quote> Кароче приходим к выводу: Все ТЭМ18Д кот у Vectrы рядом,сделаны абы как наперекосяк
я бы не стал так категорично говорить. Мне кажется, что на проверку работоспособности всех тепловозов просто не хватает времени. Ведь это у меня их допустим один, два, три, а на заводе их двадцать, тридцать, сорок... Их там после сборки запустили, проверили, всё работает. Потом слили масло топливо, воду, и они стоят под забором холодные, при этом их периодически катают по путям туда сюда, вынимая из колонны тот или иной тепловоз. Что то отпадывает при этом...
Сегодня ребят с Брянска в депо не было. Видимо у них выходные были, придут в понедельник, но в понедельник вторник у меня выходной, поэтому пока не узнал, что удалось им сделать на №048.
На №053 топливную трубу заварили. Тепловоз горячий.
На №055 очередная неполадка, более серьёзная.
Сегодня утром обнаружил отсутствие зарядки АБ. Искали долго, пробывал сменить БРН - безрезультатно. Потом тщательно проверили всю цепь возбуждения всп. генератора, оказалось всё в норме. То есть независимое возбуждение поступает, двухмашинный агрегат воет, словно ток зарядки 100 ампер, но амперметр стоит на разряде, на выводах Я1,Я2 всп.генератора напряжение ноль!
Завтра в депо должны быть представители с завода. Что будут делать, узнаю только через два дня.
Напоследок небольшая фотозагадка. Определите, что это за деталь и где она стоит?
http://www.image2share.com/i/20060423185430.jpg.htmlhttp://www.image2share.com/i/20060423185459.jpg.html