Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

Техника, управление, ремонт

Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

Сообщение saxa » 07.07.2006, 17:01

КЛУБ-У НИЧЕГО не говорит!!! Он молча срывает, попищит только и ВСЕ (премии нет)
Аватара пользователя
saxa
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07.07.2006, 16:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

Сообщение орел » 08.07.2006, 08:47

а что орел? орлу пока некогда. смогу ответь только в понедельник или во вторник. и сразу предупреждаю , что по КЛУБУ нет пока достоверной инфы. нет у нас его, а всё инфа просто рассуждения и та инфа, что смог найти. если будет повтор не обесудьте :::"""}}}>>>+++
Аватара пользователя
орел
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11.02.2006, 08:27
Откуда: где то в тумане
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

Сообщение орел » 08.07.2006, 21:16

нет у меня ничего :::(((____

а та что есть было выше по постам вот такие дела ::::((((_____
Аватара пользователя
орел
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11.02.2006, 08:27
Откуда: где то в тумане
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

Сообщение Vectra » 10.07.2006, 14:37

- "Папа, а на твоих тепловозах хоть один реостатный тормоз работает?"
- "Нет сынок! Это Свердловская железная дорога..."
Аватара пользователя
Vectra
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08.11.2004, 21:48
Откуда: Yekaterinburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

Сообщение AlexEf » 10.07.2006, 16:55

ща распишем что в этом дивайсе
флэш Atmel AT45DB081 в soic корпусе
микроконтроллер Atmel AT89C2051 в soic корпусе

оптическая развязка, кварц, микросхема питания...
ничего особенного, вот прошивку контроллера бы глянуть :)
Аватара пользователя
AlexEf
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 12.04.2005, 16:55
Откуда: город героев Видное
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

Сообщение r22-41 » 05.08.2006, 14:10

КЛУБ-У

ребята, если кому то интересно...

пс. извините не знал что всё так сложно( я насчёт открытия прикрепления файлов)
всё , что здесь мною написано , мнение личное и никому ненавязываемое...
Аватара пользователя
r22-41
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 02.08.2006, 23:39
Откуда: Большая Деревня
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

Сообщение tps » 05.08.2006, 23:16

http://rwssoft.narod.ru/ в разделе клуб-у информация по многим устройствам безопасности
Аватара пользователя
tps
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18.06.2005, 14:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

Сообщение сандро » 06.08.2006, 00:09

М. Иванов писал(а):
mehannic писал(а): САУТ-Система Автоматического Управления Тормозами.Предшественник КЛУБа.Во многом КЛУБ сохранил функции САУТ.И,в принципе,они очень похожи.Только САУТ не может работать со спутником,да и сделан попроще.

Для использования САУТ требовалось дооборудование напольных устройств СЦБ. С пути система получала информацию о длине блок-участка, его профиле и т.п. Но зато была довольно жесткая привязка к напольным сигналам. КЛУБ-У ориентируется по спутнику и электронной карте. Таким образом, если сигнал перенесли, а в карте это не было отмечено - начинаются проблемы. На ТЭП70БС, например, карту уже год не обновляли, а ты, машинист, едь как хочешь...

А нигде в Инете не снять эту карту электронную?
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

Сообщение mehannic » 07.08.2006, 10:11

А нигде в Инете не снять эту карту электронную?

Эти карты на дорогах делают сами,когда оборудуют ПС КЛУБом.В Инете такую не найти.Секретность.
НАШИ ПОЕЗДА САМЫЕ ПОЕЗДАТЫЕ ПОЕЗДА В МИРЕ.

ДА ЗДРАВСТВУЕТ НАША РОДНАЯ ЖЕЛЕЗКА,
ЛУЧШАЯ В МИРЕ ПО ДАННЫМ ЮНЕСКО!
Аватара пользователя
mehannic
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11.01.2006, 23:08
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

Сообщение Eagle755 » 07.08.2006, 22:17

Прям так дорога и производит? Наверное, тот же ИРЗ и кассеты делает... А секретность эта уже выложена в этой теме - типы микросхем знаем, разводку тоже можно изучить, а влезть в микропрограмму сможет любой спец
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

Сообщение parovoZZ » 07.08.2006, 23:42

А интересно, сколько деповские электронщики получают? Я б пошёл.
В
БАНЕ
НАХ
Аватара пользователя
parovoZZ
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 04.02.2006, 16:07
Откуда: Азиатская страна третьего мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

Сообщение mehannic » 08.08.2006, 12:15

Прям так дорога и производит? Наверное, тот же ИРЗ и кассеты делает... А секретность эта уже выложена в этой теме - типы микросхем знаем, разводку тоже можно изучить, а влезть в микропрограмму сможет любой спец

Дело не в микросхемах.Электронную карту делают на дороге,а не на ИРЗ,в следующем порядке:разработчик карты проезжает по всем участкам дороги на локомотиве,на который ставят спутниковую антену,и вводит координаты всех объектов(светофоры,мосты,переезды и т.д.) со спутника (GPS или ГЛОНАСС) в ноутбук(разумеется подключённый к антене),потом берёт крупномасштабные карты в ПЧ или ШЧ и на компе,при помощи программы "Конструктор", составляет карту,вводя объекты,их названия,координаты.Потом карту проверяют в контрольной поездке и после этого допускают к использованию.А секретна эта инфа потому что все карты,позволяющие определить положение объекта с точностью более 100 м,по нашим законам секретны. :botan: Ещё вопросы есть?
НАШИ ПОЕЗДА САМЫЕ ПОЕЗДАТЫЕ ПОЕЗДА В МИРЕ.

ДА ЗДРАВСТВУЕТ НАША РОДНАЯ ЖЕЛЕЗКА,
ЛУЧШАЯ В МИРЕ ПО ДАННЫМ ЮНЕСКО!
Аватара пользователя
mehannic
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11.01.2006, 23:08
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

Сообщение Leshiy » 08.08.2006, 17:11

следующем порядке:разработчик карты проезжает по всем участкам дороги на локомотиве,на который ставят спутниковую антену,и вводит координаты всех объектов(светофоры,мосты,переезды и т.д.) со спутника (GPS или ГЛОНАСС) в ноутбук(разумеется подключённый к антене),потом берёт крупномасштабные карты в ПЧ или ШЧ и на компе,при помощи программы "Конструктор", составляет карту,вводя объекты,их названия,координаты.Потом карту проверяют в контрольной поездке и после этого допускают к использованию.А секретна эта инфа потому что все карты,позволяющие определить положение объекта с точностью более 100 м,по нашим законам секретны. :botan: 

чета ты х****ю сморозил, зачем проезжать то и чтото отмечать, это нецелесобразно и с точностью проблемы, ведь все есть на спецкартах участка, где тебе с точностьтю до метра нарисованно, что где стоит, откуда провода выходят, как они проложенны и так далее и тому подобное.
Изображение
Аватара пользователя
Leshiy
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 04.12.2004, 23:53
Откуда: Россия Форево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

Сообщение mehannic » 09.08.2006, 10:37

Leshiy писал(а):
следующем порядке:разработчик карты проезжает по всем участкам дороги на локомотиве,на который ставят спутниковую антену,и вводит координаты всех объектов(светофоры,мосты,переезды и т.д.) со спутника (GPS или ГЛОНАСС) в ноутбук(разумеется подключённый к антене),потом берёт крупномасштабные карты в ПЧ или ШЧ и на компе,при помощи программы "Конструктор", составляет карту,вводя объекты,их названия,координаты.Потом карту проверяют в контрольной поездке и после этого допускают к использованию.А секретна эта инфа потому что все карты,позволяющие определить положение объекта с точностью более 100 м,по нашим законам секретны. :botan: 

чета ты х****ю сморозил, зачем проезжать то и чтото отмечать, это нецелесобразно и с точностью проблемы, ведь все есть на спецкартах участка, где тебе с точностьтю до метра нарисованно, что где стоит, откуда провода выходят, как они проложенны и так далее и тому подобное.

Это ты х****ю сморозил.Да,на спец картах это всё есть,НО спутник должен знать координату объекта,которой будет пользоваться потом и передавать инфу на локомотив для работы системы,а не расстояние.Его сам КЛУБ посчитает.Там используется абсолютная железнодорожная координата,а не просто географическая.Я учавствовал в составлении электронной карты некоторых участков и видел как это делается. :dont: :P
НАШИ ПОЕЗДА САМЫЕ ПОЕЗДАТЫЕ ПОЕЗДА В МИРЕ.

ДА ЗДРАВСТВУЕТ НАША РОДНАЯ ЖЕЛЕЗКА,
ЛУЧШАЯ В МИРЕ ПО ДАННЫМ ЮНЕСКО!
Аватара пользователя
mehannic
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11.01.2006, 23:08
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

Сообщение mehannic » 09.08.2006, 10:40

Прям так дорога и производит? Наверное, тот же ИРЗ и кассеты делает... А секретность эта уже выложена в этой теме - типы микросхем знаем, разводку тоже можно изучить, а влезть в микропрограмму сможет любой спец

Кстати,КЛУБ на кассету только поездку пишет.Другой информации она в себе не несёт.
НАШИ ПОЕЗДА САМЫЕ ПОЕЗДАТЫЕ ПОЕЗДА В МИРЕ.

ДА ЗДРАВСТВУЕТ НАША РОДНАЯ ЖЕЛЕЗКА,
ЛУЧШАЯ В МИРЕ ПО ДАННЫМ ЮНЕСКО!
Аватара пользователя
mehannic
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11.01.2006, 23:08
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2