Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Сувениры из Брянска

Техника, управление, ремонт

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Oleg » 24.04.2006, 10:00

Vectra писал(а): я бы не стал так категорично говорить. Мне кажется, что на проверку работоспособности всех тепловозов просто не хватает времени.

Как это не хватает времени???

Почему хватало времени, когда завод выпускал несколько сот локомотивов в год? Пусть РЖД разберется со своей приемкой, чтобы она ни одну дефектную машину за ворота завода не выпускала, ни одну. Пусть создают приемщикам условия работы, пусть отрабатывают методы контроля, пусть обеспечивают прикрытием и проверяют службой корпоративной безопасности.

Дефекты идут только потому, что появилась возможность пропихивать РЖД брак. Если будет требовательность к продукции - завод вылижет каждый тепловоз от поверхности контакта с рельсами до верхушки антенны.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Casual » 24.04.2006, 12:38

И куда,на Москву они ходить будут?!:(

А вот насчёт ТЭМов это они вообще с нули или просто откапеталенные с чего-то?!
ЗЕНИТ ПИТЕР НАВСЕГДА
Аватара пользователя
Casual
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15.02.2006, 01:08
Откуда: СПб.Вит. ТЧ-14 !!!ТЧ-9,ТЧ-18,ТЧ-31!!!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Oleg » 24.04.2006, 12:58

Casual писал(а): А вот насчёт ТЭМов это они вообще с нули или просто откапеталенные с чего-то?!

ТЭМ18Д - это новые.

Проблем-то технических нет, просто появилась возможность пропихнуть без тщательной проверки.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Casual » 24.04.2006, 13:01

Ну понятно,это что-то типа того машина с завода приходит а её ещё реанимируют месяц :(
Я так понимаю заводу плюс идёт если быстрее технику поставят?!:(
ЗЕНИТ ПИТЕР НАВСЕГДА
Аватара пользователя
Casual
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15.02.2006, 01:08
Откуда: СПб.Вит. ТЧ-14 !!!ТЧ-9,ТЧ-18,ТЧ-31!!!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Vectra » 24.04.2006, 13:51

quote> Пусть РЖД разберется со своей приемкой, чтобы она ни одну дефектную машину за ворота завода не выпускала

А Брянский машиностроительный завод разве не партнёр ОАО РЖД?
Почему такая несогласованность? Ведь на заводе тоже должен быть отдел технического контроля или эта функция целиком отдана приёмщикам от МПС?
Я сам знаю, что такое отдавать тепловоз с ремонта, при не устранении неисправностей или с появившимися новыми неполадками приходится вразрез всем ПТЭ и инструкциям отдавать тепловоз.
- "Папа, а на твоих тепловозах хоть один реостатный тормоз работает?"
- "Нет сынок! Это Свердловская железная дорога..."
Аватара пользователя
Vectra
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08.11.2004, 21:48
Откуда: Yekaterinburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Oleg » 24.04.2006, 14:28

Vectra писал(а): А Брянский машиностроительный завод разве не партнёр ОАО РЖД?
Почему такая несогласованность? Ведь на заводе тоже должен быть отдел технического контроля или эта функция целиком отдана приёмщикам от МПС?

ОТК будет работать, если ясно, что приемщики, обнаружив дефект, остановят приемку машин.

Если брак будет уходить без последствий, то и GE будет впихивать брак мексиканской сборки.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Vectra » 02.05.2006, 20:27

Вчера и сегодня прибыли ещё три новых тепловоза № 062, 063, 064

С тепловозом №055 разобрались. Там переломилась якорная перемычка в двухмашинном агрегате, из-за этого и отсутствовало напряжение на выводах вспомогательного генератора. Перемычку заменили, сняли с другого двухмашинника.
На прошлой неделе был запущен в работу №061. Очень удачный экземпляр, все системы работают исправно. Даже схема тяги собралась без проблем, хотя в шкафах со стороны компрессора отсутствовали блокировки! Тепловоз назвали Юрий Гагарин!
Кстати, мы стали давать имена новым тепловозам. Например №053 Иосиф Сталин, №052 - Покер, №045 - Победа, ну и другие потом придумаем. Я даже предложил писать имя тепловозу на правой стороне где на шахте холодильника гладкая стенка, но пока идею никто не поддержал.

