Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Рекуперативное или реостатное т

Техника, управление, ремонт

Рекуперативное или реостатное т

Сообщение ВЛ10-955 » 21.02.2006, 20:26

Как Вы считаете, можно ли эффективно пользоваться реостатным или рекуперативным торможением при следовании с пассажирским поездом без ущерба для комфорта пассажиров?
Мне кажется, что нельзя. Каким бы мастером не был ТЧМ, рекуперации не будет без хорошей инерции вагонов, а чтобы она была - состав так или иначе нужно "собрать". "Собирая" и "растягивая" избежать рывков вагонов практически невозможно. А если это всё делать очень плавно, то потребуется большое количество времени на "сбор" и "растягивания"...
В общем, что вы думаете по этому вопросу? Я думаю, что тормозить локомотивом (будь то электроторможение или 254-й - нельзя).
Аватара пользователя
ВЛ10-955
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 30.04.2005, 19:55
Откуда: 2000003
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Рекуперативное или реостатное т

Сообщение awaken » 21.02.2006, 22:06

следует конкретизировать на каком локомотиве

не дураки же конструкторы если делали пассажирские локомотивы с реостатным тормозом
раньше трава была зеленее, небо голубее, и гоблины гоблинистей
Аватара пользователя
awaken
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 26.05.2004, 12:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Рекуперативное или реостатное т

Сообщение Duke3D » 21.02.2006, 22:12

Вообще, насколько я помню - рекуперация на пассах запрещена по инструкции. Бригады конечно культурно на это дело кладут. Говоря о том, можно ли тормозить локомотивом - я скажу можно, если осторожно. Незря же на ЧС7 стоит ЭДТ. То же, что рекуперация, только реостатами гасится. Так что вот так. Вот 254 вроде бы тоже нельзя.
По английски фраза "Котлета - это блюдо" звучит так:
"Chop is dish"
Кто не понял прикола - прочтите без отрыва ;)
Аватара пользователя
Duke3D
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02.02.2006, 12:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Рекуперативное или реостатное т

Сообщение Eagle755 » 21.02.2006, 22:39

Нет, рекуперация начинается резко - когда напруга движков становится выше напруги КС, то есть когда какая-то энергия уже выработана (грубо говоря). Вот реостатку можно плавно нарастить с нуля. Поэтому на ЭР2т, например, применено комбинированное реостатно-рекуперативное торможение - сначала плавный рост реостаткой, а потом переход на рекуперацию
А насчёт "нельзя" - ВЛ10 в принципе прав. Опытные машинисты трогают 254-й только после остановки состава - для затормаживания на станции, а при торможении всё время держат отпуск тормозов лока, чтобы вагоны не наваливались на тормозящий сильнее их лок и состав не собирался (а иначе он потом ещё и растянется обратно при трогании)
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Рекуперативное или реостатное т

Сообщение 2ТЭ10В » 22.02.2006, 00:14

Нет если захочеш то всё можно просто неохота перед нач-ком ширинкой назад стоять...можно и 254,и реостатн,рекупирацию.Просто надо умеючи.Например 254 надо постипенно(Iпол-е затянул жди пока состав чуть соберётся,затем II-е и.т.д.).Я сен пень если сразу или рекуп или 254 все пассажиры рёбра переломают упав с полок :wacko:
-------
Толку от рекупирации с грузовым поездом от 3000 и выше -0!! Ну только если на равнинном профиле или уклонах не более 0,0010.На укл более 0,0015 рекупирация пустая трата времени...
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Рекуперативное или реостатное т

Сообщение Mr. Angelo » 22.02.2006, 00:38

Я сен пень если сразу или рекуп или 254 все пассажиры рёбра переломают упав с полок


если "сразу 254" то еще и ползуны могут остаться.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Рекуперативное или реостатное т

Сообщение damir » 22.02.2006, 01:19

Когда я с Иглом в Инзер ездил то тамашний машинист поведал что у них на ВЛ80с реостатом не кто не пользуется потому что он безполезен на горном профиле.
Аватара пользователя
damir
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02.06.2004, 16:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Рекуперативное или реостатное т

Сообщение Eagle755 » 22.02.2006, 08:27

А по-моему как раз наоборот. То, что реостат работает на такой старой машине, говорит о том, что им иногда пользуются. И мастер вроде и сказал, что им пользуются
Там же четверники ВЛ80с ходят! Представь, как они жмут. Усилие ЭДТ равно, а иногда даже больше тягового
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Рекуперативное или реостатное т

Сообщение ВЛ10-955 » 22.02.2006, 11:48

awaken писал(а): следует конкретизировать на каком локомотиве

не дураки же конструкторы если делали пассажирские локомотивы с реостатным тормозом

Речь об ЭП1.

Конструкторы, конечно же, не дураки, но они и не поездники ;) Они решают технические задачи, часто забывая об эксплуатационных.

Я вот когда недавно в Мурманск ездил, там (от Петрозаводска и далее на Север) такие реакции по поезду (постоянно!), что мало не покажется. Такого "дергания" не встречал ещё ни на одном направлении :)
Аватара пользователя
ВЛ10-955
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 30.04.2005, 19:55
Откуда: 2000003
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Рекуперативное или реостатное т

Сообщение awaken » 22.02.2006, 12:17

у чехов реостатный работает (там где работает а не свинчен) и им пользуются
раньше трава была зеленее, небо голубее, и гоблины гоблинистей
Аватара пользователя
awaken
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 26.05.2004, 12:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Рекуперативное или реостатное т

Сообщение fizic » 22.02.2006, 15:07

А в чем сообственно смысл(т.е. как устроены) этих торможений.
Мегаватты света и звука - станция Бекасово-сортировочная
Аватара пользователя
fizic
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17.11.2005, 21:32
Откуда: МЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Рекуперативное или реостатное т

Сообщение Eagle755 » 22.02.2006, 15:29

Очень простой - движки работают в режиме генераторов, отдавая энергию в сеть (рекуперация) или пережигая её на реостатах. Естественно, на валу движка создаётся тормозной момент - ты ж физик, должен знать, почему :)
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Рекуперативное или реостатное т

Сообщение fizic » 22.02.2006, 16:28

ку равно и квадрат эр те
Мегаватты света и звука - станция Бекасово-сортировочная
Аватара пользователя
fizic
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17.11.2005, 21:32
Откуда: МЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Рекуперативное или реостатное т

Сообщение Eagle755 » 22.02.2006, 16:43

Ку! :)
В общем, тема поднималась много раз, поэтому можно сказать одно: более-менее плавное ЭДТ возможно только с прямыми руками и только при реостатном или рекуперативно-реостатном торможении
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Рекуперативное или реостатное т

Сообщение fizic » 22.02.2006, 19:02

а 254-й это что такое?
Мегаватты света и звука - станция Бекасово-сортировочная
Аватара пользователя
fizic
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17.11.2005, 21:32
Откуда: МЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2