Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Пассажирские вагоны

Техника, управление, ремонт

Re: Пассажирские вагоны

Сообщение Контактор » 22.12.2006, 20:39

А бывает и штаб в хвост вцепляют, как купеху, т.е. пофиг, что на нём 26 мест. Остальные 10 марамоев распределяются по свободным местам или служебкам бедных проводников. Сам не раз такое видел.
Аватара пользователя
Контактор
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22.12.2006, 00:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пассажирские вагоны

Сообщение Pratt Kanvar » 08.07.2007, 21:46

"РИЦ почти всегда... бывают только в тех поездах, которые идут за пределы СССР на узкую западную колею. Я как-то видел в Минске поезда типа "Москва-Берлин" или "Москва-Варшава" - за электровозом идет штук шесть или семь РИЦев, а за ними в хвосте может быть до пяти вагонов союзного габарита (ТВЗ или "Аммендорф"), идущих до Бреста. Ресторан в таких поездах тоже отцепляют в Бресте, т. к. он союзного габарита."

Вагоны советского образца (прототип 1948 г.) ходят и по колее 1435 мм (в Восточной Европе и Китае), в том числе по маршруту Брест-Варшава-Берлин. Путь там расчищен под габарит 1-ВМ. Для большинства же стран Западной Европы требуются вагоны, вписанные в габарит 02-ВМ (пассажирский вагон РИЦ).
Аватара пользователя
Pratt Kanvar
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 15.08.2006, 22:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пассажирские вагоны

Сообщение Trucker » 14.07.2007, 22:38

Знаю, что в 2002 году в роли вагона Астана - Берлин выступал ещё Аммендорф. Но затем прошёл слух о том, что немцы ужесточили требования к габариту и теперь пускают к себе в столицу только РИЦы. Так ли это?

P.S. По маршруту Петербург - Варшава до сих пор Аммендорф ходит. А вот до Берлина два РИЦа идут.
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Пассажирские вагоны

Сообщение Dark Vision » 15.07.2007, 01:24

В составе поезда "Балтия"сообщением Питер-Рига 12 вагонов,из 2-купе в начале состава,остальное-плацкарт.Так было по крайней мере в 2003 году,когда по жд в Ригу ездил.
Нужно помнить о войне, чтобы дорожить миром! Нужно помнить о мертвых, чтобы дорожить живыми!
Аватара пользователя
Dark Vision
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19.05.2005, 20:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пассажирские вагоны

Сообщение Dark Vision » 15.07.2007, 01:26

Плюс пассажирский Петербург-Себеж-4 вагона все плацкартные были(цеплялись к великолукскому поезду).
Нужно помнить о войне, чтобы дорожить миром! Нужно помнить о мертвых, чтобы дорожить живыми!
Аватара пользователя
Dark Vision
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19.05.2005, 20:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пассажирские вагоны

Сообщение Dark Vision » 15.07.2007, 01:30

В фирменном поезде "Звезда" точно помню было всего 2 плацкарта в конце состава.
А в брестстком поезду был вагон-ресторан(где кстати очень неплохо можно было покушать),что довольно необычно для поездов на не очень большие расстояния.А может дань памяти фирменному поезду "Буг",что когда-то ходил в Брест.
Нужно помнить о войне, чтобы дорожить миром! Нужно помнить о мертвых, чтобы дорожить живыми!
Аватара пользователя
Dark Vision
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19.05.2005, 20:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пассажирские вагоны

Сообщение Alex_The_Scorpio » 21.08.2007, 16:21

Eagle755 писал(а): А я бы сказал, что купе ставят в середине состава, ближе к штабу, а плацкарты с боков... Во многих составах УЗ такое наблюдал

На УЗ это почти как закон :D
В принципе, это нормальная практика ставить вагоны более низкого класса по краям состава, а в середину - более высокого класса.

Примеры поездов, формируемых не по такому принципу:
а) "Столичный Экспресс" №1/2 Киев-Москва (из Киева отправляется так: в хвосте СВ, в голове купейные)
б) "Украина" №5/6 (тоже Киев-Москва, принцип формирования такой же самый)
в) "Дніпро" Днепропетровск-Киев (там плацкартных вообще мало, и они размещены так: парочка между купейными и два или три на другом конце, но концевой часто тоже стоит купейный)
г) пригородные поезда Днепропетровск-Апостолово - там 1 купейный вагон (с табличкой "детский") на конце, остальные - плацкартники и открытые (шаблон номера 0ДД38ННК - например, 04738142), переделанные из плацкартных
д) детские поезда - там почти всегда купейный всего один, для тех, кому вверено этими детьми "руководить", что не всегда получается. Самый паршивый для поездных бригад вид поездов.
е) можно привести еще много других примеров. Прав Тимас, в служебном расписании все это написано, как каой поезд/группу формировать.
Изображение
Аватара пользователя
Alex_The_Scorpio
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09.06.2007, 19:24
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пассажирские вагоны

Сообщение Alex_The_Scorpio » 21.08.2007, 16:33

В фирменном поезде "Звезда" точно помню было всего 2 плацкарта в конце состава.

