Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Опасно ли ездить на ЭР200?

Техника, управление, ремонт

Re: Опасно ли ездить на ЭР200?

Сообщение qwert936 » 12.01.2007, 02:23

Garikk писал(а):
Кстати...ссыкунов-машинистов там :no:
Если схватил ПОНАБ - тут действие строго по инструкции, иначе... :diablo:
(Кстати! На смену рукава от остановки до "поехали" уходит от 1,5 до 2ух минут)




Ага... канеш.. ещё один мой знакомый работает ПЭМ'ом...(депо Киевского вокзала, Москва) так он частенько уговаривает машиниста тормознуть на перегоне, если есть подозрения на опастную вибрацию в вагоне... и говорит что частенько приходится стоп-кран срывать..потому как машинист клятвенно просит "потерпеть" до станции...до которой может быть и 10 мин, а может и час. А уж если он потом срывает стоп-кран (уговорить лок.бригаду потомучто почти нереально)... то прибегает помошник и начинает обкладывать начальника и пэма трёхэтажным матом... ну как это называется? Я понимаю, все машинисты ужастно смелые... ездят с заклинившими КП на вагонах...

Что рукав поменять дело 2х минут я знаю, но вот буквально в декабре был случай (даже телеграмма была).... при опробовании (!!! станция !!!) тормозов сорвало рукав (у груз.поезда)... задержка 3 часа (!!!), всё депо вы...ли во все щели, весь цех торм. оборудования сидит без премии... напрашивается вопрос ... НУ ЧЁ ВПАДЛУ БЫЛО ПРИКРУТИТЬ РУКАВ ЧТОЛИ??? а не ждать 3 часа неизвестно-чего.

И это можно продолжать до бесконечности.

Давай не путать Киевсий вокзал и ЭР200.
Скоростной мало того, что остановится, так ещё и там, где его будет удобнее осмотреть. А следовательно и быстрее.
Это машинист будет спрашивать бригаду - что будем делать, если что-то не так!
КП на моторном вагоне заклинить на большой скорости - маловероятно: заклинка происходит после остановки, в случае проблем с подшипниками МШ или опорными редуктора. Т.Е. - обнаружил нагрев на перроне по прибытию - пулей на канаву, пока остывать редуктор не начал.
На ЭР200 на уговоры кого-либо просто нет времени!

2steamloc: если рукав совсем оторвало, или они расцепились - ключ и запасной рукав берутся с собой сразу. Если его порезало (не откачивают компрессора - НМ, начинает шипеть кран машиниста, а тормоза прихватывают если кран поставить в перекрышу-ТМ...), то сначала определяем где- свист на переходной площадке, берём ключ+рукав, остановка в по возможности освещённом месте (станция или платформа) после того, как машинист будет знать, что бригада сопровождения готова к смене рукава и не бежим вдоль состава, а прямо из того тамбура - вниз! Где-то 2 минуты...и команда "поехали".
Аватара пользователя
qwert936
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10.01.2007, 14:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Опасно ли ездить на ЭР200?

Сообщение steamloc » 12.01.2007, 04:24

qwert936 писал(а): 2steamloc: если рукав совсем оторвало, или они расцепились - ключ и запасной рукав берутся с собой сразу.

Для того,что бы узнать,оторвало рукав,порезало или расцепились,надо это место вначале увидеть. Но если вы по каждому случаю снижения давления сразу бегаете вдоль состава с рукавом и ключем, то мне и сказать в общем-то, нечего. Кто-то штангами занимается,кто-то реслингом,а кто-то с железом бегает. :hot:
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Опасно ли ездить на ЭР200?

Сообщение Garikk » 12.01.2007, 14:31

steamloc писал(а):
Уговаривать бригаду остановиться,потому что ПЭМу что-то показалось? :botan: Не жирно ли?

Вот! Видишь какое отношение!
Каждый боится за свою ж... и плюют на пассажиров... причём со стороны машинистов это более выражено
как мне кажется...