Тепловоз №057 так и стоит холодный. Его пока не готовим всё из-за разбитого стекла в кабине. У нас в депо нет плотника, поэтому стекло вставить некому.
Сегодня заправил маслом и топливом №062, и через два дня будем готовить её в работу.
- "Папа, а на твоих тепловозах хоть один реостатный тормоз работает?"
- "Нет сынок! Это Свердловская железная дорога..."
Аватара пользователя
Vectra
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08.11.2004, 21:48
Откуда: Yekaterinburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Kulibin » 02.05.2006, 20:55

Vectra писал(а): №053 Иосиф Сталин, №052 - Покер, №045 - Победа,

Остроумно :)
Сколько в среднем времени уходит на оживление тепловоза?
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Taras Shelest » 02.05.2006, 21:56

Да простят меня професионалы, но это дикость какая-то. Брянский завод впаривает нерабочие, или частично рабочие локомотивы, по цене рабочих. Совок неискореним получается. :(
Мы не тормозим ни перед чем.
Аватара пользователя
Taras Shelest
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03.03.2006, 18:30
Откуда: Яхрома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Vectra » 02.05.2006, 22:06

quote> Сколько в среднем времени уходит на оживление тепловоза?

На оживление достаточно трёх часов.
Если тепловоз заправлен топливом, маслом, то заправляем водой, прокачка, запуск!
В реальности может быть и сутки и более. Обычно производится работа в объёме ТО-5б
- "Папа, а на твоих тепловозах хоть один реостатный тормоз работает?"
- "Нет сынок! Это Свердловская железная дорога..."
Аватара пользователя
Vectra
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08.11.2004, 21:48
Откуда: Yekaterinburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Vectra » 02.05.2006, 22:11

quote> Да простят меня професионалы, но это дикость какая-то. Брянский завод впаривает нерабочие, или частично рабочие локомотивы, по цене рабочих. Совок неискореним получается.

Профессионалы тебе этого не простят! И завод никому ничего не впаривает. Почитай пожалуйста предыдущие посты.
И что такое совок? Это ведь инструмент такой.
Тепловозы с завода берёт ОАО РЖД, и тепловозы эти нужны очень срочно поэтому и на мелкие неполадки приёмщик МПС не смотрит. Так же как и во всех других подразделениях железной дороги.
- "Папа, а на твоих тепловозах хоть один реостатный тормоз работает?"
- "Нет сынок! Это Свердловская железная дорога..."
Аватара пользователя
Vectra
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08.11.2004, 21:48
Откуда: Yekaterinburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Taras Shelest » 03.05.2006, 00:33

Vectra писал(а): Профессионалы тебе этого не простят! И завод никому ничего не впаривает. Почитай пожалуйста предыдущие посты.
И что такое совок? Это ведь инструмент такой.
Тепловозы с завода берёт ОАО РЖД, и тепловозы эти нужны очень срочно поэтому и на мелкие неполадки приёмщик МПС не смотрит. Так же как и во всех других подразделениях железной дороги.

Во-первых: Давайте на ВЫ. Мы с Вами не в депо. Я Вас не знаю, и Вы меня не знаете.
Во-вторых: ОАО "Производственное объединение "Брянский машиностроительный завод" является частной компанией, контрольный пакет акций, которой принадлежит трём частным фирмам. В отличие от ОАО "Российские Железные Дороги", которое в свою очередь является государственной компанией. А если РЖД - государственная компания, то она либо содержиться на мои деньги, на деньги налогоплательщика. Либо зарабатывает мне деньги, как налогоплательщику и гражданину России. Отсюда вопрос, почему РЖД покупает неисправные локомотивы, а потом сотрудники депо, получая мои деньги, исправляют то, что не сделал производитель.
Есть контракты на поставку подвижного состава, если поставщик срывает сроки, или поставляет некачественную продукцию, то он должен заплатить неустойку.
Мне ясно одно, что в нормальной стране этим вопросом давно бы уже занялась прокуратура. Как, компания, принадлежащая трём оффшорным компаниям, ВПАРИВАЕТ государственному предприятию нерабочие тепловозы, ценой в 650 000 долларов.
Я далёк в професиональном плане от железной дороги. Моя професиональная направленность авиация. Так вот в Аэрофлоте или Трансаэро, или в Сибире техникам в страшном сне не присниться, что бы после получения нового Боинга или Аирбаса пришлось бы что-то там подкручивать в движках или в электрике.
P.S.: Уважаемый Vectra. Если Ваш кругозор не простирается дальше гаечного ключа или отвёртки, то находите в себе силы просто промолчать в вопросах, в которых Вы не компетентны. :nono:
Мы не тормозим ни перед чем.
Аватара пользователя
Taras Shelest
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03.03.2006, 18:30
Откуда: Яхрома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Oleg » 03.05.2006, 09:55

Taras Shelest писал(а): Так вот в Аэрофлоте или Трансаэро, или в Сибире техникам в страшном сне не присниться, что бы после получения нового Боинга или Аирбаса пришлось бы что-то там подкручивать в движках или в электрике.

