alex1000 писал(а): Сегодня ехал на ТЭП70БС,так там макс.мощность была около 1 меговатта, да ещё и управляли с задней кабины. С передней машина отказывалась ехать.
Valeriy писал(а): Если дизель исправный и изоляция на ТГ и ТЭД нормальная то расхождение между графиком и реальностью больше чем на 15% ни один пьянй Вася не устроит.
А в чем проблема, номинальная мощность ДГУ на 13 ПК у ТЭ10в/и 1500 - 1600 кВт, на 15-й 1800.Eagle755 писал(а):На КБШовских двухтактниках, например, мощность занижена в среднем на треть - на 13 палке вместо положенных двух метров (или сколько там положено?) выдаёт порядка полутора, на сызранских вёдрах вообще 1300
А в чем проблема, номинальная мощность ДГУ на 13 ПК у ТЭ10в/и 1500 - 1600 кВт, на 15-й 1800.
Valeriy писал(а): Если дизель исправный и изоляция на ТГ и ТЭД нормальная то расхождение между графиком и реальностью больше чем на 15% ни один пьянй Вася не устроит.
всего по триста киловатт и выдали в работу.То-то хохма была...
алекс писал(а): Кто знает где курсирует тепловоз 2м62у?.В настоящем я его никогда не видел.
Только на кортинках.
На какой железной дороге он ездит? <flag_russia>
steamloc писал(а): Тепловоз был 2М62.На одной секции "накрутили" чуть меньше 300 кВт,на другой чуть больше. А хохма была в том,что лок вышел из депо и поехал резервом за 100 км за поездом. Сам-то доехал,а,когда впрягся под состав,то на первом же перегоне и встал.Заменить тепловоз было нечем. Долго не могли понять,почему не везет.
алекс писал(а): А чем 2ТЭ116 отличается от 2ТЭ10М?
Чем рулят 038 и 079? Тем, что им под 30 лет?
Вернуться в [ЖД] Подвижной состав
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5