2.Много за ихнисми спигнами выручений из жопы как гворитца!!!!!!!!
Это такой новый вид олбанскага языка?
Дело не в том, я пытаюсь изучать дорогу в целом, а не фанатеть от одной-двух машин, просто потому что им под 30 лет. Также, я могу биться об заклад, что этот фанатизм в виде "2ТЭ116-038, 079 рулят!!!" идет от того, что ты другого не видел. Кинь свой взгляд дальше ТЧ-9, найдешь много интересного.
Плюс к тому же я в душе не слесарь, а любитель необъятных магистралей, я смотрю и изучаю, как они работают, где что работает и почему.
Что же до 038, так это еще он хорошо пожил, а может и еще поживет. Многие тепловозы намного раньше в небытиё ушли.
2ТЭ121, 2ТЭ10С.... приведи пример рабочих машин. 2ТЭ121 все же можно считать серийной машиной, а 2ТЭ10С небольшой модификацией 2ТЭ10М.
2ТЭ126 сколько выпущено? Правильно, один. Кто его в те года доводил до ума? Кто выполнял ремонт? Где взять запчасти? И кому он вообще нужен был? 12000 круто? Сомневаюсь, в те времена объемы перевозок упали в разы...
Сейчас машина такого типа бы пригодилась и она вероятно будет. По крайней мере, тепловозы сопоставимые по мощности и характеристикам 2ТЭ121 - уже есть.
P.S.: А куда делся тот забавный список тепловозов 2ТЭ10В? Они уже не рулят.