А знаешь, когда я работал электриком в депо, каждое лето просто завал с заклинившими генераторами на 110В... Это хорошо если просто муфта сработает.... а если не сработает? Знаете какие случаи страшные были с оторванными карданами? Когда пробивает пол и потолок вагона.... А оторванные генераторы.... (вес вагонного генератора от 500 до 1500 кг..) представляете что будет когда он на путь упадёт? При том что карданом может защиту от падения сорвать...

А муфты откручиваются вообще периодически... клинят редуктора от центра оси... ведь за это ПЭМ и начальник своей головой отвечают... а "коротнувший" генератор сжигает подвагонное оборудование за 30 сек.....причём это замечательно слышно из вагона...

Поэтому ПЭМ лишний раз перестраховывается... поэтому и трясётся от любой вибрации со стороны генератора с редуктором...
«Главная жизненная задача человека - дать жизнь самому себе, стать тем, чем он является потенциально. Самый важный плод его усилий - его собственная личность»
Э. Фромм
Аватара пользователя
Garikk
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03.11.2004, 00:46
Откуда: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Опасно ли ездить на ЭР200?

Сообщение steamloc » 13.01.2007, 00:08

Garikk писал(а):Вот! Видишь какое отношение!
Каждый боится за свою ж... и плюют на пассажиров... причём со стороны машинистов это более выражено
как мне кажется...

Только кажется. Машинист отвечает за движение поезда по расписанию. Задержка поезда без уважительных причин считается браком в работе со стороны машиниста. Брак в работе - лишение премии. А какие причины он предъявит? Твои страхи? Встанет вопрос,кого наказывать,ты же сразу сделаешь вид,что тебя там не было и машиниста видишь первый раз в жизни. B) Да и если каждой проводнице начнет что-то казаться,как далеко вы уедете? Считаешь,что есть опасность для движения - на ближайшей станции где есть остановка,держи поезд красными флагами. Если обнаружилось что-то в движении - рви стоп-кран. Третьего не дано.
А потом твои муфты с карданами и генераторами,перед тем,как развалиться,еше десять раз по ПОНАБам поймаются и помощник их пощупает не раз. Так что не думай,что вся диагностика держится только на тебе. :vah:
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Опасно ли ездить на ЭР200?

Сообщение qwert936 » 13.01.2007, 00:53

steamloc писал(а):
qwert936 писал(а): 2steamloc: если рукав совсем оторвало, или они расцепились - ключ и запасной рукав берутся с собой сразу.

Для того,что бы узнать,оторвало рукав,порезало или расцепились,надо это место вначале увидеть. Но если вы по каждому случаю снижения давления сразу бегаете вдоль состава с рукавом и ключем, то мне и сказать в общем-то, нечего. Кто-то штангами занимается,кто-то реслингом,а кто-то с железом бегает. :hot:

Ууу... как всё запущено...
Если рукава расцепились или рукав оторвало - страбатывает экстренное торможение... Смотри на манометры! Это же элементарные вещи, Ватсон... :huh2:
А если порезало - см. выше, порядок действий я говорил.

Какие ещё причины снижения давления в ТМ и НМ бывают? Каждый случай снижения давления в ТМ - это торможение и остановка...

Муфты и генераторы ПОНАБ фиг поймает! Как не поймал раскалённый до синевы башмак магниторельсового тормоза...

Машинисты и слесари ЭР200 знают друг друга лично, т.к. работают вместе по многу лет...
Аватара пользователя
qwert936
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10.01.2007, 14:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Опасно ли ездить на ЭР200?

