Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

ЧС2т на Витебке

Техника, управление, ремонт

Re: ЧС2т на Витебке

Сообщение ANK(ft) » 03.09.2006, 22:46

Как это не делают? Где-то год назад ведь выпускали вроде бы на БМЗ.
Аватара пользователя
ANK(ft)
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11.05.2004, 20:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: ЧС2т на Витебке

Сообщение М. Иванов » 03.09.2006, 23:18

Eagle755 писал(а): транзисторах", млин :) Кстати, а откуда она обороты считает? На машинах с УСТой нету синхронника

В смысле синхронника, подвозбудителя, что ли? Частоту вращения УСТА опеределяет по частоте напряжения, поступающего на вход измерительного блока. Источником напряжения может быть возбудитель, подвозбудитель или тахогенератор. Если сигнал о частоте вращения дизеля не поступает УСТА будет опираться только на номер позиции КМ (она контролирует состояние электромагнитов МР1-МР4 регулятора дизеля) и на датчик положения реек топливного насоса или индуктивный датчик (ИД - резервный канал).
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЧС2т на Витебке

Сообщение 2ТЭ10В » 03.09.2006, 23:27

ANK(ft) писал(а): Как это не делают? Где-то год назад ведь выпускали вроде бы на БМЗ.

Зап части это не новый дизель! И КР Д100 щас тока делают те депо у которых денег нетцу даже на НОВЫЕ дизеля!
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЧС2т на Витебке

Сообщение steamloc » 04.09.2006, 01:25

Trucker писал(а): На мой ламерский взгляд, задняя кабина лока будет испытывать существенные воздействия от первого вагона, который будь здоров вихляет по рельсам. Кто мне назовёт "уравновешивающий" фактор для передней кабины?

Рама у локомотива резиновая? Стальная. Кабины к ней прикручены,или болтаются сами по себе? Расстояние от автосцепок до шкворней тележек с двух сторон одинаковое. Аналог равноплечего рычага. У равноплечего рычага в случае колебаний отклонение с двух концов одинаковое. Носит кабины одинаково.Можем сделать поправку на разную игру подвесок с двух сторон,но не думаю,что она оказывает ЗАМЕТНОЕ влияние по ощущениям. Тем более жескость подвески опять-таки одинакова на обоих тележках.
Когда едешь в задней кабине,КАЖЕТСЯ,что ее носит больше.Это ощущение усиливается прыгающим перед глазами первым вагоном и,слышным в кабине лязгом автосцепок. Но это только кажется. :botan:
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЧС2т на Витебке

Сообщение Eagle755 » 04.09.2006, 01:37

Вот именно что Д100\Д100М щас нигде не делают..

Ну-ну... Нигде, кроме БМЗ, не делают... Откуда тогда появляются прошедшие КР бездымные и беспламенные (эхх... Вспоминаю искры из рогов ульяновского и факел из рога сенновского Медведа...) 2ТЭ10М?
В смысле синхронника, подвозбудителя, что ли?

Да, синхронного подвозбудителя. Как УСТА управляет возбуждением ТГ, так же, через амплистат?
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: ЧС2т на Витебке

Сообщение М. Иванов » 04.09.2006, 08:44

Eagle755 писал(а): Как УСТА управляет возбуждением ТГ, так же, через амплистат?

Нет. Там стоят ключи на IGBT транзисторах. С помощью этих ключей, путем широтно-импульсной модуляции, регулируется ток возбуждения возбудителя.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЧС2т на Витебке

Сообщение JaMoS » 04.09.2006, 14:22

steamloc писал(а): Когда едешь в задней кабине,КАЖЕТСЯ,что ее носит больше.Это ощущение усиливается прыгающим перед глазами первым вагоном и,слышным в кабине лязгом автосцепок. Но это только кажется. :botan:

В точку. Даже в МСТС в задней кабине из-за этого качает :D
Аватара пользователя
JaMoS
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06.07.2006, 16:23
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЧС2т на Витебке

Сообщение TЭП_70_БС » 04.09.2006, 14:38

Средняя скорость 635 СПб-Вит - Боровичи ох...ть. 308 км за 6 с половиной часов, да под ЧС2т. - жесть, вчера его видел по ст. Павловск, темно красный Чех его тянул.
Тут и тапка или Машка по скорости уложаться. Хотя СПб - Вит - Гдов вообще жжет - 7 часов, там вроде расстояние меньше, хотя могу ошибиться.
Неужели у нас такое сраное состояние путей.
Да интересно бы узнать - скоростной лимит на Витебском ходу от СПб до Павловска и от СПб до Новолисино и от Новолосино до Тосно...про Главный ход ОЖД итак понятно.
Аватара пользователя
TЭП_70_БС
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22.07.2006, 16:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЧС2т на Витебке

Сообщение Muller » 04.09.2006, 17:25

СПБ-Паввловкск дай Боже 80 или 100кмч
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ЧС2т на Витебке

Сообщение Trucker » 04.09.2006, 17:44

100 скорее всего. Во всяком случае, Ильюха, когда мы возвращались из Сокола, он уже после Павловска больше 80 километров ехал, это я помню точно.
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ЧС2т на Витебке

Сообщение Muller » 04.09.2006, 17:53

ну вот и я про тоже....
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ЧС2т на Витебке

Сообщение М. Иванов » 04.09.2006, 22:21

TЭП_70_БС писал(а): Средняя скорость 635 СПб-Вит - Боровичи ох...ть. 308 км за 6 с половиной часов..
Неужели у нас такое сраное состояние путей.

Нет, у нас такие хитрые графисты. 62 километра от С.-Петербурга до Тосно этот поезд проходит за два часа... В эти два часа по странике заложена получасовая стоянка в Тосно на смену локомотива. Плюс на перегоне Новолисино - Стекольный достаточно плотное для однопутки грузовое движение. После Тосно у поезда вырастают крылья и он с крейсерской скоростью 100 - 120 км/ч следует до станции Угловка. После чего "чеха" меняют на ТЭМ2, который и приводит сей чудо-поезд в пункт назначения. От Угловки до Боровичей ТЭМка может домчать поезд минут за 45, а в обратном направлении - за час.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЧС2т на Витебке

Сообщение Trucker » 04.09.2006, 22:35

Чего-то я не понял, зачем менять локомотив в Тосно? Вообще, неужто не может Тапок вести поезд вообще без отцепки?
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ЧС2т на Витебке

Сообщение М. Иванов » 04.09.2006, 23:54

А локомотив в Тосно и не меняли. Стоянка предусмотрена с незапамятных времен, когда дополнительные поезда с Витебского вокзала водили до Тосно тепловозами. А следовать без отцепки "тапок", конечено, может. Только потом киснуть ему в Бологое более суток - поезд-то через день ходил.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЧС2т на Витебке

Сообщение Цинк » 28.02.2007, 13:08

Хотел спросить: сколько сейчас ЧС2т есть на РЖД/УЗ и где его можно встретить???
Изображение
Аватара пользователя
Цинк
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 17.10.2006, 14:12
Откуда: Белгород - город первого салюта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12