ЧС2т на Витебке

Техника, управление, ремонт

Re: ЧС2т на Витебке

Сообщение Trucker » 28.08.2006, 23:33

Во как? Интересно, фоты ЧС6 на Витебке остались? Во память бы была!
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ЧС2т на Витебке

Сообщение JaMoS » 29.08.2006, 11:08

Не, народ, ну вы даете... какие вы после этого любители, если такими словами (Игл, тебя тоже касается!!!) кроете отличную машину ЧС2т?
Аватара пользователя
JaMoS
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06.07.2006, 16:23
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЧС2т на Витебке

Сообщение Eagle755 » 29.08.2006, 13:13

Кста, РомкаЧС7, добрый совет убрать из подписи, что ты вёл электровоз. Игл оборжёт

Чё это я должен оборжать? :) В первые разы у всех круто, даже если просто в новую машину сел (весной на ЭП1 я просто тащился!!! А недавно на ВЛ60пк катился спокойно)
Дык,ток Иглу скока лет?

Мне как раз полгода назад 18 исполнилось :) А первый раз я водил то ли в 13, то ли в 14 лет, это был ВЛ80т. Передали мне руль очень аккуратно, даже несмотря на то, что это были деповские манёвры
Не, народ, ну вы даете... какие вы после этого любители, если такими словами (Игл, тебя тоже касается!!!) кроете отличную машину ЧС2т?

Хм, а каким любителем можно назвать тёзку-Тракера за то, что он так относится к тому же ЭП200? Это, кажется, второй российский электровоз с вентильными двигателями (первым был ВЛ80б) и первый с аксиальными вентиляторами (на чехах, не считая первых трёх, такие же, но в бОльших количествах) и КРМ. Сейчас ЭП1 на участке Буркин-Багаевка (подъём с Саратова в сторону Петровала) почти не ездят без толкачей, а будь ЭП200 - время в пути сократилось бы примерно на час. И со скоростными участками та же песня - ни ЭП1, ни тем более ВЛ60пк до скорости 140-160 не разгонишь, у ЧС4т маловато осей для тяжелых составов и профилей, а ЧС8 есть в России только в одном депо :(
А ЧС2т я считаю дебильной машиной - это да. Во-первых, зачем было модернизировать "муравья", проектировать новый кузов, совершенно новую электросхему (с кучей новых аппаратов, в числе которых ПК и групповик) и неиспользуемым в России реостатом, расширяя и без того широкую гамму ПС наших депо, если ЧС2 отлично справлялся с работой? Единственным, пожалуй, недостатком ЧС2 был групповик, да и этот недостаток изжили с годами. Из остальных "улучшений" могу припомнить только реостатный тормоз (сейчас нигде не работающий) и изменённую кабину, которая всё равно осталась тесной, только стал хуже обзор (в скобках всё-таки напомню, что и дверь из-под бока помощника убрали, и сидеть он стал на нормальном кресле)
А ещё мне не нравится силовая схема ЧС2т. Она схожа со схемой ВЛ10, но КМЭ, так сказать, вынесен в машинное (и стал ПК), а групповик имеет четыре соединения!!! Насколько я понял из схемы, соединение С нужно, чтобы после вывода из схемы ПТР выключить реостатные контакторы. Почему в таком случае аналогичное не сделано на СП и П?..
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: ЧС2т на Витебке

Сообщение JaMoS » 29.08.2006, 13:17

Но кузов-то новый не ради ЧС2т проектировали, а ради ЧС4т ;)
Да и кабина на порядок уютнее, чем у "чебурашки".
Эге, ты ж еще и на всенародно любимую "машку" посягнул :dont:
Аватара пользователя
JaMoS
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06.07.2006, 16:23
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЧС2т на Витебке

Сообщение Trucker » 29.08.2006, 13:49

Тёзка-Игл, на ЭП200 я наезжал и буду наезжать! Во-первых, где он сейчас? А на ЧС2т Октябрьская дорога ездит уже более 30 лет, причём из 118 выпущенных по меньшей мере сотня до сих пор в строю! Во-вторых, ЭП200 вообще неизвестно зачем строился - пожалуй, это такой же рекламный лок, как ТЭП80. Между прочим, здесь мелькал пост Олега Измерова (который знает всё-таки побольше твоего), где он разносил ЭП200 в пух и прах. К примеру, ходовуха особой конструкции (например, четырёхосные тележки), доставшиеся сему... изделию в наследство от той же 80-ки, нафиг была нужна. ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ НЕ ЭЛЕКТРОВОЗНАЯ!!! Да и сам лок - и не электровоз, и не тепловоз, а так... не пойми что...
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ЧС2т на Витебке

Сообщение JaMoS » 29.08.2006, 14:19

Trucker писал(а): А на ЧС2т Октябрьская дорога ездит уже более 30 лет, причём из 118 выпущенных по меньшей мере сотня до сих пор в строю!

