Vitalik T. писал(а): М. Иванов писал(а): Vitalik T. писал(а): На 12-ти тысячный подъем в кривой на 15-ой позиции 15 км/ч вползает, а что будет, если только до 13-ой набираться.
15 км/ч на 15 ПК - да, долго в таком режиме движки не протянут. Однако ездить при таких весах и уклонах на 12-13-й может быть еще хуже. Дизелю плюс-минус 400 кВт погоды не сделают, а вот напряжение на генераторе и, соответственно подача воздуха к ТЭД меньше будут. Меньше воздуха - хуже охлаждение, быстрее изоляцию пробьет.
Н-да, а ведь раньше во всех указаниях о графиковых и расчетных весах жирным шрифтом указывалось, что вождение поездов сверхкритической массы запрещается...
Для дядек с толстыми кошельками всеравно каким весом загружать локомотив, на их век локомотивы поработаю, а что дальше будет их не интересует
Однажды кады Мы ехали с Заводской на Нарву к нам приехали очень большие дяди с толстыми пузами
Дык вот они сами нам сказали за год лок себя окупает на ура а что с ним дальше просто НАПЛЕВАТЬ!!!
Гм,вот и думай,им просто пофиг!!!
Мы тады работыли на машине которая была навьё!!!2ТЭ116-1686,так вот про неё они сказали,сейчас она себя окупит а дальше хоть под забор её ставь,новые купим,было очень обидно от таких слов
В итоге её отобрали от нас и отдали в Архангельск