Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Опасно ли ездить на ЭР200?

Техника, управление, ремонт

Re: Опасно ли ездить на ЭР200?

Сообщение qwert936 » 11.01.2007, 01:41

М. Иванов писал(а):
Разрушился подшипник, упал якорь, двигатель сорвало с посадочных мест. Он сатиметров на 15 сдвинулся.
А в какую сторону он сдвинулся?

Там только одна сторона: клинья, которыми ТЭД сверху крепится вылетают, два болта снизу ломаются, как спички и двигло приливами на ось.....
Аватара пользователя
qwert936
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10.01.2007, 14:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Опасно ли ездить на ЭР200?

Сообщение М. Иванов » 11.01.2007, 01:44

Так это ли поворот двигателя вокруг оси колесной пары?
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Опасно ли ездить на ЭР200?

Сообщение qwert936 » 11.01.2007, 01:52

М. Иванов писал(а): Так это ли поворот двигателя вокруг оси колесной пары?

И упирание в раму тележки? :huh2:

Двигатель сдвинулся с посадочных мест. :beak: :beak: :beak:
Аватара пользователя
qwert936
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10.01.2007, 14:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Опасно ли ездить на ЭР200?

Сообщение WildChild » 11.01.2007, 09:41

81-540/541 писал(а): Народ, мне интересно, а на "Невском Экспрессе" кто-нить из вас ездил? Мягко ли идут вагоны расчитанные на скорость 200 км/ч? :rolleyes:

На НЭ не ездил, а вот на "Смене" недавно ехал из Питера в Мск. Как раз в том вагоне что с новыми телегами.
Изображение
По ощущениям немного жестче они, дребежжит все в вагоне. Что то больше ощущений никаких - спать хотел сильно. :blush:
Изображение
Аватара пользователя
WildChild
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 08.03.2006, 13:08
Откуда: Москва, м. Белорусская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Опасно ли ездить на ЭР200?

Сообщение qwert936 » 11.01.2007, 10:51

WildChild писал(а):
81-540/541 писал(а): Народ, мне интересно, а на "Невском Экспрессе" кто-нить из вас ездил? Мягко ли идут вагоны расчитанные на скорость 200 км/ч? :rolleyes:

На НЭ не ездил, а вот на "Смене" недавно ехал из Питера в Мск. Как раз в том вагоне что с новыми телегами.
Изображение
По ощущениям немного жестче они, дребежжит все в вагоне. Что то больше ощущений никаких - спать хотел сильно. :blush:

На снимке телега не "от Смены", а от "Невского" :P . Кто скажет, чем они отличаются (сходу - 2 отличия...)- тот чемпион! :P
Аватара пользователя
qwert936
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10.01.2007, 14:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Опасно ли ездить на ЭР200?

Сообщение RomkaЧС7 » 11.01.2007, 11:02

а чё тут думать на сене магниторнльсового тормоза нету по-моему.
ACID HOUSE
Аватара пользователя
RomkaЧС7
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15.02.2006, 23:24
Откуда: главное что есть!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Опасно ли ездить на ЭР200?

Сообщение qwert936 » 11.01.2007, 11:14

На сене? :) Ну, ладно, угадал. А что ещё?
Аватара пользователя
qwert936
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10.01.2007, 14:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Опасно ли ездить на ЭР200?

Сообщение RONIS DM » 11.01.2007, 11:18

Фига тут, наорали друг на друга. ДАЖЕ к новым людям на форуме, нужно относиться с уважением, и тем более без мата. Кто гоблин и не гоблин спорный и вечный вопрос на этом форуме, так что без ругани!

ТЕМА ПОЧИЩЕНА!

З.Ы. qwert936 если мне память не изменяет машинист или помошник на ЭР200, доводы его довольно обоснованы, но на личности лучше не переходить :nono:
Офигенные фото Railgallery.net, туполоки Railinform.net
Аватара пользователя
RONIS DM
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 01.02.2006, 23:12
Откуда: г.Москва, Бирюлёво
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Пассажир :)

Re: Опасно ли ездить на ЭР200?

Сообщение steamloc » 11.01.2007, 12:36

Oleg писал(а): Бояться надо не ЭР200, а халтурщиков. Из-за них можно гробануться на чем угодно.

Халтурщиков бояться бесполезно. Если система позволяет, они будут.
Есть еще такое понятие как человеческий фактор. Нет на свете людей,не делающих ошибки.
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Опасно ли ездить на ЭР200?

Сообщение Oleg » 11.01.2007, 14:23

steamloc писал(а): Халтурщиков бояться бесполезно. Если система позволяет, они будут.

Значит, надо бояться системы, позволяющей им существовать. Но никак не бояться самой ЭР200.
Есть еще такое понятие как человеческий фактор. Нет на свете людей,не делающих ошибки.

На ж.д. нет такого понятия ;)

Дело в том, что при нормально поддерживаемой производственно-технологической дисциплине эксплуатации единичная случайная ошибка обычно выявляется и не доходит до фатальных последствий. Чтобы что-то произошло, нужны или злостные нарушения, или общая атмосфера халтуры, создающая цепь последовательных ошибок.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Опасно ли ездить на ЭР200?

