Eagle755 писал(а): транзисторах", млин Кстати, а откуда она обороты считает? На машинах с УСТой нету синхронника
ANK(ft) писал(а): Как это не делают? Где-то год назад ведь выпускали вроде бы на БМЗ.
Trucker писал(а): На мой ламерский взгляд, задняя кабина лока будет испытывать существенные воздействия от первого вагона, который будь здоров вихляет по рельсам. Кто мне назовёт "уравновешивающий" фактор для передней кабины?
Вот именно что Д100\Д100М щас нигде не делают..
В смысле синхронника, подвозбудителя, что ли?
Eagle755 писал(а): Как УСТА управляет возбуждением ТГ, так же, через амплистат?
steamloc писал(а): Когда едешь в задней кабине,КАЖЕТСЯ,что ее носит больше.Это ощущение усиливается прыгающим перед глазами первым вагоном и,слышным в кабине лязгом автосцепок. Но это только кажется. :botan:
TЭП_70_БС писал(а): Средняя скорость 635 СПб-Вит - Боровичи ох...ть. 308 км за 6 с половиной часов..
Неужели у нас такое сраное состояние путей.
Вернуться в [ЖД] Подвижной состав
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12