Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Редкое и просто интересное

Техника, управление, ремонт

Re: Редкое и просто интересное

Сообщение ufox » 06.01.2011, 01:54

Незнаю насколько редкое, но вот интересное)), Расматривая фото молдавских 2ТЭ10Л заметил нестандартные маты на боковинах, что это(правильнее наверно с чего это, ведь у последующих серий новых вент отверстий не появилось, плохая вентиляция?)?
Разыскиваются текстурные фото Хоппера 19-4109 (ДВЗ, минераловоз)
ufox
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 15.05.2010, 10:27
Откуда: БЧ, ТЧ-2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Пассажир :)
Имя: Митя

Re: Редкое и просто интересное

Сообщение Mr. Angelo » 06.01.2011, 02:15

дык может фото в студию?
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3103
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Редкое и просто интересное

Сообщение ufox » 06.01.2011, 02:26

Я уже сам разобрался, просто смотрел по текстурным, так не понятно было, это они так "хранят" маты, холодильники без оных, вот что меня смутило:
Изображение

Автор фото: Махно
Разыскиваются текстурные фото Хоппера 19-4109 (ДВЗ, минераловоз)
ufox
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 15.05.2010, 10:27
Откуда: БЧ, ТЧ-2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Пассажир :)
Имя: Митя

Re: Редкое и просто интересное

Сообщение ufox » 09.01.2011, 18:58

А вот не кто не знает, что это за штука? Кабина 2ТЭ10Л.

Изображение
Разыскиваются текстурные фото Хоппера 19-4109 (ДВЗ, минераловоз)
ufox
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 15.05.2010, 10:27
Откуда: БЧ, ТЧ-2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Пассажир :)
Имя: Митя

Re: Редкое и просто интересное

Сообщение Alex_S » 10.01.2011, 00:29

Судя по внешнему виду сия штука является мановакуометром (дифманометр) для наблюдением состояния разрежения в картере дизеля. При появлении давления дизель глохнет.
Alex_S
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15.11.2010, 19:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр

Re: Редкое и просто интересное

Сообщение ufox » 10.01.2011, 02:15

Alex_S писал(а):сия штука является мановакуометром


Спасибо большое! В руководстве по эксплуатации почему-то отсутствует схема с приборами, сложно разобраться.
Разыскиваются текстурные фото Хоппера 19-4109 (ДВЗ, минераловоз)
ufox
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 15.05.2010, 10:27
Откуда: БЧ, ТЧ-2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Пассажир :)
Имя: Митя

Re: Редкое и просто интересное

Сообщение KuT » 11.01.2011, 12:49

Кстати, вопрос, про Теже молдавские машинки, Там у них всегда стоит в кабине небольшой блок "Блок БУГ". Что это вообще? Ломал голову, так и не понял. Там есть "Прокачка и пр". Управление Гидравликой? Тогда накой ляд отдельным Блоком?
Изображение
Нет,это не Рио-де-Жанейро..
Все о RailRoadSim team и как с нами связаться.
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Редкое и просто интересное

Сообщение RiffSkill » 14.03.2016, 23:57

Подскажите, зачем на ТГМ40 около автосцепки два воздушных рукава? Один - для тормозов поезда, а второй для чего?
http://www.train-photo.ru/data/media/215/tgm40-0556.jpg

А здесь на переднем брусе целых три крана:
www.pfoto-rzd.com/data/media/47/40-0299___.jpg

ТГМ40 может работать по системе двух единиц - может быть второй для каких-то подобных целей?

А третий? Может быть для разгрузки саморазгружающихся вагонов?
RiffSkill
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06.05.2014, 22:31
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: pdima

Re: Редкое и просто интересное

Сообщение Skif » 15.03.2016, 09:14

На втором фото их не три, а целых четыре - если внимательно посмотреть.

Учитывая, что все покрашены в один цвет, скорее всего - это цепи для управления навесным снегоочистителем. Управляется на ТУ7А и ТГМ40 он от крана машиниста.

