Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

БЖРК

Техника, управление, ремонт

Re: БЖРК

Сообщение Oleg » 14.08.2006, 12:58

Красиво. У американцев в музее ВВС своего полного состава нет, только один вагон:
Изображение
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: БЖРК

Сообщение E69 » 14.08.2006, 14:17

А при старте там ничего не оплавится? 5000 градусов это ж не шутки.

А там очень хитрая система. Во-первых, ракета спрятана в контейнер (зеленый такой, собсно его и видно на фотках, а саму ракету - нет). В таких контейнерах ракеты, уже заправленные, уходят с завода на весь срок службы в войсках, поставленные на автомобильное шасси или в шахту, ну или на вагон.
Перед пуском контейнер ставят вертикально (см. фотку), затем по команде "Пуск" внизу произходит подрыв пороха и ракета выстреливает оттуда, как снаряд из пушки (эта технология так и называется "минометный старт"), а когда ракета приподнимется на несколько метров над вагоном, срабатывают уже её собственные двигатели и начинается разгон.

Про форму обтекателя не знаю, наверно его раскрытие тоже связано с этой технологией.

ЗЫ надеюсь вскоре посмотреть своими глазами... :rolleyes:
забил на railunion.net
E69
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09.05.2004, 14:11
Откуда: Транссиб, 3339 км.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Re: БЖРК

Сообщение Trucker » 14.08.2006, 16:53

Oleg писал(а): Красиво. У американцев в музее ВВС своего полного состава нет, только один вагон

Хе, а я не знал, что у пиндосов были аналоги! Тот конструктор в музее говорил, что БЖРК - комплекс уникальный!
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: БЖРК

Сообщение Славик » 14.08.2006, 17:31

Хе, а я не знал, что у пиндосов были аналоги! Тот конструктор в музее говорил, что БЖРК - комплекс уникальный!

Неправильно говорил.Вообщето мы сами у них идею спёрли B) :nyam: А у них все жд то частные вот часники не разрешили такие тяжясти гонять вот у них всё и заглохло.
Аватара пользователя
Славик
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03.12.2005, 18:33
Откуда: Град Петра Великого
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: БЖРК

Сообщение AlexEf » 14.08.2006, 18:16

Минометный старт уникален :) у америкосов нет такой технологии :)
помню была программа про сатану, у нее тоже минометный стара, так вот рассказывает кто-то из вояк с Байкнура, запускаем индийский спутник переделаной сатаной, ну все как обычно, индусы на трибуне любуються, вобщем когда она вылителеа из шахты и на мгновение зависла пока не включились двигатели, у индусов была паника :)

А еще интересен запуск С300, там тоже контейнер, так вот она вылетает из него потом двигатель в верхней части ракеты, может и в ниженей еще есть незнаю, отклоняет ракету так чтоб огонь не задел пусковую установку.
Аватара пользователя
AlexEf
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 12.04.2005, 16:55
Откуда: город героев Видное
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: БЖРК

Сообщение Шмырштю » 15.08.2006, 08:40

У ракеты БЖРК мало того, что минометный старт с так еще и обтекатель надувной, тк ракета с контейнером не вписывалась по массе и габариту в вагон, и поэтому вагонов 3, боковые поддерживают средний на старте.
На самом деле наш БЖРК результат дезы, подкинутой америкосами в 60 гг, но когда наши его реально сделали, америкосы зашевелились и сделали свой "peacekeeper rail garrison car" в 1986, в планах было построить 25 поездов в каждом: 2 лока, 2 вагона security, 2 стартовых с ракетами, 1 контрольный пульт, 1 с топливом, 1 обслуживающий, но у них получилась лажа и построили только макеты.
Уральская Горнозаводская
Аватара пользователя
Шмырштю
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 11.01.2006, 08:21
Откуда: УГЖД, 13 км.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: БЖРК

Сообщение Шмырштю » 15.08.2006, 08:43

Славик писал(а): разрешили такие тяжясти гонять вот у них всё и заглохло.