Сообщение steamloc » 13.01.2007, 06:06

Что ж тут запущенного?
Резкое падение давления с невозможностью определения причины из кабины может быть по следующим пунктам:
1-обрыв рукава
2-расцеп рукавов
3-открытие концевого крана
4-повреждение пролетной трубы вагона.
5-срыв стоп-крана.
Можно придумать еще,но остальное будет разновидностью первых пяти вариантов.
Только один из этих пяти случаев требует беготни с ключем и рукавом и он не является самым распространенным. Если вы там бегаете с рукавами по первым четырем случаям,то,как говорится,флаг вам в руки. <flag_russia> Очевидно,любите тяжести таскать. Мне приходилось бегать по снижению давления,но рукав ни разу не менял,поэтому радуюсь,что никогда не бегал с ключами-рукавами.
Муфты и генераторы ПОНАБ фиг поймает! Как не поймал раскалённый до синевы башмак магниторельсового тормоза...

Здесь вы,товарищ,не в курсе. Теплый ремень генератора наиболее частая причина ложного срабатывания ПОНАБа по пассажирским поездам. А ваш магнитно-рельсовый и не будет ловиться,просто потому,что ПОНАБ проверяет температуру по линии,строго соответствующей уровню букс. Вы там рельсы терли,а на уровне букс все оборудование было холодным. Элементарно.:blush2:
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Опасно ли ездить на ЭР200?

Сообщение qwert936 » 13.01.2007, 22:02

Ну тогда объясни, коль такой умный - как ПОНАБ ловит горячие тормозные диски? ДСП так и говорит: "Сработал ПОНАБ, вагон такой-то, по тормозам" ? :clap:
Далее. СТОП-КРАНы на ЭР200 не рвут, концевые не открываются (завязаны проволокой), за 6 лет один раз перебили трубу от тройника ТМ к ВР292.
Расцепляются рукава летом - раз в год, зимой - чаще... А вот осколками стекла, щебёнкой или льдом - режутся очень даже регулярно. Так что схватить рукав с собой сразу - вполне нормально. Время сэкономишь. :botan:
Аватара пользователя
qwert936
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10.01.2007, 14:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Опасно ли ездить на ЭР200?

Сообщение steamloc » 14.01.2007, 00:32

Тормозные диски находятся на одной высоте с буксами от головки рельса,потому что расположены прямо на оси кол пары. Было бы странно,если бы ПОНАБ их не ловил. А концевые краны завязаны проволокой именно потому что раньше открывались на ходу,простая логика. Очень странно,что я,никогда не ездивший на ЭР200 даже в качестве пассажира,все это тебе объясняю.
Философское отступление:
Локомотивные бригады очень часто попадают под раздачу именно из-за мелочей и незнания текущей ситуации, хотя иногда свою правоту можно доказать элементарно.
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Опасно ли ездить на ЭР200?

Сообщение Garikk » 14.01.2007, 00:38

steamloc писал(а):
Только кажется. Машинист отвечает за движение поезда по расписанию. Задержка поезда без уважительных причин считается браком в работе со стороны машиниста. Брак в работе - лишение премии. А какие причины он предъявит? Твои страхи? Встанет вопрос,кого наказывать,ты же сразу сделаешь вид,что тебя там не было и машиниста видишь первый раз в жизни. B) Да и если каждой проводнице начнет что-то казаться,как далеко вы уедете? Считаешь,что есть опасность для движения - на ближайшей станции где есть остановка,держи  поезд красными флагами. Если обнаружилось что-то  в движении - рви стоп-кран. Третьего не дано.
А потом твои муфты с карданами и генераторами,перед тем,как развалиться,еше десять раз по ПОНАБам поймаются  и помощник их пощупает не раз. Так что не думай,что вся диагностика держится только на тебе. :vah:

Ну вот опять, ну что будет машинисту за оторванный кардан? Да ничего... Вообще по любой неисправности ПС машинист всегда останется в стороне... А начальник поезда вылетит в проводники, ПЭМ ... хорошо если ещё понизят до слесаря, так могут ещё и выгнать с запретом на работу в ЖД... ещё "волной" зацепит половину работников цехов тек.ремонта и слесарей депо приписки.... а всё потому что машинист свою драгоценную ж.. прикрыть хочет ... почему и получаются бешеные неисправности...потомучто тянут до последнего..как говорят автомобилисты...хороший стук всегда наружу вылезет...главное до этого не доводить.

