Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

БалтТрансСервис

Техника, управление, ремонт

Re: БалтТрансСервис

Сообщение Casual » 06.04.2006, 20:38

У БТС вообще странно,не понимаю по какому принципу они локи покупают,брали-бы так сразу все новые,17-е номера!
Зачем хламьё покупать,гонять в Даугавпилс и потом в работу :(
ЗЕНИТ ПИТЕР НАВСЕГДА
Аватара пользователя
Casual
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15.02.2006, 01:08
Откуда: СПб.Вит. ТЧ-14 !!!ТЧ-9,ТЧ-18,ТЧ-31!!!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: БалтТрансСервис

Сообщение Casual » 06.04.2006, 20:41

2ТЭ116К-0571 отдана после крушения заместо 2ТЭ116-0569!!!
Она работает только на участке Заводская-Автово,Заводская-МГА-Фреза-Сала,Заводская-Ручьи :)Машина закрепленна за ТЧ-14 :)
ЗЕНИТ ПИТЕР НАВСЕГДА
Аватара пользователя
Casual
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15.02.2006, 01:08
Откуда: СПб.Вит. ТЧ-14 !!!ТЧ-9,ТЧ-18,ТЧ-31!!!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: БалтТрансСервис

Сообщение Vitalik T. » 06.04.2006, 20:59

Casual писал(а):
Vitalik T. писал(а):
Casual писал(а): Как это номера 1718,1719,1724?!!!,их ещё не выпускали вроде?!
Последний как-бы был 1717?!
Есть инфа какой Боинг последний?!!!

Я лично на них ездил, буквально в этот вторник на 1718 и 1719

Ну можно поверить что 11718 и 1719,но 1724?!:)
А кузова у них какие?!

На 1718, 1719 и 1724 кузова новые, чувствуется что тепловозы все свежие пока в дизельном помещении чисто.
У нас только 1700-е номера ходят, я думаю то почему БТС закупает старые тепловозы, потому что производственных мощносей в Луганске не хватает для выпуска нужного количества тепловозов или в БТС денег не так много чтоб закупать только новые тепловозы. А старые гонят в Даугавпилс на ремонт, потому что наши заводы все забиты РЖДшными заказами забиты и приходится гонять на другие заводы, хотя мне представитель от БТС рассказывал что качество ремонта в Даугавпилсе отвратительное локомотивы приходят недоукомплектованными и приходиться их под забор ставить, пока их до ума не доведут.
Да и 1700-е не идеальны у них вроде как проблемы с объединенным регулятором мощности проблемы на некоторых тепловозах на 15-ой позиции при работе компрессора нагрузку сбрасывает, поэтому приходится отключать один. Угробят эти тепловозы скоро вес 5200 т тяжеловат для них, на подъем едешь 20км/ч, слава Богу пока везет, что дальше будет незнаю
Аватара пользователя
Vitalik T.
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29.03.2006, 10:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: БалтТрансСервис

Сообщение 2ТЭ10В » 06.04.2006, 21:07

Так а какие модификации и номера обслуживают основную магистраль Кириши-Нарва??
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: БалтТрансСервис

Сообщение Casual » 06.04.2006, 21:28

2ТЭ10В писал(а): Так а какие модификации и номера обслуживают основную магистраль Кириши-Нарва??

В каком смысле?!
там только 2ТЭ116!
ЗЕНИТ ПИТЕР НАВСЕГДА
Аватара пользователя
Casual
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15.02.2006, 01:08
Откуда: СПб.Вит. ТЧ-14 !!!ТЧ-9,ТЧ-18,ТЧ-31!!!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: БалтТрансСервис

Сообщение Casual » 06.04.2006, 21:35

Так а нефиг ездить на 15-й позиции,она хоть и есть,но её как-бы нет,максимум усе гоняют на 13,тлично везёт :)
ЗЕНИТ ПИТЕР НАВСЕГДА
Аватара пользователя
Casual
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15.02.2006, 01:08
Откуда: СПб.Вит. ТЧ-14 !!!ТЧ-9,ТЧ-18,ТЧ-31!!!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: БалтТрансСервис

Сообщение 2ТЭ10В » 06.04.2006, 22:08

Вобще да надо оставлять в запасе 1-2 позиции. <flag_russia>
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: БалтТрансСервис

Сообщение Trucker » 07.04.2006, 01:22

Casual писал(а):
Trucker писал(а):
Casual писал(а): 2ТЭ116-1702 и 2ТЭ116-1704 ОАО"БТС" Ремонт в ТЧ-31 В.Луки
Изображение

Хы... не знал, что в Луках висит конташка...

