Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

ЧС4т vs. ЭП1

Техника, управление, ремонт

Re: ЧС4т vs. ЭП1

Сообщение ILT » 21.07.2006, 16:44

думаю максимальная скорость в каждой стране зависит в первую очередь от максимально разрешенной для вагонов и от состояния рельсового полотна, а уж потом от разрешенной скорости для локомотива. Например, в большенстве всех российский вагонов я видел на телегах 120 км/ч, редко, но бывает 160... на украинских вагонах, наоборот, я встречал цифру 140 и 120, а вот 160 не видел вообще.
Что касается фирменных составов, то тут дела не важные - для фирменных составов нужны "фирменные" рельсы :beak:
Переменный ток рулит миром ....
Всем остальным - постояный :)
Аватара пользователя
ILT
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07.07.2006, 13:30
Откуда: Zапорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЧС4т vs. ЭП1

Сообщение Eagle755 » 21.07.2006, 16:51

так луше пускай сразу ставят от СВЛ...

А ты об осевой нагрузке подумал или лишь бы ляпнуть?
Да и не верю я, что эта развалюха 250 поедет... Экипаж-то на базе эповского сделан, то есть происходит от ВЛ65 - грузовой машины. А если и поедет, то только по воздуху, потому что нам дай Бог 160 на главных ходах сделать
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: ЧС4т vs. ЭП1

Сообщение 2ТЭ10В » 21.07.2006, 17:41

А ты об осевой нагрузке подумал или лишь бы ляпнуть?

Не в том дело! Я имею ввиду по проэкту сделать но ращитать нагрузку на каждую ось....
ИМХО тупая идея будет модернизировать экипаж ЭП10...
На главных ходах итак есть 160! Красная стрела,нефский экспресс,ЭР200...все носятца 160 и более ;)
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЧС4т vs. ЭП1

Сообщение КЛУБ-У » 21.07.2006, 18:14

Красная стрела ходит 120. Невский Экспресс и ЭР200 200 км/ч.
ЧС4т на участке Владимир-Н.Новгород с поездом Буревестник раньше развивал скорость до 140,правда не навсех перегонах.
Аватара пользователя
КЛУБ-У
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06.04.2006, 12:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЧС4т vs. ЭП1

Сообщение Muller » 21.07.2006, 18:25

Орша-Брест ограничение для ЧС4т 140
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ЧС4т vs. ЭП1

Сообщение Eagle755 » 21.07.2006, 18:27

На главных ходах итак есть 160! Красная стрела,нефский экспресс,ЭР200...все носятца 160 и более

Ёх-монах, опять ты убился об ОКТ ЖД! <crazy> Такое ощущение, что у половины СПбистов какое-то глазное заболевание, не позволяющее им видеть дальше своего болота... То ЧС2 предлагал все списать, "потому что ЧС2т с работой справляются", теперь это... Нигде больше нет ограничения выше 140, кроме тех же Ущербинки и Белореченск-Майкопа...
И насчёт экипажа СВЛ - ты снова написал, как сказал тов. Петришин, лажу. Не забывай, что у СВЛ тележки НЕМОТОРНЫЕ! Они не выдержат таких горизонтальных усилий, какие будет развивать локомотив, и дело тут не в количествах металла на сантиметр (как ты предлагаешь "учесть осевую нагрузку"), а в самой схеме тележки
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: ЧС4т vs. ЭП1

Сообщение AlexEf » 21.07.2006, 19:38

гопспода кроме "нагрузки на ось" есть еще и динамические. когда ТЭД трогая сместа локомотив и состав закручивает тележку.
Аватара пользователя
AlexEf
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 12.04.2005, 16:55
Откуда: город героев Видное
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЧС4т vs. ЭП1

Сообщение Eagle755 » 21.07.2006, 20:41

Я про это сказал во втором посте... В первом обратил внимание на очевидное
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: ЧС4т vs. ЭП1

Сообщение carpenter_jazz » 21.07.2006, 22:03

Ёх-монах, опять ты убился об ОКТ ЖД!  Такое ощущение, что у половины СПбистов какое-то глазное заболевание, не позволяющее им видеть дальше своего болота... То ЧС2 предлагал все списать, "потому что ЧС2т с работой справляются", теперь это... Нигде больше нет ограничения выше 140, кроме тех же Ущербинки и Белореченск-Майкопа...

