в чём прикол полнопоточных фильтров
Эффективность очистки лучше при более высоком потоке прокачиваемого масла.
В августе загнулся ТЭМ18 №062. В блоке ТНВД заклинило толкатель. Токатель был повреждён и взамен ему поставили толкатель от старого блока ТНВД. Блок проработал несколько часов, потом толкатель в блоке перевернулся и выломал кусок корпуса вместе с ТНВД под которым стоял.
Решили полностью сменить блок ТНВД, взять со старого дизеля. Блоки сняли, но оказалось, что от старого дизеля блок не подходит, ни по креплению, ни по приводному валу.
Неделю назад на №060 прошило первый поездной контактор. Полностью выгорела изоляционная стойка с расплавлением токоведущих частей. От образовавшегося горения загорелись кондуиты, провода к шунту полностью сгорели. Частичное оплавление кабелей контактора шунтировки.
На данный момент №60 восстановлен, контактор пришлось снять с №062 и установить взамен сгоревшего.