Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Редкий ТЕПЛОВОЗ

Техника, управление, ремонт

Re: Редкий ТЕПЛОВОЗ

Сообщение NFive » 08.08.2006, 00:56

2.Много за ихнисми спигнами выручений из жопы как гворитца!!!!!!!!


Это такой новый вид олбанскага языка?

Дело не в том, я пытаюсь изучать дорогу в целом, а не фанатеть от одной-двух машин, просто потому что им под 30 лет. Также, я могу биться об заклад, что этот фанатизм в виде "2ТЭ116-038, 079 рулят!!!" идет от того, что ты другого не видел. Кинь свой взгляд дальше ТЧ-9, найдешь много интересного.
Плюс к тому же я в душе не слесарь, а любитель необъятных магистралей, я смотрю и изучаю, как они работают, где что работает и почему.

Что же до 038, так это еще он хорошо пожил, а может и еще поживет. Многие тепловозы намного раньше в небытиё ушли.

2ТЭ121, 2ТЭ10С.... приведи пример рабочих машин. 2ТЭ121 все же можно считать серийной машиной, а 2ТЭ10С небольшой модификацией 2ТЭ10М.

2ТЭ126 сколько выпущено? Правильно, один. Кто его в те года доводил до ума? Кто выполнял ремонт? Где взять запчасти? И кому он вообще нужен был? 12000 круто? Сомневаюсь, в те времена объемы перевозок упали в разы...
Сейчас машина такого типа бы пригодилась и она вероятно будет. По крайней мере, тепловозы сопоставимые по мощности и характеристикам 2ТЭ121 - уже есть.

P.S.: А куда делся тот забавный список тепловозов 2ТЭ10В? Они уже не рулят.
Аватара пользователя
NFive
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 12.05.2004, 02:41
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Редкий ТЕПЛОВОЗ

Сообщение 2ТЭ10В » 08.08.2006, 01:38

Это такой новый вид олбанскага языка?

Чкловек немного выпил но всё равно трезво мыслит!
Дело не в том, я пытаюсь изучать дорогу в целом, а не фанатеть от одной-двух машин, просто потому что им под 30 лет. Также, я могу биться об заклад, что этот фанатизм в виде "2ТЭ116-038, 079 рулят!!!" идет от того, что ты другого не видел. Кинь свой взгляд дальше ТЧ-9, найдешь много интересного.

Куда дальше?? МИне лично по фигу на машки,и всё прочее!
Я кидаю взгляд на Тч-9,18 и на БЧ с любимыми ТЭ10У,М! Ьольше мне ненадо! Не люблю я лазить по линиям\перегонам! Мне лучше откататца всю смену в ТЭ116 нежели пройти несоько десятков км! Ланн не спорим.
12000 круто?

Круто в штанах! Здесь реально! Мне лично просто наложить большую кучу на ТЭ25К и всё это новое гавно! Сопоставимые будут но не факт что доживу т хотябы под забором длину жизни 2Тэ126! Тонкий корпус кот можно пробить ударом кулака и дизель взятый с боинга и мпщь увеличенная на 400-600л.с. эьто не сопоставимаость!!!!
А куда делся тот забавный список тепловозов 2ТЭ10В? Они уже не рулят.

Как раз таки рулят! И мгногие любителт ТЭ10\116 тебе это докажут!
Кто его в те года доводил до ума? Кто выполнял ремонт? Где взять запчасти? И кому он вообще нужен был?

Кто кто..ВЗОР кто ж ещё??Нужен он был как показательный лок СССР ВЗОР который заставит "америкосов" и всех других стоять в сторонке и нервно курить!!!!

Ипчоему сразу о возрасте речь идёт?? Иы знаеш их историю?? что с ними было раньше? Судя по всему НЕТ....
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Редкий ТЕПЛОВОЗ

Сообщение NFive » 08.08.2006, 01:59

Чкловек немного выпил но всё равно трезво мыслит!


Судя по написанному выше - сомнительно :).

Куда дальше?? МИне лично по фигу на машки,и всё прочее!
Я кидаю взгляд на Тч-9,18 и на БЧ с любимыми ТЭ10У,М! Ьольше мне ненадо! Не люблю я лазить по линиям\перегонам! Мне лучше откататца всю смену в ТЭ116 нежели пройти несоько десятков км! Ланн не спорим.


Короче, люблю то, что ближе к дому.

Круто в штанах! Здесь реально! Мне лично просто наложить большую кучу на ТЭ25К и всё это новое гавно! Сопоставимые будут но не факт что доживу т хотябы под забором длину жизни 2Тэ126! Тонкий корпус кот можно пробить ударом кулака и дизель взятый с боинга и мпщь увеличенная на 400-600л.с. эьто не сопоставимаость!!!!


В чем плохо новое с тех. точки зрения? От 2ТЭ25К я и сам далеко не в восторге, но это в плане дизайна. "Тонкий корпус кот можно пробить ударом кулака" - поражаюсь потоку бреда, который иногда из тебя выходит. Ты его хоть видел, а может кулаком бил и пробивал? Откуда такая уверенная информация?
Мощность и правда увеличена на 600 л.с./секция. А надо больше? Ты экокномист и продумываешь что нужно РЖД?

