Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

ЧС2т на Витебке

Техника, управление, ремонт

Re: ЧС2т на Витебке

Сообщение М. Иванов » 03.06.2006, 18:38

Евгений. писал(а): Да ещё кстати электростанции там не особо мощные стоят, чисто под электрички, потому что не особо нагрузка от них.

Не совсем так. В прежние времена номенклатура оборудования тяговых подстанций (преобразовательные трансформаторы, выпрямители), была весьма узкой. На большинстве подстанций Витбеского направления установлены агрегаты достаточной мощности, другое дело, что расстояния между подстанциями достаточно большие, что негативно сказывается на напряжении на токоприемнике.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЧС2т на Витебке

Сообщение Евгений. » 03.06.2006, 19:59

М. Иванов писал(а):
Евгений. писал(а): Да ещё кстати электростанции там не особо мощные стоят, чисто под электрички, потому что не особо нагрузка от них.

Не совсем так. В прежние времена номенклатура оборудования тяговых подстанций (преобразовательные трансформаторы, выпрямители), была весьма узкой. На большинстве подстанций Витбеского направления установлены агрегаты достаточной мощности, другое дело, что расстояния между подстанциями достаточно большие, что негативно сказывается на напряжении на токоприемнике.

Ну практически одно и тоже. :rolleyes:
Языком трясти - не поезд везти!
Евгений.
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11.03.2006, 15:22
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: ZDSim
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Евгений

Re: ЧС2т на Витебке

Сообщение Muller » 03.06.2006, 22:34

по-моему там все пути электрифицированы и боковые тож. Ромка ты не прально меня понял.... ЧС я вообще не имел в виду. Я гворил что опаганили последний тепловозный вокзал, а элекрички не я просто не считаю за как таковой транспорт.... ну так... трамваи.....
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ЧС2т на Витебке

Сообщение Евгений. » 03.06.2006, 23:14

Muller писал(а): по-моему там все пути электрифицированы и боковые тож. Ромка ты не прально меня понял.... ЧС я вообще не имел в виду. Я гворил что опаганили последний тепловозный вокзал, а элекрички не я просто не считаю за как таковой транспорт.... ну так... трамваи.....

Видимо не внимательно смотрел. ;)
Языком трясти - не поезд везти!
Евгений.
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11.03.2006, 15:22
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: ZDSim
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Евгений

Re: ЧС2т на Витебке

Сообщение Muller » 03.06.2006, 23:26

фиг знает..... надо будет обратить внимание подробнее
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ЧС2т на Витебке

Сообщение Trucker » 04.06.2006, 01:22

Кста, РомкаЧС7, добрый совет убрать из подписи, что ты вёл электровоз. Игл оборжёт, да и вообще тут таких товарищей полфорума.
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ЧС2т на Витебке

Сообщение Muller » 04.06.2006, 11:22

Во-во в таком случае мне тож есть чем похвастаться... Ваня не даст соврать
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ЧС2т на Витебке

Сообщение RomkaЧС7 » 05.06.2006, 15:55

Trucker писал(а): Кста, РомкаЧС7, добрый совет убрать из подписи, что ты вёл электровоз. Игл оборжёт, да и вообще тут таких товарищей полфорума.

Дык,ток Иглу скока лет? :bye: Он в своём возрасте уже может права управления иметь,а я даже для дублёра ещё не дорос.Не думаю,что полфорума в 16 лет без объяснения как и что раотает водили электровоз.А мне ни кто ни чё не объяснял и управлял я лишь опираясь на читательский опыт и наблюдения. :nono:
2Muller:дык я знаю что 116 водил,ты на старом форуме аж целую статью сделал,так что ты уже похвастался,а я всего лишь в подпись написал.Прсто для меня это были классные ощущения,целый электровоз. :wink:
ACID HOUSE
Аватара пользователя
RomkaЧС7
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15.02.2006, 23:24
Откуда: главное что есть!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЧС2т на Витебке

Сообщение Muller » 05.06.2006, 20:32

приятно что помнят :) ну тык хвастай, как получилось у тя? кто пустил, знакомые или нет?
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ЧС2т на Витебке

Сообщение WildChild » 05.06.2006, 20:40

RomkaЧС7 писал(а): А мне ни кто ни чё не объяснял и управлял я лишь опираясь на читательский опыт и наблюдения.

.. И на опыт игры в компьютерные симуляторы! :D Ех, завидую!
Изображение
Аватара пользователя
WildChild
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 08.03.2006, 13:08
Откуда: Москва, м. Белорусская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЧС2т на Витебке

Сообщение RomkaЧС7 » 05.06.2006, 21:28

Muller писал(а): приятно что помнят :) ну тык хвастай, как получилось у тя? кто пустил, знакомые или нет?

