Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Сувениры из Брянска

Техника, управление, ремонт

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Iceman » 03.03.2006, 14:34

Vectra писал(а): мелкие неполадки в работе ТЭМ18Д-046 обнаруженные спустя 36 часов после первого запуска.
1.Не собирается схема тяги, рвёт цепь датчик № 418 - поставлена перемычка.
2.Не переключается реверс с дополнителного пульта у машиниста, а у помошника переключает наоборот вперёд-назад, назад-вперёд.(Неисправность пустяковая, но устранять никто не будет. Машинисту говорю, у тебя баранка есть, вот и крути её, нахрен тебе пульты, в игрушку играть вздумал!!!?)
3. Не работает тифон - Вентиль целый но воздух не проходит. Вероятно при покраске слишком сильно облили и клапан застрял или прилип.
4. Плохой контакт в цепи температуры воды, стрелка шатается от 50 до 120 градусов - Тоже устранять никто не будет, пока полностью не расконтачится. Машинисту сказал - У тебя автоматика холодильника работает, вот и включай её, а жалюзи сам не трогай и на температуру не смотри!
5.Сорвана резьба на бонке датчика температуры масла. Заводчане хреновы! Закрутили от балды, а масла 200кг вылилось на рельсы. Неполадка устранена-перенарезал резьбу, подмотали асбеста и течь прекратилась, надолго ли-посмотрю...
6. Зависают обороты дизеля. Набираю 5, 6,7,8 позиции, сбрасываю в ноль, а обороты не падают... Сначала долго думал, где причина, даже топливникам говорил, но у них один ответ-машина с завода, вот и вызывай представителей завода! Но оказалось всё проще. Дело всё в той же покраске, рейки залили толстым слоем краски, даже с задней стороны ТНВД, рейки в насосы входят с краской, а обратно не могут выйти. Так и приходится руками помогать.
7. Не работает ручной тормоз-вообще то он работает, только почемуто цепь очень длинная оказалась - Потом часть цепи сваркой отрежем - заработает!
8. Потерялась цепь на передний правый буферный фонарь-Может лампа перегорела, но сменить не удалось. Никак не открывается стекло у блокфары, винт крутится крутится но не вывёртывается. Так и оставили. Если машинист прикопается, ножовкой винтик отрежут.

Что удивительно-реостатный тормоз работает! Клуб работает! Тскбм будет отключен сразу. Пользоваться им никто не будет, а браслеты пойдут на сувениры.

Vectra, привет!
Переслал я перечень косяков на завод.
посмотрим как среагируют.
Вообще, конечно, сложно одномоментно сломать подходы, которые прижились у людей еще со времен СССР.
Иногда очень и очень обидно становится :(
С уважением,
Артем
Трансмашхолдинг
Аватара пользователя
Iceman
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17.01.2005, 16:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Oleg » 03.03.2006, 22:27

Похоже на то, что брак идет по тем участкам, где набраны люди с низкой квалификацией и за невысокую зарплату, в основном несложные немеханизированные операции на сборке. К СССР это не имеет отношения, это, скорее, наследие Баума - разгон квалифицированных кадров.

Людей искать надо, хотя бы таких, из которых можно кого-то вырастить. В тепловозостроении нельзя просто набрать людей с улицы и поставить. Раньше в принципе можно было, но тогда человек попадал уже в среду опытного персонала, начинал с простых операций и низшего разряда, и постепенно начинал понимать, что к чему. Тепловоз - дорогое изделие и мелочей в нем нет.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Vectra » 07.03.2006, 13:38

