Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

БалтТрансСервис

Техника, управление, ремонт

Re: БалтТрансСервис

Сообщение М. Иванов » 08.04.2006, 15:33

2ТЭ10В писал(а): Кстати в ТЧ-9 был 2ТЭ116-9..непомню так тоже на Малую Вишеру вытянули..почти и одновременно 2 генератора стрельнули!! Вот это была лажа :swoon:

Лажа была в генераторах, ибо в сторону Малой Вишеры ни по четному пути, ни по нечетному подъемов круче 5 тысячных нету. Вот с Малой Вишеры на Окуловку - это да, особенно после 2001 года, когда Веребьинский обход спрямили.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: БалтТрансСервис

Сообщение Vitalik T. » 08.04.2006, 16:05

М. Иванов писал(а):
Vitalik T. писал(а): На 12-ти тысячный подъем в кривой на 15-ой позиции 15 км/ч вползает, а что будет, если только до 13-ой набираться.

15 км/ч на 15 ПК - да, долго в таком режиме движки не протянут. Однако ездить при таких весах и уклонах на 12-13-й может быть еще хуже. Дизелю плюс-минус 400 кВт погоды не сделают, а вот напряжение на генераторе и, соответственно подача воздуха к ТЭД меньше будут. Меньше воздуха - хуже охлаждение, быстрее изоляцию пробьет.
Н-да, а ведь раньше во всех указаниях о графиковых и расчетных весах жирным шрифтом указывалось, что вождение поездов сверхкритической массы запрещается... ;)

Для дядек с толстыми кошельками всеравно каким весом загружать локомотив, на их век локомотивы поработаю, а что дальше будет их не интересует
Аватара пользователя
Vitalik T.
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29.03.2006, 10:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: БалтТрансСервис

Сообщение 2ТЭ10В » 08.04.2006, 17:07

Не это с генераторами было где т в 1988-1990.....но там вес был 6400 наливняк ;)
Ваще эта машина невизучая была,помню был с ним же случай када бригада приехала с перепиленой осью...чуть позже с разбандажировкой ТЭДа в секции Б ели доехали до подьёмников....3-раза горел дизель(успевали потушить)эт ещё када пенные установки стояли.
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: БалтТрансСервис

Сообщение Casual » 09.04.2006, 12:09

М. Иванов писал(а):
Casual писал(а): Мы неделю назад перед отпуском на 2ТЭ116-0581 с тежёловесом 6200!!!и длинно составным в гору 11 с лишным вползни на 11 палке 20 км в час :)
Едит прекрастно :)

Паша, и где же вы такую гору нашли под Питером, с учетом того, что она протяженная, а не 300 - 600 метров?
Что касается сохранения моторесурса, то на большинстве машин над этим уже ремонтники поработали. У большинства октябрьских "боингов" мощность ДГУ на 15 ПК завалена. Встерчаются экземпляры у которых на 13-14 палке мощность выше, чем на 15-й. Как показывает статистика на машинах БТС 14-15 ПК используется регулярно.

Где нашол?!
А Ты на Усть-Лугу ездил?!
Горы вкурсе какие?!
Так вот из-за этих самых занижений машины и разваливаюся!!!
Когда она должна везти она просто тянет!!!
Извени меня,сколько у Боинга должна быть мощьность на 13?!А сколько реально есть?!!!И с какого перепуга тогда такие вечса дают?!!!
Давайте будем занижать,но и тогда веса соответственные давать!!!
ЗЕНИТ ПИТЕР НАВСЕГДА
Аватара пользователя
Casual
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15.02.2006, 01:08
Откуда: СПб.Вит. ТЧ-14 !!!ТЧ-9,ТЧ-18,ТЧ-31!!!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: БалтТрансСервис

Сообщение Casual » 09.04.2006, 12:20

2ТЭ10В писал(а): Casual:Знаеш на ТЭ-3 вытягивали под Мурманск и 5200!!!!!!! На 10км\ч но выперли!!
Конечно пришлось поднапрячь 2Д100 но он свое сделал!!
-=-=-=-==-=-=-=-
Кстати в ТЧ-9 был 2ТЭ116-9..непомню так тоже на Малую Вишеру вытянули..почти и одновременно 2 генератора стрельнули!! Вот это была лажа :swoon:

5200,под Мурманском?!!!!!!!!!
На ТЭ3?!!!!!!!!!!! :D
А там сколько под 5200 ТЭ3 было загнанно?! :)
Знаеш,у меня папаня тама работал и на ТЭ3 ездил,так вот он сказал что даже ГОР там нету в Мурманске!!!!И кстати вес там кретический всего 3500 на ТЭ3 был!!!!ТАК КАКИЕ 5200?!!!
ЗЕНИТ ПИТЕР НАВСЕГДА
Аватара пользователя
Casual
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15.02.2006, 01:08
Откуда: СПб.Вит. ТЧ-14 !!!ТЧ-9,ТЧ-18,ТЧ-31!!!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: БалтТрансСервис

Сообщение Casual » 09.04.2006, 12:23

М. Иванов писал(а):
2ТЭ10В писал(а): Кстати в ТЧ-9 был 2ТЭ116-9..непомню так тоже на Малую Вишеру вытянули..почти и одновременно 2 генератора стрельнули!! Вот это была лажа :swoon:

Лажа была в генераторах, ибо в сторону Малой Вишеры ни по четному пути, ни по нечетному подъемов круче 5 тысячных нету. Вот с Малой Вишеры на Окуловку - это да, особенно после 2001 года, когда Веребьинский обход спрямили.

АГа :)
Спрямить спрямили тока усе съмеются над этим спрямлением,денег сново отмыли <flag_russia> Россия великая держава <flag_russia>
ЗЕНИТ ПИТЕР НАВСЕГДА
Аватара пользователя
Casual
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15.02.2006, 01:08
Откуда: СПб.Вит. ТЧ-14 !!!ТЧ-9,ТЧ-18,ТЧ-31!!!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: БалтТрансСервис

Сообщение Casual » 09.04.2006, 12:26

Vitalik T. писал(а):
М. Иванов писал(а):
Vitalik T. писал(а): На 12-ти тысячный подъем в кривой на 15-ой позиции 15 км/ч вползает, а что будет, если только до 13-ой набираться.

15 км/ч на 15 ПК - да, долго в таком режиме движки не протянут. Однако ездить при таких весах и уклонах на 12-13-й может быть еще хуже. Дизелю плюс-минус 400 кВт погоды не сделают, а вот напряжение на генераторе и, соответственно подача воздуха к ТЭД меньше будут. Меньше воздуха - хуже охлаждение, быстрее изоляцию пробьет.
Н-да, а ведь раньше во всех указаниях о графиковых и расчетных весах жирным шрифтом указывалось, что вождение поездов сверхкритической массы запрещается... ;)

Для дядек с толстыми кошельками всеравно каким весом загружать локомотив, на их век локомотивы поработаю, а что дальше будет их не интересует

Однажды кады Мы ехали с Заводской на Нарву к нам приехали очень большие дяди с толстыми пузами :)
Дык вот они сами нам сказали за год лок себя окупает на ура а что с ним дальше просто НАПЛЕВАТЬ!!!
Гм,вот и думай,им просто пофиг!!!
Мы тады работыли на машине которая была навьё!!!2ТЭ116-1686,так вот про неё они сказали,сейчас она себя окупит а дальше хоть под забор её ставь,новые купим,было очень обидно от таких слов :(
В итоге её отобрали от нас и отдали в Архангельск :(
ЗЕНИТ ПИТЕР НАВСЕГДА
Аватара пользователя
Casual
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15.02.2006, 01:08
Откуда: СПб.Вит. ТЧ-14 !!!ТЧ-9,ТЧ-18,ТЧ-31!!!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: БалтТрансСервис

Сообщение Casual » 09.04.2006, 12:27

ЧТоб на Боинге Дизель горел это просто нонсенс,тупо :(
ЗЕНИТ ПИТЕР НАВСЕГДА
Аватара пользователя
Casual
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15.02.2006, 01:08
Откуда: СПб.Вит. ТЧ-14 !!!ТЧ-9,ТЧ-18,ТЧ-31!!!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: БалтТрансСервис

