Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Сувениры из Брянска

Техника, управление, ремонт

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Vectra » 20.09.2009, 17:52

в чём прикол полнопоточных фильтров

Эффективность очистки лучше при более высоком потоке прокачиваемого масла.

В августе загнулся ТЭМ18 №062. В блоке ТНВД заклинило толкатель. Токатель был повреждён и взамен ему поставили толкатель от старого блока ТНВД. Блок проработал несколько часов, потом толкатель в блоке перевернулся и выломал кусок корпуса вместе с ТНВД под которым стоял.
Решили полностью сменить блок ТНВД, взять со старого дизеля. Блоки сняли, но оказалось, что от старого дизеля блок не подходит, ни по креплению, ни по приводному валу.

Неделю назад на №060 прошило первый поездной контактор. Полностью выгорела изоляционная стойка с расплавлением токоведущих частей. От образовавшегося горения загорелись кондуиты, провода к шунту полностью сгорели. Частичное оплавление кабелей контактора шунтировки.
На данный момент №60 восстановлен, контактор пришлось снять с №062 и установить взамен сгоревшего.
- "Папа, а на твоих тепловозах хоть один реостатный тормоз работает?"
- "Нет сынок! Это Свердловская железная дорога..."
Аватара пользователя
Vectra
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08.11.2004, 21:48
Откуда: Yekaterinburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Гороховый » 28.09.2009, 15:00

Vectra, в Новониколаевск приходят новые ДМ синей раскраски, как раньше У, УМ делали - с жёлтыми полосами\ Ну как 18Д синий короче
фото не могу пока выложить,
Так вот, там вместо КЛУБА, стоит что-то другое, забыл как называется,,, что такое не в курсе?
Ещё, они поголовно приходят с жёлтыми бандажами, не слабо шутят на Брянщине! Мужики потом перекрашивают
Гороховый
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 07.05.2009, 14:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Человек

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Vectra » 07.10.2009, 12:48

После последнего случая на Сургутском отделении, по оставлению вагонов на перегоне, поступило указание о восстановлении цепей к датчику усл.№418. За время эксплуатации ТЭМ18Д на СВРД ЖД, все эти цепи были выведены из работы ещё при вводе тепловозов в работу с завода. Сейчас в экстренном порядке проверяются все датчики и вынимаются затычки из реле РУ15. Но из-за того, что ответственного за данный узел нет, то при неправильной работе датчика начинается спор между слесарем автоматного цеха и электриком. Один утверждает, что у него всё исправно, другой утверждает, что у него тоже всё исправно. В результате при выходе тепловоза с ТО3 датчик обрыва ТМ не работает и электрик идёт на тепловоз и снова ставит затычку в РУ15.
- "Папа, а на твоих тепловозах хоть один реостатный тормоз работает?"
- "Нет сынок! Это Свердловская железная дорога..."
Аватара пользователя
Vectra
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08.11.2004, 21:48
Откуда: Yekaterinburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Vectra » 07.10.2009, 12:54

Гороховый писал(а):Ещё, они поголовно приходят с жёлтыми бандажами, не слабо шутят

Так они и раньше уже красили бандажи в жёлтый цвет. Года два назад пошли первые Дэшки покрашенные в жёлто зелёный цвет. Ну и под цвет тепловоза заодно и бандажи покрасили.
Ну а так то белая краска всегда была в дефиците. Точнее, её привозят много, только расходуется она "для дома-для семьи" быстрее, чем другая краска.
- "Папа, а на твоих тепловозах хоть один реостатный тормоз работает?"
- "Нет сынок! Это Свердловская железная дорога..."
Аватара пользователя
Vectra
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08.11.2004, 21:48
Откуда: Yekaterinburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение alexcat » 09.10.2009, 23:22

Vectra писал(а):Но из-за того, что ответственного за данный узел нет, то при неправильной работе датчика начинается спор между слесарем автоматного цеха и электриком. Один утверждает, что у него всё исправно, другой утверждает, что у него тоже всё исправно.
Ситуация знакомая, но в процессе прений у нас обычно находится консенсус. В итоге проблема решается коллегиально с участием обеих сторон дискуссии! :D
alexcat
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11.09.2009, 08:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: alexcat

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Гороховый » 23.10.2009, 06:53

Vectra, зачем везде на тумблер "автомат-е упр-е холодидьником" ставят пломбы?
Гороховый
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 07.05.2009, 14:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Человек

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Оберслесарь » 25.11.2009, 18:47

Гороховый писал(а):Vectra, зачем везде на тумблер "автомат-е упр-е холодидьником" ставят пломбы?


Считается, что причиной большого износа вкладышей подшипников коленвала является повышенная по сравнению с ТЭМ2 температура масла дизеля. Для этого на тепловозах с теплообменником в основном контуре была сделана модернизация с целью исключить нагрев масла свыше 70 град С. Модернизация заключается в установке масляный трубопровод от термостата к теплообменнику трёх дополнительных термореле ТАМ103, работающих параллельно термореле основного контура. Вновь установленные термореле открывают жалюзи при температуре масла 65 град, включают вентилятор при 70 град, сбрасывают нагрузку при 75 град. По мнению специалистов БМЗ и ПензаДизель, это должно помочь...
Машинисты же склонны греть тепловозы вплоть до температуры воды 80-85 град, при этом масло недопустимо нагревается, поскольку теплообменник всё-таки в основном контуре. Видимо, для исключения подобного тумблер и пломбируется во включенном положениии. У нас, правда, до такого не додумались... Лично я бы сделал как на "чехах" - одна автоматика и аварийный режим, когда включается всё сразу и снижается мощность ДГУ.
Оберслесарь
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25.11.2009, 18:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Vectra » 25.01.2010, 21:09

Vectra » 20.09.2009, 17:52

На данный момент №60 восстановлен, контактор пришлось снять с №062 и установить взамен сгоревшего.

