Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Сувениры из Брянска

Техника, управление, ремонт

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Vectra » 15.06.2008, 22:23

Один другому говорил:
Я первый!
Нет Я первый!!!
Ну уж нет, я первее буду!
Фиг тебе, это я первый буду!
Изображение
- "Папа, а на твоих тепловозах хоть один реостатный тормоз работает?"
- "Нет сынок! Это Свердловская железная дорога..."
Аватара пользователя
Vectra
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08.11.2004, 21:48
Откуда: Yekaterinburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Mr. Angelo » 15.06.2008, 22:35

075й... ай-я-яй. Раритет уделали.

Молодой старому на стрелке не уступил?
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Кирюха » 18.06.2008, 11:51

В депо Барнаул был замечен в работе ТЭМ18ДМ-250. Вот не ожидал, что эти тепловозы до нас дойдут :unsure:
Аватара пользователя
Кирюха
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20.02.2006, 07:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Vectra » 19.06.2008, 21:43

был замечен в работе ТЭМ18ДМ-250

Какой род работы выполняет данный локомотив? Маневровая, вывозная? Где работает, в формировании или на горке? Работает в одно лицо или нет? Надписи какие есть на кабине?
- "Папа, а на твоих тепловозах хоть один реостатный тормоз работает?"
- "Нет сынок! Это Свердловская железная дорога..."
Аватара пользователя
Vectra
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08.11.2004, 21:48
Откуда: Yekaterinburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Кирюха » 11.07.2008, 11:17

Какой род работы выполняет данный локомотив? Маневровая, вывозная? Где работает, в формировании или на горке? Работает в одно лицо или нет? Надписи какие есть на кабине?


Работал на маневрах, другой работы у нас на станции в общем-то и не ведется. Видел я его с моста, поэтому внутри кабины ничего не разглядел. Но все ТЭМ2 НЯЗ работают в одно лицо. Из надписей на кабине вроде только серия и номер тепловоза.
Аватара пользователя
Кирюха
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20.02.2006, 07:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Орлов К » 15.07.2008, 09:20

В ТЧ-6 Свердловск-Пасс. поступило 2 ТЭМ18ДМ, и ёщё ожидается 20 штук. к концу года хотят заменить весь парк ТЭМ2.
Аватара пользователя
Орлов К
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18.08.2007, 17:04
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Vectra » 16.07.2008, 20:39

<!--QuoteBegin-"Орлов К"+--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE ("Орлов К")</td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->поступило 2 ТЭМ18ДМ[/quote]

Их уже четыре штуки там, на прошлой неделе ещё два прибыло, но номера не знаю. Информацией по ТЧ6 я не владею.
- "Папа, а на твоих тепловозах хоть один реостатный тормоз работает?"
- "Нет сынок! Это Свердловская железная дорога..."
Аватара пользователя
Vectra
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08.11.2004, 21:48
Откуда: Yekaterinburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Vectra » 31.07.2008, 19:55

В ТЧ-6 Свердловск-Пасс. поступило 2 ТЭМ18ДМ,

кое какая информация просочилась из ТЧ6.
В период освоения тепловозов ТЭМ18ДМ на станции Свердловск-пассажирский этими тепловозами были допущены:
1. Наезд на дефектоскопную тележку
2. Столкновение с классным вагоном (последний до степени исключения из инвентаря)


А тепловозы идут и идут на Восток.
Вчера проследовали тепловозы ТЭМ18ДМ №290, 293, 295, 296
- "Папа, а на твоих тепловозах хоть один реостатный тормоз работает?"
- "Нет сынок! Это Свердловская железная дорога..."
Аватара пользователя
Vectra
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08.11.2004, 21:48
Откуда: Yekaterinburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Vectra » 06.08.2008, 20:31

Сегодня проследовали тепловозы ТЭМ18ДМ №№291,298

Изображение

Так же сегодня совместно с представителем БМЗ произведена модернизация системы автоматики холодильника на тепловозе ТЭМ18Д-056.
Ввиду того, что терморегулировочные клапаны исключены из работы в системе охлаждения масла, теперь контроль за температурой масла был затруднён. Что бы устранить этот момент, на трубопровод перед теплообменником дополнительно установлены три термореле. Одно штатное, перенесено с масляного трубопровода на выходе из дизеля, теперь там заглушка, и два дополнительных, один на открытие жалюзей масла, второй на включение муфты вентилятора.
На фото производится установка термореле представителем завода в присутствии двух приёмщиков тепловозного депо ТЧ5:
Изображение

