Vya4iSlav писал(а):Mr. Angelo---Точно такая же обстановка, длительная поездка, может и усыпить человека. Мало что ли аварий из за того что кто то уснул. Или машинисту стало плохо. Я говорю о совершенной системе. Которая и про сканирует путь на много метров в перёд на предмет той же взрывчатки или просто посторонних, и увидит ближайшие поезда и про состояние самого состава много чего сообщит.
Да хоть три системы, но лобовое стекло должно быть.
Внешний дизайн просто копия Сапсана или AGV. Оправданность такого длинного клюва, тем более на скорости всего 200 км/ч, продувками не подтверждается. Двери переменной высоты неудобны, тем более с сенсорной кнопкой (они должны быть автоматические). Кузов с раскосной рамой и ненесущей обшивкой - дань 30-м годам, и он прикрыт красивыми фразами о новых материалах в стиле Юницкого без всякого представления о технологии.
Здесь просто плохая вузовская подготовка - дизайнера ориентировали на то, что он хватается за вольное фантазирование конструктивных решений, забывая о том, что красива должна быть прежде всего рациональная конструкция, а за дизайнером должна быть нюансировка. Потом такие выпускники рождают пластиковые кабины, которые годятся только для выставок, убирают подножки и заменяют их стремянками и т.д. и т.п.