заглохло у них в 1991, тк противника не стало: ссср.
Уральская Горнозаводская
Аватара пользователя
Шмырштю
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 11.01.2006, 08:21
Откуда: УГЖД, 13 км.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: БЖРК

Сообщение Oleg » 15.08.2006, 08:44

Славик писал(а): Вообщето мы сами у них идею спёрли B) :nyam: А у них все жд то частные вот часники не разрешили такие тяжясти гонять вот у них всё и заглохло.

См. статью http://www.spravda.ru/content/view/637/1/

Согласно ей, БЖРК с МБР "Молодец" начали разрабатывать в 1969 году, БЖРК с МБР Peacekeeper аннонсирован в 1986 году. Советский БЖРК стал на боевое дежурство в 1987 году, испытания американского БЖРК начались лишь в 1988 году.

Мнение насчет "тяжести" американского БЖРК несерьезно, как и мнение насчет недостаточной разветвленности ж.д. сети в США. Американские ж.д. допускают в полтора раза более высокие нагрузки на путь чем советские, и по общей протяженности они в несколько раз больше.

Американцы прекратили работу над БЖРК в 1991 году, официальная причина - окончание "холодной войны". Вероятная реальная причина - существенное отставание американцев в создании БЖРК, вследствие чего они решили вопрос политически - заключением соглашения о сокращении наступательных вооружений.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: БЖРК

Сообщение Trucker » 15.08.2006, 12:07

Oleg писал(а): Американцы прекратили работу над БЖРК в 1991 году, официальная причина - окончание "холодной войны". Вероятная реальная причина - существенное отставание американцев в создании БЖРК, вследствие чего они решили вопрос политически - заключением соглашения о сокращении наступательных вооружений.

Верно! Причём существенно в этом вопросе нам помог именно наш БЖРК, так как пиндосы боялись такого "ответного удара" (а ведь наш комплекс был именно оружием ответного удара!).

Хотя конструктор упоминал вроде бы несколько иную причину создания БЖРК. Кажется, у Америки в принципе было много ядерных вооружений... Чёрт возьми, как жаль, что я не записал его выступление!
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: БЖРК

Сообщение Петришин М. » 16.08.2006, 09:13

помню была программа про сатану, у нее тоже минометный стара, так вот рассказывает кто-то из вояк с Байкнура, запускаем индийский спутник переделаной сатаной, ну все как обычно, индусы на трибуне любуються, вобщем когда она вылителеа из шахты и на мгновение зависла пока не включились двигатели, у индусов была паника

Паника не может возникнуть и продолжаться в считанные секунды, а именно столько занимает при вертикальном старте бездвигательный полет ракеты.
А еще интересен запуск С300, там тоже контейнер, так вот она вылетает из него потом двигатель в верхней части ракеты, может и в ниженей еще есть незнаю, отклоняет ракету так чтоб огонь не задел пусковую установку.

Рулевые двигатели работают для того чтобы ракета получила необходимую баллистическую траектрорию. Задается эта траектория сразу после старта, называется это участок склонения. Так происходит у многих ракет, будь то огромная С300 или "мелочь" типа Тора класса земля-воздух.
Тепловозник-экстремист
Аватара пользователя
Петришин М.
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 27.03.2006, 20:18
Откуда: Szentpetervar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: БЖРК

Сообщение 2ТЭ10В » 16.08.2006, 09:58

И из всего не могу понять! Нахрена БРЖК сняли с вооружния?
Америкосы видиш ли договор подписали...
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: БЖРК

Сообщение parovoZZ » 16.08.2006, 10:03

Т.е. на орбите она не корректируется?
В
БАНЕ
НАХ
Аватара пользователя
parovoZZ
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 04.02.2006, 16:07
Откуда: Азиатская страна третьего мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: БЖРК

Сообщение kozya-bozya » 16.08.2006, 11:04

БЖРК не совсем сняли, поезда в Костроме должны быть живы (а в Бершете и Красноярске распилены) , но, по договору, должны были находится без движения

сейчас не понятно, вышли мы из этого договора или нет (США вышли)
Аватара пользователя
kozya-bozya
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09.02.2006, 16:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр

Re: БЖРК

Сообщение 2ТЭ10В » 16.08.2006, 11:39

kozya-bozya писал(а): БЖРК не совсем сняли, поезда в Костроме должны быть живы (а в Бершете и Красноярске распилены) , но, по договору, должны были находится без движения

сейчас не понятно, вышли мы из этого договора или нет (США вышли)

ВОТ! Щас Россия зассыт из договора выйти,просрут оружия и потом попу лизать другим будут!
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: БЖРК

Сообщение kozya-bozya » 16.08.2006, 11:45

Россия не зассыт

"УТВЕРЖДАЮ"
____________ (И.С.ИВАНОВ)
"8" мая 2002 года
ДЛЯ ОПУБЛИКОВАНИЯ 14 ИЮНЯ 2002 ГОДА

Заявление МИД России о правовом статусе Договора между Российской Федерацией и Соединенными Штатами Америки о дальнейшем сокращении и ограничении стратегических наступательных вооружений (Договора СНВ-2)

В мае 2000 года Российская Федерация ратифицировала Договор СНВ-2, а также нью-йоркские договоренности от 26 сентября 1997 года в связи с Договором по ПРО. При этом имелось взаимопонимание с Американской Стороной, что и США поступят аналогичным образом. Это позволило бы реализовать указанные важнейшие договоренности, касающиеся стратегических наступательных и оборонительных вооружений обеих стран.

Однако США отказались от ратификации Договора СНВ-2 и нью-йоркских договоренностей. Более того, 13 июня с.г. Соединенные Штаты вышли из Договора по ПРО, в результате чего этот международно-правовой акт, служивший в течение трех десятилетий краеугольным камнем стратегической стабильности, утратил силу.

Принимая во внимание изложенные действия США и исходя из положений Федерального закона о ратификации Договора СНВ-2, Российская Федерация отмечает отсутствие каких-либо предпосылок для вступления в силу Договора СНВ-2 и не считает себя более связанной предусмотренным международным правом обязательством воздерживаться от действий, которые могли бы лишить этот Договор объекта и цели.

ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Г.Н. СЕЛЕЗНЕВУ

О правовом статусе Договора между Российской Федерацией и Соединенными Штатами Америки о дальнейшем сокращении и ограничении стратегических наступательных вооружений (Договора СНВ-2)

Уважаемый Геннадий Николаевич,

В настоящее время в силу рада обстоятельств возникает необходимость прояснения правового статуса Договора СНВ-2. Как известно, этот Договор имелось в виду ратифицировать и ввести в действие в "пакете" с нью-йоркскими договоренностями от 26 сентября 1997 года в связи с Договором по ПРО. Однако еще администрация Б.Клинтона отказалась от такого шага вследствие своей известной позиции по противоракетной обороне. Администрация же Дж.Буша сделала вступление Договора СНВ-2 в силу вообще невозможным, приняв одностороннее решение о выходе США из Договора по ПРО. Согласно договоренности Президента Российской Федерации В.В.Путина с Президентом США Дж.Бушем ведутся переговоры о заключении нового соглашения между Россией и США о сокращении СНВ.

Что касается российской стороны, то Договор СНВ-2 ратифицирован Федеральным законом # 56-ФЗ от 4 мая 2000 года. В подходе к этому Договору мы до сих пор руководствовались международным правом и пунктом 2 статьи 31 Федерального закона "О международных договорах Российской Федерации", обязывающим воздерживаться от действий, которые могли бы лишить Договор объекта и цели. Более того, имеют место случаи, когда федеральные органы Российской Федерации ссылаются в своих документах на положения Договора СНВ-2, хотя он не вступил в силу.

С учетом вышеизложенного имеется в виду опубликовать 14 июня с.г. сразу после формального выхода США из Договора по ПРО, Заявление МИД России о том, что российская сторона - ввиду упомянутой позиции США - не считает себя связанной обязательствами воздерживаться от действий, которые могли бы лишить Договор СНВ-2 объекта и цели.

Министр иностранных дел РФ И.ИВАНОВ

Министр обороны РФ С. ИВАНОВ

8 мая 2002 года

16/5/2002
Аватара пользователя
kozya-bozya
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09.02.2006, 16:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5