Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

ЧС2т на Витебке

Техника, управление, ремонт

Re: ЧС2т на Витебке

Сообщение Vlad » 31.08.2006, 09:57

2ТЭ10В писал(а): А почему Д70 непошли в производство???Вернее почему их мало??

Из-за жестокой конкуренции Коломенского и Харьковского заводов. Коломна победила,и разработку Д70 были вынуждены бросить. Как всегда,все решили "свои" высокопоставленные люди, а вовсе не технические достоинства/недостатки
Аватара пользователя
Vlad
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 07.02.2006, 09:47
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: ЧС2т на Витебке

Сообщение Vlad » 31.08.2006, 10:20

Eagle755 писал(а): А ЧС2т я считаю дебильной машиной - это да. Во-первых, зачем было модернизировать "муравья", проектировать новый кузов, совершенно новую электросхему (с кучей новых аппаратов, в числе которых ПК и групповик) и неиспользуемым в России реостатом, расширяя и без того широкую гамму ПС наших депо, если ЧС2 отлично справлялся с работой? Единственным, пожалуй, недостатком ЧС2 был групповик, да и этот недостаток изжили с годами. Из остальных "улучшений" могу припомнить только реостатный тормоз (сейчас нигде не работающий) и изменённую кабину, которая всё равно осталась тесной, только стал хуже обзор (в скобках всё-таки напомню, что и дверь из-под бока помощника убрали, и сидеть он стал на нормальном кресле)
А ещё мне не нравится силовая схема ЧС2т. Она схожа со схемой ВЛ10, но КМЭ, так сказать, вынесен в машинное (и стал ПК), а групповик имеет четыре соединения!!! Насколько я понял из схемы, соединение С нужно, чтобы после вывода из схемы ПТР выключить реостатные контакторы. Почему в таком случае аналогичное не сделано на СП и П?..

Здесь ты, дорогой, заблуждаешься. Ты ездил на ЧС2Т? Сравнивал с ЧС2?
Во-первых,они несравнимы по удобству для бригады. У ЧС2 очень тесный кузов, сделанный под европейский габарит,в котором лично я с трудом пролезал. Кроме того, у ЧС2 очень неудобная кабина,сделанная под европу без учета местных особенностей-отсутствует место для помошника,вход в кабину сделан с улицы (для европы с ее теплым климатом это нормально,а для нас неприемлимо). Кроме того,лобовые стекла низко расположены,и когда стоишь,надо нагибаться,чтобы что-то увидеть.Ну и шум в кабине очень неслабый,в то время как на ЧС2т в кабине тихо(примерно как в ЧС7).
Теперь насчет технических особенностей. Первое-ЧС2т имеет более приемлимую тяговую характеристику. ЧС2 был рассчитан на вождение легких составов с большими скоростями. У нас же он таскает длинные поезда и на пересеченном профиле- а перегрузки еще ни к чему хорошему не привели,да и мощность электровоза часто недоиспользуется. У ЧС2Тпо сравнению с ЧС2 скорость меньше,а сила тяги больше, в результате тяговая характеристика более приемлимадля наших условий.Электросхема ЧС2Т обеспечивает большую надежность по сравнению с ЧС2, в связи с отсутствием единого главного контроллера. Компоновка оборудования также намного удачнее. ЧС2Т-это первый ЧС с более-менее работоспособным реостатным тормозом, и хотя он имел свои недостатки,на его основе была выполнена система реостатного тормоза для ЧС6/200 и ЧС7,на которых он успешно используется.
Короче говоря, ЧС2Т имел все шансы на крупносерийный выпуск,и только заказ 8-и осных машин прекратил его. И очень зря,т.к. ЧС7,при всех его достоинствах, во многих случаях слишком мощный.Бывает обидно смотреть,как ЧС7 таскает 10-12 вагонов,что бывает сплошь и рядом.
Аватара пользователя
Vlad
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 07.02.2006, 09:47
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: ЧС2т на Витебке

Сообщение Eagle755 » 31.08.2006, 11:14

Бывает обидно смотреть,как ЧС7 таскает 10-12 вагонов,что бывает сплошь и рядом

В таких ситуациях и ЧС2 взлетит. Ладно, раз своё мнение высказал авторитетный человек, спор этот прекращу... А про удобство я говорил
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: ЧС2т на Витебке

Сообщение steamloc » 02.09.2006, 04:56

У ЧС2Тпо сравнению с ЧС2 скорость меньше,а сила тяги больше, в результате тяговая характеристика более приемлимадля наших условий

Когда это ЧС2т скорость уменьшили? Вроде бы передаточные числа у них не менялись...
Электросхема ЧС2Т обеспечивает большую надежность по сравнению с ЧС2, в связи с отсутствием единого главного контроллера.

Очень сомневаюсь,что надежность выше. Два пневмопривода вместо одного,большие коммутирующие токи на переходах по прежнему переключаются групповым. ЛК только для вывода сопротивлений.
Кабина конечно замечательная,спорить не буду. Но,учитывая,что она повыше, на "мягкой" двоечной ходовой,бригаду должно болтать еще больше чем в двойке.
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЧС2т на Витебке

Сообщение carpenter_jazz » 02.09.2006, 06:50

Когда это ЧС2т скорость уменьшили? Вроде бы передаточные числа у них не менялись...

Просто из-за более жестких характеристиках ТЭДов, максималка немного уменьшилась...
Но,учитывая,что она повыше, на "мягкой" двоечной ходовой,бригаду должно болтать еще больше чем в двойке.

