Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Сувениры из Брянска

Техника, управление, ремонт

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение 2ТЭ10В » 27.03.2006, 22:51

Да вот они разваливаются на ходу....та же херня часто бывает и у чехов(обороты дизеля)...
-------------
А ТЭМ18Д он в морозы проблемы имеет?? Просто амплетуда темп колебаний от +50 до -50 а ТЭМ2УМ глючит уже на -38....Чехи вобще холод не переносят т.к. перемерзает труба сводой нижней циркуляции охлаждения и ты без воды.... :down:
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Vectra » 27.03.2006, 23:38

quote> а ТЭМ2УМ глючит уже на -38....

Глючит - Это что такое?

quote> А ТЭМ18Д он в морозы проблемы имеет??

Ни один тепловоз в морозы проблем не имеет. Проблемы исключительно в человеческом факторе.
Из-за обычной глупости и тупости можно заморозить трубопровод и при -15 и при -5
- "Папа, а на твоих тепловозах хоть один реостатный тормоз работает?"
- "Нет сынок! Это Свердловская железная дорога..."
Аватара пользователя
Vectra
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08.11.2004, 21:48
Откуда: Yekaterinburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение 2ТЭ10В » 28.03.2006, 20:59

Просто был случай што на ТЭМ2УМ(он же вроди как Умней Машиниста) всё время отрубалась схема освещения всего тепловоза(в дизельном,прожекторы и.т.д.) и пару раз немогли завести на морозе(а больше 3-х попыток незя) и так батарею посадили и в попе остались.....
----------
Ну почему ты как не старайся а Чех 90% што перемёрзнет нижняя труба охлаждения и без воды останешся....
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Vectra » 03.04.2006, 21:46

Сегодня прибыли ещё три новых №055, 056, 057.
На 057 в пути следования разбили стекло в кабине заднее со стороны помощника, проводнику травмировало лицо осколками. Камень был совсем небольшой, но состав двигался со скоростью около 80 км/ч. Стекло разбито в районе станции Сергач. Проводники, чтобы не замёрзнуть, оперативно задраили проём битумной бумагой, припасённой для растопки печки. Далее следовали до станции Казань, но на ПТО им стекло не поставили, а только заделали проём досками. Кстати, на №045 тоже точно также было разбито окно в кабине, но на одной из станций в пути следования кабину застеклили.

Итого их стало двадцать.
Сегодня готовили к запуску №047, но ещё не запустили, заправлена маслом, не прокачена.

№051 так и стоит под депо на прогреве. В работу её не берут из-за заклиненных ру15, ру16.


№048 отставлена на случайный заводской ремонт. Надолго...
Гремит вентиляторное колесо главного генератора.
- "Папа, а на твоих тепловозах хоть один реостатный тормоз работает?"
- "Нет сынок! Это Свердловская железная дорога..."
Аватара пользователя
Vectra
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08.11.2004, 21:48
Откуда: Yekaterinburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Casual » 04.04.2006, 01:39

Пипец,а убивает то что это новые машины (
ЗЕНИТ ПИТЕР НАВСЕГДА
Аватара пользователя
Casual
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15.02.2006, 01:08
Откуда: СПб.Вит. ТЧ-14 !!!ТЧ-9,ТЧ-18,ТЧ-31!!!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Vectra » 04.04.2006, 11:30

quote> всё время отрубалась схема освещения всего тепловоза

Неправда! Такого не может быть, загляни в схему электрооборудования ТЭМ2УМ
- "Папа, а на твоих тепловозах хоть один реостатный тормоз работает?"
- "Нет сынок! Это Свердловская железная дорога..."
Аватара пользователя
Vectra
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08.11.2004, 21:48
Откуда: Yekaterinburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Casual » 05.04.2006, 00:41

Их чего массовый выпуск начали шоль?! :)
ЗЕНИТ ПИТЕР НАВСЕГДА
Аватара пользователя
Casual
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15.02.2006, 01:08
Откуда: СПб.Вит. ТЧ-14 !!!ТЧ-9,ТЧ-18,ТЧ-31!!!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Casual » 05.04.2006, 00:42

Vectra писал(а): quote> всё время отрубалась схема освещения всего тепловоза

Неправда! Такого не может быть, загляни в схему электрооборудования ТЭМ2УМ

Почему не может такое быть?!
ЗЕНИТ ПИТЕР НАВСЕГДА
Аватара пользователя
Casual
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15.02.2006, 01:08
Откуда: СПб.Вит. ТЧ-14 !!!ТЧ-9,ТЧ-18,ТЧ-31!!!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Eagle755 » 05.04.2006, 06:54

Их чего массовый выпуск начали шоль?!