мелкие неполадки в работе ТЭМ18Д-045 обнаруженные спустя 36 часов

1. При запуске дизеля рейки вяло выходят на подачу топлива, и время запуска очень короткое, схема разбирается но дизель не успевает схватить. Реле времени пока никто не крутил, поэтому запускаем по старинному вручную вытягиваю рейки ТНВД. Неполадка вероятно то же что и выше, всё закрашено вот привод ТНВД ещё не притёрся...
2. Не собиралась схема тяги. Правда сначала она собиралась, а потом перестала. Неполадка в блокировках дверок ВВК со стороны компрессора. Они стоят на каких то жестяных кронштейнах, которые очень быстро сами собой отгибаются и блокировки расконтачиваются. Пока тепловоз ездил на манёврах под депо два раза подгибал. Позже они будут исключены из схемы, то есть обойдены. Ещё видимо из-за плохо контачащих блокировок сгорел предохранитель на цепь КВ,ВВ, предохранитель заменен.
3. Течь масла из КТ6 по сливной трубке перед краном. Хе-хе...Труба с краником это конечно удобно, но наши автоматчики позже её оторвут и поставят обычную пробку, сливая масло прямо на пол.
4.Реостатный тормоз работает кривовато. То есть включаешь, нажимаешь кнопку, лампа СН кратковременно вспыхивает и... никакой рекции на торможение. Чтобы в схеме включилось чтото дополнительное, нужно кнопку "Электротормоз" несколько раз быстро-быстро повтыкать. Во время втыканий что то включается и появлется нагрузка и есть замедление.
5. Приборы безопасности... Тут я мало что смыслю, просто напишу проблемы записанные со слов радистов и АЛСНщиков. Замечания применительны ко всем машинам - выпускаемым и уже выпущеным.
Кабели между блоками не имеют никакого запаса. Ведь у нас машины работают на горке и на блоке нужно поменять разьёмы ПК1,ПК2 местами, а длины кабелей не хватает.
Блок БЭЛУ для настройки снимают целиком, а тут его снять НЕВОЗМОЖНО, нижнее крепление недоступно, ни рукой ни ключём не залезть. Радиостанция РВ1.1М поставлена очень высоко и край шкафа сильнодавит и гнёт кабели к антеннам, а так же слишком близко к левой стенке шкафа - не открыть крышку для выемки блоков или настройки. Тоже самое и с блоком АСУ, он очень близко прикручен к блоку пожарной сигнализации, из-за этого правую защелку не отстегнуть, а если отстегнуть, то крышку не открыть из-за того же шкафа приходится отгибать шарниры крышки и снимать её совсем.
На 045 у радиостанции не работал доп. пульт, причина - к распределительной коробке прикручен разъём с непопавшими в гнезда штырьками, заводчанами при стыковке разъёмом не попали и стали закручивать, он не идёт, а его всё равно закручивают, сначала плоскогубцами, а потом и ударами по рёбрам алюминиевого кольца разъёма. На алюминии следы содранного металла, как будто его газовым ключём крутили.
По шкафам у меня мнение однозначное - они нахрен не нужны, тем более я понял, что шкафы ставятся уже после установки всех блоков, что и получается, что к блокам уже не подобраться. Самым удачным расположением блоков это считается как на ТЭМ2К, всё доступно для регулировок и ремонта.

мелкие неполадки в работе ТЭМ18Д-050 обнаруженные сразу до, и после запуска:
1. При заправке тепловоза горячей водой разлетелось в клочья водомерное стекло на расширительном баке. Сказался резкий перепад температур, в холодный тепловоз стали заправлять 70 градусов. Водомерных стёкол у нас нет, поэтому краник перекрыли и дальше заправляли пока через верх вода не польётся. Кстати у нас такая технология заправки водой на ПТО - "Пока через край не польётся!"
2. Не собирается схема тяги. Не включаются поездные контакторы, КВ,ВВ. Неполадку так и не устранили, хотя с блокировками дверей история как и выше. И что то напутано в цепях сигнальных ламп и свещения пульта машиниста. Лампы зажигаются беспорядочно все, и не в полный накал. Вместе с лампой ТЦ, тускло горят "вентилятор холодильника", "СН", "обрыв ТМ", "электротормоз".
Если включить освещение пульта, то вместо освещения зажигаются все сигнальные лампы
3. На панели предохранителей, на правой стороне ВВК правый предохранитель невозможно поставить-вынуть, прямо по этому месту сверху вниз проложен кондуит из проводов. Пришлось очень долго корячиться отводить этот пучёк и ставить предохранитель. Этим же пучком напрочь закрыт автоматический выключатель питания БП КЛУБа.
4. Реостатный тормоз работает криво, точно так же как и на 045. Те же симптомы. Нажимаешь кнопку, включаются тормозные контакторы, лампа "сн" кратковременно вспыхивает, но нет режима торможения и не зажигается лампа "электротормоз". Повтыкаешь кнопкураза два-три-четыре, что то сработало и есть замедление.

Продолжение следует...
- "Папа, а на твоих тепловозах хоть один реостатный тормоз работает?"
- "Нет сынок! Это Свердловская железная дорога..."
Аватара пользователя
Vectra
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08.11.2004, 21:48
Откуда: Yekaterinburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Eagle755 » 07.03.2006, 14:08

Vectra писал(а): И что то напутано в цепях сигнальных ламп и свещения пульта машиниста. Лампы зажигаются беспорядочно все, и не в полный накал. Вместе с лампой ТЦ, тускло горят "вентилятор холодильника", "СН", "обрыв ТМ", "электротормоз".
Если включить освещение пульта, то вместо освещения зажигаются все сигнальные лампы

