Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Вторая жизнь венгерских "машек"

Техника, управление, ремонт

Re: Вторая жизнь венгерских "машек"

Сообщение Casual » 17.08.2006, 00:47

NFive писал(а): Никуда она не денется эта электроника, пургу не гоните. В нормальных депо все нормально работет. М-К ни один не стоит на месте.

Так это понятно что не денится,но народ в таком случае надо учить,а ведь этого не делают,просто сказали взял и поехал :(
А то что она прижевётся это факт :)
Мне вот Электроника на машинах ТрансОйла очень понравилась :)
Классно работает :)
ЗЕНИТ ПИТЕР НАВСЕГДА
Аватара пользователя
Casual
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15.02.2006, 01:08
Откуда: СПб.Вит. ТЧ-14 !!!ТЧ-9,ТЧ-18,ТЧ-31!!!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вторая жизнь венгерских "машек"

Сообщение Casual » 17.08.2006, 00:48

А вот то что Маньки так капиталят,молодцы в Европе,заботятся о своих машинах :)
ЗЕНИТ ПИТЕР НАВСЕГДА
Аватара пользователя
Casual
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15.02.2006, 01:08
Откуда: СПб.Вит. ТЧ-14 !!!ТЧ-9,ТЧ-18,ТЧ-31!!!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вторая жизнь венгерских "машек"

Сообщение NFive » 17.08.2006, 01:05

Да и ЭП1 работают с компами. Привычка - дело времени, причем небольшого. И начальство заставят учить бригады обращению с новыми машинами. Разговоры о том, что "старые" методы работы надо менять уже ходят. имеется ввиду хотя бы ситуации, когда машина на перемычках едет кое-как до пункта назначения, лишь бы доехать. Т.е. разговаривают о том, что если машина сдохла - вызываем резервный локомотив. Хотя, у нас всегда много говорят, но хочется верить в лучшее.

Ну и ремонт нужен качественный и квалифицированный. Чтобы каждую поездку резервы не вызывать.
Аватара пользователя
NFive
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 12.05.2004, 02:41
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вторая жизнь венгерских "машек"

Сообщение NFive » 17.08.2006, 01:06

И все мы привыкнем и к 2ТЭ25 и 2ЭС5 и другим новым локомотивам. Я уже практически нормально на них смотрю, ну кроме 2ТЭ25К (не А), такую, извиняюсь, залупу, еще нарисовать надо было :).
Аватара пользователя
NFive
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 12.05.2004, 02:41
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вторая жизнь венгерских "машек"

Сообщение 2ТЭ116* » 17.08.2006, 01:18

кроме 2ТЭ25К (не А),

Так 2ТЭ25А такая же залупа, корпус один и тот же.
На перегоне я родился, из термосов и банок я кормился
Аватара пользователя
2ТЭ116*
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.10.2005, 04:20
Откуда: Москва-Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Вторая жизнь венгерских "машек"

Сообщение 2ТЭ10В » 17.08.2006, 01:32

2ТЭ116* писал(а):
кроме 2ТЭ25К (не А),

Так 2ТЭ25А такая же залупа, корпус один и тот же.

Вот именно! Что залупа...шляпа! Новое прибыли в кармане у МПСовцев..
Нет чтобы 2ТЭ116\ТЭП70\ТЭМ\ЧМЭ ремонтировать и КРить то тратят дентги в пустую!
Загнутца не ДАй Бог все 116\70 на чём ездиь будут?? на ТЭМ1 "Звязду" таскать...
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вторая жизнь венгерских "машек"

Сообщение 2ТЭ10В » 17.08.2006, 01:38

NFive писал(а): Машина не должна ремонтироваться в дороге. Машина должна быть расчитана на то, что бы ты доехал от точки "А" в точку "Б", не бегая по дизельному.

Это, к сожалению, не про Россию.

А вот с этого и начни! Почему 2ТЭ116к боятца пускать на линии?? Потому что если растянется то не уедеш...ремотировать как Паша сказал никто не будет если загнётца! В этом я его поддерживаю!
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вторая жизнь венгерских "машек"

Сообщение NFive » 17.08.2006, 01:46

"Вот именно! Что залупа...шляпа! Новое прибыли в кармане у МПСовцев..
Нет чтобы 2ТЭ116\ТЭП70\ТЭМ\ЧМЭ ремонтировать и КРить то тратят дентги в пустую!"