Далее вибрации генератора не ловятся понабом... "хрустящий" подшипник почти не греется, но это первый "звонок" к тому что его заклинит... а клинит его сразу и намертво ...спасибо, я насмотрелся на гнутые хвостовики генераторов...(в руку толщиной)...и завязанные узлом "корзины" и ТРП.

Муфты срываются вообще моментально (конусная посадка) ..просто БУМ ... крадан в ТРП, муфта со скоростью снаряда улетает....хорошо если вниз или вверх...(а если в сторону где ктонить идёт?)... отвалившийся кардан клинит редуктор...у которого в свою очередь может сорвать шаровую опору... кошмар дальше даже думать страшно...

К нам однажды пришёл вагон...никто ничё не понимал..чёто требезжит...как. подняли его у меня волосы дыбом встали...3 из 4х амортизаторов-опор генератора разбиты в клочья...сорвало винты...кронштеин крепления генератора "пробит" вибрацией разбитого амортизатора наполовину (была 5мм сталь...стала 2 мм..)..а всеголишь небольшая вибрация переднего подшипника...начал сыпатся...

А рви стоп-кран... я чёто думаю что рвать стоп кран гденить на повороте на скорости около 100кмч както глупо...да и небезопастно для пассажиров..
«Главная жизненная задача человека - дать жизнь самому себе, стать тем, чем он является потенциально. Самый важный плод его усилий - его собственная личность»
Э. Фромм
Аватара пользователя
Garikk
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03.11.2004, 00:46
Откуда: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Опасно ли ездить на ЭР200?

Сообщение steamloc » 14.01.2007, 00:52

Garikk писал(а):А рви стоп-кран... я чёто думаю что рвать стоп кран гденить на повороте на скорости около 100кмч както глупо...да и небезопастно для пассажиров..

Не на повороте а в кривой. И не глупо а всегда разумно. Стоп-кран это прибор безопасности.Создан именно для того,что бы его открывать. И никаких ограничений в использовании ни по скорости ни по кривым у него нет.
Garikk писал(а):Ну вот опять, ну что будет машинисту за оторванный кардан? Да ничего... Вообще по любой неисправности ПС машинист всегда останется в стороне... А начальник поезда вылетит в проводники, ПЭМ ... хорошо если ещё понизят до слесаря, так могут ещё и выгнать с запретом на работу в ЖД...

Garikk,машинисту своих забот хватает. Твои вагоны должны выходить исправными. Если обнаруживается опасность с невозможностью движения - рви стоп-кран. Тем самым,ты берешь ответственность на себя. А когда просишь остановиться - перекладываешь все это на машиниста. Тебе же не нужны чужие проблемы? А ему зачем?
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Опасно ли ездить на ЭР200?

Сообщение dm222 » 14.01.2007, 11:58

steamloc писал(а): Придурки бегают,а умные вызывают начальника поезда по радио и просят черкануть бумажку о причине до следующей остановки. Если не пишут,то машинист в рапорте о срыве стоп-крана указывает,что начальник поезда дать объяснение отказался. Вот и все.

Уважаемый Стимлок, а я стою по срыву стоп-крана до ус.ра, пока бригадир эту бумажку не напишет :D Кассета все пишет :D А потом нагон))) 7 руб минута, а таких до 900 в месяц набегает, а это хорошая прибавка к зар. плате. Падение давления в ТМ это не шутка, и по местной инструкции надо выяснить причину. Меня с актом еще ни разу не кидали, после 10 минут стоянки, у бригадира сдают нервы :D . Тут один юноша защищал ПЭМов, но я на стороне Стимлока, рви стоп-кран! А то часто ПЭМ- гав и в кусты.
Имей всегда свой собственный взгляд
Не всем берегам нужны мосты
http://photo-driver.net/
Аватара пользователя
dm222
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28.08.2006, 21:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Опасно ли ездить на ЭР200?

