Но наши восстанавливать не стали, разрезали на металлолом, а на 0007 перебили номер на 0013. В министерство доложили -"Тепловоз восстановлен"!!!
А как потом на общепарковой инвентаризации обьяснят куда дели 0007?
Но наши восстанавливать не стали, разрезали на металлолом, а на 0007 перебили номер на 0013. В министерство доложили -"Тепловоз восстановлен"!!!
Ездить надо поаккуратнее,чтобы аварий не было.
Casual писал(а):Любитель ТЧ-6 МСК писал(а): Ездить надо поаккуратнее,чтобы аварий не было. :botan: :botan: :botan:
Не пиши такие весчи больше!!!
Обидно читать,вот начнёш работать на ЖД и всё поймёш!!!
Хотя такой чёртово работы как в ЛинкОйле и ТрансОйле у вас нет
Дизель могут и хорошо отремонтировать в условиях депо, но здесь по-разному, смотря какой случай.
Фанат писал(а): Он не фанат, он работает на жд и каждый день по уши в ней ходит. Так что не известно кто её любит больше он или ты.
NFive писал(а): Так, давайте не будет эту тему превращать в очередную про ОктЖД и Транс- Линк- Х..инк- Ойл. Ок?
Если повело раму, то конечно это больше геммороя, чем пользы. Обычно списывают. Дизель могут и хорошо отремонтировать в условиях депо, но здесь по-разному, смотря какой случай.
Vectra писал(а): Многие видели различные локомотивы которые пострадали в результатах столкновений с другим ПС с автотранспортом. Столкновения бывают разные передние, задние, боковые. При передних и задних, страдают кабины, деформируется рама и кузов, сдвигается с места оборудование. При боковых рвётся обшивка, повреждается рессорное подвешивание и др.
При этих повреждениях, какие варианты восстановления происходят? Может сразу списывают, может восстанавливают в условиях депо или в условиях заводского ремонта. Если оборудование не пострадало, а деформирована рама, как её восстанавливают или продолжают эксплуатировать в том виде?
У нас есть ТЭМ2-5104 с погнутой рамой, автосцепка висит ниже 950мм, но тепловоз эксплуатируется и проходит комиссионный осмотр без проблем.
А как в других депо?
Фанат писал(а): Он не фанат, он работает на жд и каждый день по уши в ней ходит. Так что не известно кто её любит больше он или ты.
Любитель ТЧ-6 МСК писал(а):Фанат писал(а): Он не фанат, он работает на жд и каждый день по уши в ней ходит. Так что не известно кто её любит больше он или ты.
Уж я то точно больше люблю ж/д,если она меня только и интересует в этой жизни.У меня больше никаких увлечений нет.
Шо, даже девки не интересуют
Вернуться в [ЖД] Подвижной состав
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0