Как раз таки рулят! И мгногие любителт ТЭ10\116 тебе это докажут!

Гы, смотри отчет СПб-Лабытнанги, может тебе это навеет то, что я такой же любитель этих тепловозов. Точнее я немного другой их любитель, я не брызгаю пеной изо рта и не кричу, что они лучшие в мире, потому что, как минимум, это не так. Да, это тепловозная эпоха достойная большого уважения, но не до такой степени. И еще раз повторю - я не слесарь в душе.

Кто кто..ВЗОР кто ж ещё??


Вот тебе сейчас насрать на ТЭ25, а им (да и вообще тогда всей стране) было насрать на 2ТЭ126. Да и повторюсь, в связи с событиями, которые тогда происходили, не нужен он был особо.

Нужен он был как показательный лок СССР ВЗОР который заставит "америкосов" стоять в сторонке и нервно курить!!!!


ААА, давно так не ржал! Это была просто хорошая новая разработка. Немного не доделанная, но была. Причины по которым ее не стало я тебе уже три раза выше написал.

Не, ну про американцев ты отжог конечно "нипадецки"! До сих пор смеюсь... То-то они бедные на AC4400/AC6000 работают и плачут , как это у них нет 2ТЭ126.

Я тебе напомню кое-что. Если не брать гигантоманию в расчет, то исчезли в зачаточном состоянии еще и: ТЭ127, ТЭ136, 2ТЭ136, 4ТЭ130, ТЭ125 (этот умер по другим причинам, читай "Семафор"), 121-е можно теперь туда же причислить.
Аватара пользователя
NFive
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 12.05.2004, 02:41
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Редкий ТЕПЛОВОЗ

Сообщение NFive » 08.08.2006, 02:02

Ипчоему сразу о возрасте речь идёт?? Иы знаеш их историю?? что с ними было раньше? Судя по всему НЕТ....


А почему я должен знать историю именно этих двух машин? почему не 039 и 080? или 081 и 040?

Это святые номера или просто они работаю здесь? 038, кстати, далеко не местный экземпляр. По депо и дорогам успел походить, спихивали то туда, то сюда, то обратно.
Аватара пользователя
NFive
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 12.05.2004, 02:41
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Редкий ТЕПЛОВОЗ

Сообщение 2ТЭ10В » 08.08.2006, 09:59

В чем плохо новое с тех. точки зрения? От 2ТЭ25К я и сам далеко не в восторге, но это в плане дизайна. "Тонкий корпус кот можно пробить ударом кулака" - поражаюсь потоку бреда, который иногда из тебя выходит. Ты его хоть видел, а может кулаком бил и пробивал? Откуда такая уверенная информация?

В еднь выставки я Мюллер и alex tch-8 сами ходили там и крякали от НЕпрочности этого кузова! Какашка короче!
Мощность и правда увеличена на 600 л.с./секция. А надо больше

А толку от эттих 600л.с.?? он быстрей загнётца с 3600 нежели боинг с 3000 которому уже как минимум 10 лет!
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Редкий ТЕПЛОВОЗ

Сообщение JaMoS » 08.08.2006, 10:53

Да, ты еще скажи, что вы там крэш-тест провели и испытания на усталостные характеристики. А также долговременный тест на коррозию. Это мне напоминает, как у нас когда-то в добрые времена сравнивали железо "Москвича" и "Жигулей" - садили на крышу нехуденькую даму, типа, посмотреть, у кого "железо" "настоящее". "Москвич"-то выдерживал - вот и шли разговоры, что продукция АЗЛК "жжот", а ВАЗ - "жестянка" (хоть в этом доля правды и была).
Так что - народ, будьте основательны в своих утверждениях!!! :vah:

Круто в штанах! Здесь реально! Мне лично просто наложить большую кучу на ТЭ25К и всё это новое гавно!

М-да, что тут еще сказать?.. :huh2:
Аватара пользователя
JaMoS
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06.07.2006, 16:23
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Редкий ТЕПЛОВОЗ

Сообщение Kulibin » 08.08.2006, 11:05

Мда... 2ТЭ10В, ты бы определился сначало что же тебе всё-таки нравится.... Создаётся впечатление что тебе нравится только дым из трубы тепловоза :-(
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Редкий ТЕПЛОВОЗ

Сообщение ndag » 08.08.2006, 11:18

Возвращаясь к началу дискуссии... Нагрузка от колесной пары у 2ТЭ126 была (230 тонн на 2 пятиосные тележки)* как раз 23 т, ничего выдающегося.

*относится к одной секции.
Любое действие обязывает. Бездействие не обязывает ни к чему.
Аватара пользователя
ndag
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09.02.2006, 20:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Редкий ТЕПЛОВОЗ

Сообщение М. Иванов » 08.08.2006, 11:28

2ТЭ10В писал(а): Мне лично просто наложить большую кучу на ТЭ25К и всё это новое гавно!  Тонкий корпус кот можно пробить ударом кулака и дизель взятый с боинга и мпщь увеличенная на 400-600л.с.

