

Инфу эту можно почерпнуть в книжках служебных расписаний пассажирских поездов, там указывается дорога приписки и схема каждого поезда/группы, обороты составов и взаимная увязка поездов разных назначений в одном обороте.
Движение - жизнь!
А безопасность движения - закон этой жизни!
Аватара пользователя
Timas
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.04.2006, 20:06
Откуда: Россия, ЮУЖД, ст. Миасс-1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пассажирские вагоны

Сообщение ВЛ10-955 в пути » 30.09.2006, 09:59

Вот-вот, служебки для этого будет вполне достаточно.
А у нас появляется новый Л-щик, однако :D
Аватара пользователя
ВЛ10-955 в пути
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27.08.2006, 20:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пассажирские вагоны

Сообщение Trucker » 30.09.2006, 11:01

Кстати, скорый поезд 77/78 Петербург - Ржев ходит с общим вагоном. Это пока единственный известный мне лично пример такого формирования - я думал, что в скорые поезда общие вагоны не включают. Говорят, в фирменнике Череповец - Москва был вообще полный набор - от СВ до сидячих и общих.
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Пассажирские вагоны

Сообщение vasilek37 » 15.10.2006, 18:56

Trucker писал(а): Кстати, скорый поезд 77/78 Петербург - Ржев ходит с общим вагоном. Это пока единственный известный мне лично пример такого формирования - я думал, что в скорые поезда общие вагоны не включают. Говорят, в фирменнике Череповец - Москва был вообще полный набор - от СВ до сидячих и общих.

Да я потверждаю, этот факт, сам лично ездил в общем вагоне до Москвы, кстати его цепляют последним. но в последнее время ничего не слышно об общих вагонах.
Аватара пользователя
vasilek37
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08.02.2006, 15:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8