Совок жив в наших сердцах! :D


Паша, извини меня, такого бреда не несет, слава Богу :). Пока ты не появился мы тут контруктивно беседовали. Потом пришел ты, сказал, как профессор машиностроения, что хорошо, а что плохо :). А мы-то тут мучаемся.

Я даже не об этой мощной фразе, а вообщем.

Вот тебе пара фраз простых работников Воркутинки.
- "Обещают вме 116-е "к", а то надоело уже на этих тракторах ездить"
- "Хоть бы что-нибудь новое пригнали, там уж разберемся"
- "Мы уже документацию от Вэшек спрятали в сейф, а их, б*я, обратно вернули".
- "Зачем-то списали 121-е..во машина была.

и т.д. и т.п.
Аватара пользователя
NFive
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 12.05.2004, 02:41
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вторая жизнь венгерских "машек"

Сообщение NFive » 17.08.2006, 01:59

Не переживай так. На наших жд мы еще долго будем видеть боинги и фантомасы, т.к. менять их сразу нечем. Новое - необкатанное и еще не познанное, нужно время, чтобы все это хоть как-то прижилось.
К сожалению, время серии М62 уже истекает, а эти еще поживут.
Аватара пользователя
NFive
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 12.05.2004, 02:41
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вторая жизнь венгерских "машек"

Сообщение 2ТЭ10В » 17.08.2006, 02:14

NFive писал(а): Не переживай так. На наших жд мы еще долго будем видеть боинги и фантомасы, т.к. менять их сразу нечем. Новое - необкатанное и еще не познанное, нужно время, чтобы все это хоть как-то прижилось.
К сожалению, время серии М62 уже истекает, а эти еще поживут.

На наших дорогах согласись скоро всему не время жить будет!

А вот то что новым нечем заменять эт не как профессор те говорю :) денег нету и делают на ляп...и все это знают!
Так я непойму почему уж не дорабатывать старые 2ТЭ116\ТЭП70\ВЛ10\15? Если сами знают что "осинезатор делают то зачем его на базу жыгулей ставить? усь уж пусть на базе Газончика дорабатывают"...так цитата :)
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вторая жизнь венгерских "машек"

Сообщение NFive » 17.08.2006, 02:39

Гы, так 2ЭС5К и есть тот же ВЛ80, только более "облизанный" :).
Аватара пользователя
NFive
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 12.05.2004, 02:41
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вторая жизнь венгерских "машек"

Сообщение AlexEf » 17.08.2006, 11:52

где нет порядка всегда есть место подвигу, это про нас, это про то что лок едет на перемычках.
как можно выпускать на линию лок в таком состоянии что он может сломаться.
Аватара пользователя
AlexEf
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 12.04.2005, 16:55
Откуда: город героев Видное
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вторая жизнь венгерских "машек"

Сообщение Casual » 17.08.2006, 15:40

AlexEf писал(а): где нет порядка всегда есть место подвигу, это про нас, это про то что лок едет на перемычках.
как можно выпускать на линию лок в таком состоянии что он может сломаться.

Так самое что интерестное на первый взгляд все эти неисправности фиг определиш ,как тока на линию выехал,дал ей плбольше и на тебе,она загибается!
А мне вот 2ТЭ70 понравился,видок приятный и окрас :)
Жаль что 121 на развале страны списали :(ПО колёсам всё поставели :(
Ещё мне понравильсь компьютерные Игорюха раз выкидывал если не ошибаюсь с Иванова,вот там смотрится :)
ЗЕНИТ ПИТЕР НАВСЕГДА
Аватара пользователя
Casual
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15.02.2006, 01:08
Откуда: СПб.Вит. ТЧ-14 !!!ТЧ-9,ТЧ-18,ТЧ-31!!!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вторая жизнь венгерских "машек"

Сообщение Muller » 17.08.2006, 20:38

Игорь пример встал ты, вызвал резерный лок хорошо если пригонят( могут и грузовой пригнать пасс локов на Витебском ходу летом не хватает) приехал ТЭП70 тебе и оказался хуже того чем то на чем ты только что ехал а что делать? а могут и вообще грузовик пригнать.
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Вторая жизнь венгерских "машек"

Сообщение AlexEf » 17.08.2006, 21:16

Ну так у компьторизованого лока диагностика неисправностей гораздо проще :)
Аватара пользователя
AlexEf
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 12.04.2005, 16:55
Откуда: город героев Видное
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6