Потому что а) такие не примут и б) есть гарантийные обязательства фирмы.

А вы там начните принимать машины так, как это делает сейчас РЖД, и вам будут под видом новых давать что-нибудь перекрашенное после "Sudan Airways".

Помните статистику катастроф "Боингов"? В основном идет после 1990 года и авиакомпании стран третьего мира.

В ж.д. то же самое.

Eesti Raudtee приобрела машины фирмы GE. Первое время машины эксплуатировались с многочисленными нарушениями, не соответствовала требованиям сигнализация, конструкция автосцепки (не центрировалась), машины не проходят по воздействию на путь, по снимкам с презентации ТЭД не выкрашен. Большая часть дефектов стала коммерческой тайной BRS.

GM построила с Людиновотепловозом совместную машину ТЭРА. В ходе опытной эксплуатации вышли из строя якорные подшипники из-за нарушения фирмой условий хранения двигателей.

GE переоборудовывала тепловозы 2ТЭ10 в Казахстане и России. Вначале переделки вызывали многочисленные нарекания.

Siemens поставил РЖД датчики, устанавливаемые под вагонами, которые, как оказалось, выходят из строя при попадании камешков балласта.

И так далее. Так что все зависит от того, насколько требовательны к фирмам-поставщикам.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Taras Shelest » 03.05.2006, 10:43

Oleg писал(а): Так что все зависит от того, насколько требовательны к фирмам-поставщикам.

На самом деле, перекраска самолёта - нормальная практика. Всё зависит от условий лизинга. Жизнь самолёта в авиакомпании, намного меньше чем жизнь самолёта вообще.
Статистикой авиакатастроф Боингов ничего нельзя доказать, как и ничего нельзя опровергнуть. Сортировать по категориям катастроф замучаемся, что бы выделить какую-то категорию отдельно.
Но я не про это.
Меня просто поражает человек, который пишет списки из десятков пунктов, в которых перечисляет дефекты новых локомотивов, потом с пеной у рта защищает интересы БМЗ. Я так и вижу картину: Покупаем телевизор в магазине, приносим домой. Включаем. Каналы не настраиваются, с изображением проблемы, цветность не в норме. Но ничего, говорит Vectra, снимите заднюю крышку и перепаяйте пару схем. Ведь заводу производителю некогда проверять на работоспособность. ЭТОТ ПОДХОД НЕНОРМАЛЬНЫЙ!!!
Что же касается претензий к фирмам-поставщикам. То пример ОАО РЖД и БМЗ, ещё раз доказывает, что схема частная лавочка -> государственная структура никогда и нигде по нормальному работать не будет.
Я прочитал, что депо, где работает Vectra, расформируют и организуют на его базе СЦ ТрансМашХолдинга, ну БМЗ вообщем. Эта схема будет ещё хуже той, что есть сейчас. Если сейчас, неисправные локомотивы доводят до ума, то после СЦ БМЗ на линию будут выпускать неисправные. Пусть уж лучше остаётся как есть. Хотя я понимаю, что для БМЗ это увеличение прибыли и уменьшение расходов.
Мы не тормозим ни перед чем.
Аватара пользователя
Taras Shelest
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03.03.2006, 18:30
Откуда: Яхрома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Oleg » 03.05.2006, 11:28

Taras Shelest писал(а): Совок неискореним получается. :(

К сожалению, он как раз искоренен, потому что в советское время приемка при обнаружении недоделок сразу же останавливала "конвейер".

Важным шагом ТМХ по обеспечению качества продукции при слабой работе приемки заказчика является создание сервисных центров на дорогах. Вообще сама практика, когда дорога полностью берет на себе все заботы о локомотиве после выхода его из заводских ворот, и побуждает поставщиков снижать уровень качества, т.к. дальше возится депо и ремонтные заводы. На Западе же как раз распространено сервисное обслуживание и это и только это является стимулом обеспечения качества. Так, в 60-70-е годы в Западной Европе с надежностью тепловозов обстояло дело хуже, чем в СССР. Поэтому, опять-таки, переход к сервисному обслуживанию на РЖД приведет к такой ситуации, когда в перспективе приемка и не потребуется, но на переходный период она должна эффективно работать.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6