Ну ладно,прошу огромное прощение за гигантский оффтоп!!!
:oops: Дело было так.В конце очередного похода на ЖД я и мой товарищ Димон,стояли на платформе и встречали нашу тульскую бригаду с поезда Москва-Нальчик.Ну мало ли мож бригада добрая будет пустит в кабине посидеть,мож даже прокатит.Хотя наши бригады самые обиженные на железку.В ТЧ-1 всё гораздо лучше.
Встречаем.Идёт ЧС7-060,кто знает-бывшая киевская машинка.Механ вышел,пощупал буксы,мы с Димоном подходим,как всегда кидаем стандартную фразу...Очень удивились,что нас впустили в кабину.Помощник ушёл отцеплять электровоз.Мы кабине сидим базарим.Машинист-был на удивление серьёзный,не похоже что обижен жизнью,ни матом ни слова,ни ругани ни какой.Ну я спросил:
-Ой а мож с вами до депо проехать?
-Ну если так сильно хочется то пожайлуста,только щас я отцеплюсь...
Отцепились,тронулись,едём.Я на видео снимаю,плавно вливаемся в стрелки.Для меня было клёвое ощущение,еду в кабине,да и ещё в ЧС7.Подвесочка прям как в вагоне,модет даже мягче.К моему удивлению со всех семёрок уже давно сняли САУТ,теперь вместо него УСАВПП.А также растащили оборудование для ЭДТ!!!!!!!!!Обидно,хоят с ним всегда схема летит.
Остановились перед стрелкой.Помощник,стал материть и проклинать электричку,которую мы ждали из депо.Машинист уступил на место для фотканья.Пофоткались,я спросил можно ли фоткнуть машинное,что я хочу фоткнуть ПБК-330.А механ спросил,знаю ли я где он.На что я сказал,ну конечно,это ж мой любимый электровоз!!!Пошёл.ТП были подняты.Сфоткались на фоне ПБК.Я говорю Димону,пойдём дальше по машинному отделению посмотрим.Но Димон сказал,что напруга в электровозе-это не в роезетке,и не решился идти.Ну а я подумал:"ЧС7 я знаю,знаю где может шизнуть током,за что лучше не браться и пошёл.В машине жарковато,прошёл ВВК,пневматику,сфоткал компрессор,завернул,сфоткнул контакторы.А Димон в кабине с машинистами базарит:"Ой,да он вообще помешан на электровозах!"На что машинист отвечает"Ну и что,бывает!"
Зырю на компрессор.Под компрессом прям как в том стишке...Верулся зашли в кабину,ЭРка наконеу-то высралась из Депо,мы устроились,механ дернул контуху,продвинулись к срелке,а потом он встал с места,ну думаю опять стоим.А он и говорит:
-Ну что садись,под белый...
Я так подумал чё опять хочет нам дать возможность пофоткаться...А потом до меня дошло....!!!!!
-А-а-а,что я поведу...???
-Ну да!
Сажусь,сначала растерялся,щёки покраснели.Причём машинист мне ни чё не объяснял,думал,раз я блестнул знаниями,то должен сам.Сосредоточился,ЧС7 то я знаю.Дёрнул позицию,с первого раза не получилось,у меня реле не запиталось.Ладно,вторая попытка.Даю свисток.Дёргаю штурвал,возвращаю в ноль.Мне кажется мало.Набросил ещё одну.Проехпли метров 5.Сбросился.Помощник мотрит в окно и говорит,что пора тормозить.А тормозить то я тоже ни разу в жизни ещё не тормозил...Думаю как кран поворачивать,но спрашивать не стал.Ну я 254 повернул во 2-е положение,спустя 2 секунды стали тормозить,ну я ещё одно положение дал и мы со скрипом остановились.ААААА-круто.Кран полностью завернул.Машинист перелючает 395 в 6 положение,мы в свою очередь охреневаем от ошеломительного шума.Спрашиваю:
-Ну чё классный из меня машинист?
-О-оо,а как же...
Меняем кабину управления.Идём через машинное отделение.Для меня уже знакомое.Открываю дверь между секциями и там просто благовоняет запахом сортира,давненько не мытого!!!Прохожу в кабину на контрухе висит замок.Все зашли машинист встал к окну.Механ говорит:
-Ну что пехали.
-Работаем!-сказал я
Повернул реверсивку.Отпустил тормоза.Дёргаю штурвал.Свистит ЭПК,причём довольно прятный звук,не как на другиз машинах.Я нажал РБ.Машинист говорит"Здесь не гони,ограничение 10км/ч"Я сбросился,притормозил.Впереди был переезд.Я свистнул,затормозил,так как нам был красный.Пока стояли я чистил пямять фотика,так как Димон снимал меня на видео.Кстати,я был в напряжении,но не нервнчал,уверенно сидел за котнтроллером.Мне кажется это круто.
Сигнал открылся,даю свисток,отпускаю тормоза,но так как воздух выходит с задержкой,то колодки освободиться не успели,поэтому когда я набрал 1 позицию,мы не слвинклись,на амперметр я не поглядел.Там ток был 300А.Ну я подумал,что опять реле не запиталось.Ну давай ещё одну,но дернул так,что у меня контроллер встал в положение "автонабор" и поэтому у меня ток подскочил 500А,я аж услышал как вентиляторы,ПТР заорали,и мы попёрли 12 км\ч!Я сбросил одну позицию.Потом машинист сам сбросил.Я стал притормаживать,так как спускались с горочки.Впереди ещё переезд.Помощник недовольно в тифон,мол открывайте переезд.Тетька в рыжухе машет флажком.Я ей свистнул.Она малясь охерела,когда увидела,что я за контрухой.Блин,такое клёвое чувство,что все тачки тебе уступают.Слыу как гребни точат рельс.Кайф!И тут видим мужичка в рыжухе.Я ему свистнул,как сказал механ.И машинисты говорят:знакомьтесь ребята-это "ГУМАНОИД"Мы заржали.Я уже по привычкезатормозил,помощник побежал за бумагой.Возратился.Даю протяжный свисток и едём.Но опять машинист сам скидывает позицию,так как поехали мы резво.Слышу наставление от обоих:
-Не гони,накинул 1 позицию и сбрось,он сам поедет.
-Ага понял
Впереди стрелка,я торможу,но рано,потом заезжаем на стрелку,торможу окончалельно,помощник пошёл,перевёл одну,я свистнул и набрался,потом вторую.Машинист говорит:
-Помощника только не забудь
Я торможу,берём помощника.И едем до остановки,где мы и вышли.Поблагодарили бригаду.Машинист,в свою очередь поблагодарил меня,за то что я его провёз и дал ему отдохнуть.Сказал чтобы приходили ещё.
После этого я вышел и сказал,что "Я самый счастливый человек на свете!Я буду машинситом!"Вот так.Теперь любуюсь собой,смотря видео
Да,кстати,машинист,который давал мне управлять электровозом дал мне,не потому что "мужики не побоялись начальства в данном месте,а потому что этот машинист,как я вчера узнал ходит в "авторитетах",и не кого не боится,не говоря уже о том,чтобы его бригаду начальство имело.Это он их имеет.Так что не всё и не везде одинаково.И это не единственный пример машиниста,который доволен как работой,так и руководствои.Вот по этому я и не передумал стать тем кем я хочу.Цель у меня в жизни такая,и я не мужик,если её не добьюсь.Пусть я даже потом пожалею.
ACID HOUSE
Аватара пользователя
RomkaЧС7
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15.02.2006, 23:24
Откуда: главное что есть!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЧС2т на Витебке