Мдааа... Ну, на клеммах у нас экономят, на одну всё прикрутили :)
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Oleg » 07.03.2006, 14:52

Надо восстанавливать систему управления качеством, подобно той, которая была на призводстве минрадиопромовской техники. Всего пара остановок электрички от "Красного профинтерна", а организация и уровень сборки был совершенно другой. Исходили из того, что дефектов просто не должно быть. То-есть не должно быть какого-то допустимого уровня даже мелких дефектов, при которых продукцию можно пропихнуть. Не было понятия "у нас на том-то экономят, у нас так-то можно". Все, что могло быть неправильно собрано, проверялось, чтобы проверять быстрее, делались стенды. Качество в конечном итоге окупается.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Eagle755 » 07.03.2006, 15:39

А у нас сейчас капитализм, невыгодно делать технику надёжной, иначе запчасти и заводские спецы станут не нужны
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Oleg » 07.03.2006, 17:23

Наоборот, это позволит расширить рынок сбыта.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Vectra » 09.03.2006, 22:46

Сегодня прибыли из Брянска ещё два новых, это 051 и 053. Завтра ожидаются 052 и 054. Это какой то ужас, тепловозы приходят быстрее, чем мы их успеваем подготовить в работу. Уже весь двор забит тепловозами.
Запущеный 6 го марта 050, так и болтается под депо.
Неполадки:
1. Лампы на пульте горят гирляндой. Сегодня электрик пытался восстановить схему - не удалось. Завтра выкручу все сигнальные лампочки, отправлю тепловоз в работу без них.
2. Схема тяги не собиралась, опять же, из-за датчика №418. Он работает криво, даёт постоянно питание на РУ15, а то, в свою очередь, рвёт цепь КВ,ВВ. Неполадка устранена не будет - РУ15 будет заклинено, либо по минусу будет обойдена цепь на КВ,ВВ. (С датчиками №418 история давняя, на ТЭМ7 они давным-давно не работают. Наши автоматчики никак не могут взять в толк, что электрическая цепь не собирается из-за воздуха. Они думают, раз у электриков схема не собирается значит пусть в электричестве и ищут...)
В настоящий момент поставлена перемычка в обход всей бадяги, что навешана на цепь КВ, ВВ. Включаю тумблер "УМ" и вперёд, ЭПК включать не надо.

Ещё сегодня произошёл небольшой конфликт из-за перетягивания одеяла. То есть из-за ЗиПа, которым укомплектованы тепловозы. Спор произошёл между ТЧзЭ-5, ТЧзР-5, ТЧМ-5 и мной.
Каждый хочет этот ЗиП присвоить себе. Зам по эксплуатации требует всё имущество отдать машинистам. Старший мастер хочет оставить ЗиП у себя, с целью утащить часть себе домой. Я хочу ЗиП раздать своим слесарям, они хоть тоже утащат всё домой, но с них хоть спросить можно будет. Зам по ремонту, вообще ничего не хочет, то есть хочет оставить ЗиП в неприкосновенности в ящиках. Он предполагает, что тепловозы у нас могут другие хозяева после отобрать, а заодно и про ЗиП спросить, а если мы его растаскаем, что отдавать новым хозяевам будем.
Небольшое отступление; сейчас у нас новый зам по ремонту. Прежний ТЧзР-5, которому принадлежит классическая фраза про ремонт тепловозов без запчастей, снят с должности и переведён на должность ТЧПЛ-5. Теперь он заставляет нас точить все КП по остроконечным накатам, которых в реальности на данных КП отсутствуют.
- "Папа, а на твоих тепловозах хоть один реостатный тормоз работает?"
- "Нет сынок! Это Свердловская железная дорога..."
Аватара пользователя
Vectra
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08.11.2004, 21:48
Откуда: Yekaterinburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Oleg » 10.03.2006, 09:32

То-есть тепловозы отправляются практически без приемки, потому что идут дефекты, которые обнаружились бы при запуске. Более того, дефекты и идут потому, что нет элекментарной проверки при приемке.

А куда делась приемка-то? Она вообще есть???
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение steamloc » 10.03.2006, 11:35

Vectra писал(а): 2. Схема тяги не собиралась, опять же, из-за датчика №418. Он работает криво, даёт постоянно питание на РУ15, а то, в свою очередь, рвёт цепь КВ,ВВ. Неполадка устранена не будет - РУ15 будет заклинено, либо по минусу будет обойдена цепь на КВ,ВВ. (С датчиками №418 история давняя, на ТЭМ7 они давным-давно не работают. Наши автоматчики никак не могут взять в толк, что электрическая цепь не собирается из-за воздуха. Они думают, раз у электриков схема не собирается значит пусть в электричестве и ищут...)
В настоящий момент поставлена перемычка в обход всей бадяги, что навешана на цепь КВ, ВВ. Включаю тумблер "УМ" и вперёд, ЭПК включать не надо.

Не пойму,зачем вообще 418 датчик на маневровом локомотиве?
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Vectra » 14.03.2006, 23:47

На 050 разжижение масла. Неисправна форсунка второго цилиндра. Сам не смотрел, но форсунки вроде бы харьковские
- "Папа, а на твоих тепловозах хоть один реостатный тормоз работает?"
- "Нет сынок! Это Свердловская железная дорога..."
Аватара пользователя
Vectra
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08.11.2004, 21:48
Откуда: Yekaterinburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Vectra » 17.03.2006, 23:53

050 - форсунка сменена, масло сменено, тепловоз ушёл в работу.

Сегодня произведён запуск 052, неполадка пока одна, уже знакомая - не собирается схема тяги. Снова всё дело в блокировках ВВК - обойдены все четыре.
- "Папа, а на твоих тепловозах хоть один реостатный тормоз работает?"
- "Нет сынок! Это Свердловская железная дорога..."
Аватара пользователя
Vectra
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08.11.2004, 21:48
Откуда: Yekaterinburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Vectra » 18.03.2006, 22:32

В понедельник в Свердловск-сортировочный приезжают представители с БМЗ.
Сегодня зам. по ремонту сказал мне, что бы я составил список машин с неисправностями радиостанции и КЛУБа. За субботу пытался узнать у специалистов КИПа о всех неполадках на новых машинах, никто толком так ничего и не сказал. Сказали только, что все неполадки устранены, а на каких машинах эти неполадки были никто не помнит и в журналах никто не записывал.

Ещё обнаружил странную вещь. В техдокументации нет описания электронного блока реостатного тормоза. Мало того что электронные блоки с тепловозов вообще никем не ремонтируются, а этот новый шайтан-тартма, тем более никто делать не будет из-за отсутствия схемы.
- "Папа, а на твоих тепловозах хоть один реостатный тормоз работает?"
- "Нет сынок! Это Свердловская железная дорога..."
Аватара пользователя
Vectra
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08.11.2004, 21:48
Откуда: Yekaterinburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Eagle755 » 19.03.2006, 09:00

Книгу по ТЭМ18 тоже не будут выпускать? Ведь даже по ТГМ6 есть. Только там нету, например, чертежей УГП - ссылаются на заводское руководство. Не, ну ТЭМ18 в серию вроде пошёл, должны бы напечатать что-нибудь...
А что значит "тартма"?
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Сувениры из Брянска

Сообщение Vectra » 26.03.2006, 22:23

quote> А что значит "тартма"?

Попросту - Ящик!
А книгу по ТЭМ18 не выпустят ещё лет пять минимум. Это правило такое, сначала завалить всех чем то необычным, а только потом объяснить чем завалили.

Позавчера произведён запуск ещё двух машин 051 и 054.
По дизелю и экипажной части неполадок не обнаружено
По электрике неполадки уже характерные, не собирается схема тяги.
Уже схему никто не восстанавливает, сразу обходятся все блокировки дверей ВВК, заклинивается РУ15 (датчик№418), РУ16 (сброс нагрузки от срабатывания ЭПК)
На 051
Не работает калорифер.
Ложно горит лампа "Муфта вентилятора", лампа "СН" постоянно светится в пол накала.
При включении тумблера "Освещение пульта" светятся сигнальные лампы, часть ярко, часть в пол накала.

Сегодня произведён запуск 048
Неполадки:
Не собрается схема тяги...
Самопроизвольное наполнение тормозных цилиндров (кран со стороны помощника гонит воздух, пока перекрыт, а потом сменим)
Нет запуска дизеля ( уже устранено, выпал провод из клеммы, был плохо обжат)
При запуске дизеля загремело вентиляторное колесо в ГГ. Пять минут погремело, потом притёрлось, перестало греметь
Течь воды по трубе к 57 крану в шахте холодильника. Кран вроде заправочный, но стоит между двумя контурами (нужен ли он там вообще?) Если систему можно будет заправить при закрытом кране, то слесари эту трубу с краном отрежут, поставят заглушки.
Холодная грелка ног машиниста - не циркулирует вода. Если за ночь не продавит воду через грелку, то разморозит трубы под полом
- "Папа, а на твоих тепловозах хоть один реостатный тормоз работает?"
- "Нет сынок! Это Свердловская железная дорога..."
Аватара пользователя
Vectra
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08.11.2004, 21:48
Откуда: Yekaterinburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3