Сообщение Fly_Dream » 14.01.2007, 12:35

Кстати насчет КС... Говорят во франции ихние скоростные поезда едут только с поднятым задним пантографом (который на последнем вагоне), потому что пантограф создает очень сильные вибрации в самом контактном проводе, и если поднять передний пант (на первом вагоне), то этими вибрациями задний пант просто срубит!
То, что в мире 95% дураков и 5% умных - не верно!
В мире 95% умных и 5% тех, кто думает, что в мире 95% дураков и 5% умных!
Аватара пользователя
Fly_Dream
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04.06.2006, 20:52
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Опасно ли ездить на ЭР200?

Сообщение qwert936 » 14.01.2007, 23:19

steamloc писал(а): Тормозные диски находятся на одной высоте с буксами от головки рельса,потому что расположены прямо на оси кол пары. Было бы странно,если бы ПОНАБ их не ловил. А концевые краны завязаны проволокой именно потому что раньше открывались на ходу,простая логика. Очень странно,что я,никогда не ездивший на ЭР200 даже в качестве пассажира,все это тебе объясняю.
Философское отступление:
Локомотивные бригады очень часто попадают под раздачу именно из-за мелочей и незнания текущей ситуации, хотя иногда свою правоту можно доказать элементарно.

<ugagaga>
ДИСКИ ПРЯМО НА ОСИ КОЛЁСНОЙ ПАРЫ НА ОДНОЙ ВЫСОТЕ С БУКСАМИ ОТ ГОЛОВКИ РЕЛЬСА.......
Не, ребята, пулемёта я вам не дам. Я думал, что тут только Иванов+ Muller зажигают...

Правда, иногда лучше жевать. И, прежде, чем объяснять - просто подойди к составу и посмотри: где на ЭР200 установлены тормозные диски. Ладно, подскажу: ОНИ НЕ НА ОСИ, А НА КОЛЕСЕ! Чтоб было совсем понятно - ВОКРУГ буксы. А потом подумай и скажи: каким образом ПОНАБ ловит именно диск, а не буксу...
Философ :lool:
А заодно - прикинь: как мог двигатель "повернуться вокруг оси и упереться в раму тележки"?
Концевые (4 штуки) завязаны, чтоб не открывались - сам догадался? :huh2: Я пытался объяснить: почему бригада сопровождения сразу берёт запасной рукав... но тщетно. :wacko:
Аватара пользователя
qwert936
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10.01.2007, 14:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Опасно ли ездить на ЭР200?

Сообщение steamloc » 14.01.2007, 23:40

Зажигаешь как раз ты. Где бы твои диски ни были установлены, они в границах зоны проверки ПОНАБа. А почему он ловит диски отдельно от букс,так там,на линии,наверное спец ПОНАБы установили,специально,что бы тебя удивлять :D
Про двигатель "повернувшийся вокруг оси" я ничего не говорил,сам прикидывай.
А насчет рукава,если у вас там есть бригада сопровождения,то нечего козырять сменой рукава за 2 минуты. Впечатления не произвел. Ты сам попробуй это сделать,потом доложишь об успехах.
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Опасно ли ездить на ЭР200?

Сообщение qwert936 » 16.01.2007, 14:47

steamloc писал(а): Где бы твои диски ни были установлены, они в границах зоны проверки ПОНАБа.

Нарисуй картинку: ось "Невского экспресса", ПОНАБ. Икак диск, установленный на оси, попадает в "зону проверки" ПОНАБа.
(Кстати, как ПОНАБ расшифровывается - знаем?)
Аватара пользователя
qwert936
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10.01.2007, 14:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12