Сообщение 81-540/541 » 11.01.2007, 16:19

На снимке телега не "от Смены", а от "Невского" bleh.gif . Кто скажет, чем они отличаются (сходу - 2 отличия...)- тот чемпион! bleh.gif

У "Сметанных" тележек по краям нету гидрогасителей! :P Угадал?
Аватара пользователя
81-540/541
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 02.10.2006, 23:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Опасно ли ездить на ЭР200?

Сообщение qwert936 » 11.01.2007, 17:02

Ты- чемпион! <flag_russia>
Буксовых гасителей действительно нет. Возможно, есть ещё отличия - я не вдавался...
Аватара пользователя
qwert936
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10.01.2007, 14:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Опасно ли ездить на ЭР200?

Сообщение Garikk » 11.01.2007, 21:10

Кстати...ссыкунов-машинистов там :no:
Если схватил ПОНАБ - тут действие строго по инструкции, иначе... :diablo:
(Кстати! На смену рукава от остановки до "поехали" уходит от 1,5 до 2ух минут)




Ага... канеш.. ещё один мой знакомый работает ПЭМ'ом...(депо Киевского вокзала, Москва) так он частенько уговаривает машиниста тормознуть на перегоне, если есть подозрения на опастную вибрацию в вагоне... и говорит что частенько приходится стоп-кран срывать..потому как машинист клятвенно просит "потерпеть" до станции...до которой может быть и 10 мин, а может и час. А уж если он потом срывает стоп-кран (уговорить лок.бригаду потомучто почти нереально)... то прибегает помошник и начинает обкладывать начальника и пэма трёхэтажным матом... ну как это называется? Я понимаю, все машинисты ужастно смелые... ездят с заклинившими КП на вагонах...

Что рукав поменять дело 2х минут я знаю, но вот буквально в декабре был случай (даже телеграмма была).... при опробовании (!!! станция !!!) тормозов сорвало рукав (у груз.поезда)... задержка 3 часа (!!!), всё депо вы...ли во все щели, весь цех торм. оборудования сидит без премии... напрашивается вопрос ... НУ ЧЁ ВПАДЛУ БЫЛО ПРИКРУТИТЬ РУКАВ ЧТОЛИ??? а не ждать 3 часа неизвестно-чего.

И это можно продолжать до бесконечности.
«Главная жизненная задача человека - дать жизнь самому себе, стать тем, чем он является потенциально. Самый важный плод его усилий - его собственная личность»
Э. Фромм
Аватара пользователя
Garikk
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03.11.2004, 00:46
Откуда: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Опасно ли ездить на ЭР200?

Сообщение steamloc » 11.01.2007, 23:18

Oleg писал(а):Значит, надо бояться системы, позволяющей им существовать. Но никак не бояться самой ЭР200.

Согласен. Однако,чем выше скорость,тем хуже последствия.
Oleg писал(а):На ж.д. нет такого понятия  ;)

Дело в том, что при нормально поддерживаемой производственно-технологической дисциплине  эксплуатации единичная случайная ошибка обычно выявляется и не доходит до фатальных последствий. Чтобы что-то произошло, нужны или злостные нарушения, или общая атмосфера халтуры, создающая цепь последовательных ошибок.

Такое понятие есть и не только на наших жд. Никто в мире не боится об этом говорить.
Зеленый сигнал на главный путь со стрелкой на боковой из-за перемычки СЦБиста - единичная ошибка или атмосфера халтуры? Проезд сигнала машинистом? Если атмосфера,то назовите мне депо,в котором не бывает проездов. И сможете ли Вы поручиться за это депо в будущем?
За последние пять лет в своем депо я знаю по крайней мере о четырех случаях скрытых проездов сигналов.(Это то что Я знаю!) Скрывали,потому что проходило без последствий. А так депо на первых местах и атмосфера там самая производственная,как и везде на сети. :D :P
А вот когда проезд с последствиями,то тут ничего не скроешь,начинают раздувать сказки о том что руководством похерена воспитательная работа,тут же орда ревизоров находит массу нарушений,которые до этого почему-то не находились (опять система?), искуственно создают "атмосферу халтуры", идут идиотские приказы и статейки в газетах,а вы их читаете.
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Опасно ли ездить на ЭР200?

Сообщение steamloc » 11.01.2007, 23:31

Garikk писал(а):
(Кстати! На смену рукава от остановки до "поехали" уходит от 1,5 до 2ух минут)

Что рукав поменять дело 2х минут я знаю...

От остановки до "поехали" за это время можно уложиться,если рукав менять на локомотиве или первом вагоне. А так обычно два раза бегать приходится. Первый раз выяснить причину падения давления,второй раз - менять.
А уж если он потом срывает стоп-кран (уговорить лок.бригаду потомучто почти нереально)... то прибегает помошник и начинает обкладывать начальника и пэма трёхэтажным матом... ну как это называется? Я понимаю, все машинисты ужастно смелые... ездят с заклинившими КП на вагонах...

Уговаривать бригаду остановиться,потому что ПЭМу что-то показалось? :botan: Не жирно ли? А насчет беготни и матов при срыве стоп-кранов, есть такое... Придурки бегают,а умные вызывают начальника поезда по радио и просят черкануть бумажку о причине до следующей остановки. Если не пишут,то машинист в рапорте о срыве стоп-крана указывает,что начальник поезда дать объяснение отказался. Вот и все.
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4