Сообщение Сашка » 09.04.2006, 13:01

В Архангельске очень много в аренде ТРАНСОЙЛовских машин!
Аватара пользователя
Сашка
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 08.03.2006, 19:25
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: БалтТрансСервис

Сообщение 2ТЭ10В » 09.04.2006, 13:53

Вобще то редко было когда так ТЭ3 насиловали но на Мурманск и на Псков есть хорошие подьёмчики. ТЭ3 работал один ПМС-овский(ТЭ3-127). :dont:
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: БалтТрансСервис

Сообщение Vitalik T. » 09.04.2006, 18:40

Casual писал(а): Однажды кады Мы ехали с Заводской на Нарву к нам приехали очень большие дяди с толстыми пузами :)
Дык вот они сами нам сказали за год лок себя окупает на ура а что с ним дальше просто НАПЛЕВАТЬ!!!
Гм,вот и думай,им просто пофиг!!!
Мы тады работыли на машине которая была навьё!!!2ТЭ116-1686,так вот про неё они сказали,сейчас она себя окупит а дальше хоть под забор её ставь,новые купим,было очень обидно от таких слов :(
В итоге её отобрали от нас и отдали в Архангельск :(

Значит будут РЖД в аренду давать как угробят или продадут
Аватара пользователя
Vitalik T.
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29.03.2006, 10:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: БалтТрансСервис

Сообщение Trucker » 10.04.2006, 01:46

Casual писал(а): Однажды кады Мы ехали с Заводской на Нарву к нам приехали очень большие дяди с толстыми пузами :)
Дык вот они сами нам сказали за год лок себя окупает на ура а что с ним дальше просто НАПЛЕВАТЬ!!!
Гм,вот и думай,им просто пофиг!!!
Мы тады работыли на машине которая была навьё!!!2ТЭ116-1686,так вот про неё они сказали,сейчас она себя окупит а дальше хоть под забор её ставь,новые купим,было очень обидно от таких слов :(
В итоге её отобрали от нас и отдали в Архангельск :(

Жа-аль! Машинка-то была хоть куда, хотя бы внешне! Вот пара фоток от 22 февраля 2004 года. Снято неподалёку от станции Ленинский Проспект.

http://trucker2003.narod.ru/Photos/22.02.2...-02-2004_30.JPG
http://trucker2003.narod.ru/Photos/22.02.2...-02-2004_31.JPG
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: БалтТрансСервис

Сообщение Петришин М. » 10.04.2006, 18:51

>На Маньке(2М62-0026) в Мед гору влетали на 25-30 с весом около 2.300. и на 12-й позиции!!!<
Жжош красавчег!
Зачем там 12 позиций? Там и одной не надо! Там тормозить надо на спуске! Причем с любой стороны хоть с Беломорска, хоть с Петрозаводска.

>Знаеш,у меня папаня тама работал и на ТЭ3 ездил,так вот он сказал что даже ГОР там нету в Мурманске!!!!<
Профиль на всей мурманке не подарок и уж чего-чего, а гор там хватит, местность гораздо более сложная чем Лен, Новг, Псковской областях. В Мурманске вообще сопки достаточно высокие.
Тепловозник-экстремист
Аватара пользователя
Петришин М.
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 27.03.2006, 20:18
Откуда: Szentpetervar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: БалтТрансСервис

Сообщение М. Иванов » 10.04.2006, 19:22

По Мурманскому ходу чередуются участки с тяжелым и легким профилем. Мурманск - Оленегорск - довольно тяжелый профиль, затяжные подъемы в сторону Оленегорска. Оленегорск - Кандалакша чуть полегче. Кандалакша - Лоухи - опять крутые горки. От Лоух почти до самой Мед. Горы идет сравнительно ровный участок (здесь подъемы, в основном в сторону Лоух). Медгора - Кондопога - горки, Кондопога - Петрозаводск - ровный профиль. Петрозаводск - Свирь - подъемы протяженные, но не крутые.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: БалтТрансСервис

Сообщение Muller » 10.04.2006, 19:22

да 2ТЭ10В и так прославился на весь форум.... :) а ут еще один креатифф выложил!!! :lool:
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4