Изображение
- "Папа, а на твоих тепловозах хоть один реостатный тормоз работает?"
- "Нет сынок! Это Свердловская железная дорога..."
Аватара пользователя
Vectra
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08.11.2004, 21:48
Откуда: Yekaterinburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Vectra » 28.08.2008, 16:29

Позавчера случилась мелкая неполадка с №056.
Изображение

Заклинило пятый ТНВД рейки на подачу вышли и обратно не уходят, дизель моментально уходит в разнос. Благодаря заводской настройке предельного выключателя никаких серьёзных последствий не случилось. ТНВД заменен и тепловоз ушёл в работу.
Изображение

А тепловоз №064 отставлен на заводской случайный ремонт. У него перегорела межполюсная шина у главного генератора. Тепловоз стоит холодный в ожидании представителя завода.

Так же №051 находится на плановом большом периодическом ремонте ТР2. В данный момент тепловозу производится покраска.
- "Папа, а на твоих тепловозах хоть один реостатный тормоз работает?"
- "Нет сынок! Это Свердловская железная дорога..."
Аватара пользователя
Vectra
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08.11.2004, 21:48
Откуда: Yekaterinburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Vectra » 30.08.2008, 22:08

Сегодня №051 благополучно отправился в работу на станцию Шувакиш.

А так же сегодня по станции проследовали очередные ТЭМ18ДМ №302,№303. Следуют в ТЧ9 - Вихоревка!
- "Папа, а на твоих тепловозах хоть один реостатный тормоз работает?"
- "Нет сынок! Это Свердловская железная дорога..."
Аватара пользователя
Vectra
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08.11.2004, 21:48
Откуда: Yekaterinburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Oleg » 01.09.2008, 11:36

В пятницу еще пару свежих ТЭМ18ДМ на Орджоникидзеград выкатывали.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Vectra » 05.09.2008, 21:36

Вчера на №054 порвало диафрагму контактора КШ1. Вроде неисправность пустяковая, но трудность заключается в том,что контактор нужно снять.
И вот он снятый:
Изображение

Затем обнаруживается, что во всём депо ТЧ5 и на всей Свердловской дороге таких диафрагм нет!
Приходится выходить из положения и делать такую хрень. Вырезается портянка из тонкой резины и ставится поверх дырявой диафрагмы.
Изображение
Месяца на два этой туфты хватит...

На №047 развалился контроллер машиниста. Точнее та группа, которая переключает реверс на контроллере.
Контроллер пришлось снять и весь разобрать:
Изображение

Контактная часть реверса:
Изображение

Планка привода реверса, которая приводится в действие от пневмоцилиндра дистанционного управления. Видна алюминиевая проволочка, которая была подложена ранее. Таким методом уже устраняли неполадку в контроллере не снимая его с тепловоза.
Изображение
Ввиду того, что машинистами благополучно утеряны большая часть реверсивных рукояток, они пользуются для перевода направления движения тумблером, расположенном на переносном пульте. При этом перевод контроллера вперёд-назад происходит очень жёстко, болтовые крепления из пластмассовых деталей контроллера периодически вырывает.
- "Папа, а на твоих тепловозах хоть один реостатный тормоз работает?"
- "Нет сынок! Это Свердловская железная дорога..."
Аватара пользователя
Vectra
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08.11.2004, 21:48
Откуда: Yekaterinburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Oleg » 08.09.2008, 14:04

Vectra писал(а):Ввиду того, что машинистами благополучно утеряны большая часть реверсивных рукояток

Хм, а как же они работали бы на магистральных, где нет пульта ДУ? :vah:
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Vectra » 08.09.2008, 22:52

Oleg писал(а): как же они работали бы на магистральных,[/quote][

А на магистральных ещё проще. Там ведь нет необходимости постоянно переключать реверс. Там где контроллеры новой модификации там просто, в отверстие по реверсивку втыкают шплинт шестёрку или кусок сварочного электрода и вперёд! А вот где контроллеры старые там посложнее, там обычно просят реверсивку друг у друга, ну или гаечным ключом на 14 переводят. Ну а у кого и ключа на 14 нет, те открывают дверку под пультом и шаря рукой переводят реверсивный вал вручную. Я так часто делаю, когда схемы проверяю после ремонта. Правда током иногда херачит, но это когда земля есть.
- "Папа, а на твоих тепловозах хоть один реостатный тормоз работает?"
- "Нет сынок! Это Свердловская железная дорога..."
Аватара пользователя
Vectra
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08.11.2004, 21:48
Откуда: Yekaterinburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5