Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

ЧС4т vs. ЭП1

Техника, управление, ремонт

Re: ЧС4т vs. ЭП1

Сообщение КЛУБ-У » 19.07.2006, 13:41

А кто сказал что ЧС4т как вы изволили выразиться "гофно" ?
Может скажут те,кто непосредственно эксплуатируют этот локомотив.
Я уже видел Российско-Швецарский ЭП10, думаете это конфетка?
А если завод Шкода построить в России как это уже сделали куча автоконцернов. Пусть делают нам локи постоянного тока.Руки рабочих
наши,наша экономика от этого не потеряет,а очкарики которые нам проектируют всякое барахло пусть поучатся у чехов.
И не надо нам всякие там сиеменсы покупать за кучу бабла.
Аватара пользователя
КЛУБ-У
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06.04.2006, 12:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЧС4т vs. ЭП1

Сообщение 2ТЭ10В » 19.07.2006, 14:18

А кто сказал что ЧС4т как вы изволили выразиться "гофно"

Или до вас недоходит или я нетак пишу.... ЕСЛИ РУССКОЙ СБОРКИ ТО БУДЕТ ГАВНО!!!!!!!!!!!!!!!!!! :pravila: :pravila: :diablo: :diablo:
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЧС4т vs. ЭП1

Сообщение JaMoS » 19.07.2006, 14:34

Eagle755 писал(а): Правда, под нож надо бы ВЛ60пк... У них и ТЭДы, и компрессоры, и многие другие аппараты с ВЛ80 несовместимы, а ЧС4 с ЧС4т унифицирован процентов на 90

Полностью поддерживаю. ИМХО, самый уродливый лок, какой только можно отыскать. Это уродство еще можно было бы простить, если бы он хоть ездил прилично... а то ж... Эх, уничтожить бы все ВЛ60 к 2007 году! <angry>
Аватара пользователя
JaMoS
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06.07.2006, 16:23
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЧС4т vs. ЭП1

Сообщение Eagle755 » 19.07.2006, 15:49

Уродливый - в смысле дизайна? Не, тут ты не прав... Я бы по такому параметру как раз ЧС2т/4т истребил. А по ходовым качествам - действительно, идёт жёстко и едет не идеально, сейчас его тяги мало
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: ЧС4т vs. ЭП1

Сообщение ILT » 19.07.2006, 16:32

fizic писал(а):
д- деци - 10

Могу вас обрадовать - Вы не хуже!
А вот я что-то понять не могу, почему ЧС2 капилят, а ЧС4 списывают? Чебурашки разве моложе?

пасиба за исправление:
д - деци - 10^(-1)
Переменный ток рулит миром ....
Всем остальным - постояный :)
Аватара пользователя
ILT
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07.07.2006, 13:30
Откуда: Zапорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЧС4т vs. ЭП1

Сообщение 2ТЭ10В » 19.07.2006, 19:28

Eagle755 писал(а): Уродливый - в смысле дизайна? Не, тут ты не прав... Я бы по такому параметру как раз ЧС2т/4т истребил. А по ходовым качествам - действительно, идёт жёстко и едет не идеально, сейчас его тяги мало

Плохо неплохо а Машек на вывозной работе тоже не во все места найдёш...а половинить магистральные нетикаво..и так ездить неначем...ИМХО
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЧС4т vs. ЭП1

Сообщение VitalyVS » 19.07.2006, 19:42

fizic писал(а):А кто-нить видел ЧС4т, ехавшего на 160км/ч, в долгом режиме?

Четыре года назад ехал из Глазова в Москву на "КАМЕ". В Кирове опаздывали на 3,5 часа, от Котельнича до Нижнего я спал, в Н.Новгороде отставали, по моему, часа на 2, а от Нижнего до Владимира по приблизительным прикидкам на перегонах ехали 150-155 (считал время между километровыми столбами). По ощущениям ехали очень быстро, чисто визуально тянуло на все 180, но решил посчитать. Вот так, с тех пор ЧС4т искренне уважаю.