Сегодня событие! Наконец то №062 восстановлен. Сегодня привезли долгожданный контактор тепловоз запущен в работу. Тепловоз простоял под забором в ожидании контактора с сентября прошлого года по январь нынешнего.
В каком ещё депо так же "оперативно" работает отдел снабжения?
Изображение
Изображение
Ещё сегодня снят двухмашинный агрегат с ТЭМ18Г-001, нет зарядки АБ. Обрыв обмотки возбуждения.
- "Папа, а на твоих тепловозах хоть один реостатный тормоз работает?"
- "Нет сынок! Это Свердловская железная дорога..."
Аватара пользователя
Vectra
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08.11.2004, 21:48
Откуда: Yekaterinburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Oleg » 10.02.2010, 11:21

Vectra писал(а):А разрыв вала или муфты происходит почему то чаще всего именно на низких оборотах, или при сбросе оборотов. Видимо происходят резонансные крутильные колебания и по появившимся ранее трещинам происходит обрыв деталей. Вал может оборвать в любом месте, это обрыв прямо на трубе в районе приварки балансировочных грузов, чаще вырывает крестовины из проушин, либо излом самой крестовины. На полужёстких муфтах обрывает крепёжные болты, реже обламывает втулку запрессованную в резиновый амортизатор. При этом нагрузка идёт на болт, он не выдержывает нагрузки и тоже обрывается.

Интересный вопрос.
Почему бы им не дойти пару сотен метров до БГТУ и не договориться провести испытания? Им ведь даже ездить не надо, достаточно погонять на разных оборотах дизеля, не выезжая за ворота.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение alex967 » 15.02.2010, 14:49

Oleg писал(а):
Vectra писал(а):А разрыв вала или муфты происходит почему то чаще всего именно на низких оборотах, или при сбросе оборотов. Видимо происходят резонансные крутильные колебания и по появившимся ранее трещинам происходит обрыв деталей. Вал может оборвать в любом месте, это обрыв прямо на трубе в районе приварки балансировочных грузов, чаще вырывает крестовины из проушин, либо излом самой крестовины. На полужёстких муфтах обрывает крепёжные болты, реже обламывает втулку запрессованную в резиновый амортизатор. При этом нагрузка идёт на болт, он не выдержывает нагрузки и тоже обрывается.

Интересный вопрос.
Почему бы им не дойти пару сотен метров до БГТУ и не договориться провести испытания? Им ведь даже ездить не надо, достаточно погонять на разных оборотах дизеля, не выезжая за ворота.

A не проше и надёжней сделать вентилятор с электроприводом? <flag_russia>
alex967
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04.11.2009, 13:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алесей

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Oleg » 15.02.2010, 16:37

alex967 писал(а):A не проше и надёжней сделать вентилятор с электроприводом?

Надежней, но сложнее. Потребуется мотор-вентилятор, преобразователь для регулирования частоты (не коллекторный же ставить), ну и что-то решать с генератором, от которого его питать. Соотвественно, все это испытывать и сертифицировать. Пока это все варится, имеет смысл разобраться в переходных режимах и пофиксить вопрос.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Vectra » 03.03.2010, 21:53

№062 вновь стоит неисправный. Спустя неделю, как на него поставили поездной контактор и отправили в работу, у него отломился вал привода ТНВД. Блок прищлось вновь снять, а так же пришлось снять всю группу механизма газораспределения.
Изображение
Изображение
Изображение
- "Папа, а на твоих тепловозах хоть один реостатный тормоз работает?"
- "Нет сынок! Это Свердловская железная дорога..."
Аватара пользователя
Vectra
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08.11.2004, 21:48
Откуда: Yekaterinburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение TRam_ » 03.03.2010, 22:13

качество действительно сувенирное....
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Vectra » 15.03.2010, 21:44

Вчера на станцию Свердловск -сортировочный прибыли три тепловоза ТЭМ18ДМ №420,421,424
Во время осмотра на №420 обнаружены вмятины на вершинах гребней глубиной более 7 миллиметров. Вмятины имеются на 1,2,3,4 колёсных парах. Предположительно вмятины посадили ещё на территории завода изготовителя, проехали тепловозом либо по металлическому пруту, либо по болту. Можно так же предположить, что вмятины образовались во время пересылки тепловоза в депо приписки. Но тут нужно долго придумывать версии того, почему вмятина от подложенного болта образовалась именно на четырёх колёсах, а не на одном или на всех шести.
Сегодня тепловозу ТЭМ18ДМ-420 произведена оточка колёсных пар в депо ТЧР-33 (Свердловск)
- "Папа, а на твоих тепловозах хоть один реостатный тормоз работает?"
- "Нет сынок! Это Свердловская железная дорога..."
Аватара пользователя
Vectra
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08.11.2004, 21:48
Откуда: Yekaterinburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Grebnev » 16.03.2010, 03:08

ИзображениеИзображение

А что было в ящиках, Володя?
Grebnev
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11.02.2009, 16:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4