Вань а если бы ты Увидел 116 из тч-9 к примеру в Суоярви где нет кс,ты бы спросил +незнал что нет в Шушарах кс+ ?! :P
БТС машины ходят такой киллометраж что сфоткать их можно где угодно!!!
А так если интерестно сходи в Наши поездки и посмотри тему про Волоколамс,фото оттуда!!!

Тогда причём тут Великие Луки (которые указаны в подписи)? Ты тогда подпись нормально пиши, а то непонятно.
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: БалтТрансСервис

Сообщение Casual » 07.04.2006, 01:31

Ваня ТЫ сам себя не понял!!!
Я писал про то что если Лок С Лук(приписки по ремонту)Это не факт что он должен только ездить там где нет КС!!!!
ЗЕНИТ ПИТЕР НАВСЕГДА
Аватара пользователя
Casual
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15.02.2006, 01:08
Откуда: СПб.Вит. ТЧ-14 !!!ТЧ-9,ТЧ-18,ТЧ-31!!!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: БалтТрансСервис

Сообщение Vitalik T. » 07.04.2006, 20:51

Casual писал(а): Так а нефиг ездить на 15-й позиции,она хоть и есть,но её как-бы нет,максимум усе гоняют на 13,тлично везёт :)

На 12-ти тысячный подъем в кривой на 15-ой позиции 15 км/ч вползает, а что будет, если только до 13-ой набираться.
Сегодня ездил на 1714 кузов тоже старый, я журнал посмотрел оказывается тепловозы по разным направлениям катаютя, смотрел где ТО выполняют, он то катается на участке от Дно до Рыбинска, то на участке от Великих Лук до Рязани (в смысле до Стенькино)
Аватара пользователя
Vitalik T.
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29.03.2006, 10:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: БалтТрансСервис

Сообщение 2ТЭ10В » 07.04.2006, 21:07

На Маньке(2М62-0026) в Мед гору влетали на 25-30 с весом около 2.300. и на 12-й позиции!!!
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: БалтТрансСервис

Сообщение Casual » 08.04.2006, 00:44

Вот в том и делдо что кататься может он где угодно :)
Ну и что что на 13-й,въедит точно так-же,зато дизель меньше насиловать будеш :)

Мы неделю назад перед отпуском на 2ТЭ116-0581 с тежёловесом 6200!!!и длинно составным в гору 11 с лишным вползни на 11 палке 20 км в час :)
Едит прекрастно :)
ЗЕНИТ ПИТЕР НАВСЕГДА
Аватара пользователя
Casual
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15.02.2006, 01:08
Откуда: СПб.Вит. ТЧ-14 !!!ТЧ-9,ТЧ-18,ТЧ-31!!!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: БалтТрансСервис

Сообщение М. Иванов » 08.04.2006, 08:09

Casual писал(а): Мы неделю назад перед отпуском на 2ТЭ116-0581 с тежёловесом 6200!!!и длинно составным в гору 11 с лишным вползни на 11 палке 20 км в час :)
Едит прекрастно :)

Паша, и где же вы такую гору нашли под Питером, с учетом того, что она протяженная, а не 300 - 600 метров?
Что касается сохранения моторесурса, то на большинстве машин над этим уже ремонтники поработали. У большинства октябрьских "боингов" мощность ДГУ на 15 ПК завалена. Встерчаются экземпляры у которых на 13-14 палке мощность выше, чем на 15-й. Как показывает статистика на машинах БТС 14-15 ПК используется регулярно.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: БалтТрансСервис

Сообщение 2ТЭ10В » 08.04.2006, 14:16

Casual:Знаеш на ТЭ-3 вытягивали под Мурманск и 5200!!!!!!! На 10км\ч но выперли!!
Конечно пришлось поднапрячь 2Д100 но он свое сделал!!
-=-=-=-==-=-=-=-
Кстати в ТЧ-9 был 2ТЭ116-9..непомню так тоже на Малую Вишеру вытянули..почти и одновременно 2 генератора стрельнули!! Вот это была лажа :swoon:
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: БалтТрансСервис

Сообщение М. Иванов » 08.04.2006, 15:28

Vitalik T. писал(а): На 12-ти тысячный подъем в кривой на 15-ой позиции 15 км/ч вползает, а что будет, если только до 13-ой набираться.

15 км/ч на 15 ПК - да, долго в таком режиме движки не протянут. Однако ездить при таких весах и уклонах на 12-13-й может быть еще хуже. Дизелю плюс-минус 400 кВт погоды не сделают, а вот напряжение на генераторе и, соответственно подача воздуха к ТЭД меньше будут. Меньше воздуха - хуже охлаждение, быстрее изоляцию пробьет.
Н-да, а ведь раньше во всех указаниях о графиковых и расчетных весах жирным шрифтом указывалось, что вождение поездов сверхкритической массы запрещается... ;)
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6