А ведь действительно тонкий кузов, даже на пассажирском ТЭП70 толщее. Только вот... на "тапке"-то он несущий, а на 2ТЭ25к вся нагрузка воспринимается рамой, как на 2ТЭ10, 2ТЭ116 и толщина стенок кузова здесь побоку.
А вот про дизель с "боинга" - это зря, дизель там двенадцатицилиндровый высокофорсированный. Причем на 2ТЭ25А еще стоит хитрый турбокомпрессор с перепуском воздуха от насосного колеса к турбинному. Цель использования такого ТК - снизить удельный расход топлива на промежуточных позициях.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Редкий ТЕПЛОВОЗ

Сообщение Петришин М. » 08.08.2006, 11:45

В еднь выставки я Мюллер и alex tch-8 сами ходили там и крякали от НЕпрочности этого кузова! Какашка короче!
А толку от эттих 600л.с.?? он быстрей загнётца с 3600 нежели боинг с 3000 которому уже как минимум 10 лет!

Слова истинного спеца!!! Непрочность кузова? Вы там прям тест на кософронтальный удар проводили с манекенами.
Кто кто..ВЗОР кто ж ещё??Нужен он был как показательный лок СССР ВЗОР который заставит "америкосов" и всех других стоять в сторонке и нервно курить!!!!

Я уже представил как в каком-нибудь отделе GE кучкой стоят ведущие конструкторы, нервно слюнявят сигарету за сигаретой и смотрят на фото 2ТЭ126, тихо приговаривая "Shit..."
Тепловозник-экстремист
Аватара пользователя
Петришин М.
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 27.03.2006, 20:18
Откуда: Szentpetervar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Редкий ТЕПЛОВОЗ

Сообщение 2ТЭ10В » 08.08.2006, 15:57

Я уже представил как в каком-нибудь отделе GE кучкой стоят ведущие конструкторы, нервно слюнявят сигарету за сигаретой и смотрят на фото 2ТЭ126, тихо приговаривая "Shit..."

"Shit...we are bull dick and built fucking ge44cw...ussr was fucked us asses!..."

:lool: :lool:
Непрочность кузова? Вы там прям тест на кософронтальный удар проводили с манекенами.

Просто проходя мимо я решил взглянуть на экипаж...и случайно пригляделось что кузов тоньше чем у остальных...и еслиб мы в реале начали лупить то там точно бы вмятины неслабые были бы... ;)
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Редкий ТЕПЛОВОЗ

Сообщение Петришин М. » 08.08.2006, 17:22

Читай выше соощения Миши Иванова, тум. Вообще, к твоему сведению, экспл. локомотива не предполагает использование его как тарана.
Тепловозник-экстремист
Аватара пользователя
Петришин М.
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 27.03.2006, 20:18
Откуда: Szentpetervar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Редкий ТЕПЛОВОЗ

Сообщение 2ТЭ10В » 08.08.2006, 17:47

Петришин М. писал(а): Читай выше соощения Миши Иванова, тум. Вообще, к твоему сведению, экспл. локомотива не предполагает использование его как тарана.

Ну это я знаю...просто мало ли что...какие нибудь теже ублюдки с камнями закидают и будет не только краска сдиратца но и вмятины оставатца...
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Редкий ТЕПЛОВОЗ

Сообщение ANK(ft) » 08.08.2006, 20:11

NFive писал(а):
Нужен он был как показательный лок СССР ВЗОР который заставит "америкосов" стоять в сторонке и нервно курить!!!!


ААА, давно так не ржал! Это была просто хорошая новая разработка. Немного не доделанная, но была. Причины по которым ее не стало я тебе уже три раза выше написал.

Не, ну про американцев ты отжог конечно "нипадецки"! До сих пор смеюсь... То-то они бедные на AC4400/AC6000 работают и плачут , как это у них нет 2ТЭ126.


Отжог отжогом, но стоит еще помнить, что в то время SD90 и АС6000 еще не существовало (видимо даже в проектах), так что америкосы позавидовать могли - их монстр DD40AX был все же не самой удачной вещью. Хотя в то же время вряд ли кто кого хотел заставить завидовать, просто каждый делал то, что считал нужным для себя.
Аватара пользователя
ANK(ft)
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11.05.2004, 20:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Редкий ТЕПЛОВОЗ

Сообщение Leshiy » 08.08.2006, 21:06

ANK(ft)
Не саш, в то время когда эти красавци появлялиси, тогда шла гонка, кто круче, кто сильнее и все такое, ту какраз то и появлялись сильные но непродуманные локи :( а потом все вместе думали, что с этим делать.
Вообщем как уже написал NFive
Нужен он был как показательный лок СССР ВЗОР который заставит "америкосов" стоять в сторонке и нервно курить!!!!

так оно и было, Того чего хотели добились, поняли что с этим ничего неподелаешь, вот и поставили под забор :(
Изображение
Аватара пользователя
Leshiy
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 04.12.2004, 23:53
Откуда: Россия Форево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4