"Нормальные" концевые краны окрашиваются в следующие цвета:

синий - питающая магистраль (она же используется для подачи воздуха на думпкары и в СМЕ)
желтый - магистраль тормозных цилиндров. У двухсекционных машин и СМЕ. Может и не использоваться, но тогда вторая секция не тормозит 254-ым краном.
белый - если есть, то это пневмопружинный блок-тормоз. На вагонах метро имеется. Когда в этой магистрали есть воздух, стояночный тормоз выключен.
красный - тормозная магистраль.
Последний раз редактировалось Skif 15.03.2016, 11:40, всего редактировалось 1 раз.
Skif
 
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Редкое и просто интересное

Сообщение RiffSkill » 15.03.2016, 11:24

Skif писал(а):Учитывая, что все покрашены в один цвет, скорее всего - это цепи для управления навесным снегоочистителем. Управляется на ТУ7А и ТГМ40 он от крана машиниста.


На ТГМ40С - вот такой передок со снятым снегоочистителем:
http://uzdlines.narod.ru/2/00110.jpg

Вот здесь два крана синий и красный:
http://www.train-photo.ru/data/media/21 ... .-_13-.jpg

Красный - для подключения тормозов поезда, а синий можно использовать для разгрузки саморазгружающихся вагонов? Или синий только для СМЕ?
RiffSkill
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06.05.2014, 22:31
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: pdima

Re: Редкое и просто интересное

Сообщение Skif » 15.03.2016, 11:43

И для того, и для того - в СМЕ синий рукав нужен для объединения питающих магистралей в единую систему. В составе с думпкарами - для питания цепей привода опрокидывателя от локомотива. Если эти цепи отдельные от тормозной системы.


Поправлюсь. Желтая - магистраль не непосредственно соединяющая тормозные цилиндры, а "магистраль управления", соединяющая краны вспомогательного тормоза усл.№254 . Непосредственно цилиндры она объединяет только на подвижном составе с прямодействующими локомотивными тормозами. Кран 254 работает для локомотивного тормоза как "повторитель", управляя тормозами своей секции или тележки.
Skif
 
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Редкое и просто интересное

Сообщение RiffSkill » 15.03.2016, 11:53

Поскольку интересуюсь ТГМ40, а информации по нему нет (нет РЭ в открытом доступе), интересует возможность подключения "синего" концевого крана к саморазгружающимся вагонам для их разгрузки. Достаточно ли компрессора, установленного на ТГМ40 для таких работ? Если да, то сколько саморазгружающихся вагонов сможет ТГМ40 тянуть (с подключенной тормозной магистратлью) и одновременно запитывать их для разгрузки? На ТГМ40 компрессор слабее, чем на ТГМ23, но на ТГМ23 и нет "синих" торцевых кранов, поэтому ТГМ23 не может разгружать такие вагоны.
RiffSkill
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06.05.2014, 22:31
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: pdima

Re: Редкое и просто интересное

Сообщение RiffSkill » 28.03.2016, 12:12

Понимаю, что уже надоел, но тем не менее спрошу: на ТГМ23 на торцах рамы находятся только красные тормозные краны, синих нет. Получается ТГМ23 не имеет кранов разгрузочной (напорной или питательной) магистрали и не может подавать воздух в вагоны для разгрузки? Т.е. ТГМ23 может использоваться только как локомотив, снабжать вагоны воздухом кроме как для тормозов он не может. Это действительно так?
RiffSkill
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06.05.2014, 22:31
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: pdima

Re: Редкое и просто интересное

Сообщение Mr. Angelo » 28.03.2016, 15:04

Если один вагон прям очень надо разгрузить - можно его ПМ подключить к локомотивной ТМ, а на самом локомотиве 394 кран в первое поставить.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3103
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Редкое и просто интересное

Сообщение Skif » 29.03.2016, 23:12

После чего уйдет в потолок уравнительный резервуар. Ну, или тюльпанчик сделает.

Ну, может и не уйти, конечно... Если прочным окажется.
Skif
 
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 1