Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Редкое и просто интересное

Техника, управление, ремонт

Re: Редкое и просто интересное

Сообщение USP077 » 27.08.2008, 10:16

У нас так было в депо Серов. Всюду 2ТЭ116. Я спрашивал, а почему везде фантомасы, и на грузовых и на пассажирских. Мне ответили что обслуживать одну серию гораздо легче чем несколько. Вот недавно туда стали перегонять ТЭП70. через месяц пару машин стали на ремонт, и пришлось снова доставать 116. ремонтная база-то под них заточена... сейчас вроде бы уже учаться
Ни один пассажир неумеет складывать одеяла!!!
Аватара пользователя
USP077
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11.01.2007, 14:32
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Редкое и просто интересное

Сообщение USP077 » 27.10.2008, 16:02

побывал сегодня на нём
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
нижний светофорчик - это ЭПТ
машинисты не хвалят эту машину, их всего две, а мороки как от десяти. По информации от машиниста Э13-002 сгорел БВ. очень был этому рад, одним локом меньше - меньше забот. Согласен со всеми участниками форума, что эту машину нужно в музей, а лучше обе.
Машинисты чусовские. Сказали что в чусовой есть два ВЛ22М за номерами 1717 и 1736

Получены шпионские фотки ВЛ22М, который стоит на сортировке ( о нём я говорил выше )
Изображение
Изображение
Изображение
Ни один пассажир неумеет складывать одеяла!!!
Аватара пользователя
USP077
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11.01.2007, 14:32
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Редкое и просто интересное

Сообщение ANK(ft) » 28.10.2008, 21:09

USP077 писал(а):машинисты не хвалят эту машину, их всего две, а мороки как от десяти.


Три. Еще один где-то на Украине, но там он после ремонта фактически превратился в обычный ВЛ11, поэтому, с появлением в сети фотографий новых ВЛ11м5, я даже поначалу подумал, что это и есть переименованый Э13-003.
Аватара пользователя
ANK(ft)
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11.05.2004, 20:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Редкое и просто интересное

Сообщение USP077 » 29.10.2008, 04:14

Две на Свердловской дороге. А про третью много слухов ходит, то порезали, то распилили...
Ни один пассажир неумеет складывать одеяла!!!
Аватара пользователя
USP077
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11.01.2007, 14:32
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Редкое и просто интересное

Сообщение Kulibin » 29.10.2008, 10:05

А в чем морока? Цепи управления дурят?
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Редкое и просто интересное

Сообщение ANK(ft) » 29.10.2008, 21:40

USP077 писал(а):Две на Свердловской дороге. А про третью много слухов ходит, то порезали, то распилили...[/quote][


Можно сказать, одна из железнодорожных легенд.
Аватара пользователя
ANK(ft)
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11.05.2004, 20:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Редкое и просто интересное

Сообщение Vectra » 03.11.2008, 23:06

Vectra писал(а):Ну что же... Теперь остаётся ждать фотоотчётов от московских друзей, любителей охоты на ВНИИЖТовском кольце.
Меня правда больше всего интересует одна вещь; как ведёт себя пантограф на высокой скорости при проходе неравномерностей подвески контактного провода, примыканий пересечений, секционов.
Может ли 2ЭС6 двигаться с двумя поднятыми пантографами, не приводит ли это к раскачиванию контактной подвески.[/quote][


А вот пантографы ведут себя неважно... В данный момент сняты на доработку все пантографы с №001 и №002. По неподтверждённой информации пантографы не обеспечивают качественный токосъём во время сильного ветра. Возможно, максимальный встречный воздушный поток пантограф держит, но если добавляется встречный ветер, то пантограф начинает складываться, отрываясь от контактного провода. Двигаться с двумя пантографами электровоз может, тем более это даже вынужденная мера при вышеуказанной причине.

Ну и сегодня в Свердловск-сортировочный прибыл 2ЭС6 №004
- "Папа, а на твоих тепловозах хоть один реостатный тормоз работает?"
- "Нет сынок! Это Свердловская железная дорога..."
Аватара пользователя
Vectra
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08.11.2004, 21:48
Откуда: Yekaterinburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Редкое и просто интересное

Сообщение Vectra » 03.11.2008, 23:15

USP077 писал(а):По информации от машиниста Э13-002 сгорел БВ. очень был этому рад, одним локом меньше - меньше забот. Согласен со всеми участниками форума, что эту машину нужно в музей, а лучше обе.
Машинисты чусовские.


