Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

Техника, управление, ремонт

Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

Сообщение mehannic » 05.04.2006, 23:10

2ТЭ10В писал(а): Незнаю...я ваще против этих клубов саутов и всего...
Ещё куда нишло стандартное оснащение Л-158 Л-160 Л-163...

:dont: Не стой на пути прогресса! :D
НАШИ ПОЕЗДА САМЫЕ ПОЕЗДАТЫЕ ПОЕЗДА В МИРЕ.

ДА ЗДРАВСТВУЕТ НАША РОДНАЯ ЖЕЛЕЗКА,
ЛУЧШАЯ В МИРЕ ПО ДАННЫМ ЮНЕСКО!
Аватара пользователя
mehannic
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11.01.2006, 23:08
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

Сообщение 2ТЭ10В » 05.04.2006, 23:17

Просто в поездной работе куда нишло с клубом а на манёврах его не отключиш а надо под красный двинуть а у тебя оп...сброс нагрузки!!
И также с задним ходом(вроди блок-М)недаст жопой уехать........
Понимаю что прогресс но чем то намного гавённей!! :wink:
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

Сообщение mehannic » 05.04.2006, 23:26

2ТЭ10В писал(а): Просто в поездной работе куда нишло с клубом а на манёврах его не отключиш а надо под красный двинуть а у тебя оп...сброс нагрузки!!
И также с задним ходом(вроди блок-М)недаст жопой уехать........
Понимаю что прогресс но чем то намного гавённей!! :wink:

"РМП" нажать не пробовал?
НАШИ ПОЕЗДА САМЫЕ ПОЕЗДАТЫЕ ПОЕЗДА В МИРЕ.

ДА ЗДРАВСТВУЕТ НАША РОДНАЯ ЖЕЛЕЗКА,
ЛУЧШАЯ В МИРЕ ПО ДАННЫМ ЮНЕСКО!
Аватара пользователя
mehannic
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11.01.2006, 23:08
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

Сообщение 2ТЭ10В » 05.04.2006, 23:31

А толку от этой РМП?? Всё равно орать будет "Едете под красный!!!" :diablo:
И как на сарае придётся каждые 5-7сек нажимать.....надоест!!
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

Сообщение М. Иванов » 06.04.2006, 00:20

Eagle755 писал(а): Судя по общей примитивности пульта у двум, как это принято в ТЭП70, большим кнопарям "Вызов ТЧМП" и "Пуск дизеля" - да

Ну, что касается примитивности - то тут дело вкуса, мне, например электровозные пульты всегда казались более "грубыми" и "дубовыми". А что касается кнопок, то и "Вызов помощника", и "Пуск дизеля" - вполне обычные кнопки. Что делать, до сенсорных мониторов доросли пока только энергетики :) .
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

Сообщение Eagle755 » 06.04.2006, 07:03

и "Вызов помощника", и "Пуск дизеля" - вполне обычные кнопки

Это да, но на 2ТЭ116 кнопок на пульте вроде больше, пёс их знает, зачем столько :) Хотя нет, на ТЭП70 ещё на левой панели есть пара кнопок, но на основном пульте только две
А электровозный пульт, как ни крути, сложнее. Можно сравнить пульты двух тракторов - М62 и ВЛ60к - у ВЛ60к лампочек и тумблеров явно больше
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

Сообщение ТЧМ » 06.04.2006, 14:22

MPK писал(а):На 5 версии КЛУБ-У нет возможности перехода с помощью кнопки РМП на маневровый режим при КЖ. Для этого нада ввести К799и нажать подтверждение. Загорается Б огонь и допустимая скорость 40 км/ч. Для возврата необходимо набрать К800 и нажать подтверждение.

Во, я так и предпологал. В нашем депо местные умельцы придумали какой-то извращенный сбособ и обучают этому бригады, цитирую: "вставить ключ ЭПК, выключить автоматы питания КЛУБ на 2-3 секунды, включить автоматы КЛУБ, кнопкой РМП перевести КЛУБ на маневровый режим (на пульте загорится буква М), включить ЭПК.

ЗЫ: Есть у кого-нибудь подробные описания КЛУБ-У с описанием вводимых команд?
Аватара пользователя
ТЧМ
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07.10.2005, 13:46
Откуда: кабина электровоза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

Сообщение mehannic » 06.04.2006, 16:16

ТЧМ писал(а):
MPK писал(а):На 5 версии КЛУБ-У нет возможности перехода с помощью кнопки РМП на маневровый режим при КЖ. Для этого нада ввести К799и нажать подтверждение. Загорается Б огонь и допустимая скорость 40 км/ч. Для возврата необходимо набрать К800 и нажать подтверждение.

Во, я так и предпологал. В нашем депо местные умельцы придумали какой-то извращенный сбособ и обучают этому бригады, цитирую: "вставить ключ ЭПК, выключить автоматы питания КЛУБ на 2-3 секунды, включить автоматы КЛУБ, кнопкой РМП перевести КЛУБ на маневровый режим (на пульте загорится буква М), включить ЭПК.

ЗЫ: Есть у кого-нибудь подробные описания КЛУБ-У с описанием вводимых команд?

У меня есть описание более ранней версии КЛУБ-У.Там про цифровые команды даже не думали.
НАШИ ПОЕЗДА САМЫЕ ПОЕЗДАТЫЕ ПОЕЗДА В МИРЕ.

ДА ЗДРАВСТВУЕТ НАША РОДНАЯ ЖЕЛЕЗКА,
ЛУЧШАЯ В МИРЕ ПО ДАННЫМ ЮНЕСКО!
Аватара пользователя
mehannic
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11.01.2006, 23:08
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

Сообщение Casual » 06.04.2006, 20:50

Кнопка вызов помогалы это свято,ушол он в ДП и не приходит,что делает,естестно пялится на что-то с зедней кабины в тамбур вагона,Ты ему ту-ту,типа брат,давай работать ;)
ЗЕНИТ ПИТЕР НАВСЕГДА
Аватара пользователя
Casual
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15.02.2006, 01:08
Откуда: СПб.Вит. ТЧ-14 !!!ТЧ-9,ТЧ-18,ТЧ-31!!!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

Сообщение MPK » 07.04.2006, 18:05

Росмотрю на работе коды к КЛУБ-У, если ессь в электронном виде, то притащу.
МЖД, ТЧ-19
Аватара пользователя
MPK
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05.02.2006, 11:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

Сообщение Vectra » 07.04.2006, 20:23

to MPK

А ты можешь достать проги для программирования и проверок блоков ТСКБМ?
AvrProg.exe, это для программирования контроллера ТСКБМ-К
tsk_p_tu.exe, это для проверки приёмника ТСКБМ-П
pult_s.exe, это для проверки браслетов ТСКБМ-Н

Ещё нужны проги для проверки и программирования КЛУБа...
- "Папа, а на твоих тепловозах хоть один реостатный тормоз работает?"
- "Нет сынок! Это Свердловская железная дорога..."
Аватара пользователя
Vectra
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08.11.2004, 21:48
Откуда: Yekaterinburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

Сообщение MPK » 08.04.2006, 14:11

Поспрашиваю у электронщиков. Постараюсь, но не обещаю.
МЖД, ТЧ-19
Аватара пользователя
MPK
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05.02.2006, 11:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

Сообщение MPK » 10.04.2006, 19:35

Привет всем.


1. Кнопка «И» или «К2» - изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ;
2. Кнопка «f» - изменение несущей частоты канала АЛСН;
3. Кнопка «РМП» - выбор режима движения;
4. Кнопка «О» - сброс значения вводимого параметра в нуль;
5. Кнопка «ВК»:
• при одновременном нажатии на нее и на рукоятки РБ и РБП на блоках БИЛ и БИЛ-ПОМ происходит переключение сигнала «К» на «Б»;
• при остановке перед светофором с запрещающим сигналом после отработки кривой торможения по данным ЭК, и при фиксации на блоке БИЛ значения допустимой скорости менее 20 км/час, позволяет произвести установку этого значения равным 20 км/час;
Кнопка «Л» - ввод предрейсовых поездных характеристик;
Кнопка «П» - ввод номер пути и признаки его правильности;
Команда «К1» - команда принудительного перехода на следующий участок ЭК;
Команда «К10» или «К522» - контроль номера электронной карты;
Команда «К70» - выключение диагностики КЛУБ-У;
Команда «К71» - включение диагностики КЛУБ-У (наличие исправных логических модулей:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 А В
МЦО БИЛ ИПД ВУ-2 ЭК ММ УФИР САУТ РК ТК ТСКБМ

Команда «К80» - давление в тормозной магистрали;
Команда «К81» - давление в магистрали тормозных цилиндрах;
Команда «К82»– давление в уравнительном резервуаре 2-ой кабины;
Команда «К83» - давление в уравнительном резервуаре 1-ой кабины;
Команда «К122» - индикация на блоке БИЛ давления в Мпа;
Команда «К123» - индикация на блоке БИЛ давления в кгс/см2;
Команда «К262» - движение вторым и последующим локомотивом в режиме двойной тяги;
Команда «К799» - движение при закрытой автоблокировке;
Команда «К809» - движение при полузакрытой автоблокировке;
Команда «К800» - отмена движения при закрытой автоблокировке и по полу автоблокировке;

Выполнить команду «К799» выставить скорость 20 км/час – отцепиться от состава и следовать маневровым порядком.
Далее на остановке выполнить команду «К800» при белом огне на БИЛ и перейти на маневровый режим кнопкой «РМП».
При загорании красного огня переключить его на белый кнопкой «ВК»:
пи одновременном нажатии на «ВК» и на рукоятки РБ и РБП.
Так же выезжать с перрона Киевского вокзала под «КЖ».



Следование по путевой записке:
На станции отправления:
Выполнить команду «К799» выставить скорость 120 км/час – или установленную для данного перегона и следовать до входного сигнала соседней станции и после прибытия на станцию по приказу или по открытому входному сигналу, при отправлении по сигналам автоблокировки выполнить команду «К800».
Следование двойной тягой вторым:
Переход в режим двойной тяги возможен только на стоянке локомотива в течении 30 с после одновременного нажатия рукояток РБ и РБП командой «К262».
- не осуществляет прием кодов АЛСН;
- на блоках БИЛ и БИЛ-ПОМ индицируется сигнал «Б»;
- обеспечивает изменение скорости движения по сигналу «Б» с помощью команды «К799»;
- не производит экстренное торможение КОН в режиме «РДТ»;
- не осуществляет однократные проверки бдительности при трогании, контроль исправности ДПС;
- формирует на БИЛ, БИЛ-ПОМ информацию о впередилежащих местах ограничения скорости, по фактической отработки целевой и допустимой скоростей по этим ограничениям не производит.

Команды работы с системой САУТ:

• Кнопка «ПОДТЯГ» - действует при сигналах «КЖ» и «К» на БИЛ и БИЛ-ПОМ и позволяет локомотиву, в необходимых случаях, подтягиваться к светофору с запрещающим сигналом со скоростью не более 20 км/час;
• Кнопка «ОТПР» - действует при смене «Б» на БИЛ и БИЛ-ПОМ и позволяет машинисту при отправлении с боковых не кодированных путей после включения системы САУТ задавать в нее допустимую скорость движения, равную 50 км/час. Кроме того, нажатие этой кнопки дает возможность сквозного пропуска локомотива по боковым не кодированным путям станции;
• Кнопка «ОС» - действует при любом сигнале на БИЛ и БИЛ-ПОМ и позволяет машинисту отменить действующее ограничение скорости после проследования места ограничения скорости хвостовым вагоном поезда;
• Кнопка «К20» - действует при сигналах «КЖ» и «К» на БИЛ и БИЛ-ПОМ. Она позволяет в случаях, предусмотренных ПТЭ, осуществлять проследование светофора с запрещающим сигналом со скоростью не более 20 км/час.
Выезд из под поезда при сигналах «КЖ» или «К» на БИЛ и БИЛ-ПОМ
МЖД, ТЧ-19
Аватара пользователя
MPK
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05.02.2006, 11:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

Сообщение mehannic » 10.04.2006, 19:43

Во-о-о от души.СПАСИБО!!!!!!!!!
НАШИ ПОЕЗДА САМЫЕ ПОЕЗДАТЫЕ ПОЕЗДА В МИРЕ.

ДА ЗДРАВСТВУЕТ НАША РОДНАЯ ЖЕЛЕЗКА,
ЛУЧШАЯ В МИРЕ ПО ДАННЫМ ЮНЕСКО!
Аватара пользователя
mehannic
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11.01.2006, 23:08
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

Сообщение MPK » 10.04.2006, 19:47

Братья кому нужно руководство по эксплуатации КЛУБ-У перешлю, там большой документ выкладывать не буду.
МЖД, ТЧ-19
Аватара пользователя
MPK
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05.02.2006, 11:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2