Мдя...у октябрят, есть такая проблема...если у них хорошо, значит так вся страна живет...
Аватара пользователя
carpenter_jazz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14.02.2006, 01:33
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЧС4т vs. ЭП1

Сообщение carpenter_jazz » 11.10.2006, 00:01

Интерестная инфа по электронной начинке ЭП1.
http://www.cta.ru/pdf/2000-4/railway2_2000_4.pdf
Аватара пользователя
carpenter_jazz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14.02.2006, 01:33
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЧС4т vs. ЭП1

Сообщение 2ТЭ116* » 11.10.2006, 00:11

Нигде больше нет ограничения выше 140, кроме тех же Ущербинки и Белореченск-Майкопа...

Ограничение- это отступление от установленной для данного участка скорости.
Если бы у нас везде были ограничения, путейцы бы без зарплаты сидели. :)
В Ущербинке установленная скорость 80км\ч.
На перегоне я родился, из термосов и банок я кормился
Аватара пользователя
2ТЭ116*
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.10.2005, 04:20
Откуда: Москва-Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: ЧС4т vs. ЭП1

Сообщение Iceman » 24.10.2006, 10:38

ILT писал(а): Я вообще скептически отношусь ко всему новому, выход электровоза ЭП1 меня как то совсем не тронул (ну переделали слегка грузовой лок - и назвали его пассажирским), но все таки некий интерес появился к нем - хотелось "познать в сравнении". А с чем его лучше сравнивать? - ПРАВИЛЬНО, со "старым, добрым" ЧС4т.
И вот судьба подбросила неделю назад такой сюрприз - я очутился на Северо-кавказкой Ж/Д, ехал из Украины в Невинку, а обратно через неделю. Поезд №026 от Иловайска вел ЧС4т (номер забыл), а обратно №025 уже ЭП1-261. Состав один и тот же, так что сравнения я думаю уместны :)
За что я всегда любил ЧС4т - так это за его мягкий набор скросости - никаких рывков, дерганий. В этом плане ЭП1 разочаровал: плавность хода на 4 с парой минусов (даже ближе к тройке). Что касается субъективного мнения о тяговых характеристиках, то по-моему ЭП1 по тяге выигрывает, но вот до больших скоростей (больше 110км/ч) думаю ему не допрыгнуть...Может все таки разное значения передаточного числа редукторов здесь играют "злую шутку". В скорости ЧС4т я убедится год назад, когда №026-му поезду ЧС7 меняли на ЧС4т в Иловайске 1 ч 40 мин !!!!(при стоянке в 1 час). После этого в Ростове отставание было уже 1 час (пришлось многих по расписанию пропускать). А вот где то от ст. Тихорецкая и до ст. Невиномысская (около 210 км) поезд наверстал упущенное. Ох он тогда и топил :)))) аж душа радовалась: я ехал в 1 вагоне, прямо за локомотивом - выхоху в тамбур, смотрю в окно (было уже около 1 ночи), а за окном светло - дуга между контактым проводом и пантографом освещалавсе все в радиусе 50-60 метров.... Думаю такие подвиги ЭП1 не под силу.
И вот с одной стороны - правильно - надо обновлять тяговый подвижной состав, но стоит ли обновлять его таким образом. Мне что то подсказывает, что ж/д ДОЛЖНА становится с каждым годом все быстрее и быстрее - а вот замена ЧС4т ИМХО на ЭП1 - это не совсем равная замена...но это всего лишь ИМХО.... А с другой стороны замена "ненаших" локомотивов на "наши" это как бы и уже плюс.
P.S. Пока я ехал, ЧС4т лишь 1-2 раза использовал рекуперативный тормоз - может кто знает почему так мало? Я почему то считал, что это вид торможения "удобнее" в управлении, а тут такое вот дело...

