Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Редкий ТЕПЛОВОЗ

Техника, управление, ремонт

Re: Редкий ТЕПЛОВОЗ

Сообщение Eagle755 » 25.06.2006, 19:29

Устроит, поверь мне :) Чтобы не перегружать дизель и в то же время не возиться с реостатами, просто настраивают ДГУ наугад, наугад же пишут цифру (про это даже Vectra говорил) и выпинывают тепловоз с канавы... Вот и всё... На КБШовских двухтактниках, например, мощность занижена в среднем на треть - на 13 палке вместо положенных двух метров (или сколько там положено?) выдаёт порядка полутора, на сызранских вёдрах вообще 1300
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Редкий ТЕПЛОВОЗ

Сообщение М. Иванов » 25.06.2006, 19:53

alex1000 писал(а): Сегодня ехал на ТЭП70БС,так там макс.мощность была около 1 меговатта, да ещё и управляли с задней кабины. С передней машина отказывалась ехать.

Можно более подробно описать глюки - как менялась мощность ДГУ по позициями, на какой палке намеряли 1 МВт? Про первую кабину вообще странно, раньше глюки были при управлении как раз из второй кабины. Слесарь Вася хоть трезвый, хоть пьяный с БС-ом сделать ничего не может, ибо для задания мощности на нем надо прошивку контроллера менять.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Редкий ТЕПЛОВОЗ

Сообщение М. Иванов » 25.06.2006, 20:02

Valeriy писал(а): Если дизель исправный и изоляция на ТГ и ТЭД нормальная то расхождение между графиком и реальностью больше чем на 15% ни один пьянй Вася не устроит.

А мощность ДГУ определяется не только и не столько техническим состоянием дизеля и электромашин. Мощность при аналоговой (не микропроцессорной) системе возбуждения генератора регулируется посредством нескольких потенциометров. Поэтому мощность можно занизить и на 50 % и завысить, кстати, тоже можно. На одном из новых ТЭП70 при испытаниях на 15 ПК удалось снять с ДГУ мощность 3200 кВт (!) без снижения частоты вращения...
Eagle755 писал(а):На КБШовских двухтактниках, например, мощность занижена в среднем на треть - на 13 палке вместо положенных двух метров (или сколько там положено?) выдаёт порядка полутора, на сызранских вёдрах вообще 1300
А в чем проблема, номинальная мощность ДГУ на 13 ПК у ТЭ10в/и 1500 - 1600 кВт, на 15-й 1800.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Редкий ТЕПЛОВОЗ

Сообщение serega » 25.06.2006, 20:21

короч если хочешь увидеть 2М62У двигай на МОЖД там их много ходит
Аватара пользователя
serega
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 26.11.2005, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Сергей

Re: Редкий ТЕПЛОВОЗ

Сообщение Eagle755 » 25.06.2006, 20:24

А в чем проблема, номинальная мощность ДГУ на 13 ПК у ТЭ10в/и 1500 - 1600 кВт, на 15-й 1800.

Мы в конях измеряли и не помню, на какой - 12 или 13
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Редкий ТЕПЛОВОЗ

Сообщение steamloc » 26.06.2006, 00:45

Valeriy писал(а): Если дизель исправный и изоляция на ТГ и ТЭД нормальная то расхождение между графиком и реальностью больше чем на 15% ни один пьянй Вася не устроит.

Да нет,батенька,можно так нарегулировать что тепловоз сам себя не будет везти. У меня был случай,когда "спецы" на реостатах сделали на каждой секции всего по триста киловатт и выдали в работу.То-то хохма была...
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Редкий ТЕПЛОВОЗ

Сообщение 2ТЭ10В » 26.06.2006, 00:52

всего по триста киловатт и выдали в работу.То-то хохма была...

Чо за тепл был? И расскажи хохмы :D
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Редкий ТЕПЛОВОЗ

Сообщение steamloc » 27.06.2006, 06:10

Тепловоз был 2М62.На одной секции "накрутили" чуть меньше 300 кВт,на другой чуть больше. А хохма была в том,что лок вышел из депо и поехал резервом за 100 км за поездом. Сам-то доехал,а,когда впрягся под состав,то на первом же перегоне и встал.Заменить тепловоз было нечем. Долго не могли понять,почему не везет.
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Редкий ТЕПЛОВОЗ

Сообщение awaken » 27.06.2006, 12:19

алекс писал(а): Кто знает где курсирует тепловоз 2м62у?.В настоящем я его никогда не видел.
Только на кортинках.
На какой железной дороге он ездит? <flag_russia>

не знаю в каком "центральном районе" ты живешь
но в центральной России полно 2М62 - на Московской (особенно ее южная часть), Октябрьской (там больше всего), Калининградской, Горьковской жд
не говоря об Украине и Белорусии - там тоже этого добра предостаточно
раньше трава была зеленее, небо голубее, и гоблины гоблинистей
Аватара пользователя
awaken
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 26.05.2004, 12:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Редкий ТЕПЛОВОЗ

Сообщение 2ТЭ10В » 27.06.2006, 13:43

steamloc писал(а): Тепловоз был 2М62.На одной секции "накрутили" чуть меньше 300 кВт,на другой чуть больше. А хохма была в том,что лок вышел из депо и поехал резервом за 100 км за поездом. Сам-то доехал,а,когда впрягся под состав,то на первом же перегоне и встал.Заменить тепловоз было нечем. Долго не могли понять,почему не везет.

Да вот это жесть! Блин такого не видал... :lool: :lool: :lool: <ugagaga>
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Редкий ТЕПЛОВОЗ

Сообщение алекс » 27.07.2006, 07:02

А чем 2ТЭ116 отличается от 2ТЭ10М?
Свердловская магистраль.
Аватара пользователя
алекс
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11.06.2006, 16:57
Откуда: Н.Тагил (свердловская обл.)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Редкий ТЕПЛОВОЗ

Сообщение Kulibin » 27.07.2006, 10:23

алекс писал(а): А чем 2ТЭ116 отличается от 2ТЭ10М?

Ты это серьёзно? :ph34r:
Отличается всем, кроме тележек, кабины и пульта (скажем так некоторые выпуски 2ТЭ116 несильно отличаются от 10м в этом). А так - ничего общего.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Редкий ТЕПЛОВОЗ

Сообщение 2ТЭ10В » 07.08.2006, 18:51

Кто мне может обьяснить причину почему 2ТЭ126 стал под забор..естессно кроме огромного нажатия от оси на рельс!
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Редкий ТЕПЛОВОЗ

Сообщение NFive » 07.08.2006, 23:44

Это опытная машина, потому и разрезана. И остальные туда же. В начале 90-х, если ты помнишь, немного не до гигантов тепловозостроения всем было.

Чем рулят 038 и 079? Тем, что им под 30 лет?
Аватара пользователя
NFive
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 12.05.2004, 02:41
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Редкий ТЕПЛОВОЗ

Сообщение 2ТЭ116* » 07.08.2006, 23:49

Чем рулят 038 и 079? Тем, что им под 30 лет?

Рулят тем же, чем и ТЭП10, 2ТЭ10Л и т.д. :)
На перегоне я родился, из термосов и банок я кормился
Аватара пользователя
2ТЭ116*
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.10.2005, 04:20
Откуда: Москва-Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5