Да, есть такая фигня...
Аватара пользователя
carpenter_jazz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14.02.2006, 01:33
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЧС2т на Витебке

Сообщение М. Иванов » 02.09.2006, 10:19

carpenter_jazz писал(а): Просто из-за более жестких характеристиках ТЭДов, максималка немного уменьшилась...

Характеристики не стали более жесткими. "Тягачи" AL4846dT, применяемые на ЧС2Т отличаются от стоящих на ЧС2 AL4846eT только улучшеной системой охлаждения и частично усиленной изоляцей. Допустимые токовые нагрузки на двигатель выросли, что и позволило повысить длительную и часовую силу тяги. Длительная и часовая скорость при этом снизились, так как электромеханические характеристики двигателя остались такие же как на ЧС2. Соответственно максимальная скорость тоже осталась прежней.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЧС2т на Витебке

Сообщение Vlad » 02.09.2006, 10:33

steamloc писал(а):
Кабина конечно замечательная,спорить не буду. Но,учитывая,что она повыше, на "мягкой" двоечной ходовой,бригаду должно болтать еще больше чем в двойке.

Насчет высоких скоростей не скажу,но до скорости 120км/ч в передней кабине ЧС2Т достаточно комфортно.В задней-конечно,здорово болтает. Но в ЧС2 то же самое.
Аватара пользователя
Vlad
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 07.02.2006, 09:47
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: ЧС2т на Витебке

Сообщение steamloc » 03.09.2006, 09:13

Опять ерунду говорите.Как может кабины в односекционном электровозе болтать по разному? Они у вас там что,отдельно от кузова прыгают? Однако...
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЧС2т на Витебке

Сообщение Eagle755 » 03.09.2006, 10:56

А как может у лопаты один конец копать, а второй нет? :) Один ведь ассиметрично работают, одна едет вперёд, испытывает поток набегающего воздуха, а вторая едет задом наперёд и нагружена вагонами. Хотя ХЗ, я в задней никогда не ездил...
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: ЧС2т на Витебке

Сообщение steamloc » 03.09.2006, 11:27

Eagle755,просто в лом отвечать. Курс физики, ....ой класс.
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЧС2т на Витебке

Сообщение 2ТЭ10В » 03.09.2006, 19:34

NFive писал(а): Вот скажи мне, кому они кроме нас нужны эти Луганки? В депо фанатов нет, а ездить на этом тракторе (с практической точки зрения) мало кому удовольствие доставляет.

Как раз таки сменить БезЧ на Ч экипаж поставить Д49 и буит намного лучшечем ждать пока бойэнгши новые пригонят! Тем более у Луганки все схемы простые,траблов с ними намного меньше(если знаеш схему)...
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЧС2т на Витебке

Сообщение М. Иванов » 03.09.2006, 20:01

2ТЭ10В писал(а): Как раз таки сменить БезЧ на Ч экипаж поставить Д49 и буит намного лучшечем ждать пока бойэнгши новые пригонят! Тем более у Луганки все схемы простые,траблов с ними намного меньше(если знаеш схему)...

Д49 ставится на тепловоз с УСТА в комплекте - схема, конечно, стает еще проще, но ластиком и перемычками здесь не обойдешся.
Да, противники "рогатых" на Витебском вокзале - утрите слезы с глаз - сегодня в последний рейс в этом году отправился поезд С.-Петербург - Боровичи. Думаю, до следующего лета чехов на Витебском не будет.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЧС2т на Витебке

Сообщение Trucker » 03.09.2006, 21:58

steamloc писал(а): Eagle755,просто в лом отвечать. Курс физики,  ....ой класс.
А это-то тут причём? На мой ламерский взгляд, задняя кабина лока будет испытывать существенные воздействия от первого вагона, который будь здоров вихляет по рельсам. Кто мне назовёт "уравновешивающий" фактор для передней кабины? Собственно, ждём мнения тов. Измерова, уж он-то точно объяснит.
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ЧС2т на Витебке

Сообщение Eagle755 » 03.09.2006, 21:59

Д49 ставится на тепловоз с УСТА в комплекте

А зачем? Электропередача плохо согласована с характеристикой Д49, что ли?
На ульяновских и бульбульминских машинах УСТу ставят и без всяких Д49... Зачем она там - тоже никто не знает, с ней только мороки больше. "Блок на японских транзисторах", млин :) Кстати, а откуда она обороты считает? На машинах с УСТой нету синхронника
Как раз таки сменить БезЧ на Ч экипаж поставить Д49 и буит намного лучшечем ждать пока бойэнгши новые пригонят! Тем более у Луганки все схемы простые,траблов с ними намного меньше(если знаеш схему)...

Ну, насчёт установки БезЧ могу ещё согласиться... Но про дизель ты загнул. Достаточно просто новый или хорошо отделанный старый 10Д100М поставить. Ты знаешь, сколько рокировок на раме и в ДП надо сделать, чтобы установить другой дизель? Легче сделать новый тепловоз. В конце концов, он съедает простанство в ДП
Хотя всё равно... Кузов не вечен, да и новые тележки тоже потребуют переварок рамы. Надо чертежи глянуть, насколько серьёзных...
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: ЧС2т на Витебке

Сообщение 2ТЭ10В » 03.09.2006, 22:32

Достаточно просто новый или хорошо отделанный старый 10Д100М поставить. Ты знаешь, сколько рокировок на раме и в ДП надо сделать, чтобы установить другой дизель? Легче сделать новый тепловоз

Вот именно что Д100\Д100М щас нигде не делают..а на заказ могут сделать но это выйдёт намного дороже нежели купить на КЗ новый Д49 ;) !!
А вот по пространству действительно Д100 верх ьерёт...ну и ещё по некоторым ТХ...перечислятЪ не буду
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4