Garikk писал(а):Кстати...ссыкунов-машинистов там :no:
Если схватил ПОНАБ - тут действие строго по инструкции, иначе... :diablo:
(Кстати! На смену рукава от остановки до "поехали" уходит от 1,5 до 2ух минут)
Ага... канеш.. ещё один мой знакомый работает ПЭМ'ом...(депо Киевского вокзала, Москва) так он частенько уговаривает машиниста тормознуть на перегоне, если есть подозрения на опастную вибрацию в вагоне... и говорит что частенько приходится стоп-кран срывать..потому как машинист клятвенно просит "потерпеть" до станции...до которой может быть и 10 мин, а может и час. А уж если он потом срывает стоп-кран (уговорить лок.бригаду потомучто почти нереально)... то прибегает помошник и начинает обкладывать начальника и пэма трёхэтажным матом... ну как это называется? Я понимаю, все машинисты ужастно смелые... ездят с заклинившими КП на вагонах...
Что рукав поменять дело 2х минут я знаю, но вот буквально в декабре был случай (даже телеграмма была).... при опробовании (!!! станция !!!) тормозов сорвало рукав (у груз.поезда)... задержка 3 часа (!!!), всё депо вы...ли во все щели, весь цех торм. оборудования сидит без премии... напрашивается вопрос ... НУ ЧЁ ВПАДЛУ БЫЛО ПРИКРУТИТЬ РУКАВ ЧТОЛИ??? а не ждать 3 часа неизвестно-чего.
И это можно продолжать до бесконечности.
Давай не путать Киевсий вокзал и ЭР200.
Скоростной мало того, что остановится, так ещё и там, где его будет удобнее осмотреть. А следовательно и быстрее.
Это машинист будет спрашивать бригаду - что будем делать, если что-то не так!
КП на моторном вагоне заклинить на большой скорости - маловероятно: заклинка происходит после остановки, в случае проблем с подшипниками МШ или опорными редуктора. Т.Е. - обнаружил нагрев на перроне по прибытию - пулей на канаву, пока остывать редуктор не начал.
На ЭР200 на уговоры кого-либо просто нет времени!
2steamloc: если рукав совсем оторвало, или они расцепились - ключ и запасной рукав берутся с собой сразу. Если его порезало (не откачивают компрессора - НМ, начинает шипеть кран машиниста, а тормоза прихватывают если кран поставить в перекрышу-ТМ...), то сначала определяем где- свист на переходной площадке, берём ключ+рукав, остановка в по возможности освещённом месте (станция или платформа) после того, как машинист будет знать, что бригада сопровождения готова к смене рукава и не бежим вдоль состава, а прямо из того тамбура - вниз! Где-то 2 минуты...и команда "поехали".