Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

ЭП10

Техника, управление, ремонт

Re: ЭП10

Сообщение кентавр » 27.07.2006, 00:00

сегодня (26 июля) с казанского вокзала отправился поезд №2 во главе с ЭП10 №001 до казани без отцепки.как приедет, раскажу
скоро какашек заменят ЭПэшками.(шутка)
вообще эпэшка-машина для дураков.завел и поехал!
Аватара пользователя
кентавр
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13.01.2005, 14:45
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЭП10

Сообщение Vlad » 27.07.2006, 08:39

кентавр писал(а):
скоро какашек заменят ЭПэшками.(шутка)

Хочется верить :)
Аватара пользователя
Vlad
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 07.02.2006, 09:47
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: ЭП10

Сообщение Дмитрий К. » 27.07.2006, 09:31

2ТЭ116* писал(а): Если хорошо себя проявят, я думаю ещё штук 10 закажут, но это только лет через пять.
Точнее эти десять штук будут делать в течении пяти лет. :) :wacko:

C какой радости? В этом году 6 машин сделали за 6 месяцев, но фактически производство налаживали заново, так как со времени первого электровоза ЭП-10 №001 прошло 7 лет. А так могут и по 2 машины делать в месяц.
Городской транспорт Новочеркасска:
http://transport.novocherkassk.net
Аватара пользователя
Дмитрий К.
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09.12.2004, 10:52
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЭП10

Сообщение 2ТЭ116* » 27.07.2006, 17:03

А так могут и по 2 машины делать в месяц.

Я про финансирование имел ввиду. В возможностях НЕВЗА никто не сомневается, он на данный момент и на 40% не загружен.
На перегоне я родился, из термосов и банок я кормился
Аватара пользователя
2ТЭ116*
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.10.2005, 04:20
Откуда: Москва-Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: ЭП10

Сообщение alex1000 » 27.07.2006, 20:15

ЭП10-004 стоит в ожидании представителей завода.
На постоянке машина работает изумительно.На переменке не хочет ехать больше 30км\ч.Бьёт зашита.
ТЧ-8 ОК
Аватара пользователя
alex1000
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14.01.2006, 15:06
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЭП10

Сообщение ЧС2К » 28.07.2006, 09:42

otkli писал(а):
Сравнение:ЭП10был сцеплен с ЧС2Т,на скорости 130км/ч ЭП10 шол плавно неколебаясь,ЧС2Т по сторонам кидало.

ЭП10 окно в мир будующего,одна из самых перспективных машин!!! 
Кхе...кхе... а скока лет ходовухе ЭП-10 и ЧС2т???? Зачем морозить хрень какую-то товаришь? Сравнил блин. Прицепи ЧС7 после капиталки и ЭП-10... и проедь 140 хотябы... увидишь как это окно твое скачет блин...

Это высказывание локомотивной бригады :P
Аватара пользователя
ЧС2К
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20.07.2006, 10:24
Откуда: Москва, ТЧ6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЭП10

Сообщение Vlad » 28.07.2006, 14:21

ЧС2К писал(а):
otkli писал(а):
Сравнение:ЭП10был сцеплен с ЧС2Т,на скорости 130км/ч ЭП10 шол плавно неколебаясь,ЧС2Т по сторонам кидало.

ЭП10 окно в мир будующего,одна из самых перспективных машин!!! 
Кхе...кхе... а скока лет ходовухе ЭП-10 и ЧС2т???? Зачем морозить хрень какую-то товаришь? Сравнил блин. Прицепи ЧС7 после капиталки и ЭП-10... и проедь 140 хотябы... увидишь как это окно твое скачет блин...

Это высказывание локомотивной бригады :P

Вообще-то в статье,которая была в "Локотрансе" сказано,что ЭП10 отличается довольно жестким ходом. К тому же мехчасть электровоза позаимствована у грузовых локов(ВЛ85 и далее).Может завод внес какие-либо изменения в конструкцию начиная с номера 002?
Аватара пользователя
Vlad
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 07.02.2006, 09:47
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: ЭП10

Сообщение Дмитрий К. » 28.07.2006, 22:28

Vlad писал(а): Вообще-то в статье,которая была в "Локотрансе" сказано,что ЭП10 отличается довольно жестким ходом. К тому же мехчасть электровоза позаимствована у грузовых локов(ВЛ85 и далее).Может завод внес какие-либо изменения в конструкцию начиная с номера 002?

Что значит механическая часть позаимствована у грузовых электровозов? Если у грузовых опорно-осевая подвеска ТЭД, а у ЭП-10 опорно-рамная? Совсем другая конструкция. Конечно с № 002 внесены кое-какие изменения, но глобальные изменения в конструкцию внесены с № 004.
Городской транспорт Новочеркасска:
http://transport.novocherkassk.net
Аватара пользователя
Дмитрий К.
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09.12.2004, 10:52
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЭП10

Сообщение 2ТЭ116* » 29.07.2006, 02:32

но глобальные изменения в конструкцию внесены с № 004.

А можно подробней пожайлуста? :)
На перегоне я родился, из термосов и банок я кормился
Аватара пользователя
2ТЭ116*
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.10.2005, 04:20
Откуда: Москва-Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Пред.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8