PS. Позади ехал Омский. На все станции, где долго стояли, он прилетал через 4-5 минут после нас, в т.ч. и во Владимир.
Аватара пользователя
VitalyVS
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14.02.2006, 20:18
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЧС4т vs. ЭП1

Сообщение Slava » 20.07.2006, 01:15

Что не так в подсчёте столбов?

Сколько раз слышал от многих людей, считающих столбы, меряющих километры и засекающих время, что ехали минимум 120-140(кажды по разному) по участку, на котором всю жизнь было 100

Это чисто пример.
П.С. У ЧС4т 120 потолок

--
Вентиль перекрыши рулит :lool:
Реалистичный железнодорожный симулятор нашего производства
http://www.zdsimulator.com.ua
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12.05.2004, 17:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: ZDSim
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Вячеслав

Re: ЧС4т vs. ЭП1

Сообщение ILT » 20.07.2006, 13:25

Slava писал(а):Что не так в подсчёте столбов?

Сколько раз слышал от многих людей, считающих столбы, меряющих километры и засекающих время, что ехали минимум 120-140(кажды по разному) по участку, на котором всю жизнь было 100

Это чисто пример.
П.С. У ЧС4т 120 потолок

--
Вентиль перекрыши рулит  :lool:

ЧС4т
Диаметр- 1200 мм
Пи - 3,141592654
Длина окружности - 3769,911184 мм
Передаточное число - 28 : 74
Максимальная частота вращения вала - 1860 об/мин
Максимальная частота вращения колеса - 703,7837838 об/мин
Теоретическая максимальная скорость - 159,1921415 км/ч

ЭП1
Диаметр- 1200 мм
Пи - 3,141592654
Длина окружности - 3769,911184 мм
Передаточное число - 26 : 85
Максимальная частота вращения вала - 2020 об/мин
Максимальная частота вращения колеса - 617,8823529 об/мин
Теоретическая максимальная скорость - 139,7616956 км/ч
Переменный ток рулит миром ....
Всем остальным - постояный :)
Аватара пользователя
ILT
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07.07.2006, 13:30
Откуда: Zапорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЧС4т vs. ЭП1

Сообщение Eagle755 » 20.07.2006, 16:10

Может, у кого-то часы китайские или километры эскимосские, у меня всегда правильно получалось...
А насчёт вентиля перекрыши - не подкалывай. Вот захочу и скажу, что в России для унификации на ЧС4т ставят ЭКГ от ВЛ60пк :)
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: ЧС4т vs. ЭП1

Сообщение VitalyVS » 20.07.2006, 19:22

Может у вас 120 потолок, а для Кировских и Владимирских это где-то в районе пола - они медленнее, по моему, вообще ездить не умеют. Сколько лет там езжу, все время идем на взлет.
Аватара пользователя
VitalyVS
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14.02.2006, 20:18
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЧС4т vs. ЭП1

Сообщение carpenter_jazz » 21.07.2006, 08:20

Может у вас 120 потолок, а для Кировских и Владимирских это где-то в районе пола - они медленнее, по моему, вообще ездить не умеют. Сколько лет там езжу, все время идем на взлет.

120 Максимальная скорость на дорогах РЖД, 140 уже ездят со специальным разрешением начальства...
Аватара пользователя
carpenter_jazz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14.02.2006, 01:33
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЧС4т vs. ЭП1

Сообщение Eagle755 » 21.07.2006, 09:06

И что, это разрешение нельзя выдать? ЭР200 вон ездит, чем ЧС4т хуже?
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: ЧС4т vs. ЭП1

Сообщение Oleg » 21.07.2006, 16:15

На кафедре БГТУ сообщили, что есть возможность поднять модернизировать экипаж ЭП10 до 250 км/ч.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ЧС4т vs. ЭП1

Сообщение 2ТЭ10В » 21.07.2006, 16:22

Oleg писал(а): На кафедре БГТУ сообщили, что есть возможность поднять модернизировать экипаж ЭП10 до 250 км/ч.

так луше пускай сразу ставят от СВЛ...
Или эеипаж от ТЭП80\ЭП200 толку больше буит!

А то как с преобразователем случилось так и с модернизированным экипажем..ненадёжно... ;)
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5