В "Украине", "Славутиче", "Столичном Экспрессе"(Киев-Москва) их вообще нету.
Это если о поездах УЗ говорить.
Изображение
Аватара пользователя
Alex_The_Scorpio
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09.06.2007, 19:24
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пассажирские вагоны

Сообщение Trucker » 21.08.2007, 22:14

Dark Vision писал(а): В фирменном поезде "Звезда" точно помню было всего 2 плацкарта в конце состава.

Это с прошлого года, причём сперва был только один плацкартник. А до этого вообще были только купейники и СВ.
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Пассажирские вагоны

Сообщение USP077 » 24.08.2007, 21:15

начнём с обозначения вагонов. первые три цифры-код приписки, у нас на свердловской это 076-078. затем первая цифра принадлежность вагона.
0- СВ
1- купе
2- плацкарт
3- с сидячими местами самолётного типа
4- почтовый
5- багажный
6- ресторан
7- специальный, для перевозки людей( столып, НОДовский...)
8- специальный (путеизмерители всякие)
затем три цифры собсвенно номер вагона, последняя цифра проверочная(не помню как выщитывается). получается следующее 077 28025, 077 13465...
в адлерском составе (Пермь-Адлер) вагоны располагались так:
К-2
Кр-1 (купейный с радиостанцией, в простонародие-штаб)
Р-1
Пл-13
летом цепляли ещё 3 купешки в голову, и пару плацкартников в хвост
в составе Пермь-Симферополь вместо ресторана, буфет, и поменьше на 2 Пл и больше на 3 К
в Пермь-Приобье
Пл-4
Р -1
Кр-1
К -4
Пл-4
Об-1
В Пермь-Москва "Кама"
Б-1
К-2
Св-2
Кр-1
К -4
Пл-6
в Пермь- Соликамск
Пл-1
К-2
Пл-1
Об-1
Кр-1
Пл-1
К -2
Пл-1
Столып-2
во все эти поезда то вцепляют то отцепляют дополнительные вагоны, на время каникул там, на лето.
есть такие составы, под разгрузку. нам например дают такой:
Коротчаево-Анапа
Пл-7
Кр-1
Пл-8
обычно ресторан всегда со штабом, а следом за штабом обычно механический(там ПЭМ живёт) в соликамск пэм летом не ездит.
вспомню ещё чего нибудь, напишу.
Ни один пассажир неумеет складывать одеяла!!!
Аватара пользователя
USP077
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11.01.2007, 14:32
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Пассажирские вагоны

Сообщение Alex_The_Scorpio » 25.08.2007, 22:19

первые три цифры-код приписки

не совсем точно. Первая цифра обозначает всегда тип ПС - в частности, для пасс. вагонов это 0. На пасс.ваг. вторая и третья цифры означают приписку.
Изображение
Аватара пользователя
Alex_The_Scorpio
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09.06.2007, 19:24
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пассажирские вагоны

Сообщение USP077 » 25.11.2007, 17:34

Обясняю тов. "Проводник" и тов. "Alex_The_Scorpio". не знаю как на московских дорогах, но на поездах формирования свердловской дороги , ПЭМ ездит всегда в отдельном вагоне. обычно это следующий за штабным. живёт он в двухместном купе, там у него и инструменты всякие. ПЭМ может не ездить в составе, если его функции заменяет механик-бригадир, он же начальник поезда. в Соликамский состав его пускают зимой только для того чтоб подключал отопление. правда начальник тоже может, но при электроотоплении ПЭМ должен быть.. а механический означает что там поездной электромеханик живёт, но это только среди нас - проводников. в обозначении вагонов говорилось только о пассажирском парке, у грузовых своя нумерация, а в рефрижераторном парке своя.
Ни один пассажир неумеет складывать одеяла!!!
Аватара пользователя
USP077
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11.01.2007, 14:32
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Пассажирские вагоны

Сообщение Pratt Kanvar » 12.06.2008, 16:51

На ст. Москва-Пасс.-Курская видел новые 40-местные купированные вагоны Украинских железных дорог без рёбер жёсткости на внешних стенках. На КВЗ не похоже... Кто же их выпускает?
Аватара пользователя
Pratt Kanvar
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 15.08.2006, 22:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пассажирские вагоны

Сообщение Trucker » 15.06.2008, 00:21

Фото можно в студию? Могу предположить, что это вагоны, прошедшие КРП на Днипровагонмаше (ДВРЗ). Внешний вид и интерьер неплох, как у купейных вагонов, так и у плацкартных, а вот проводники на эти изделия не могут наматериться. Например, схема пересобачена так, что сам чёрт не разберётся, соответственно трудно ремонтировать. Плюс всякие "приятные" мелочи типа алюминиевых рам форточек, которые, в момент заржавев, норовят застрять в открытом положении.

P.S. Настораживает населённость вагона в 40 мест. Обычно планировку они там не изменяют, то есть так и остаётся: 36 баранов + 2 проводника...
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3