Всё что осталось от 1992. Фрагмент правой стенки кабины машиниста:
Вид спереди на 1164. В прожекторе ещё стоит лампа за стеклом, в кабинах ничего не тронуто, электропечи, краны машиниста, приборы, радиостанции, стеклоочистители:
Этот электровоз перед разрезкой был полностью комплектный, только поставить аккумуляторные батареи, подать воздух, поднимай пантографы и можно ехать.
Нанятые Газорезчики принялись так же стремительно резать его, как и предыдущие, но разрезать быстро не удалось потому, что на электровоз внезапно напали русские слесари и словно пираньи стали рвать беспомощную жертву. Русским ничего от электровоза не было нужно, а только МЕДЬ! Первым делом были вырезаны кабели на ТЭД, затем все кондуиты внутри электровоза, благо газорезчики вырезали большой и удобный проём в боку электровоза. Так же русскими был успешно разоборудован МВ с генератором цепей управления и БВ. Остальные контакторы остались нетронутыми. После вмешательства бригадира газорезчиков, вандализм прекратился. Русским удалось унести напоследок только микрокомпрессор. Ну а далее, совместно зам по ремонту и бригадир газорезщиков решили, силами работников депо снять особо ценные узлы с электровоза. И были сняты краны машиниста, обратные клапаны, разобщительные краны и тифоны, и всё...