От просто замены локомотива скорость не увеличивается. У ЭП-1 конструкционка - 140. много вы знаете участков, где физически возможно такую скорость деражть? Состояние путевого хозяйства, контактная сеть итд.....Инфраструктуру необходимо обновлять в первую очередь, и под эту инфраструктуру заказывать новый ПС - от разработки до серийного производства контрактовать (это как во всем мире)
С уважением,
Артем
Трансмашхолдинг
Аватара пользователя
Iceman
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17.01.2005, 16:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЧС4т vs. ЭП1

Сообщение dm222 » 25.10.2006, 17:26

ILT писал(а):
awaken писал(а): ЭПТ на то и ЭПТ чтоб тормоза на всех вагонов одновременно срабатывали. это ж не товарняк где передние тормозят а задние их толкают еще

кстати, именно такая ситуация и была когда я ехал обратно!!!!! напомню, ехал я в 5 с конца вагоне...так вот при торможении было такое ощущение что ЭПТ отсутствует как таковой и притом тормоза на составе не перенастраивали: как приехал №026 ему в хвост прицепили лок и получился №025.....вообщем при торможении где то с 110-100 до 60 км/ч замедление чувствуешь, а колодки на вагоне еще не думают "тереться" !!!!! потом тормоз отпускают, и поехали наскоки вагонов - то мой наскочит, потом на мой наскочут.....вообщем в кое века ехал в купейном вагоне и прозревал, когда поезд тормозил......Вел как ни странно ЭП1.....

При таких реакциях в поезде, локомотив совсем не причём! Это сосьав полное ГОВНО :down: . Так у него отрегулированы тормоза. Вот сам сколько водил поезд №17/18 Севастополь-Москва, ощущение, что вагоны с помойки! Всю дорогу изголяешся как "шкурка", а он при отпуске тормозов толкается! Вагоны отпускают не равномерно. Надо ВР-ы регултровать!
Имей всегда свой собственный взгляд
Не всем берегам нужны мосты
http://photo-driver.net/
Аватара пользователя
dm222
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28.08.2006, 21:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЧС4т vs. ЭП1

Сообщение dm222 » 25.10.2006, 17:33

VitalyVS писал(а):
fizic писал(а):А кто-нить видел ЧС4т, ехавшего на 160км/ч, в долгом режиме?

Четыре года назад ехал из Глазова в Москву на "КАМЕ". В Кирове опаздывали на 3,5 часа, от Котельнича до Нижнего я спал, в Н.Новгороде отставали, по моему, часа на 2, а от Нижнего до Владимира по приблизительным прикидкам на перегонах ехали 150-155 (считал время между километровыми столбами). По ощущениям ехали очень быстро, чисто визуально тянуло на все 180, но решил посчитать. Вот так, с тех пор ЧС4т искренне уважаю.

PS. Позади ехал Омский. На все станции, где долго стояли, он прилетал через 4-5 минут после нас, в т.ч. и во Владимир.

Бред пьного пассажира!!! 150 на Гадкой ЖД!!! :slyn: У них от Нижнего до Владимира всего несколько перегонов по 140! Лично ездил на ЭП10!
Имей всегда свой собственный взгляд
Не всем берегам нужны мосты
http://photo-driver.net/
Аватара пользователя
dm222
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28.08.2006, 21:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЧС4т vs. ЭП1

Сообщение dm222 » 25.10.2006, 17:45

Eagle755 писал(а): И что, это разрешение нельзя выдать? ЭР200 вон ездит, чем ЧС4т хуже?

Я не хочу ни кого оскобить, но ваш портрет с левой стороны говорит сам за себя! :D Что бы ехать 140 бандажи кол. пар должны иметь соответствующий прфиль. Состав поезда иметь соответствующее тормозное нажатие. А у нас две трети составов этим требованиям не отвачают! А сравнивать с Окт.ЖД в данном случае даже как-то глупо.
Имей всегда свой собственный взгляд
Не всем берегам нужны мосты
http://photo-driver.net/
Аватара пользователя
dm222
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28.08.2006, 21:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7