сегодня (26 июля) с казанского вокзала отправился поезд №2 во главе с ЭП10 №001 до казани без отцепки.как приедет, раскажу
скоро какашек заменят ЭПэшками.(шутка)
вообще эпэшка-машина для дураков.завел и поехал!
2ТЭ116* писал(а): Если хорошо себя проявят, я думаю ещё штук 10 закажут, но это только лет через пять.
Точнее эти десять штук будут делать в течении пяти лет. :wacko:
А так могут и по 2 машины делать в месяц.
otkli писал(а):Кхе...кхе... а скока лет ходовухе ЭП-10 и ЧС2т???? Зачем морозить хрень какую-то товаришь? Сравнил блин. Прицепи ЧС7 после капиталки и ЭП-10... и проедь 140 хотябы... увидишь как это окно твое скачет блин...Сравнение:ЭП10был сцеплен с ЧС2Т,на скорости 130км/ч ЭП10 шол плавно неколебаясь,ЧС2Т по сторонам кидало.
ЭП10 окно в мир будующего,одна из самых перспективных машин!!!
ЧС2К писал(а):otkli писал(а):Кхе...кхе... а скока лет ходовухе ЭП-10 и ЧС2т???? Зачем морозить хрень какую-то товаришь? Сравнил блин. Прицепи ЧС7 после капиталки и ЭП-10... и проедь 140 хотябы... увидишь как это окно твое скачет блин...Сравнение:ЭП10был сцеплен с ЧС2Т,на скорости 130км/ч ЭП10 шол плавно неколебаясь,ЧС2Т по сторонам кидало.
ЭП10 окно в мир будующего,одна из самых перспективных машин!!!
Это высказывание локомотивной бригады
Vlad писал(а): Вообще-то в статье,которая была в "Локотрансе" сказано,что ЭП10 отличается довольно жестким ходом. К тому же мехчасть электровоза позаимствована у грузовых локов(ВЛ85 и далее).Может завод внес какие-либо изменения в конструкцию начиная с номера 002?
Вернуться в [ЖД] Подвижной состав
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8