По-моему, пальцев одной руки (ну максимум обеих) хватит, чтобы пересчитать все списанные ЧС2т. И то - один из них погиб в аварии :bye:
Это - едва ли не лучший локомотив-постоянник на РЖД!
Аватара пользователя
JaMoS
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06.07.2006, 16:23
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЧС2т на Витебке

Сообщение Trucker » 29.08.2006, 14:32

Но насчёт лучшего я лично всё же поостерёгся бы заявлять... но что лок настоящий заслуженный трудяга, это факт!
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ЧС2т на Витебке

Сообщение 2ТЭ10В » 29.08.2006, 14:41

Trucker
Ёщкин котЪ Ваньк,я больше бочку буду гнать на ЭП10 неджели чем на 200!!!
Сделать его постоянником и к нам на ОКТ!!! :P
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЧС2т на Витебке

Сообщение JaMoS » 29.08.2006, 15:18

Ой, не могу я представить ЭТО ВОТ на Октябрьке!..
М-да - вспомню мгновения своего прошлого, как я почти каждый день стоял летом на перроне в Твери и встречал идущие один за другим поезда. "Севастополь-Питер", "Анапа-Питер", "Юность"... и если хоть что-то из них пришло бы под ЭП200, это было бы по меньшей мере дико, комично... но и попросту СТРАШНО :D
Аватара пользователя
JaMoS
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06.07.2006, 16:23
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЧС2т на Витебке

Сообщение Eagle755 » 29.08.2006, 16:03

Ладно, не буду спорить, вас, Тракторов, не переубедишь... Ты всё так же будешь говорить "Из локомотивов мне нравятся ВЛ15, ЧС6 и ЧС200... Четырёхрогие вы мои... Но и ЧС2т, конечно, тоже нравится", сидя, как наркоман, на октябрьской постоянке и ничего больше не признавая
По машкам (а эта машинка действительно достойна только женской клички) вообще разговор отдельный. Он вообще предназначался для европейской "узкоколейки и узкогабаритки" и на наши дороги попал чисто случайно. Полноценным локомотивом я её не считаю
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: ЧС2т на Витебке

Сообщение 2ТЭ10В » 29.08.2006, 16:05

Полноценным локомотивом я её не считаю

Её только возить РИЦы со своим 2-Т...единственное что нравитца это что в заднем тамбуре поспать мона(кады заглушена) и бубнёж 14Д40 нравитца..всё..больше ничего! Ревёт как меДвеДица а тянет херово!
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЧС2т на Витебке

Сообщение JaMoS » 29.08.2006, 17:27

Ну, блин, уделали локомотив! Дизайн хотя бы заценили! На "Фантомас" рядом с "Машкой" вообще глаза бы не смотрели!
Аватара пользователя
JaMoS
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06.07.2006, 16:23
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЧС2т на Витебке

Сообщение ANK(ft) » 29.08.2006, 19:54

2ТЭ10В писал(а): Trucker
Ёщкин котЪ Ваньк,я больше бочку буду гнать на ЭП10 неджели чем на 200!!!
Сделать его постоянником и к нам на ОКТ!!! :P

Если не ошибаюсь, постоянник должен был называться ЭП100. Так что если б воплотился бы в жизни - несомненно бы там и ходил.
Аватара пользователя
ANK(ft)
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11.05.2004, 20:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: ЧС2т на Витебке

Сообщение Eagle755 » 29.08.2006, 20:19

Ну, блин, уделали локомотив! Дизайн хотя бы заценили! На "Фантомас" рядом с "Машкой" вообще глаза бы не смотрели!

Фантомас - да, а ТЭП60, ТЭП70, ТЭ10, наконец? Кроме того, называть дизайном классическую машку с круглыми фонарями и ступенчатым крылом (пальцы скоро сгангренируют вбивать это словосочетание) я не могу... Страшная... С фантомасовскими ещё смотрится. И планировка там внутри дебильноватая. Чтобы попасть в кабину из правой двери, нужно крутиться как валы, на которые намоталось много помощников
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: ЧС2т на Витебке

Сообщение NFive » 29.08.2006, 20:47

"По машкам (а эта машинка действительно достойна только женской клички) вообще разговор отдельный. Он вообще предназначался для европейской "узкоколейки и узкогабаритки" и на наши дороги попал чисто случайно. Полноценным локомотивом я её не считаю"

1. Где ты там нашел узкоколейку? Уже можно считать, что обосрался в доводах.
2. Мощность дизеля Д40 позволяет выполнять любые виды работ с меньшими затратами. Или сборные поезда мы будет возить на "дурах" 2ТЭ10М? Конечно, и пассажирские, бля, лучше половинками водить, а не полноценным тепловозом. М62 самый универсальный тепловоз и одиночки берегут, как только могут. Замены им, в отличии от других тепловозов - нет.
3. Габарит 02-T, при необходимости, позволяет выводить этот тепловоз за пределы России. Или ты предпочитаешь на 2ТЭ116 мосты сносить?

Ты городишь тоже самое, что и Trucker. Только того я больше понимаю, так как он не ломится, как мы хер знает куда и многого не видел. Но ты ж у нас великий исседователь, а городишь... и дело не в Машках.

Еще 20 доводов могу привести к твоему бреду. ЭП200 он любит. Где твой ЭП200, не подох еще? Тут вот есть еще один, любитель трупов, 2ТЭ126 и прочих... Машины предпологались может и хорошие, только вот дерьмовый М62 их всех пережил. 1017 еще в строю...
Аватара пользователя
NFive
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 12.05.2004, 02:41
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и гости: 0