Кста, РомкаЧС7, добрый совет убрать из подписи, что ты вёл электровоз. Игл оборжёт
Чё это я должен оборжать?
В первые разы у всех круто, даже если просто в новую машину сел (весной на ЭП1 я просто тащился!!! А недавно на ВЛ60пк катился спокойно)
Дык,ток Иглу скока лет?
Мне как раз полгода назад 18 исполнилось
А первый раз я водил то ли в 13, то ли в 14 лет, это был ВЛ80т. Передали мне руль очень аккуратно, даже несмотря на то, что это были деповские манёвры
Не, народ, ну вы даете... какие вы после этого любители, если такими словами (Игл, тебя тоже касается!!!) кроете отличную машину ЧС2т?
Хм, а каким любителем можно назвать тёзку-Тракера за то, что он так относится к тому же ЭП200? Это, кажется, второй российский электровоз с вентильными двигателями (первым был ВЛ80б) и первый с аксиальными вентиляторами (на чехах, не считая первых трёх, такие же, но в бОльших количествах) и КРМ. Сейчас ЭП1 на участке Буркин-Багаевка (подъём с Саратова в сторону Петровала) почти не ездят без толкачей, а будь ЭП200 - время в пути сократилось бы примерно на час. И со скоростными участками та же песня - ни ЭП1, ни тем более ВЛ60пк до скорости 140-160 не разгонишь, у ЧС4т маловато осей для тяжелых составов и профилей, а ЧС8 есть в России только в одном депо
А ЧС2т я считаю дебильной машиной - это да. Во-первых, зачем было модернизировать "муравья", проектировать новый кузов, совершенно новую электросхему (с кучей новых аппаратов, в числе которых ПК и групповик) и неиспользуемым в России реостатом, расширяя и без того широкую гамму ПС наших депо, если ЧС2 отлично справлялся с работой? Единственным, пожалуй, недостатком ЧС2 был групповик, да и этот недостаток изжили с годами. Из остальных "улучшений" могу припомнить только реостатный тормоз (сейчас нигде не работающий) и изменённую кабину, которая всё равно осталась тесной, только стал хуже обзор (в скобках всё-таки напомню, что и дверь из-под бока помощника убрали, и сидеть он стал на нормальном кресле)
А ещё мне не нравится силовая схема ЧС2т. Она схожа со схемой ВЛ10, но КМЭ, так сказать, вынесен в машинное (и стал ПК), а групповик имеет четыре соединения!!! Насколько я понял из схемы, соединение С нужно, чтобы после вывода из схемы ПТР выключить реостатные контакторы. Почему в таком случае аналогичное не сделано на СП и П?..