Представь себе, как и ЭП1. Если бы ещё начали выпускать ВЛ80р с ермаковскими модернизациями (два вентилятора, новые МОП, компрессор ПК-35) - я б вообще танцевал
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Vectra » 05.04.2006, 08:56

quote> Почему не может такое быть?!

Потому, что на ТЭМ2, хоть У, хоть УМ, цепь освещения не одна, а четыре!
Все они запитаны через свой автоматический выключатель.
Прожекторы отдельно, световые приборы отдельно, дежурное освещение отдельно, и сигнально-контрольные приборы тоже отдельно.
При выбивании автоматического выключателя АВ10 "Прожектор", погаснет только прожектор. Другие цепи при этом не изменятся.
Полюбопытствуйте, загляните в схему...

quote> Их чего массовый выпуск начали шоль?!

Да, их начали массово выпускать.
Зато очень колоритно смотрятся новые ТЭМ18Д рядом с ТЭМ2 №075, 0134, 396, 423, 1100, 2338.

Вот эти старые тепловозы давно ждут места под памятник, но ведь ещё работают.
- "Папа, а на твоих тепловозах хоть один реостатный тормоз работает?"
- "Нет сынок! Это Свердловская железная дорога..."
Аватара пользователя
Vectra
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08.11.2004, 21:48
Откуда: Yekaterinburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Casual » 05.04.2006, 15:00

Запитанны то они через разное!!!
Это у любого лока,но просто должен быть хош не хош отдельный тумблер!!!
На 116 это ОСВЕЩЕНИЕ Т-З
На 70 это освещение общее
на ЧМЭ3 это автомат номер ... (номер именно не помню)
На М62,2М62 У-Ук-Укт Освещение общее!!!
Он просто обязан быть!!!
Должен быть общий автомат!!!
ЗЕНИТ ПИТЕР НАВСЕГДА
Аватара пользователя
Casual
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15.02.2006, 01:08
Откуда: СПб.Вит. ТЧ-14 !!!ТЧ-9,ТЧ-18,ТЧ-31!!!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Vectra » 05.04.2006, 16:55

quote>На М62,2М62 У-Ук-Укт Освещение общее!!!
Он просто обязан быть!!!
Должен быть общий автомат!!!

Можно я перейду на личность?
Спасибо!
Пописай в горшочек мальчик...
Ещё раз говорю, СМОТРИ СХЕМУ!
М62:
Автоматический выключатель А4-"Прожектор", запитывает только прожектор.
Выключатель А13-"Светосигнальные приборы", запитывает буферные фонари и освещение приборов на пульте
Выключатель А5-"Подкузовное освещение", запитывает... Ну ты сам понял.
Выключатель А8-"Освещение", запитывает освещение дизельного, ВВК, кабины, розетки для переносок.
Цепи освещения запитаны непосредственно от АБ, рубильник АБ можно не включать освещение будет работать.

А вот ЧМЭ3 имеет недостаток. Освещение хоть и раскидано по разным автоматическим выключателям, но запитаны цепи после рубильника АБ. То есть, пока не включишь этот рубильник освещения не будет.
- "Папа, а на твоих тепловозах хоть один реостатный тормоз работает?"
- "Нет сынок! Это Свердловская железная дорога..."
Аватара пользователя
Vectra
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08.11.2004, 21:48
Откуда: Yekaterinburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Casual » 05.04.2006, 17:12

ТЫ мне про общий пульт заливаеш!!!?
А вот на личности переходить не стоит!

Правильно,на каждое из них свой автомат,но а Я тебе говорю про автомат который разом отключает их всех!!!
ЗЕНИТ ПИТЕР НАВСЕГДА
Аватара пользователя
Casual
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15.02.2006, 01:08
Откуда: СПб.Вит. ТЧ-14 !!!ТЧ-9,ТЧ-18,ТЧ-31!!!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Eagle755 » 05.04.2006, 17:17

Casual, не спорь с Vectra, он всё же бригадир, а ты помощник - у вас и должности разные, и машины тоже немного разные. Он лучше знает, что там на ТЭМ2. Не везде же схема одинакова!
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Сашка » 05.04.2006, 17:21

Автомат стоит ОДИН общий!
А потом включешь или выключашь свет и освещении тумблерами!
Аватара пользователя
Сашка
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 08.03.2006, 19:25
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9