NERO писал(а):
В этот раз хочу спросить что такое КЛУБ, САУТ, ТСКБМ?
КЛУБ-Устройство предназначено для замены аппаратуры АЛСН, дополнительных приборов безопасности движения поезда УКБМ, Л143, Л77, Л159, Л168, Л132 «ДОЗОР» и реализует функции приборов УКБМ, Л143, Л77, Л159, Л168, Л132 «ДОЗОР».
КЛУБ совместимо с САУТ, КПД и скоростеметром 3СЛ2М
Разница между КЛУБ и КЛУБ-У
В КЛУБ-У Приём и дешифрация сигналов АЛСН и АЛС-ЕН
АЛС-ЕН многозначная лок. сигнализация
Индикация кол-во свободных блокучастков при приёме сигналов АЛС-ЕН
Индикация сигналов светофора
Инд. Фактич скорости движения, причём с точностью до 1км/ч
Регулярность (ответ) контроль бдительности машиниста
Индик допустимой скорости движения на данном уч-ке пути
Исключение самопроизвольного движения лок.
- Индик кривой торможения
- автомат учёт категории поезда, типа тяги, длины блокучастка
- непрерывный контроль состояния тормозной системы
- автом вкл экстренного торможения при возникновении ситуации, ведущих к опасным и катастрофическим последствиям
- регистр параметра движения поезда в Эл памяти кассеты регистрации
- исключение несанкционированного выключения ЭПК
И тд
САУТ- ограничение скорости движения поездов в зависимости от показания локомотивного светофора, расстояние до конца блокучастка и допустимых скоростей движения. Скорость ограничивается путём автоматич отключения тяги и включения тормозов поезда в режиме служебного торможения
И о ТСКБМ (какая гадость это ваша заливания рыба)
ТСКБМ – Проверка уровня бодрствования машиниста методом контроля кожно-гальванической реакции с использованием наручного браслета. В случаи дремотного состояния машиниста раздается свисток ЭПК. Если состояние машиниста не меняется, то после троекратного через 6-7 с повторения свистка происходит срыв ЭПК