1) У ВЛ65/ЭП1 число ВИП сокращено с трёх (по ВИПу на тележку, как на ВЛ85) до двух. Соответственно, число вентиляторов в секции сокращено с пяти до четырёх (два на ВИП, один на ТТ, один на ББР). Как распределяется их поток? Воздух от МВ3 (тот, который на трансформаторе) охлаждает затем среднюю тележку или это делают потоки от МВ1 и МВ2 (которые охлаждают ВИП и крайние тележки)? Как расположены сглаживающие реакторы - над каждой тележкой свои или все под ВИПами, над крайними тележками? Как охлаждается ВУВ - по-прежнему отводом воздуха от трансформатора или потоком МВ4?
2) На ЭП1 МВ могут работать на двух скоростях подачей двух разных частот - 16,7 и 50 Гц. Также я заметил, что на ЭП1 компрессоры крутятся медленнее, чем на ВЛ65, хотя они вроде одинаковые (а слышал я их как раз при низкой частоте МВ). Вопрос такой: ПЧФ общий для всех вспоммашин или отдельный для МВ (с переключением частоты) и для МК (с фиксированной частотой), а компрессоры просто имеют другие движки, потому что в ПДСе расход воздуха намного меньше, чем в грузовом? Наконец, откуда запитан МН? Я видел на экране компа строчку "НЧ маслонасос"... Странная строчка, если он питается от ПЧФ МВ, то переключается вместе с ними. Или для него тоже нагорожен специальный ПЧФ?
3) Что представляет из себя ВЛ80см? У него ВИПы от ВЛ85 (ВИП-4000М)? Откуда взяты тележки - от ВЛ80, ВЛ85, ВЛ65 или ВЛ84? С чем он вообще унифицирован больше, с ВЛ85 или 65?
4) С какого по какой год ВЛ65 работали в Красноуфимске? Работали ли они где-нибудь до этого?