А информация от чусовских машинистов от какого числа?
А то так тонедавно Э13-002 был на ТР3 в Свердловск-сортировочном

Изображение

Изображение

Изображение
- "Папа, а на твоих тепловозах хоть один реостатный тормоз работает?"
- "Нет сынок! Это Свердловская железная дорога..."
Аватара пользователя
Vectra
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08.11.2004, 21:48
Откуда: Yekaterinburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Редкое и просто интересное

Сообщение USP077 » 05.11.2008, 07:25

27 октября. в день прибывания в кабине, и размещения фоток на форуме.
глянул фотки не паровозе, оказывается 002 красный был.
Ни один пассажир неумеет складывать одеяла!!!
Аватара пользователя
USP077
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11.01.2007, 14:32
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Редкое и просто интересное

Сообщение UTUBE » 22.11.2008, 14:54

22-летний житель Мелитополя угнал электровоз со станции в Кривом Роге. Правда, он успел проехать всего 200 метров, а затем его задержали сотрудники милиции.

Молодой человек решил вернуться в родной город, потому что соскучился по любимой девушке. Чтобы не ждать поезда до Мелитополя, он сначала собрался пойти пешком, но потом отказался от этой идеи (ему пришлось бы пройти несколько сотен километров).


Тогда он решил воспользоваться локомотивом, стоявшим в депо. Молодой человек, работавший в Мелитополе помощником машиниста, связался с диспетчером и получил разрешение на выезд. Однако железнодорожники все же распознали в нем похитителя, и он был задержан.

Угонщик: “Не знаю, что-то перемкнуло меня, чтобы дойти домой пешком. Потом думаю – это не реально, я ж умею на локомотиве ездить. Смотрю – локомотив стоит. Так как я помощник машиниста, я знаю все обязанности машиниста и помощника. Залез туда, проехался чуть-чуть”.

Теперь ему грозит тюремный срок за кражу подвижного состава. В милиции этот случай назвали уникальным.

Виталий Шарапа, и.о. начальника линейного управления УМВД Украины на железнодорожном транспорте: “Он на какой-то эмоциональной строчке, можно сказать даже влюбленности к девушке, он хотел похитить этот тепловоз (?). Это, наверное, в преддверии 8 марта получилось все… У нас последний тепловоз угонял Батька Махно, насколько я помню. В смысле паровоз еще тогда”.

Судя по списокам подвижному состава, депо Кривой Рог содержит ВЛ8, ВЛ8М, ЧС2, так что это мог быть один из этих локомотивов.
Не ту страну назвали Гондурасом.
AMD FX(tm)-4100 Quad-Core Processor 3.61GHz (озу)16.0 ГБ Video Zotac 450 Sli_2
Аватара пользователя
UTUBE
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 24.09.2008, 13:09
Откуда: СССР
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Геннадий

Re: Редкое и просто интересное

Сообщение Mr. Angelo » 22.11.2008, 17:35

Серые как всегда отличилсь тупостью.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Редкое и просто интересное

Сообщение agmike » 22.11.2008, 19:20

а помоему это уже давно было...
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: Редкое и просто интересное

Сообщение Цинк » 24.11.2008, 10:18

agmike писал(а):а помоему это уже давно было...[/quote][

И угнал он вроде ЧС2.
Изображение
Аватара пользователя
Цинк
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 17.10.2006, 14:12
Откуда: Белгород - город первого салюта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр

Re: Редкое и просто интересное

Сообщение Combine » 24.11.2008, 20:50

По фото Э13. Какие-то странные показания манометров, что с тормозами происходило?
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Редкое и просто интересное

Сообщение Vectra » 25.11.2008, 20:25

Combine писал(а):Какие-то странные показания манометров, что с тормозами происходило?

Ничего особенного. Просто это в момент съёмки нерабочая кабина, видимо переход только что сделали. В ТМ воздуха нет, в УР завышено давление. Причина разная может быть от несправности крана №395 и блокировки №367, либо просто завысили давление в ТМ и УР до давления ПМ, потом ТМ разрядили и перекрыли блокировку №367, а в УР воздух остался.
- "Папа, а на твоих тепловозах хоть один реостатный тормоз работает?"
- "Нет сынок! Это Свердловская железная дорога..."
Аватара пользователя
Vectra
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08.11.2004, 21:48
Откуда: Yekaterinburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5