Сообщение Muller » 05.06.2006, 22:34

слушай, но молодец!!! просто класс!! даж е обзавидовался.. я вот хочу уломать дядьку, если путит в кабину ТЭПом порулись под пассом, зоя навряд ли но все же.... Удачи!!! Ты просто молодец! не опазорил фанатов ЖД!!!

если не лень в личку соообщение как ты вел ЧМЭ3.. :)
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ЧС2т на Витебке

Сообщение М. Иванов » 28.08.2006, 20:00

Muller писал(а): для интересующихся, он сворачивает с Витебской ветки, идет через Новолисино(ксати у него(нечетного) там служебная остановка 36 минут четный проходит мимо) и далее через Чудово

Ага, я чуть не удавился со скуки пока до Тосно ехали. А 36-тиминутная стоянка не обязательно в Новолисино. Когда я ехал стояли в Тосно, ждали пока просвистит Аврора.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЧС2т на Витебке

Сообщение Muller » 28.08.2006, 20:26

кстати последнее время вроде все-таки ТЭП70 этот поезд возит
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ЧС2т на Витебке

Сообщение М. Иванов » 28.08.2006, 22:41

15.08 следовал с ЧС2Т. С ЧС6 пару раз видели. Все-таки интенсивность разгона "чеха" и "тапка" несравнима.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron