Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

Техника, управление, ремонт

Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

Сообщение MPK » 05.04.2006, 17:43

ТЧМ писал(а): Вопрос знатокам КЛУБ-У. Как перейти на маневровый режим при КЖ?

На 5 версии КЛУБ-У нет возможности перехода с помощью кнопки РМП на маневровый режим при КЖ. Для этого нада ввести К799и нажать подтверждение. Загорается Б огонь и допустимая скорость 40 км/ч. Для возврата необходимо набрать К800 и нажать подтверждение.
МЖД, ТЧ-19
Аватара пользователя
MPK
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05.02.2006, 11:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

Сообщение Casual » 05.04.2006, 17:44

Eagle755 писал(а): Это КЛУБ-У вроде только на дискету... А КЛУБ вешали куда ни попадя, даже на СЛ2М вешали
Тута надо бы Орла выслушать, только он куда-то делся :( Как можно опознать тип системы (КПД, КЛУБ, КЛУБ-У) по БИЛу? БИЛ2М1 в различных вариантах (с различным цветом шкалы и обвесом - см фотки http://rail.r86.net/gallery/magistr/tep70/24505/cab-2.jpg ***** http://rail.r86.net/gallery/magistr/2te10u/25905/424-2.jpg ***** http://rail.r86.net/gallery/ac/chs4t/91005/0-6.jpg ) мелькает во всех кабинах. На БИЛ-В так и написано - КЛУБ-У. С БИЛ-УП всё ясно - он идёт с 24-вольтовым КЛУБ-УП ( http://rail.r86.net/gallery/mvps/motrisa/uraloch/cu2.jpg ). Так что - может КЛУБ-У комплектоваться стрелочным БИЛ2 или нет?

Блин,фотки интерестные,вообще похоже как на Деповской самапал :)
Таких систем у нас вообще нету :)Есть и простой клуб,но они просто с ск!
Неее,вру есть вот такие Клубы,но это как Я понимаю Клуб-у и ТСКБМ ?!

Это клуб У?!

Изображение


А это ТСКБМ ?!

Изображение
ЗЕНИТ ПИТЕР НАВСЕГДА
Аватара пользователя
Casual
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15.02.2006, 01:08
Откуда: СПб.Вит. ТЧ-14 !!!ТЧ-9,ТЧ-18,ТЧ-31!!!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

Сообщение Casual » 05.04.2006, 17:45

MPK писал(а):
ТЧМ писал(а): Вопрос знатокам КЛУБ-У. Как перейти на маневровый режим при КЖ?

На 5 версии КЛУБ-У нет возможности перехода с помощью кнопки РМП на маневровый режим при КЖ. Для этого нада ввести К799и нажать подтверждение. Загорается Б огонь и допустимая скорость 40 км/ч. Для возврата необходимо набрать К800 и нажать подтверждение.

А почему допустимая скорость 40?!
При манёврах вроде 60 как-бы?!
ЗЕНИТ ПИТЕР НАВСЕГДА
Аватара пользователя
Casual
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15.02.2006, 01:08
Откуда: СПб.Вит. ТЧ-14 !!!ТЧ-9,ТЧ-18,ТЧ-31!!!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

Сообщение MPK » 05.04.2006, 17:50

Сашка писал(а): [QUOTE=Casual,5.04.2006 - 17:19] Так у КЛУБ-У запись идёт на дискету, а КЛУБ через скоростимер завязан.

КЛУБ при работе с КПД ни счем не завязан. КЛУБ работает сам по себе, а КПД фиксирует параметры движения не влияя на ведение поезда. У КПД и КЛУБ датчики скорости стоят на разных КП и параметры скорости соответственно идут в разные блоки. Например если будет боксование не на той КП на которой стоит датчик скорости КПД на ленте это боксование не покажет, а на КЛУБе во время движения покажет.
МЖД, ТЧ-19
Аватара пользователя
MPK
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05.02.2006, 11:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

Сообщение MPK » 05.04.2006, 17:54

Почему в этом случае допустимая 40 км/ч лучше спросить у разработчиков. Я просто комментирую что вижу. :)
МЖД, ТЧ-19
Аватара пользователя
MPK
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05.02.2006, 11:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

Сообщение Casual » 05.04.2006, 17:54

КПД это которая выжигает на ленте?!
ЗЕНИТ ПИТЕР НАВСЕГДА
Аватара пользователя
Casual
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15.02.2006, 01:08
Откуда: СПб.Вит. ТЧ-14 !!!ТЧ-9,ТЧ-18,ТЧ-31!!!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

Сообщение MPK » 05.04.2006, 18:02

Да, КПД это которая двумя писцами прожигает на ленте параметры движения.
И всё. Его задача только фиксировать эти сами параметры.
Движение писцов по полю ленты, с фиксацией параметров, производится через каждые 100м движения поезда или через 20мин. стоянки. Кстати если выключить КПД, что иногда случается поезд прекрасно едет и без него. Если выключить КЛУБ, то на ленте естественно показывает выкл. ЭПК.
МЖД, ТЧ-19
Аватара пользователя
MPK
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05.02.2006, 11:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

Сообщение Casual » 05.04.2006, 18:06

Понятно :)
Просто этих самых КПД у нас и нет,есть только на одной машине 1199,остальные 70-ки только просто с КЛУБом :)
ЗЕНИТ ПИТЕР НАВСЕГДА
Аватара пользователя
Casual
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15.02.2006, 01:08
Откуда: СПб.Вит. ТЧ-14 !!!ТЧ-9,ТЧ-18,ТЧ-31!!!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

Сообщение awaken » 05.04.2006, 18:20

Кто знает как КПД измеряет скорость?
никаких механических карданов там нету
раньше трава была зеленее, небо голубее, и гоблины гоблинистей
Аватара пользователя
awaken
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 26.05.2004, 12:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

Сообщение awaken » 05.04.2006, 18:27

Eagle755 писал(а): Это КЛУБ-У вроде только на дискету... А КЛУБ вешали

У меня большое подозрение что под "дискетой" имеется в виду флешка или какой-то вид твредотельного ППЗУ (без движущихся частей)
ну какая нафиг дискета в локомотиве? любая вибрация, толчок, резкий перепад температуры и данные будут потеряны
раньше трава была зеленее, небо голубее, и гоблины гоблинистей
Аватара пользователя
awaken
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 26.05.2004, 12:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

Сообщение Eagle755 » 05.04.2006, 19:56

У меня большое подозрение что под "дискетой" имеется в виду флешка или какой-то вид твредотельного ППЗУ (без движущихся частей)
ну какая нафиг дискета в локомотиве? любая вибрация, толчок, резкий перепад температуры и данные будут потеряны

Это флэшка в довольно крупном металлическом корпусе. Вот она в считывателе
http://rail.r86.net/attach/klub-u.jpg
На мой вопрос - комплектуется ли КЛУБ-У стрелочным БИЛом - никто так и не ответил
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

Сообщение Casual » 05.04.2006, 20:03

А если такой флэшкой поводить по ГГ,пипец всей инфе :)
Проверенно бригадами РЖД по совету бригад БЧ :police:
ЗЕНИТ ПИТЕР НАВСЕГДА
Аватара пользователя
Casual
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15.02.2006, 01:08
Откуда: СПб.Вит. ТЧ-14 !!!ТЧ-9,ТЧ-18,ТЧ-31!!!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

Сообщение MPK » 05.04.2006, 20:09

Про стрелочные БИЛы я не слышал.
По поводу порчи модулей памяти могу сказать, что пробовали но результатов не дало, информация не стералась.
МЖД, ТЧ-19
Аватара пользователя
MPK
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05.02.2006, 11:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

Сообщение awaken » 05.04.2006, 20:18

я думаю что такой мощный корпус это и есть защита от электромагнитных излучений которые могут существовать в локомотиве. иначе это было бы очень ненадежно
раньше трава была зеленее, небо голубее, и гоблины гоблинистей
Аватара пользователя
awaken
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 26.05.2004, 12:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

Сообщение М. Иванов » 05.04.2006, 20:31

Casual писал(а): Это клуб У?!

Изображение

Да - это КЛУБ-У, только старая модель. Кстати, конкретно этот КЛУБ-У давно не бывал на ТО, ибо в ТЧ-14 его обслуживать некому, а в восьмерку гнать машину никто не хочет.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11