Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Вторая жизнь венгерских "машек"

Техника, управление, ремонт

Вторая жизнь венгерских "машек"

Сообщение JaMoS » 16.08.2006, 10:33

Аватара пользователя
JaMoS
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06.07.2006, 16:23
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вторая жизнь венгерских "машек"

Сообщение 2ТЭ10В » 16.08.2006, 10:49

Ёх монах и опять эта электронная начинка..задрвало уже!
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вторая жизнь венгерских "машек"

Сообщение Trucker » 16.08.2006, 13:22

Саша, а ты хотел, чтобы было как в ВЛ23, тумба контроллера в полкабины и штурвал ручника с колесо автобуса?
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вторая жизнь венгерских "машек"

Сообщение JaMoS » 16.08.2006, 13:37

У машинистов спросил бы лучше, что их задолбало! Не пойму - ну неужели не приятно работать в чистенькой современной кабине, за эргономичным пультом с легкими и приятными органами управления, смотреть на информативные и точные дисплеи? Нет - надо, наверное, чтоб лок и снаружи, и изнутри был в стиле full dermo, чтоб с прямым основанием машиниста электровозники именовали масло*опым! <angry>
Аватара пользователя
JaMoS
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06.07.2006, 16:23
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вторая жизнь венгерских "машек"

Сообщение E69 » 16.08.2006, 13:45

У нас бы так делали :rolleyes: вспоминается ещё казахский 2ТЭ116 с американским дизелем и капотным кузовом. Вот это жестокий ремонт :ph34r:
забил на railunion.net
E69
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09.05.2004, 14:11
Откуда: Транссиб, 3339 км.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Re: Вторая жизнь венгерских "машек"

Сообщение NFive » 16.08.2006, 15:46

Знаете, что мне понравилось? Стеклоочистители!
У нас-то за последние 50 лет так и не научились нормальные делать. На ТЭП70 как стояли постоянно клинящие "дворники" аля УАЗ, так и стоят, даже на последних тепловозах.
Аватара пользователя
NFive
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 12.05.2004, 02:41
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вторая жизнь венгерских "машек"

Сообщение AlexEf » 16.08.2006, 16:49

2ТЭ10В писал(а): Ёх монах и опять эта электронная начинка..задрвало уже!

Дурак, ты, полный, хренали ты за компом сидиш, а ну взял счеты и вперед.
Аватара пользователя
AlexEf
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 12.04.2005, 16:55
Откуда: город героев Видное
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вторая жизнь венгерских "машек"

Сообщение Dim » 16.08.2006, 16:51

Знаете, что мне понравилось? Стеклоочистители!
У нас-то за последние 50 лет так и не научились нормальные делать. На ТЭП70 как стояли постоянно клинящие "дворники" аля УАЗ, так и стоят, даже на последних тепловозах

Точно! Мелочь казалось бы, а влияет не только на внешний вид, но и удобство работы, а самое главное безопасность!
Почему до наших конструкторов это никак не дойдет - непонятно.
Аватара пользователя
Dim
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 22.05.2006, 21:54
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вторая жизнь венгерских "машек"

Сообщение AlexEf » 16.08.2006, 16:54

потомучто их делают в последнюю очередь :)
а стеклоочистители и на авто наших как в на копейке сделали так и на 10 ставят.
Аватара пользователя
AlexEf
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 12.04.2005, 16:55
Откуда: город героев Видное
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вторая жизнь венгерских "машек"

Сообщение Петришин М. » 16.08.2006, 17:13

Ёх монах и опять эта электронная начинка..задрвало уже!

Убился бы ты уже об стену... Выкинь свой комп в окно, поставь размером со спортзал ламповый как в 60-х.
Тепловозник-экстремист
Аватара пользователя
Петришин М.
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 27.03.2006, 20:18
Откуда: Szentpetervar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вторая жизнь венгерских "машек"

Сообщение Casual » 16.08.2006, 17:29

AlexEf писал(а):
2ТЭ10В писал(а): Ёх монах и опять эта электронная начинка..задрвало уже!

Дурак, ты, полный, хренали ты за компом сидиш, а ну взял счеты и вперед.

Не ну чего Вы зв дети...
Прально Санька написал...
Можно согласиться что комп начинка это круто!,но!!!КТО ЕЁ будет ремонтировать?!Я шоль в поездке,да нах мне это надо,с меня если что не так в тридорога сдерут!Или могёт слесарь с ломиком и молотком?!!!
Хватит,есть в депо комп машины ,ну и что,отключенно всё!И ходит как обычная!
Сидя дома и не ездя на этих машинами легко говорить :(
Нах они не нужны пока ремонта нормально у нас не станет,проще перемычку кинуть,чем с компом разбираться в поездке :(
ЗЕНИТ ПИТЕР НАВСЕГДА
Аватара пользователя
Casual
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15.02.2006, 01:08
Откуда: СПб.Вит. ТЧ-14 !!!ТЧ-9,ТЧ-18,ТЧ-31!!!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вторая жизнь венгерских "машек"

Сообщение Петришин М. » 16.08.2006, 17:50

КТО ЕЁ будет ремонтировать?!Я шоль в поездке,да нах мне это надо,с меня если что не так в тридорога сдерут!

Дык тебе вообще ничего не надо...
Сидя дома и не ездя на этих машинами легко говорить

Как обычно дешевые понты?
Тепловозник-экстремист
Аватара пользователя
Петришин М.
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 27.03.2006, 20:18
Откуда: Szentpetervar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вторая жизнь венгерских "машек"

Сообщение NFive » 16.08.2006, 17:51

Машина не должна ремонтироваться в дороге. Машина должна быть расчитана на то, что бы ты доехал от точки "А" в точку "Б", не бегая по дизельному.

Это, к сожалению, не про Россию.
Аватара пользователя
NFive
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 12.05.2004, 02:41
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вторая жизнь венгерских "машек"

Сообщение AlexEf » 16.08.2006, 17:52

А почему комп ОБЯЗАТЕЛЬНО должен сломаться.
вас послушать так он в первой поездке сломаеться. с чего вы это взяли.
почему самалеты летают нормально, почему в авто не ломаються компы почему спутники годами летают, а тут он должен сломаться.
Какой ремонт вы о чем? гнакрылась электроника на завод изгготовитель, вам же не приходит в голову ремнтировать сотовццй с паяльником в руках.
а программа слететь неможет тк это вам не винда, зависание лечиться ресетом и усе. что вы всего нового боитесь, хотя домой комп покупаете и новые модели телефонов и телевизоры, и ДВД плеееры. и все виснет через раз?
что вы чушь несете.
я конечно пнимаю лючше быть по локоть в масле носиться по локу с еремычкам, да это интересней. это надежней.
Аватара пользователя
AlexEf
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 12.04.2005, 16:55
Откуда: город героев Видное
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вторая жизнь венгерских "машек"

Сообщение NFive » 16.08.2006, 17:52

Кстати, здесь речь идет про венгров. Так у них с этим все в порядке. Большинство М62 уж выглядят именно так.
Аватара пользователя
NFive
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 12.05.2004, 02:41
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron