Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Редкое и просто интересное

Техника, управление, ремонт

Re: Редкое и просто интересное

Сообщение 2ТЭ10В » 15.06.2006, 23:36

А так за Луганками просил в южные страны СНГ... Узбекистан, Азербайджан, Туркменистан...

Ну эт ты говорил..а чо разве не осталось в Одессе,Донецких УБ???
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Редкое и просто интересное

Сообщение Петришин М. » 16.06.2006, 09:37

В общем, так... 2ТЭ10Л на КБШ ЖД точно отсутствуют. Машинист из ТЧ Ульяновск сказал, что последние порезаны в 2001-2002 годах, на манёврах ничего нет. К ТЧ Стерлитамак приписаны, помимо нескольких 2ТЭ10Л, порядка 40 чмух и столько же ТЭМ2. Вывод - база запаса.

Приписной парк Стерлитамака сейчас составляет тепловоз ТГК2-8365 и больше нихера. И то не факт что он жив. Так что не знаю о каких ты чмухах говоришь.
По БЗ КБШ луганок раньше было много в Гольцовке, но сейчас там кажется их нет вообще.
Ну эт ты говорил..а чо разве не осталось в Одессе,Донецких УБ???

На Донецкой нет серии ТЭ10 вообще! Луганки точно остались в Молдавии и Таджикистане, но их там всего по несколько машин. Думаю также должны быть в Узбекистане (депо Кунград, Ургенч, Тинчлик, Коканд) и Туркмении (Туркменбаши, Мары, Керки), особенно высока вероятность их нахождения в Туркмении ибо раньше кроме Ашхабада в других депо ничего кроме луганок не было.
Тепловозник-экстремист
Аватара пользователя
Петришин М.
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 27.03.2006, 20:18
Откуда: Szentpetervar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Редкое и просто интересное

Сообщение Петришин М. » 16.06.2006, 09:47

Луганок своих в Муроме нет! Уже новерное как полгодаа мож и побольше !
Когда туда ездил в 2005 своя осталась только одна, удалось ее сфотать со сборным. Они свои последние Луганки отдали в Арзамас. Но и в Арзамасе их уже тоже нет!

Какой нах Арзамас? Его и сделали филиалом Мурома. Приписной парк оттуда убрали давным-давно.
Тепловозник-экстремист
Аватара пользователя
Петришин М.
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 27.03.2006, 20:18
Откуда: Szentpetervar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Редкое и просто интересное

Сообщение Eagle755 » 16.06.2006, 14:24

Приписной парк Стерлитамака сейчас составляет тепловоз ТГК2-8365 и больше нихера

Да? :wink: http://railway.stsland.ru/attach/2te10m-s.jpg
Не надо так уверенно говорить о том, чего не знаешь
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Редкое и просто интересное

Сообщение Петришин М. » 16.06.2006, 14:47

Эгегей братишко, я склонен верить нормальной базе, а не всяким трафаретам. В Петрозаводске например стоит 2ТЭ10М на котором написано Бологое, а в Суоярви стоят машины с надписью ТЧ-26 Кемь, ну хотя там рухлядь, а тут рабочий лок, но это не довод.
Ты был в депо? Спрашивал у кого-то это?
Нет? Тогда: "Не надо так уверенно говорить о том, чего не знаешь" ;)
Тепловозник-экстремист
Аватара пользователя
Петришин М.
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 27.03.2006, 20:18
Откуда: Szentpetervar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Редкое и просто интересное

Сообщение awaken » 16.06.2006, 21:20

Eagle755 писал(а): В общем, так... 2ТЭ10Л на КБШ ЖД точно отсутствуют. Машинист из ТЧ Ульяновск сказал, что последние порезаны в 2001-2002 годах, на манёврах ничего нет. К ТЧ

А чего ж я такое видел на станции Бугульма в 2003 году? самая настоящая луганка, приехавшая и уехавшая своим ходом(резервом)

хотя может она с Гор.жд была невесть какими путями попавшая туда
раньше трава была зеленее, небо голубее, и гоблины гоблинистей
Аватара пользователя
awaken
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 26.05.2004, 12:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Редкое и просто интересное

Сообщение awaken » 16.06.2006, 21:25

Не Миша, фигня значит эта база твоя. Не может не быть в Стерлитамаке 2ТЭ10М , ибо ветка эта длинная и вся на тепловозной тяге. а других депо поблизости нет... в Уфе только ТЭМы, в Деме только электровозы

2ТЭ10М ТЧ Стерлитамак я видел своими глазами - он приводит поезд из Кумертау в Уфу.
раньше трава была зеленее, небо голубее, и гоблины гоблинистей
Аватара пользователя
awaken
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 26.05.2004, 12:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Редкое и просто интересное

Сообщение Eagle755 » 18.06.2006, 08:08

Не Миша, фигня значит эта база твоя

Вот-вот, я это и хотел сказать! Только тепловозное депо поблизости есть, линия эта на юге вливается на основную на ст. Сакмарская, то есть фактически в Оренбурге. То есть водить составы можно оренбуржскими тепловозами, но это неудобно для местных поездов... Да, ещё в ТЧ Стерлитамак ДР1 есть, сам видел, синий вроде
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Редкое и просто интересное

Сообщение kozya-bozya » 18.06.2006, 12:59

Eagle755
не оренбуржскими, а оренбургскими
Аватара пользователя
kozya-bozya
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09.02.2006, 16:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр

Re: Редкое и просто интересное

Сообщение Eagle755 » 18.06.2006, 17:06

не оренбуржскими, а оренбургскими

Точно? Не знаю, не знаю, но всё же и поезд "Оренбуржье" называется, и словосочетание "Оренбуржский пуховый платок" в народе ходит
Инфа из Пензы: ЧС4 ещё цветут и пахнут, состояние у них весьма неплохое, не думаю, что порежут до 2007 года! Ещё года полтора-два, ИМХО отбегают без значительного снижения поголовья. Разве что старые номера вроде №104 погрохают или спишут от маразма, от избытка ЭП1. Впрочем, резать надо впервой ВЛ60к, а потом уж за ЧС4 браться, но разве РЖДисты это поймут?
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Редкое и просто интересное

Сообщение 2ТЭ10В » 18.06.2006, 17:10

Разве что старые номера вроде №104 погрохают или спишут от маразма, от избытка ЭП1. Впрочем, резать надо впервой ВЛ60к, а потом уж за ЧС4 браться, но разве РЖДисты это поймут?

Я тож думаю что никак непоймут!
А чо ВЛ60 резать? Они и так номано работают...по сравнению с ЧЧ4 деды...но ездить неначем и поэтому хотяб под толкачей оставят я думаю.
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Редкое и просто интересное

Сообщение Eagle755 » 18.06.2006, 18:30

А чо ВЛ60 резать? Они и так номано работают...

Э, а ты на ВЛ60 ездил? Машина простая и надёжная (слабых мест немного), но чудовищная... Шум, вибрация, очень жёсткая ходовая. ЧС4 тоже тачка не райская, но у него кабина поудобнее, и тележка поинтереснее (ОРП и более мягкая рессорка). Кроме того, ЧС4 более унифицирован с ЧС4т, чем ВЛ60к с ВЛ80 (даже К). У них разные ТЭДы, разные ЭКГ, разные вспоммашины (на Украине большинство ВЛ60к модернизированы, во что входит установка КТ6-Эл... Не знаю, бочему в России ВЛ60к по-прежнему квакают древним Э-500 и воют шестью вентиляторами), совершенно разные тележки (у ЧС4т, если меня не клинит, только другие опоры кузова)
Вот так вот
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Редкое и просто интересное

Сообщение 2ТЭ10В » 18.06.2006, 23:47

Eagle755

Ну неездил но слыхал отзывы о них! Приерно теже что ты описал,тока не в сравнении с ЧС4...
Вобщето наскока помню у ВЛ80 стоят КТ-8 ;)
А какого чорта КТ-6ЭЛ стаят на Выльники хз...
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Редкое и просто интересное

Сообщение Шумахер » 19.06.2006, 00:24

ВЛ8 - Дербент [СКЖД], Туапсе (?) [СКЖД]

В Туапсе нету ВЛ8! В Абхазию ехать надо. Или на Украину...

ВЛ22м - Свердловск [СвердЖД], Смычка [СвердЖД], Пермь (?) [СвердЖД]

Что-то я не слышал о ВЛ22м в Свердловске...
В Перми один на маневрах работает, в Чусовской есть парочка.

ВЛ23 - Тула [МскЖД], Пушкино (?) [МскЖД]

ВЛ23-136 - в Пушкино, в ТЧ Железнодорожная (МСК) один (номер не помню) на маневрах работает; в Туле ВЛ23-401 (настоящий номер 297) и два были в Орле еще год назад. Была информация на счёт Курска.

ВЛ81 - Батайск (СКЖД)

Логичнее написать ВЛ81-001... :)

ТЭ3 - Зима (?) (ВСЖД), Лена (ВСЖД), Слюдянка (?) (ВСЖД), Абакан (КрЖД), Карталы (?) (ЮУЖД).

В Зиме есть; в Кургане еще пока есть, но в ближайшие месяцы уже не будет; в Аскизе есть. Что творится на ВСиб сложно сказать - это надо у Вадима Соболева спрашивать. В Карталах ТЭ3 с вероятностью 90% нет.

2ТЭ10Л - Агрыз (ГорЖД), Канаш (ГорЖД), Муром (ГорЖД), Юдино (мало) (ГорЖД)

Канаш под большим вопросом. В Агрызе все недействующие. В Муроме, вроде как, две штуки. Ну в странах бывшего СНГ есть.

ТЭП10 - Муром (ГорЖД) (официально списаны, но еще ходят)

Не, их так и не списали еще. Сначала хотели с 1го января отстранить, потом подлили до первого мая, теперь еще отсрочили... Еще побегают "Стрелы"! ;)

ЧС8 - Тимашевская (СКЖД) и еще где?

ЧС8 есть ТОЛЬКО в Тимашевской (номера 33-72) и в Киеве (1 - 32, 73 - 82).

Д1- Выборг,Узловая.

Тогда уж и Смоленск со своими Д1м.

Ульяновск-Центр. (ТЧ-14 КБШ) Обновлено 11.I.2006
Приписной ПС и МВПС: 2ТЭ10Л [1 шт.]

Я очень сомневаюсь в актуальности этих данных на Паровозе.

Предлагаю добавить ЧС2, ЧС3, ЧС4, ВЛ65, ВЛ85. Электропоезда старые тоже можно...
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
Шумахер
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 11.04.2006, 19:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Редкое и просто интересное

Сообщение 2ТЭ10В » 19.06.2006, 00:32

В Муроме, вроде как, две штуки. Ну в странах бывшего СНГ есть

Одна осталась..3620.
ВЛ22м- в Челябинске есть несколько штук!!!!
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6